Воскресенье, 05 Мая 2024, 07:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » XDominator [389]
Результаты поиска
XDominatorДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 13:30 | Сообщение # 41 | Тема: Снижение нагрузки ЦП.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
25% это даже не нагрузка.


Очень даже нагрузка, если проц 4-хъядерный smile


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 11:16 | Сообщение # 42 | Тема: Портирование GMS игры на Android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
качаешь андроид сдк, пишешь к нему путь в настройках ГМС - Профит!

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Пятница, 05 Июня 2015, 15:03 | Сообщение # 43 | Тема: Выход в меню из мультиплеерного режима
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я делал мультиплеер и так же не понимаю в чем конкретно заключается проблема.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Среда, 03 Июня 2015, 15:02 | Сообщение # 44 | Тема: Что случилось со сравнениями в ГМС?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
distance_to_object() не очень то надежная функция. Гораздо надежней подогнать point_distance(). Думаю дело исключительно в этом.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Среда, 03 Июня 2015, 14:58 | Сообщение # 45 | Тема: Генерация мира всегда одинакова
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Достаточно сделать randomize() 1 раз при старте игры, например

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Среда, 20 Мая 2015, 12:39 | Сообщение # 46 | Тема: Нужен совет программиста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Никаких проблем с андроидом в game maker studio нет, не придумывайте, ничего там не ломается)

Бери его и делай проект на пк, потом просто его скомпилишь на андроид и все. Если есть готовый арт, готов помочь с реализацией.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 19 Мая 2015, 08:15 | Сообщение # 47 | Тема: Постепенное увеличение объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
создавай относительно origin point самого объекта, по которому идет линия, в чем проблема? Только смещение нужно подогнать и все.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 19 Мая 2015, 08:13 | Сообщение # 48 | Тема: Точка столкновения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай так:
Нарисуй контуры частей, по которым определяешь столкновения.
Создай объекты и подгони их параметры, чтобы в каждый момент времени эти контуры совпадали в отрисовке с нужными частями главного объекта
Сделай объекты невидимыми
PROFIT!

А если используешь встроенную физику, то есть функции physics_collision_x\y (или как то так)


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 08:32 | Сообщение # 49 | Тема: Постепенное увеличение объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема в том что у него линия широкая и имеет срезы на концах. Срез нужно сделать в качестве отдельного спрайта и зеркалить его на концы, а вот сердцевину рисовать через draw_line, прикрепляя срезы к концам. Как то так, наверное)

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Среда, 06 Мая 2015, 09:32 | Сообщение # 50 | Тема: Сохранение скриншотов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новый спрайт в exe ты не запишешь, естественно что он у тебя исчезает после выхода biggrin

Скриншоты нужно сохранять отдельно как внешние картинки, давая им определенные имена или распихивая по отдельным папкам с нужными ini, но вариант только один - по алгоритму потом все это подгружать извне при старте игры, и никак иначе.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Среда, 06 Мая 2015, 09:27 | Сообщение # 51 | Тема: string_width_ext.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну оно же вроде так и будет, а для размера шрифта наверняка есть какой нибудь font_get_size()

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 05 Мая 2015, 09:48 | Сообщение # 52 | Тема: string_width_ext.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вроде как ширина строки это кол-во символов*размер шрифта, попробуй так smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 05 Мая 2015, 08:53 | Сообщение # 53 | Тема: Как сделать переключение языков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я когда делал такое то просто запилил отдельный скрипт, который срабатывал при запуске и переключении языка. Он забивал текущий массив строк строками нужного языка, и все smile Никакой магии, все банально донельзя. Конечно если у тебя 10к разных строк, то способ врядли подойдет, но у меня их было что то в районе 50 и мне хватило.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 09:32 | Сообщение # 54 | Тема: GMS физика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй вместо x, y писать phy_x, phy_y (или как то так, посмотри в справке точно). Дело в том что физический движок использует свои переменные, а старые уже остаются как бы не у дел(в первую очередь это относится к координатам и speed\direction).

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 10:27 | Сообщение # 55 | Тема: Как находится расстояние до объекта?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Правильней через point_distance, если говорить именно о координатах объектов как точках. растояние между объектами - distance_to_object - измеряет минимальное расстояние между масками столкновений объектов, если я не ошибаюсь, и ее значение будет отличаться от расстояния между координатами.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 11:06 | Сообщение # 56 | Тема: 39DLL и GMS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати да, Faucet тоже неплохое решение, работает стабильней чем 39. Но раз уж переучиваться, то какой смысл заморачиваться на старых продуктах, которые абсолютно ни в чем не превосходят новые аналоги?

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Среда, 22 Апреля 2015, 14:35 | Сообщение # 57 | Тема: Анимация при гибели игрока.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самый правильный вариант через animation_end.

if sprite_index = spr_player_dead {instance_destroy();}

Ну и конечно при смене спрайта на спрайт смерти нужно устанавливать флаг, который не будет позволять управлять игроком.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 15:59 | Сообщение # 58 | Тема: 39DLL и GMS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вполне могут быть проблемы совместимости, либа очень древняя и давно окаменела. Учи networking, он во первых проще, во вторых менее багнутый, и в 3-х имеет поддержку и развитие.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 12:17 | Сообщение # 59 | Тема: Unknow variable или то, как я стал психом.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
код создания выполняется одновременно


Какое счастье что вы неправы smile

Код комнаты выполняется самым первым, а только за ним уже идут объекты.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 12:19 | Сообщение # 60 | Тема: Unknow variable или то, как я стал психом.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пропиши

Код

global.squad_numb = 0;
global.enemy_numb = 0;


в room -> settings -> Creation code (на скрине выше видно кнопку)
Вообще я с некоторых пор стал только там писать все действия, которые относятся к инициализации.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)


Сообщение отредактировал XDominator - Понедельник, 13 Апреля 2015, 12:20
Форум игроделов » Записи участника » XDominator [389]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг