Воскресенье, 20 Июля 2025, 03:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XDominatorДата: Вторник, 10 Июня 2014, 10:35 | Сообщение # 241 | Тема: Stream write error
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подозреваю, что ты пытаешься записать файл на диск? Возможно указываешь какой нибудь несуществующий каталог, или у тебя ограничения на права записи на диск в указанный каталог? Когда ошибка то вылазит?

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 00:49 | Сообщение # 242 | Тема: Округление чисел.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, действительно... Пора возвращаться в школу)

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 00:47 | Сообщение # 243 | Тема: Прошу помощи с алгоритмом в GMS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На, накидал вот за полчаса) не все естественно сделано лучшим образом, но думаю поймешь. Чтобы добавить новые вопросы в список, просто воспользуйся creation code в room.

тык


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 00:15 | Сообщение # 244 | Тема: Округление чисел.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По мат правилам, 10.5 округляется до 10, и 5-ка всегда округляется до 10. Таким образом 10.55(10.555, 10.5555) тоже округляется до 10, а вот 10.56 округлится до 11.

Тем не менее, для округления ВСЕГДА в нижнюю сторону есть функция floor. floor(10.99) даст 10. Есть аналог и для округления в большую, но его не помню.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Четверг, 05 Июня 2014, 10:17 | Сообщение # 245 | Тема: Прошу помощи с алгоритмом в GMS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Комнаты для каждого вопроса? Думаю в области 30 вопроса уже малость подзаманаешься, а для чего то похожего на игру их должно быть хотя бы штук 500.

Чтобы сделать кучу вопросов, достаточно сделать 1 грид, размером 6 * (кол-во вопросов). 1 столбец грида - сам вопрос, следующие 4 или сколько тебе нужно - варианты ответов. Последний столбец - номер правильного варианта. Создавать сей массив можно при создании первой же комнаты. ВЫглядит примерно так:

Создаешь 1 комнату. Это будет что то вроде комнаты инициализации и подгрузки всех данных.
Потом ищешь в settings кнопку creation code - это код загрузки комнаты.
В ней пишешь что то типа:
Код

global.questions = ds_grid_create(6, 1000) // для 1к вопросов например
write_question(0, "What's my name?", "Olexandr", "Vasya", "Petya", "Abdula", 3);//write_question - наш личный скрипт, его опишу ниже
//Повторяешь write_question для все вопросов(Тут уже только писать их все вручную, не обессудь).


Скрипт write_question:
Код

ind = argument0;
questn = argument1;
answ0 = argument2;
answ1 = argument3;
answ2 = argument4;
answ3 = argument5;
answ_true = argument6;

ds_grid_set(global.questions, 0, ind, questn);
ds_grid_set(global.questions, 1, ind, answ0 );
ds_grid_set(global.questions, 2, ind, answ1 );
ds_grid_set(global.questions, 3, ind, answ2 );
ds_grid_set(global.questions, 4, ind, answ3 );
ds_grid_set(global.questions, 5, ind, answ_true );


Вот таким нехитрым образом ты структурировано задаешь все свои вопросы, которые уже можешь использовать по своему усмотрению. Ну а касательно вывода... Тут уже только думать самому, как тебе удобней smile


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)


Сообщение отредактировал XDominator - Пятница, 06 Июня 2014, 11:49
XDominatorДата: Среда, 04 Июня 2014, 12:16 | Сообщение # 246 | Тема: Туман войны
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давай пример с сурфейсом в шару, я бы тоже глянул реализацию smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 21:41 | Сообщение # 247 | Тема: Ответы на многие вопросы.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Заметил на форуме не очень хорошую тенденцию. Задается слишком много совершенно банальнейших вопросов, решение которых как правило укладывается в несколько не менее банальных строк кода. Так же не менее пугает и создание тем с разными "уроками", которые пытаются разжевать совершенно простейшие вещи таким языком, от которых поедет крыша даже у пользователя, который давно все это знает.

В общем, ближе к делу. Появилась необходимость рассказать нескольким людям о том как создавать игры, и я понял одну вещь - лучше всего дать просто пример. Накидал простой примерчик, который показывает все базовые механики, по которым начинающие создатели убийц wowа очень часто задают вопросы. В общем решил поделиться и с вами, возможно кому то покажется интересным или полезным. W, A, S, D , Space\LKM - управление танком.

Пример показывает:
1) Как управлять объектом
2) Как стрелять
3) Как сделать танки которые ездят и стреляют
4) Как сделать уничтожение объектов\обработку столкновений\вращение объектов
5) Как сделать подсчет очков
6) И многое другое.

Прикладываю исходник для Game maker studio и установщик для PC версии.

Installer

Source


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)


Сообщение отредактировал XDominator - Понедельник, 02 Июня 2014, 21:42
XDominatorДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 21:18 | Сообщение # 248 | Тема: mplay - игра по сети
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Там довольно сложная структура передача данных, немного сложнее чем в 39длл, так что лучше начни с него(с 39). А чтобы понять основы, скачай basic mmorpg от zxc76, я тут где то недавно выкладывал ссылку. Там есть передача координат, и всего такого. Мне лично этого примера хватило чтобы полностью понять как делать мультиплеерную игру smile А когда сможешь что то построить на 39длл, тогда уже приступай к фаусету. Кстати не забудь, что если ты попробуешь приконнектиться через внешний ип, то при наличии роутера у тебя будут проблемы с доступом даже к самому себе. Но 127.0.0.1 никто не отменял smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)


Сообщение отредактировал XDominator - Понедельник, 02 Июня 2014, 21:19
XDominatorДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 17:35 | Сообщение # 249 | Тема: mplay - игра по сети
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй через 39dll\faucet делать, или через gms networking. Попутно перепишешь код, ну а если не сможешь и так, тогда уже поможем. ПО mplay врядли кто особо чего подскажет smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 12:28 | Сообщение # 250 | Тема: Вопросы по ИИ ботов в TDS.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вчера вечером набрасывал что то типа дендевских танчиков, сегодня наверн выложу исходники, чисто для начинающих посмотреть. Там есть и ИИ, и системы передвижения, и стрельба - в общем все что будет интересно тем кто только-только начал... Если не забуду, конечно)))

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 12:26 | Сообщение # 251 | Тема: Art Money и Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
+1, ломал свою игру артманями без проблем. Если хочешь защитить игру от взлома - извращайся.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Пятница, 30 Мая 2014, 11:59 | Сообщение # 252 | Тема: Мультитач в GMS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нету, только поочередная проверка, как вариант - в цикле. А так по факту да, 0-3 - это ID нажатия. Соответственно если код детектит первое нажатие(ID 0), потом второе(ID 1), потом ты отпускаешь первое не отпуская второе(освобождаешь ID 0, ID 1 остается неизменным) - следующее нажатие будет снова с ID 0. Как то так.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Четверг, 29 Мая 2014, 09:44 | Сообщение # 253 | Тема: Подробнее о графическом healthbar
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ток не забудь rectangle другого цвета для заднего фона(например красный, а полоска хп сама - зеленая. По сути, задний прямоугольник статичен, а передний рисуется в процентном соотношении от заднего, и этот процент равен проценту текущего хп от максимального.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Среда, 28 Мая 2014, 17:42 | Сообщение # 254 | Тема: Не работает функция sprite_save
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм. Получается, что даже на пиратке нельзя попользовать YYC и посмотреть на устройстве(ну лично на моей его не было). Печалька sad

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Среда, 28 Мая 2014, 09:35 | Сообщение # 255 | Тема: Не работает функция sprite_save
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть проф версия с компилятором под андроид. Читай внимательней smile То что для компилятора нужны SDK\JDK это и ежу ясно. Я говорил про NDK, наличие которого позволяет работать йойо-компилеру именно под андроид. Его можешь найти в преференсах, там где для андроида указываешь путь для SDK. Там 2 строчки с путями - первая включает SDK и необходима, а вот вторая, под ней - как раз является путем для NDK, которая включает йойо-компилер(в теории). То есть тебе не нужно менять ничего в проекте, как я понял, нужно просто подключить эти библиотеки и пересобрать проект. Скорее всего под остальные платформы делается что-то аналогичное, например для винды можно указать путь к VC++, который вроде как тоже необязателен, но скорее всего именно это отвечает за включение йойо-компилера(это личный теорикрафт мой). Насчет других платорм вообще ничего не знаю на этот счет.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 27 Мая 2014, 16:50 | Сообщение # 256 | Тема: Не работает функция sprite_save
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
За 300 smile Если верить офф документации, то эта штука должна ускорять часть, связанную с математикой. Т.е. напрямую влияет на такие вещи как АИ(расчет пути, взаимодействие с игроком) и физику, например. Конечно же это не весь спектр возможностей, но суть примерно такая. Пользоваться не доводилось, мне если честно и так хватает пока что. Но чтобы пользовать эту штуку скажем с андроидом, нужно дополнительно к Android SDK качать некие NDK библиотеки(не углублялся, так что толком не знаю что это). Ну собственно после подключения как такового должен автоматически сей компилятор подключиться. По идее, если интересно - скачай пиратку да протести на ней smile Вообще думаю что не просто так он свои 300 баксов стоит, и однозначно куплю при возможности.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 27 Мая 2014, 14:05 | Сообщение # 257 | Тема: Не работает функция sprite_save
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати о версиях. Не знаю как у вас, а у меня например в версии 1.3 последней скомпилированный под андроид проект выдает 10-12 реального фпс даже в меню. Причем тот же проект, скомпиленный на 1.2, работает нормально. Так что от версии может зависеть очень и очень многое.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 27 Мая 2014, 14:02 | Сообщение # 258 | Тема: Вопрос про то, как из текста сделать цифру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ниче не понял. Цифра из строки может получиться таким образом, например:
а = "0.1" - //строковая переменная
b = real(a) - //b - будет числом 0.1, с которым можно проводить арифметические преобразования.
Если строка не может быть приведена к число(Например если это строка "Вася") - то вроде как возвращается 0, но не уверен.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 27 Мая 2014, 13:59 | Сообщение # 259 | Тема: По поводу Multiplayer.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://39dll.ucoz.com/load/primery_i_tuturialy/nashi/epi_2011_low/12-1-0-59

Не за что. Сразу могу сказать, что если уже есть проект и ты собираешься в него встраивать мультиплеер - то плохи твои дела. Влезать придется если не во все алгоритмы, то уж в половину то точно. Удачи, в общем)


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 13:43 | Сообщение # 260 | Тема: Не работает функция sprite_save
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вообще с веншими файлами кроме текстовых у гмс проблемы. Изображения в запущенную игру например можно загрузить только в пнг формате, т.е. создать какую то игру, использующую юзерские фотки, невозможно а гмс в принципе, что печально. Обещали пофиксить вроде как, но хз, не слежу за обновлениями.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг