| Результаты поиска | 
|  | 
| 
| XDominator | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 18:53 | Сообщение # 101 | Тема: Изометрия.  Вeat 'em up |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | А в чем проблема собственно? if depth = obj_depth тогда просчитываем столкновения, если больше или меньше - соответственно не просчитываем. Элементарные вещи жи. 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  | 
| 
| XDominator | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 23:02 | Сообщение # 102 | Тема: Не работает Udp соединение в Networking |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Вообще в локальной сети с роутером есть свои нюансы, в двух словах не объяснить. Твоя проблема с удп связана не только с гмс, но и с протоколом как таковым, если хочешь понять почему так - читай обычную теорию по протоколам. Если работает на локалхосте, значит все правильно, и проблема в аппаратуре. Вообще на данный момент роутер и UDP в гмс - вещи несовместимые, только в качестве опытов годится, к сожалению. Касательно количества клиентов - UDP протокол не требует соединения, а потому клиентов у него неограничено. На TCP опыты не проводил. 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  | 
| 
| XDominator | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 08:52 | Сообщение # 103 | Тема: GMS android игра вылетает |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | сделай clean И пересобери 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  | 
| 
| XDominator | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 20:16 | Сообщение # 104 | Тема: Ошибка установки |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Ну самый банальный вариант - проверить место на диске, сменить установщик. Пробовал? Ставлю на второе   
 Винда лицензионная? Попробуй обновить по максимуму
 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  | 
| 
| XDominator | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 15:48 | Сообщение # 105 | Тема: Alarm помогите! Сложный вопрос. |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Заменить Код  if kont=true and la=false
 {
 alarm[1]=10
 }
 
 на
 
 
 Код if kont=true and la=false  {
 alarm[1]=10
 kont=false
 la=true
 }
 
 суть в том что нужно запрещать пересоздавать alarm с помощью дополнительных переменнгых-блокираторов, в твоем случае я так понял это kont и la? Понятия не имею что они значат, но как то так
 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  | 
| 
| XDominator | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 09:18 | Сообщение # 106 | Тема: Помогите, не запускается игра |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | last2424 Об этом я и говорю, если они не запускаются по вине юзера, то вылетает крит с ошибкой, из которой становится ясно в чем дело. А Failed to run game вылетает если ты например пытаешься запустить андроид без андроид библиотек. 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  | 
| 
| XDominator | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 22:39 | Сообщение # 107 | Тема: draw_sprite провались он пропадом + массивы. |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Я ничего не понял. Вообще   
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  | 
| 
| XDominator | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 22:36 | Сообщение # 108 | Тема: Помогите, не запускается игра |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | last2424, что за неуместный троллинг? 
 Попробуй студию, а платформу запуска - win8.
 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  | 
| 
| XDominator | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 13:45 | Сообщение # 109 | Тема: Будет ли работать такой синтаксис? |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | в gamemaker эти две строки: 
 
 Код  a = b = c; //a и b принимают значение c
 a = b == c; //a принимает true или false;
 
 Равнозначны. Аналогично в 1с. В обоих случаях а примет true, т.к. компилятор использует вариант применения оператора "=" по своему усмотрению. В С++ будет так как ты указал в комментариях. В гамаке нельзя создать по ошибке багнутую конструкцию while (a = 0), которая в с++ при любом раскладе отработает лишь один цикл. В гамаке она аналогична while (a == 0).
 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  | 
| 
| XDominator | Дата: Среда, 27 Августа 2014, 16:36 | Сообщение # 110 | Тема: Создание паузы |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Могу ошибаться, но по-моему 3-й способ уже не дееспособен в студии по причине выпила этой самой функции из апи(т.к. нет ее возможного аналога на мобильных устройствах). Хотя может я и ошибаюсь, конечно. 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  | 
| 
| XDominator | Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 11:51 | Сообщение # 111 | Тема: Столкновение. Расстояние между объектами |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Чтобы реализовать остановку объектов друг рядом с другом, нужно писать свои алгоритмы. Простейший вариант - остановку делать не в шаг проверки столкновения, а в следующий. Проверки на координаты тоже нет, НО можно создать отдельные объекты, прилепить их у нужному месту объекта с соответствующей маской, и проверять столкновения не с объектом, а с этими подобъектами-масками. 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  | 
| 
| XDominator | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 15:55 | Сообщение # 112 | Тема: Проблема намба фри |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Учить надо по справочнику
 Не соглашусь. По справочнику и примерам - да
  Но по одной справке много не выучишь, это уж точно. К тому же многое зависит от самого спрашивающего, если ему действительно хочется разобраться - он разберется в том что ему дадут, а если не хочет - то скорее всего забьет если не получит материала, а не станет лазить еще где то и искать. Но фишка в том что если он на чем то застрянет безвылазно - то он забьет 100%, и первый и второй. 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  | 
| 
| XDominator | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 00:42 | Сообщение # 113 | Тема: GMS: Не очищается таблица рекордов |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Если ты не поленился сюда об этом написать, то ты не безнадежен)) 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  | 
| 
| XDominator | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 07:53 | Сообщение # 114 | Тема: GMS: Не очищается таблица рекордов |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | А чего там особо писать то прям? Делов на полчаса) Зато полный контроль и все дела. 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  | 
| 
| XDominator | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 16:11 | Сообщение # 115 | Тема: GMS: Не очищается таблица рекордов |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Ну видишь, ты здесь, а значит не все ок   
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  | 
| 
| XDominator | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 14:10 | Сообщение # 116 | Тема: GMS: Не очищается таблица рекордов |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Так зашифруй, чтобы никто не мог   
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  | 
| 
| XDominator | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 11:26 | Сообщение # 117 | Тема: Интерфейс и нажатие конопок |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Вообще довольно сложный момент, в свое время помню как то его решал, но как точно не помню  Что могу посоветовать, при глобальном левом клике проверять, есть ли объект-менюшка. Если менюшки нет - работаем как обычно. Если менюшка есть и достаточно близко к точке клика(т.е. потенциально игрок может работать с менюшкой - тогда работаем с менюшкой и игноируем клик другими объектами. соответственно игнорирование должно проверятся в каждом отдельном объекте для корректной работы, установкой глобальных переменных тут не ограничиться мне кажется, потому что мы не можем управлять порядком обработки коллизий, к сожалению. Если клик далеко от нее - выключаем менюшку и работаем как обычно. 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  | 
| 
| XDominator | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 23:17 | Сообщение # 118 | Тема: GMS: Не очищается таблица рекордов |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Может злоупотребляешь save\load? Я лично просто не пользуюсь ей, если мне что то нужно то мне проще самому сохранить это в Ini, а потом где надо - прочитать, без всяких неожиданных эффектов   
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  | 
| 
| XDominator | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 22:24 | Сообщение # 119 | Тема: Поведение врага |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Простейшие основы поведения. После выстрела в том же блоке напиши 
 
 Код direction_choice = irandom(1); if direction_choice = 0
 {
 direction = point_direction(x, y, player.x, player.y) + 90;
 }
 else
 {
 direction = point_direction(x, y, player.x, player.y) - 90;
 }
 speed = 2;
 Так он начнет двигаться после выстрела в новом направлении, случайно влево или вправо. Но останавливаться не будет, для остановки вообще то достаточно написать speed = 0;
 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 
 
 Сообщение отредактировал XDominator - Среда, 20 Августа 2014, 22:24 |  |  |  |  | 
|  |