| 
	
		
		
			| Результаты поиска |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 21:15 | Сообщение # 81 | Тема: Зачем нужно и стоит ли использовать 39dll? |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | да, GMS networking намного удобнее и понятнее в работе, чем 39. 2 статьи как им пользоваться ищи в этом разделе, я писал спецом, правда найти их будет сложно потому что их никто не закрепил   
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 23:36 | Сообщение # 82 | Тема: рисование переменной |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | какой смысл в рисовании названия спрайта? switch(sprite)
 {
 case sprite1:
 draw_text(blabla, "1")
 break;
 
 case sprite2:
 draw_text(blabla, "2");
 break;
 
 ...
 }
 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 22:45 | Сообщение # 83 | Тема: Распаковывание zip/rar |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | в гм студии вроде как видел функции для работы с архивами, хотя может и показалось 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Среда, 15 Октября 2014, 11:33 | Сообщение # 84 | Тема: Размер комнаты под все разрешения на Android |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Вид урежется до размера комнаты и растянется на весь экран. Но это ставится в настройках проекта под конкретную платформу 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 19:01 | Сообщение # 85 | Тема: Размер комнаты под все разрешения на Android |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | До GM 1.3 можно было ставить размер вида 720*1280 и практически любой размер комнаты, и все корректно работало. А в версии 1.3 они че то намудрили, я так до конца не понял че, но чтобы добиться нормальной производительности даже без видов, нужно танцевать с бубном, а в комнате размером в 4 площади вида мне так и не удалось даже добиться 30 фпс. 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 16:14 | Сообщение # 86 | Тема: движение в определённом месте |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Тут уде надо аи писать на основе того, как они у тебя вообще двигаются. на примерный смысл в том, что если твой объект, скажем, в координатах (50, 100), то новое направление не должно быть больше 90 или меньше 270, если же он например в координатах (50, 50), то направление должно быть только от 270 до 360, ну и так далее. Суть - контролировать расстояние до границ комнаты от объекта и на основе этого подбирать возможные границы для значений новых направлений. О как   
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 14:33 | Сообщение # 87 | Тема: Исчезновение действия. |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | кубик это часть интерфейса? Тогда его отрисовку нужно осуществлять из объекта игрока через x, y, а не делать отдельным объектом, иначе может быть отставание на 1 кадр, что очень заметно при большой скорости движения 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 10:52 | Сообщение # 88 | Тема: Как использовать эффекты затемнения/покраснения экрана? |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | ГМ студия - последняя полностью переписанная версия гм, кардинально отличается от 8 и всех предыдущих версий. Затемнение экрана? 
 
 Код  draw_set_alpha(alpha);
 draw_set_color(c_black);
 draw_rectangle(0, 0, room_width, room_height);
 alpha += 0.01
 
 Подразумевается что в начале alpha = 0. Для покраснения меняешь c_black на c_red.
 
 Что за белая плывущая рамка - понятия не имею, не играл. Инструмент для инди разработки - отличный, если оставаться в пределах 2д, лучшее что то не найти в плане удобства и простоты, а значит скорости разработки.
 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 13:30 | Сообщение # 89 | Тема: Исчезновение действия. |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата GMHelp (  ) visible = 1; = image_alpha = 1; visible = 0; = image_alpha = 0;
 тож самое
 А вот это в корне неверно. Это не тоже самое. По секрету - если у объекта visible = false, то draw event полностью игнорируется, а не просто исчезает объект. Т.е. если твой объект рисует текст, и нтерфейс или че то еще, то при установлении visible = false исчезнет все, что он рисует.
 
 1)if visible - условие на весь блок действий
 2)В установлении visible прописывай image_alpha = 0, затем в степе
 
 Код  if visible && image_alpha < 1    image_alpha += 0.01
 
постепенное появление.
 
 3)direction = point_direction(x, y, player.x, player.y)
 Скорость можно контролировать из другого места, либо прям тут же speed = 10
 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 14:21 | Сообщение # 90 | Тема: Многопользовательские онлайн игры в GM |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата dima9595 (  ) а выдержит ли игра/сервер?
 В распределенной системе выдержит. и выше все правильно написали - берешь GMS, пишешь клиент, берешь например С++, пишешь сервер. При таком раскладе как у тебя на 10к+ игроков точно хватит без каких либо заморочек. А если использовать UDP то и сервер можно написать в студии.
 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 15:42 | Сообщение # 91 | Тема: Очень важный вопрос про Game Maker вообщем! |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | ГМ - хватит для любой 2д игры. Если собираешься делать мультиплеер - это нужно учитывать сразу, в готовый проект ты его уже просто не воткнешь, особенно в крупный. Visual studio - прекрасная вещь, хотя и может зачастую вызывать знатный бугурт. Если умеешь кодить на плюсах - это хороший выбор, но сделать действительно серьезную игру займет в нем намного больше времени чем в гм. Если не можешь в си - юзай гм. Если вообще в кодинге ноль, как я понял из поста - юзай гм. Закончив этот проект, получишь очень сильный экспириенс в игрострое и в кодинге в частности, и после этого без малейших проблем сможешь научиться в си. Но проект нужно сделать для этого полностью, учесть все аспекты, даже которые кажутся легкими и незначимыми - без этого минимального задела разобраться в сях будет много сложней 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 13:17 | Сообщение # 92 | Тема: Прошу помощи в  GMS |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | В create заводишь переменную - например pressed и released. По умолчанию они = false; Первая у нас будет отвечать за то зацеплен объект в момент времени или нет, а вторая поможет определить что объект был отпущен, но действий мы еще не предпринимали 
 В mouse_pressed:
 
 
 
 В global mouse released
 
 
 ;Код if pressed released = true
 А теперь работаем чисто в степе
 
 
 Код if pressed {
 x = mouse_x;
 y = mouse_y;
 
 if released
 {
 direction = point_direction(xprevious, yprevious, x, y);
 speed = point_distance(xprevious, yprevious, x, y);
 released = false;
 pressed = false;
 }
 }
 Попробуй
 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 11:51 | Сообщение # 93 | Тема: Совместим-ли gms с планшетом win 8? |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | ТЕОРЕТИЧЕСКИ, работать должен. ФАКТИЧЕСКИ совместимость десктоп и мобил вин8 лично мной не испытана, так что хз. Если будет работать, то заниматься разработкой думаю будет вполне реально, вот только код писать на мой взгляд будет неудобно. А в целом почему бы и нет?  Добавлено (24.09.2014, 11:51)---------------------------------------------
 Хотя честно говоря, мини-ноутбук будет куда удобнее, и скорее всего даже дешевле.
 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 19:09 | Сообщение # 94 | Тема: [2D] The soul lighter |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Исправлено 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 08:55 | Сообщение # 95 | Тема: [2D] The soul lighter |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте |   
 Какого жанра игра: Аркада, логическая.
 На каком движке/конструкторе: Game maker Studio.
 В каком пространстве: 2D.
 Какие есть похожие игры: Blek[iOS].
 Какой Язык Пр. используется в игре: GML.
 Для какой платформы: Android(в будущем и iOS).
 Предоставление исходного кода игры: Нет.
 Какой тип лицензии распространения: Free + InApp.
 
 Google play: https://play.google.com/store....Lighter
 
 The Soul Lighter - логическая аркада, главным оружием в которой будет ваше воображение. Каждый уровень содержит бесчисленное количество решений, но если вы действительно хотите стать лучшим - придется найти оптимальное, и идеально его реализовать. Чем дольше вы ведете линию - тем меньше очков получите в итоге.
 The Soul Lighter понравится не только взрослым,но и детям. Игра поможет им развить глазомер и координацию.
 
 ОСОБЕННОСТИ
 - На данный момент 130 уникальных уровней, разбитых по уровням сложности и планетам. Каждая планета скрывает что то новое!
 - Отдельная доска рекордов для каждой сложности и каждой планеты.
 - Бесплатная игра, без рекламы!
 - Приятная ненавязчивая графика.
 - Поддержка Google Play game service
 
 Скриншоты:
 
 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 
 
 Сообщение отредактировал XDominator - Среда, 22 Октября 2014, 22:14 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 16:27 | Сообщение # 96 | Тема: Проблема с проигрыванием анимации спрайта |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Только чтобы image_index корректно отрабатывал, должен быть задан sprite_index. 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 15:08 | Сообщение # 97 | Тема: Проблема с проигрыванием анимации спрайта |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Второй параметр (который у тебя 0) задает номер кадра в анимации. Если не хочешь переписывать, то меняй 0 вручную. созздай отдельную переменную и увеличивай ее на 1 каждый кадр 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 21:03 | Сообщение # 98 | Тема: простой ИИ |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Что такое ровная поверхность? 
 П.С.
 
 direction = point_direction(x, y, ровнаяповерхность.х, ровнаяповерхность.у);
 speed = 5;
 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 15:12 | Сообщение # 99 | Тема: Как сделать систему вычисления пинга? |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Вообще все правильно, я успешно реализовывал когда то очень давно через current_time 
 Отсылаешь пакет с клиента, запоминаешь current_time. Сервер получает этот пакет и тут же присылает обратно свой, клиент получает пакет с сервера, запоминает новый current_time. Новый тайм - старый тайм = твой пинг. Но какое там соотношение единиц к реальному времени уже точно не помню ,в справке наверняка есть
 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 11:39 | Сообщение # 100 | Тема: WEB парсинг |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | В общем задача. Есть сайт. Чтобы не быть голословным, например вот этот: Пример сайта . На этом сайте представлен список компаний грузоперевозчиков, разбитый по категориям. Допустим, мне нужна 1 категория, а в ней 4к+ организаций. Чтобы узнать контактные данные конкретной организации, необходимо кликнуть по ее названию и уйти на уровень выше от списка организаций на "личную страницу" компании. Нужно вытащить данные всех организаций, представленных в категории. В общем, результатом должен стать текстовый или табличный файлик со списком всех организаций категории и с контактными данными каждой отдельной организации. Каким инструментом лучше всего провернуть подобное, в какую сторону копать? 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 
 
 Сообщение отредактировал XDominator - Пятница, 05 Сентября 2014, 11:41 |  |  |  |  |  
 |