Результаты поиска
| |
XDominator | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 21:15 | Сообщение # 81 | Тема: Зачем нужно и стоит ли использовать 39dll? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да, GMS networking намного удобнее и понятнее в работе, чем 39. 2 статьи как им пользоваться ищи в этом разделе, я писал спецом, правда найти их будет сложно потому что их никто не закрепил
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 23:36 | Сообщение # 82 | Тема: рисование переменной |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| какой смысл в рисовании названия спрайта? switch(sprite) { case sprite1: draw_text(blabla, "1") break;
case sprite2: draw_text(blabla, "2"); break;
... }
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 22:45 | Сообщение # 83 | Тема: Распаковывание zip/rar |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в гм студии вроде как видел функции для работы с архивами, хотя может и показалось
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 15 Октября 2014, 11:33 | Сообщение # 84 | Тема: Размер комнаты под все разрешения на Android |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вид урежется до размера комнаты и растянется на весь экран. Но это ставится в настройках проекта под конкретную платформу
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 19:01 | Сообщение # 85 | Тема: Размер комнаты под все разрешения на Android |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| До GM 1.3 можно было ставить размер вида 720*1280 и практически любой размер комнаты, и все корректно работало. А в версии 1.3 они че то намудрили, я так до конца не понял че, но чтобы добиться нормальной производительности даже без видов, нужно танцевать с бубном, а в комнате размером в 4 площади вида мне так и не удалось даже добиться 30 фпс.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 16:14 | Сообщение # 86 | Тема: движение в определённом месте |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тут уде надо аи писать на основе того, как они у тебя вообще двигаются. на примерный смысл в том, что если твой объект, скажем, в координатах (50, 100), то новое направление не должно быть больше 90 или меньше 270, если же он например в координатах (50, 50), то направление должно быть только от 270 до 360, ну и так далее. Суть - контролировать расстояние до границ комнаты от объекта и на основе этого подбирать возможные границы для значений новых направлений. О как
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 14:33 | Сообщение # 87 | Тема: Исчезновение действия. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кубик это часть интерфейса? Тогда его отрисовку нужно осуществлять из объекта игрока через x, y, а не делать отдельным объектом, иначе может быть отставание на 1 кадр, что очень заметно при большой скорости движения
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 10:52 | Сообщение # 88 | Тема: Как использовать эффекты затемнения/покраснения экрана? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ГМ студия - последняя полностью переписанная версия гм, кардинально отличается от 8 и всех предыдущих версий. Затемнение экрана?
Код draw_set_alpha(alpha); draw_set_color(c_black); draw_rectangle(0, 0, room_width, room_height); alpha += 0.01
Подразумевается что в начале alpha = 0. Для покраснения меняешь c_black на c_red.
Что за белая плывущая рамка - понятия не имею, не играл. Инструмент для инди разработки - отличный, если оставаться в пределах 2д, лучшее что то не найти в плане удобства и простоты, а значит скорости разработки.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 13:30 | Сообщение # 89 | Тема: Исчезновение действия. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GMHelp ( ) visible = 1; = image_alpha = 1; visible = 0; = image_alpha = 0; тож самое
А вот это в корне неверно. Это не тоже самое. По секрету - если у объекта visible = false, то draw event полностью игнорируется, а не просто исчезает объект. Т.е. если твой объект рисует текст, и нтерфейс или че то еще, то при установлении visible = false исчезнет все, что он рисует.
1)if visible - условие на весь блок действий 2)В установлении visible прописывай image_alpha = 0, затем в степе Код if visible && image_alpha < 1 image_alpha += 0.01 постепенное появление.
3)direction = point_direction(x, y, player.x, player.y) Скорость можно контролировать из другого места, либо прям тут же speed = 10
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 14:21 | Сообщение # 90 | Тема: Многопользовательские онлайн игры в GM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dima9595 ( ) а выдержит ли игра/сервер?
В распределенной системе выдержит. и выше все правильно написали - берешь GMS, пишешь клиент, берешь например С++, пишешь сервер. При таком раскладе как у тебя на 10к+ игроков точно хватит без каких либо заморочек. А если использовать UDP то и сервер можно написать в студии.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 15:42 | Сообщение # 91 | Тема: Очень важный вопрос про Game Maker вообщем! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ГМ - хватит для любой 2д игры. Если собираешься делать мультиплеер - это нужно учитывать сразу, в готовый проект ты его уже просто не воткнешь, особенно в крупный. Visual studio - прекрасная вещь, хотя и может зачастую вызывать знатный бугурт. Если умеешь кодить на плюсах - это хороший выбор, но сделать действительно серьезную игру займет в нем намного больше времени чем в гм. Если не можешь в си - юзай гм. Если вообще в кодинге ноль, как я понял из поста - юзай гм. Закончив этот проект, получишь очень сильный экспириенс в игрострое и в кодинге в частности, и после этого без малейших проблем сможешь научиться в си. Но проект нужно сделать для этого полностью, учесть все аспекты, даже которые кажутся легкими и незначимыми - без этого минимального задела разобраться в сях будет много сложней
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 13:17 | Сообщение # 92 | Тема: Прошу помощи в GMS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В create заводишь переменную - например pressed и released. По умолчанию они = false; Первая у нас будет отвечать за то зацеплен объект в момент времени или нет, а вторая поможет определить что объект был отпущен, но действий мы еще не предпринимали
В mouse_pressed:
В global mouse released
Код if pressed released = true ;
А теперь работаем чисто в степе
Код if pressed { x = mouse_x; y = mouse_y;
if released { direction = point_direction(xprevious, yprevious, x, y); speed = point_distance(xprevious, yprevious, x, y); released = false; pressed = false; } }
Попробуй
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 11:51 | Сообщение # 93 | Тема: Совместим-ли gms с планшетом win 8? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ТЕОРЕТИЧЕСКИ, работать должен. ФАКТИЧЕСКИ совместимость десктоп и мобил вин8 лично мной не испытана, так что хз. Если будет работать, то заниматься разработкой думаю будет вполне реально, вот только код писать на мой взгляд будет неудобно. А в целом почему бы и нет? Добавлено (24.09.2014, 11:51) --------------------------------------------- Хотя честно говоря, мини-ноутбук будет куда удобнее, и скорее всего даже дешевле.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 19:09 | Сообщение # 94 | Тема: [2D] The soul lighter |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Исправлено
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 08:55 | Сообщение # 95 | Тема: [2D] The soul lighter |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Какого жанра игра: Аркада, логическая. На каком движке/конструкторе: Game maker Studio. В каком пространстве: 2D. Какие есть похожие игры: Blek[iOS]. Какой Язык Пр. используется в игре: GML. Для какой платформы: Android(в будущем и iOS). Предоставление исходного кода игры: Нет. Какой тип лицензии распространения: Free + InApp.
Google play: https://play.google.com/store....Lighter
The Soul Lighter - логическая аркада, главным оружием в которой будет ваше воображение. Каждый уровень содержит бесчисленное количество решений, но если вы действительно хотите стать лучшим - придется найти оптимальное, и идеально его реализовать. Чем дольше вы ведете линию - тем меньше очков получите в итоге. The Soul Lighter понравится не только взрослым,но и детям. Игра поможет им развить глазомер и координацию.
ОСОБЕННОСТИ - На данный момент 130 уникальных уровней, разбитых по уровням сложности и планетам. Каждая планета скрывает что то новое! - Отдельная доска рекордов для каждой сложности и каждой планеты. - Бесплатная игра, без рекламы! - Приятная ненавязчивая графика. - Поддержка Google Play game service
Скриншоты:
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
Сообщение отредактировал XDominator - Среда, 22 Октября 2014, 22:14 |
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 16:27 | Сообщение # 96 | Тема: Проблема с проигрыванием анимации спрайта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Только чтобы image_index корректно отрабатывал, должен быть задан sprite_index.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 15:08 | Сообщение # 97 | Тема: Проблема с проигрыванием анимации спрайта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Второй параметр (который у тебя 0) задает номер кадра в анимации. Если не хочешь переписывать, то меняй 0 вручную. созздай отдельную переменную и увеличивай ее на 1 каждый кадр
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 21:03 | Сообщение # 98 | Тема: простой ИИ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что такое ровная поверхность?
П.С.
direction = point_direction(x, y, ровнаяповерхность.х, ровнаяповерхность.у); speed = 5;
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 15:12 | Сообщение # 99 | Тема: Как сделать систему вычисления пинга? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще все правильно, я успешно реализовывал когда то очень давно через current_time
Отсылаешь пакет с клиента, запоминаешь current_time. Сервер получает этот пакет и тут же присылает обратно свой, клиент получает пакет с сервера, запоминает новый current_time. Новый тайм - старый тайм = твой пинг. Но какое там соотношение единиц к реальному времени уже точно не помню ,в справке наверняка есть
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 11:39 | Сообщение # 100 | Тема: WEB парсинг |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем задача. Есть сайт. Чтобы не быть голословным, например вот этот: Пример сайта . На этом сайте представлен список компаний грузоперевозчиков, разбитый по категориям. Допустим, мне нужна 1 категория, а в ней 4к+ организаций. Чтобы узнать контактные данные конкретной организации, необходимо кликнуть по ее названию и уйти на уровень выше от списка организаций на "личную страницу" компании. Нужно вытащить данные всех организаций, представленных в категории. В общем, результатом должен стать текстовый или табличный файлик со списком всех организаций категории и с контактными данными каждой отдельной организации. Каким инструментом лучше всего провернуть подобное, в какую сторону копать?
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
Сообщение отредактировал XDominator - Пятница, 05 Сентября 2014, 11:41 |
|
| |
|