Результаты поиска
| |
XDominator | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 09:00 | Сообщение # 61 | Тема: игра по футураме |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для 2-х недель опыта - весьма достойно. Развивайся!
Но управление кораблем реально ну очень странное
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 16:41 | Сообщение # 62 | Тема: Получится ли сделать такую игру в GM? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 (  ) Delphi. GMS переписан на С++
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 11:46 | Сообщение # 63 | Тема: КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕННУЮ ПОСТОЯННОЙ? помогите очень нужно!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет (  ) draw_text(view_xview+10,view_yview+20,"ammo="+string(global.ammo)) почему если я "ammo" заменяю на "патроны" он не видит русское слово, как сделать чтобы видел?
У тебя нету в шрифте русских букв. Погугли как добавить и будет тебе щастье.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 09:04 | Сообщение # 64 | Тема: Герой из нескольких объектов (GMS) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата hmpr (  ) а как движения задавать? например если каждая нога состоит из 3-х частей, как сделать анимацию ходьбы?
Это не лучшая тема для начинающего разработчика, поверь. Я сам уже далеко не первый год в разработке, и то с этим с наскока не смог разобраться (хотя и не особо пробовал, если честно ). Попробуй что нибудь полегче.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 09:00 | Сообщение # 65 | Тема: Изменение размера спрайта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата aFriend (  ) таким образом, если на пути нет никаких обьектов, которые преломляют луч, то выполнение кода ускорится в разы.
Уверен, что collision_line это тот же collision_point, просто уже загнанный в цикл, а значит что фактически при таком подходе код не ускорится, а замедлится до 2х раз при максимально возможном расстоянии, т.к. это самое расстояние будет прокручиваться 2 раза вместо 1-го. Хотя без замеров времени выполнения line и point не буду утверждать это на 100%
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 11:03 | Сообщение # 66 | Тема: Массивы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, реально. Выходит что сейчас такое можно реализовать только копируя код до бесконечности?
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 09:35 | Сообщение # 67 | Тема: Изменение размера спрайта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel (  ) XDominator, подозреваю, что aFriend говорит о том, чтобы постоянно проверять весь путь, пройденный лазером, на случай, если вдруг что-то появится на этом пути уже после начала его работы.
Я тоже так подумал, но это должен быть какой-то "медленный" лазер, т.к. по идее он полностью рассчитывается внутри одного stepa и во время расчета его длины чисто физически внутри не может ничего появиться
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 09:07 | Сообщение # 68 | Тема: Массивы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я конечно могу ошибаться, но насколько я помню, попытка внесения метаданных в виде имени объекта в переменную приведет не к занесению имени объекта, а к занесению id первого(или последнего) созданного instance этого класса, потому этот код работать не будет. Чтобы организовать такую штуку, нужно будет пользоваться execute или execute_string (не помню как там оно точно называется, нет под рукой мануала.
Проще говоря, это будет выглядеть как то так:
Код blocks_names[0] = "obj_grass"; blocks_names[1] = "obj_rock"; ...
А уже дальше начинается всякая магия и шаманство. Например, если мы хотим создать по 1му инстансу каждого класса из нашего массива, то нужно использовать примерно вот такой костыль:
Код i = 0;
while (i < massive_size) { execute_string("instances[" + string(i) + "] = create_instance(100, 100, " + blocks_names[i] +");"); i++; }
При компиляции получатся следующие 2 выражения в коде на этом месте:
execute_string("instances[0] = create_instance(100, 100, obj_grass);"); execute_string("instances[1] = create_instance(100, 100, obj_rock);");
Вот как то так...
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 08:53 | Сообщение # 69 | Тема: Изменение размера спрайта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Максимально оптимальный лазер, который я знаю, создается с помощью point, sin\cos и цикла. Зачем тебе line, который фактически делает тоже самое?
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Четверг, 19 Марта 2015, 09:57 | Сообщение # 70 | Тема: Можно ли открыть комнату, не закрывая предыдущей? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата YellowAfterlife (  ) Можно удвоить кадровую частоту (room_speed) в обоих комнатах и переключаться между ними каждый шаг (рисуя их одну сверху другой или пропуская рисование ненужной), но обычно до такого не должно доходить.
Получится смерть эпилептика
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Четверг, 19 Марта 2015, 09:14 | Сообщение # 71 | Тема: Изменение размера спрайта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю все таки collision_line тут неуместно, он грузит намного сильней, а вот поинт вполне себе подходит, да.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Пятница, 31 Октября 2014, 06:52 | Сообщение # 72 | Тема: Вопросы по исходникам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сохранение делается из любого объекта, соответственно прицепить его можешь в любому объекту, но само собой что он должен быть создан в комнате в тот момент когда ты хочешь сохраниться, поэтому лучше создать отдельный. Второй вопрос - видимо ты хочешь реализовать что то вроде ячеек для сохранения. Тут все просто - каждая такая ячейка - или слот, как ты их называешь - просто напросто имеет свое жестко забитое имя файла, в которое она собственно пишет свое сохранение. Но реализовать таким методом через стандартное сохранение ты не сможешь, т.к. дальше после загрузки ты просто потеряешь контроль над проектом. Чтобы такое реализовать, необходимо самому разрабатывать формат сохранения игры. Фоновое меню - писать только самому, так как тебе вздумается. Например - как в моих проектах в подписи.Интерфейсы у них разные, и оба они написаны вручную с нуля.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 21:07 | Сообщение # 73 | Тема: Аналоги переменной direction |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я ниче не понял
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 20:32 | Сообщение # 74 | Тема: Скролл |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| система такая - есть список объектов, это может быть массив или ds_list, или что то еще. Некий объект отрисовывает объекты из этого списка. Он же следит за перемещением скролла. Если юзер трогает скролл, то объект соответственно перемещает свою отрисовку. Это лишь один из вариантов. А вообще таких вариантов реаоизации можно придумать десятки, если не сотни
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 19:43 | Сообщение # 75 | Тема: Скролл |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А в чем конкретно проблема?
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 07:01 | Сообщение # 76 | Тема: Сохранение в песочницах (GMS) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Будет работать корректно. Это - то что тебе надо.
но по хорошему, сохранять землю можно просто через ds_grid. 1 ячейка - 1 ячейка карты. Цифра в ячейке - инфа о том что в ячейке на карте. Вот и все.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 22:14 | Сообщение # 77 | Тема: [2D] The soul lighter |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И хоть бы один сказал что я забыл указать ссылку в описании -_-
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 19:56 | Сообщение # 78 | Тема: Зачем нужно и стоит ли использовать 39dll? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 39 позволяет полноценно использовать UDP. GMS вроде как уже тоже позволяет, но пока не разбирался как, в 1.2 был баг с ним. Какой смысл изучать уже порядком устаревший инструмент, если есть новый аналог, причем с куда большим диапазоном применения и надежностью?
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 21:20 | Сообщение # 79 | Тема: Посимвольный вывод текста |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще в гамаке строка - не массив. Для того чтобы получить конкретный символ в строке, есть специальная функция, не помню как точно, вроде string_pos или вроде того. Переключаешь итератором символы по очереди и выводишь их на экран, всего и делов
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 21:18 | Сообщение # 80 | Тема: Золотая середина(между Double и Integer) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тоже самое, пока у тебя 2 знака после запятой. Если их станет 3, то в результате твоего кода у тебя их будет 2, а string_format даст по прежнему 1
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
|