Результаты поиска
| |
XDominator | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 13:30 | Сообщение # 41 | Тема: Снижение нагрузки ЦП. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) 25% это даже не нагрузка.
Очень даже нагрузка, если проц 4-хъядерный
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 11:16 | Сообщение # 42 | Тема: Портирование GMS игры на Android |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| качаешь андроид сдк, пишешь к нему путь в настройках ГМС - Профит!
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 15:03 | Сообщение # 43 | Тема: Выход в меню из мультиплеерного режима |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я делал мультиплеер и так же не понимаю в чем конкретно заключается проблема.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 15:02 | Сообщение # 44 | Тема: Что случилось со сравнениями в ГМС? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| distance_to_object() не очень то надежная функция. Гораздо надежней подогнать point_distance(). Думаю дело исключительно в этом.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 14:58 | Сообщение # 45 | Тема: Генерация мира всегда одинакова |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Достаточно сделать randomize() 1 раз при старте игры, например
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 20 Мая 2015, 12:39 | Сообщение # 46 | Тема: Нужен совет программиста |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Никаких проблем с андроидом в game maker studio нет, не придумывайте, ничего там не ломается)
Бери его и делай проект на пк, потом просто его скомпилишь на андроид и все. Если есть готовый арт, готов помочь с реализацией.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 08:15 | Сообщение # 47 | Тема: Постепенное увеличение объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| создавай относительно origin point самого объекта, по которому идет линия, в чем проблема? Только смещение нужно подогнать и все.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 08:13 | Сообщение # 48 | Тема: Точка столкновения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай так: Нарисуй контуры частей, по которым определяешь столкновения. Создай объекты и подгони их параметры, чтобы в каждый момент времени эти контуры совпадали в отрисовке с нужными частями главного объекта Сделай объекты невидимыми PROFIT!
А если используешь встроенную физику, то есть функции physics_collision_x\y (или как то так)
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Понедельник, 18 Мая 2015, 08:32 | Сообщение # 49 | Тема: Постепенное увеличение объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проблема в том что у него линия широкая и имеет срезы на концах. Срез нужно сделать в качестве отдельного спрайта и зеркалить его на концы, а вот сердцевину рисовать через draw_line, прикрепляя срезы к концам. Как то так, наверное)
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 09:32 | Сообщение # 50 | Тема: Сохранение скриншотов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Новый спрайт в exe ты не запишешь, естественно что он у тебя исчезает после выхода
Скриншоты нужно сохранять отдельно как внешние картинки, давая им определенные имена или распихивая по отдельным папкам с нужными ini, но вариант только один - по алгоритму потом все это подгружать извне при старте игры, и никак иначе.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 09:27 | Сообщение # 51 | Тема: string_width_ext. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну оно же вроде так и будет, а для размера шрифта наверняка есть какой нибудь font_get_size()
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 09:48 | Сообщение # 52 | Тема: string_width_ext. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде как ширина строки это кол-во символов*размер шрифта, попробуй так
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 08:53 | Сообщение # 53 | Тема: Как сделать переключение языков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я когда делал такое то просто запилил отдельный скрипт, который срабатывал при запуске и переключении языка. Он забивал текущий массив строк строками нужного языка, и все Никакой магии, все банально донельзя. Конечно если у тебя 10к разных строк, то способ врядли подойдет, но у меня их было что то в районе 50 и мне хватило.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 09:32 | Сообщение # 54 | Тема: GMS физика |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй вместо x, y писать phy_x, phy_y (или как то так, посмотри в справке точно). Дело в том что физический движок использует свои переменные, а старые уже остаются как бы не у дел(в первую очередь это относится к координатам и speed\direction).
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 10:27 | Сообщение # 55 | Тема: Как находится расстояние до объекта? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Правильней через point_distance, если говорить именно о координатах объектов как точках. растояние между объектами - distance_to_object - измеряет минимальное расстояние между масками столкновений объектов, если я не ошибаюсь, и ее значение будет отличаться от расстояния между координатами.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 11:06 | Сообщение # 56 | Тема: 39DLL и GMS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати да, Faucet тоже неплохое решение, работает стабильней чем 39. Но раз уж переучиваться, то какой смысл заморачиваться на старых продуктах, которые абсолютно ни в чем не превосходят новые аналоги?
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 14:35 | Сообщение # 57 | Тема: Анимация при гибели игрока. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Самый правильный вариант через animation_end.
if sprite_index = spr_player_dead {instance_destroy();}
Ну и конечно при смене спрайта на спрайт смерти нужно устанавливать флаг, который не будет позволять управлять игроком.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 15:59 | Сообщение # 58 | Тема: 39DLL и GMS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вполне могут быть проблемы совместимости, либа очень древняя и давно окаменела. Учи networking, он во первых проще, во вторых менее багнутый, и в 3-х имеет поддержку и развитие.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 12:17 | Сообщение # 59 | Тема: Unknow variable или то, как я стал психом. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) код создания выполняется одновременно
Какое счастье что вы неправы
Код комнаты выполняется самым первым, а только за ним уже идут объекты.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 12:19 | Сообщение # 60 | Тема: Unknow variable или то, как я стал психом. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пропиши
Код global.squad_numb = 0; global.enemy_numb = 0;
в room -> settings -> Creation code (на скрине выше видно кнопку) Вообще я с некоторых пор стал только там писать все действия, которые относятся к инициализации.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
Сообщение отредактировал XDominator - Понедельник, 13 Апреля 2015, 12:20 |
|
| |
|