Четверг, 25 Апреля 2024, 08:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » XDominator [389]
Результаты поиска
XDominatorДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 08:18 | Сообщение # 21 | Тема: GMS Standart - создать, купить, и переделать
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно.
Пересоздавать проект не придется.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Пятница, 30 Октября 2015, 13:15 | Сообщение # 22 | Тема: mplay как сделать игру на 3х игроков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А еще лучше вообще выброси все это и подключи 39dll, если ты на GM 8 и ниже, либо GM networking если работаешь в студии.
Тогда, поняв концепцию, ты не будешь вообще задаваться подобными вопросами.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 07:31 | Сообщение # 23 | Тема: Удаление ячеек массива.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
Подвох в том, что размер исходного массива это не уменьшит, и последующие вызовы array_length_1d будут давать неправильный результат. А хранить в ячейке массива его длину - ещё больший костыль.
ds_list не имеет этих ограничений и под цель подходит лучше.


Именно yes

Вообще, когда пользовался именно такими массивами, то всегда хранил индекс последнего элемента отдельной переменной. Как то даже не задумывался о том что в GM есть функции ресайза массива. Впрочем, когда из-за такого подхода возникали сложности, то просто заменял его на ds_list, который чуть менее удобен в применении чисто синтаксически. Код работы с ds_list трудновато читать.
Но при моем подходе, скрипт который я описал выше, чисто теоретически, имеет право на жизнь, хот и поле для багов там немаленькое. Но сам бы я применять его все же не стал ))


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 13:22 | Сообщение # 24 | Тема: Эмулятор для андроида (GMS)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще не так давно появился DroidX, отличный эмуль, сам с него играю периодически smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Пятница, 16 Октября 2015, 14:29 | Сообщение # 25 | Тема: Удаление ячеек массива.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Физически проделать - можно.

Берешь, создаешь скрипт типа delete_val_from_arr(arrname, index, maxindex)
Внутри пишешь в цикле смещение всех элементов на -1, начиная с index и до maxindex.
Это, криво, потенциальнобагнуто и настолько же красиво, как одевать трусы через голову.

А лучше, написать:
Код

mass = ds_list_create();
ds_list_add(mass, m1);\\Повторяем 5 раз в реальном коде с нужными значениями


Ну а потом, где нужно:
Код

ds_list_delete(mass, index)


не факт что называется функция именно delete, это может быть remove, clear или еще че нить в этом вроде. Справки под рукой нет, но я думаю ты справишься.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Среда, 30 Сентября 2015, 17:20 | Сообщение # 26 | Тема: Ненужное столкновение. Как убрать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проверь не стоит ли у них галочка solid, если стоит - сними smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 29 Сентября 2015, 19:32 | Сообщение # 27 | Тема: Не работает анимация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какой кошмар)
А просто поворачивать один спрайт через image_angle = direction вместо всей этой вакханалии не вариант?

Либо организуй список углов и список спрайтов, соответствующих интервалу. Перебирай список углов, и когда попадаешь в нужный интервал - ставишь спрайт с соответствующим ИД из второго списка.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Пятница, 17 Июля 2015, 11:07 | Сообщение # 28 | Тема: Как "вычислить ip" ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а еще есть dns и ничего никому башлять не надо, например через no-ip.org

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 14 Июля 2015, 08:21 | Сообщение # 29 | Тема: lengthdir_x и lengthdir_y
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну или xx = x + 30.2*cos(degtorad(direction+image_angle)), yy = y + (-30.2)*sin(degtorad(direction+image_angle))

Я например так больше люблю smile


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 13:50 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос с оптимизацией на мобильных устройствах
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да там установок то... ну продвигал и выкладывал уже не я, я только разрабатывал, вроде как первые 200 установок были куплены, а дальше по накатанной.

В игрушке проблемы нерешаемы, они просто рандомно вылазят в разных местах на разных устройствах. Невозможно предсказать, где конкретно игра затупит на твоем аппарате, хотя на большинстве смартов все работало нормально(тестил примерно на 10-ке девайсов)


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 11:28 | Сообщение # 31 | Тема: Продам лицензию GameMaker: Studio Master Collection
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ты что, барыга?)

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 11:23 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос с оптимизацией на мобильных устройствах
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в версии 1.3 появились новые особенности компилятора, которые без некоторых шаманств привели к тому, что приложения дико тормозят на android. Я не очень понял сути происходящего, но приложение, собранное на 1.2, выдавало 300+ fps_real на слабеньком смартфоне БилайнЕ600, и оно же, собранное на 1.3 без каких либо изменений, выдавало 15-20 fps на том же девайсе.

Покопавшись на форуме, я нашел несколько вариантов решения проблемы, но прежней производительности достичь все равно так и не удалось. На 1.4 вроде как стало полегче с этим, но все равно все не так гладко как хотелось бы. Приведу пример:

Мой проект на gms: - собран на 1.3. (ссылка - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.picarusagency.TheSoulLighter)

Тест проводил на Alcatel one touch idol X+ (8 ядер, fullHD дисплей)

В игре реализован бесшовный переход между комнатами (в момент смены уровня). так вот, пока стояла версия android 4.2, на этом переходе игра замирала иногда даже на 10-15 секунд(!). Сейчас версия 4.4.2, замирание исчезло. Но...

При этом появились дикие тормоза при выборе планеты. При прокручивании менюшки с планетами, фпс заднего фона нормальный, а вот планеты искажаются и дергаются, как будто для них индивидуально фпс становится около 10. Вот такие непонятные и абсолютно непредсказуемые баги присутствуют в GMS...

Сейчас разрабатываю игру, и в один момент тоже наткнулся на баг - на одном теефоне из 3-х тестируемых на одной из картинок стабильно появляется темная полоса на всю длину примерно в 3-4 пикселя толщиной. Сколько ни пересобирал, пересоздавал этот спрайт, все перепробовал - на 2-х и в винде все норм, на том телефоне полоса. Причем полоса успешно прячется за другими объектами. Магия, не иначе.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 10:53 | Сообщение # 33 | Тема: html5 мультиплеер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати agar на самом деле имеет далеко не лучшее время отклика, и рывки + задержки проявляются довольно часто.

html5 не интересовался, как и web разработкой вообще в целом, потому спрошу - html5 не может работать с сокетами напрямую? Просто писать такую вещь, как координаты, в БД, откуда потом их забирать - какое то вообще наглухо странное решение, на мой взгляд, а уж про потенциальное быстродействие такой схемы даже говорить не хочется.

И как при таком раскладе игрокам отсылаются данные о координатах других игроков обратно?


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)


Сообщение отредактировал XDominator - Понедельник, 13 Июля 2015, 10:54
XDominatorДата: Пятница, 10 Июля 2015, 09:43 | Сообщение # 34 | Тема: Проблемка с андройдом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну у меня хоть и куплен андроид модуль, я бы никогда не стал его покупать, предварительно не протестировав на пиратке.

Попробуй сделать clean, удалить с планшета полностью и пересобрать. также установи ориентацию принудительно в ландшафтную, и убедись что все нормально работает в винде.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Четверг, 09 Июля 2015, 09:11 | Сообщение # 35 | Тема: Не могу понять как работает шейдер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если честно, сам пытался разобраться, но как то пока особо не вышло)

Вообще без серьезной теоретической подготовки браться за них не стоит, там все не так просто. Тот же мультиплеер например в разы проще устроен, это для сравнения.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Среда, 08 Июля 2015, 09:51 | Сообщение # 36 | Тема: Движение объекта за мышью в определенном радиусе от центра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
rad = 800;
if point_distance(center.x, center.y, mouse_x, mouse_y) > rad
{
   dir = degtorad(point_direction(center.x, center.y, mouse_x, mouse_y));
   x = center.x + rad*cos(dir);
   y = center.y + (-1)*rad*sin(dir);
}


Не тестировал. Не уверен, что point_distance и point_direction именно так пишутся.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)


Сообщение отредактировал XDominator - Среда, 08 Июля 2015, 09:52
XDominatorДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 08:10 | Сообщение # 37 | Тема: Рандом не случайный
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну миллиард раз же обсасывалось.

randomize() при старте игры и проблема решена.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Среда, 24 Июня 2015, 08:57 | Сообщение # 38 | Тема: Отдельные экземпляры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Только нужно помнить, что collision_line возвращает не false, а волшебное значение -4 (если нет пересекающих линию объектов), а в скрипте ошибка.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)


Сообщение отредактировал XDominator - Среда, 24 Июня 2015, 08:59
XDominatorДата: Среда, 17 Июня 2015, 10:30 | Сообщение # 39 | Тема: [GMS] Проблема с рекламой на гм!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
у меня в свое время получилось прицепить только гугловскую рекламу, забыл как она называется. MoPub например мне почему то не удалось заставить работать.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Среда, 17 Июня 2015, 10:28 | Сообщение # 40 | Тема: Как сделать чтобы камера плавно двигалась?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Делаешь невидимый объект и центрируешь камеру на него со скоростью -1, а дальше сам пиши как ему двигаться - получится непосредственное управление камерой.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
Форум игроделов » Записи участника » XDominator [389]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг