Вторник, 07 Мая 2024, 04:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » XDominator [389]
Результаты поиска
XDominatorДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 13:55 | Сообщение # 121 | Тема: GMS Networking: Tutorial
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, это снова я, и сегодня у меня с собой вторая часть урока по GMS: Networking. Сегодня мы охватим сразу 2 очень важных момента - работа с UDP соединением и сглаживание. В этом уроке мы будем модифицировать проект, который мы рассматривали в первой части. Если говорить конкретнее, то мы его несколько изменим, и координаты у нас будут передаваться через UDP. Итак, начнем.

Часть 1: Подготовка и предисловие.



Часть 2: Ковыряем код.



Часть 3: Пример сглаживания движения.



Часть 4: Заключение.



На сим откланяюсь, спасибо за внимание, ваш Ghaarp(aka XDominator)

Все необходимое тут

P.S. Обращение к модератору. Возможно, стоит закрепить темы, чтобы не потерялись? тем более что планирую написать еще как минимум 1 статью, с примерами базовых систем типа никнеймов, стрельбы, АИ, и пр. ?


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)


Сообщение отредактировал XDominator - Среда, 27 Августа 2014, 17:02
XDominatorДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 10:31 | Сообщение # 122 | Тема: Никнеймы в GMS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что здесь логичного? Человек спрашивал про networking, а ему рассказали как текст на экран над объектом вывести, и в итоге у него все получилось, хотя перед этим он пробовал передавать как координаты biggrin

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:00 | Сообщение # 123 | Тема: Таймер и невидимость
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, я лажанул. Правильное условие было бы if image_index >= image_number - 1 smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:17 | Сообщение # 124 | Тема: Таймер и невидимость
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
if image_index = image_number
{
visible = false;
}


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Пятница, 15 Августа 2014, 18:18 | Сообщение # 125 | Тема: Будет ли работать такой синтаксис?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это не ошибка, в 1с например такой синтаксис, там = и == равнозначны, и в условиях используется =, так же как и в game maker, в разделе которого мы как бы и разговариваем.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Пятница, 15 Августа 2014, 16:34 | Сообщение # 126 | Тема: Будет ли работать такой синтаксис?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Folleah, ну во первых, я никому и ничего не доказываю, а во вторых, где ошибка?

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Пятница, 15 Августа 2014, 10:31 | Сообщение # 127 | Тема: Будет ли работать такой синтаксис?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не слушай их. Эксперименты это всегда хорошо.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Пятница, 15 Августа 2014, 07:49 | Сообщение # 128 | Тема: Будет ли работать такой синтаксис?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну дело в том что ему не нужно различать. Я тебе приведу более понятный пример с логическим и вместо или, который по сути будет тоже самое что и тема обсуждения.
Конструкция if(a = b && c) (по сути та же if(a = b||c) только с другим оператором) аналогична конструкции

Код

if (a = b)
{
   if (c)
   {
    //actions
   }
}


но не конструкции
Код

if (a = b)
{
   if (a = c)
   {
    //actions
   }
}


с в данном случае может быть натуральным числом-истиной, как обсуждалось выше, либо результатом какого-нибудь ранее вычисленного выражения( типа с = x = y).


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)


Сообщение отредактировал XDominator - Пятница, 15 Августа 2014, 07:51
XDominatorДата: Четверг, 14 Августа 2014, 22:27 | Сообщение # 129 | Тема: Будет ли работать такой синтаксис?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я понял о чем вы, да, действительно, если написать if(a == b||c) то это аналогично if((a == b) || c ), но я думаю что автор имел ввиду разделение именно значение равенства, то есть под if(a == 1||2||3) имелось ввиду if(a == 1||a == 2||a == 3), но в более сокращенной форме. Первое действительно имеет место быть в некоторых языках, и действительно все что не ноль, то истина.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Четверг, 14 Августа 2014, 20:22 | Сообщение # 130 | Тема: Будет ли работать такой синтаксис?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Естественно не работает. А в каком языке ты вообще такое видел?)

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Четверг, 14 Августа 2014, 19:43 | Сообщение # 131 | Тема: Будет ли работать такой синтаксис?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все куда проще.

Делаешь скрипт "ааа"

В него пишешь

Код
while(!place_free(ax,ay)||point_distance(ax,ay,obj_lol.x,obj_lol.y)>24)
{
do
}


Потом пишешь

Код
with(obj_aaa)
{
aaa();
}

with(obj_bbb)
{
aaa();
}


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)


Сообщение отредактировал XDominator - Четверг, 14 Августа 2014, 19:44
XDominatorДата: Среда, 13 Августа 2014, 17:47 | Сообщение # 132 | Тема: Стрельба в игрока
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Принцип такой.

Берешь объект-стрелок.
Ему в step пишешь direction = point_direction(x, y, player.x, player.y)
Потом там же пишешь свой код стрельбы, а пули создаешь так:

Код
bull = instance_create(x, y, o_bullet);
bull.direction = direction;
bull.speed = %какая_то_скорость%


Вот и все smile


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Среда, 13 Августа 2014, 17:44 | Сообщение # 133 | Тема: Не сохраняются рекорд очков после перезапуска игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы не подменяли, нужно каким то образом шифровать и оставлять в файле отметки-контрольные суммы. Если юзер влез и что то попытался править - контрольные суммы не сошлись, удаляем все рекорды. Ибо нех лезть куда не надо smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 12 Августа 2014, 11:42 | Сообщение # 134 | Тема: Вывод данных из ini файла на экран
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Воспользоваться функцией draw_text, которая вызывается только в draw ивенте. Предварительно нужно установить шрифт (draw_set_font(font)) и цвет отрисовки(draw_set_color(c_black)).
Самый простой вариант - вывести в жестко заданных координатах 5 твоих строк.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 22:03 | Сообщение # 135 | Тема: Проблема с чатом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе нужно самому считать ширину твоего сообщения, Это можно сделать умножив размер шрифта, которым ты выводишь сообщение, на количество символов в выводимой строке(проще говоря font_size*symbols), и если идет превышение, то в ближайшем к краю экрана пробелу приписывать символ '\n'. Тогда твоя строка с места этого символа продолжится с новой строки.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 21:58 | Сообщение # 136 | Тема: выдает ошибку при компиляции
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Error : gml_Object_Ben_Step_0(58) : malformed if statement

Ошибку найди здесь сам
Код

if lp = 2 {
             if lp = 0;
}


Можешь не сомневаться, она именно в этом блоке, в 58 строке степа твоего объекта ben


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 16:19 | Сообщение # 137 | Тема: Генерация структур
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как я себе представляю - во время фоновой подгрузки мира, на дне карты(если данжи там например) создаешь объект-шар, который удаляет любые блоки при столкновении с ними и может случайно перемещаться и менять свой размер по каким то законам, ну и собственно создаешь его в случайной позиции на дне и перемещаешь. Мне кажется вполне себе способ smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 16:16 | Сообщение # 138 | Тема: Найти размер переменной.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А пруф будет? smile А если еще и с сырцом, то вообще расцелую

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 10:18 | Сообщение # 139 | Тема: Найти размер переменной.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Насколько я знаю, гамак не предоставляет возможностей низкоуровневого кодинга, так что через встроенный апи очень врядли доберешься до регистров. Может конечно есть там какая нибудь возможность извратиться, например с помощью какого нибудь расширения, но очень сильно сомневаюсь smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Суббота, 09 Августа 2014, 17:26 | Сообщение # 140 | Тема: Персонаж и тайлы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну почему сразу париться с 5-10 фпс? Тут уже вопрос оптимизации надо решать, но человек спрашивал про взаимодействие с тайлами. Можно конечно задействовать математику, но встроенного просчета взаимодействия с тайлами я лично как то не встречал, а потому вывод - нужно взаимодействие - делай объекты, а уже выглядеть они могут как угодно, в т.ч. как тайлы.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
Форум игроделов » Записи участника » XDominator [389]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг