Результаты поиска
| |
XDominator | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 18:53 | Сообщение # 101 | Тема: Изометрия. Вeat 'em up |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А в чем проблема собственно? if depth = obj_depth тогда просчитываем столкновения, если больше или меньше - соответственно не просчитываем. Элементарные вещи жи.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 23:02 | Сообщение # 102 | Тема: Не работает Udp соединение в Networking |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще в локальной сети с роутером есть свои нюансы, в двух словах не объяснить. Твоя проблема с удп связана не только с гмс, но и с протоколом как таковым, если хочешь понять почему так - читай обычную теорию по протоколам. Если работает на локалхосте, значит все правильно, и проблема в аппаратуре. Вообще на данный момент роутер и UDP в гмс - вещи несовместимые, только в качестве опытов годится, к сожалению. Касательно количества клиентов - UDP протокол не требует соединения, а потому клиентов у него неограничено. На TCP опыты не проводил.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 08:52 | Сообщение # 103 | Тема: GMS android игра вылетает |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сделай clean И пересобери
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 20:16 | Сообщение # 104 | Тема: Ошибка установки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну самый банальный вариант - проверить место на диске, сменить установщик. Пробовал? Ставлю на второе
Винда лицензионная? Попробуй обновить по максимуму
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 15:48 | Сообщение # 105 | Тема: Alarm помогите! Сложный вопрос. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Заменить Код if kont=true and la=false { alarm[1]=10 }
на
Код if kont=true and la=false { alarm[1]=10 kont=false la=true }
суть в том что нужно запрещать пересоздавать alarm с помощью дополнительных переменнгых-блокираторов, в твоем случае я так понял это kont и la? Понятия не имею что они значат, но как то так
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 09:18 | Сообщение # 106 | Тема: Помогите, не запускается игра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| last2424 Об этом я и говорю, если они не запускаются по вине юзера, то вылетает крит с ошибкой, из которой становится ясно в чем дело. А Failed to run game вылетает если ты например пытаешься запустить андроид без андроид библиотек.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 22:39 | Сообщение # 107 | Тема: draw_sprite провались он пропадом + массивы. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я ничего не понял. Вообще
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 22:36 | Сообщение # 108 | Тема: Помогите, не запускается игра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, что за неуместный троллинг?
Попробуй студию, а платформу запуска - win8.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 13:45 | Сообщение # 109 | Тема: Будет ли работать такой синтаксис? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в gamemaker эти две строки:
Код a = b = c; //a и b принимают значение c a = b == c; //a принимает true или false;
Равнозначны. Аналогично в 1с. В обоих случаях а примет true, т.к. компилятор использует вариант применения оператора "=" по своему усмотрению. В С++ будет так как ты указал в комментариях. В гамаке нельзя создать по ошибке багнутую конструкцию while (a = 0), которая в с++ при любом раскладе отработает лишь один цикл. В гамаке она аналогична while (a == 0).
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 27 Августа 2014, 16:36 | Сообщение # 110 | Тема: Создание паузы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Могу ошибаться, но по-моему 3-й способ уже не дееспособен в студии по причине выпила этой самой функции из апи(т.к. нет ее возможного аналога на мобильных устройствах). Хотя может я и ошибаюсь, конечно.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 11:51 | Сообщение # 111 | Тема: Столкновение. Расстояние между объектами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы реализовать остановку объектов друг рядом с другом, нужно писать свои алгоритмы. Простейший вариант - остановку делать не в шаг проверки столкновения, а в следующий. Проверки на координаты тоже нет, НО можно создать отдельные объекты, прилепить их у нужному месту объекта с соответствующей маской, и проверять столкновения не с объектом, а с этими подобъектами-масками.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 15:55 | Сообщение # 112 | Тема: Проблема намба фри |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Учить надо по справочнику
Не соглашусь. По справочнику и примерам - да Но по одной справке много не выучишь, это уж точно. К тому же многое зависит от самого спрашивающего, если ему действительно хочется разобраться - он разберется в том что ему дадут, а если не хочет - то скорее всего забьет если не получит материала, а не станет лазить еще где то и искать. Но фишка в том что если он на чем то застрянет безвылазно - то он забьет 100%, и первый и второй.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 00:42 | Сообщение # 113 | Тема: GMS: Не очищается таблица рекордов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если ты не поленился сюда об этом написать, то ты не безнадежен))
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 07:53 | Сообщение # 114 | Тема: GMS: Не очищается таблица рекордов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А чего там особо писать то прям? Делов на полчаса) Зато полный контроль и все дела.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 16:11 | Сообщение # 115 | Тема: GMS: Не очищается таблица рекордов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну видишь, ты здесь, а значит не все ок
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 14:10 | Сообщение # 116 | Тема: GMS: Не очищается таблица рекордов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так зашифруй, чтобы никто не мог
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 11:26 | Сообщение # 117 | Тема: Интерфейс и нажатие конопок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще довольно сложный момент, в свое время помню как то его решал, но как точно не помню Что могу посоветовать, при глобальном левом клике проверять, есть ли объект-менюшка. Если менюшки нет - работаем как обычно. Если менюшка есть и достаточно близко к точке клика(т.е. потенциально игрок может работать с менюшкой - тогда работаем с менюшкой и игноируем клик другими объектами. соответственно игнорирование должно проверятся в каждом отдельном объекте для корректной работы, установкой глобальных переменных тут не ограничиться мне кажется, потому что мы не можем управлять порядком обработки коллизий, к сожалению. Если клик далеко от нее - выключаем менюшку и работаем как обычно.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 23:17 | Сообщение # 118 | Тема: GMS: Не очищается таблица рекордов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может злоупотребляешь save\load? Я лично просто не пользуюсь ей, если мне что то нужно то мне проще самому сохранить это в Ini, а потом где надо - прочитать, без всяких неожиданных эффектов
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 22:24 | Сообщение # 119 | Тема: Поведение врага |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Простейшие основы поведения. После выстрела в том же блоке напиши
Код direction_choice = irandom(1); if direction_choice = 0 { direction = point_direction(x, y, player.x, player.y) + 90; } else { direction = point_direction(x, y, player.x, player.y) - 90; } speed = 2;
Так он начнет двигаться после выстрела в новом направлении, случайно влево или вправо. Но останавливаться не будет, для остановки вообще то достаточно написать speed = 0;
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
Сообщение отредактировал XDominator - Среда, 20 Августа 2014, 22:24 |
|
| | |
|