Результаты поиска
| |
XDominator | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 15:58 | Сообщение # 281 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй в окне ГМС нажать на щеточку, которая рядом с кнопками запуска игры и запуска дебаггера. Если не поможет, то, возможно, У тебя отсутствует часть необходимых библиотек под некоторые версии андроида, докачивай сам СДК. Если и это не поможет, проведи полное удаление и переустановку СДК с полным перекачиванием библиотек.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 10:27 | Сообщение # 282 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тоже задавался вопросом выделения какого-либо участка на сурфейсе. У меня задача состояла в том, чтобы в игре выделить из некоей картинки-например фотки-произвольную область, и выделенную область в дальнейшем использовать как спрайт. Но, честно говоря, никакого решения я не нашел. Мысли конечно были, но я их не развивал, т.к. они были изначально херовыми. У тебя проблема в принципе, из того же разряда. Возможно, помогла бы попиксельная обработка изображения, но я хрен ее знает, как к ней подойти. Такие дела :). Хотя наверное можно было бы использовать функции типа pixel_get_color(), в гм точно что то такое было, но при таком раскладе нагрузка на сервер будет адовая, да и проблему с выделенным полигоном она не решает Добавлено (09.04.2014, 10:27) --------------------------------------------- не на сервер, на проц
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 08:58 | Сообщение # 283 | Тема: Ящик с бонусами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А как ты его смену прописываешь у игрока?
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 08:57 | Сообщение # 284 | Тема: Исчезновение и появление текста. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Используй альфа-канал. Он отвечает за прозрачность. То есть, самое простое как можно сделать - if чтото {draw_set_alpha(0)} - все что ты рисуешь дальше, будет невидимым. Не относится напрямую к ext-функциям отрисовки(типа draw_sprite_ext), но в качестве параметра можно указать зависимость от этого параметра, если не ошибаюсь. Таким образом заданная альфа будет делать прозрачными все твои спрайты и тексты, отрисованные после задания непосредственно альфы. Работает по такому же принципу как draw_set_font или draw_set_color. Степень прозрачности задается числом от 0 до 1.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
Сообщение отредактировал XDominator - Четверг, 03 Апреля 2014, 08:57 |
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 09:06 | Сообщение # 285 | Тема: Определение ID обьекта при наведении на него курсора мыши. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата aFriend ( ) Чем больше кода я напишу и чем больше действий процессор заставлю совершать тем сильнее будет "лагать" игра, разве не так?)
само собой. Но все стандартные функции и возможности языка так или иначе все равно являются набором простых, и если ты используешь сложную функцию, или аналогичный ей набор простых - то тут разницы как бы не будет, кроме той что, возможно, В своей реализации ты сможешь немного оптимизировать свои процессы. В данном конкретном случае - прописывая чеки в конкретных объектах, тебе будет проще управлять отсеиванием ненужных инстансов, что через родительские объекты будет сделать малость сложнее. Но в целом - это все настолько мелочи и нюансы, что про них и говорить то в общем, нет смысла
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 09:01 | Сообщение # 286 | Тема: Исчезновение и появление текста. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какие сообщения? О чем речь вообще? Ты написал ММОРПГ но не можешь оформить чатик?
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 09:00 | Сообщение # 287 | Тема: Какая функция возвращает общее количество тайлов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| tile_get_count();
< 1 минуты поиска в справке... не писал потому что надеялся что сам найдешь.
http://docs.yoyogames.com/
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 12:00 | Сообщение # 288 | Тема: Баг с отображением текста |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно некорректно задан шрифт. Проверь есть ли в нем коды для цифр.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 10:07 | Сообщение # 289 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| гмска вообще периодически выдает странные вещи. Может быть из-за формата, например, скорее всего звук должен быть preloaded чтобы на него эта функция работала...Хрен его знает, если честно.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 10:05 | Сообщение # 290 | Тема: Непонятная ошибка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вариант 1: Объект который обращается к mouserot создается гамаком раньше, чем объект, непосредственно инициирующий mouserot. Потому и ошибка обращения. Путь решения:
Код Объект obj_inventory Kod Create:
globalvar mouserot; mouserot=0
//Добавляем принудительное создание нашего obj_player
instance_create(x, y, obj_player);
Соответственно из редактора комнаты, obj_player придется убрать, а его координаты прописать в функцию создания. Удач!
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 09:58 | Сообщение # 291 | Тема: Баг с отображением текста |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| если не понял - ... + string(score.gamescore) + ...
И еще не уверен, но вроде как для строковых констант нужно пользовать " а не ', но тут точно не скажу, не экспериментировал.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 09:56 | Сообщение # 292 | Тема: Определение ID обьекта при наведении на него курсора мыши. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как один из вариантов реализации - вполне можно, почему бы и нет. Но ты же спрашивал совета, я тебе сказал от чего отталкивался бы сам А уж как ты будешь проверять - внутри объектов, через родителя, или в специально отведенном объекте - дело сугубо личное, и принципиальной разницы кроме удобства реализации, не имеет, а удобство - вещь крайне субъективная. Поюзай collision point, очень удобная штука, мне понравилась.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 16:47 | Сообщение # 293 | Тема: Определение ID обьекта при наведении на него курсора мыши. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| делай проверку раз в 10-15 тиков, и абсолютно не заметишь разницы. А если нужно список инстансов с которыми проверяется коллизия, то список прошелших проверку можно складывать например в ds_list
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 10:48 | Сообщение # 294 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может у тебя просто не доходит до этой функции потому что ты поставил невыполнимые условия?
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 10:40 | Сообщение # 295 | Тема: Определение ID обьекта при наведении на него курсора мыши. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так может просто в нужных объектах проверять раз в энное количество шагов функцию collision_point(mouse_x, mouse_y, id, false, false) != -4 ? Если возвращает не -4 - значит мышь наведена на наш инстанс. Неуверен что можно поставить id как параметр здесь, возможно нужно ставить имя объекта.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 10:31 | Сообщение # 296 | Тема: Пару вопросов по GM - выпадающее меню и флажок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть же Win MaxApi 2 для таких вещей, позволяет программно делать WinForms для гамака.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 14:18 | Сообщение # 297 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| object.sprite_index = <spritename>;
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 12:57 | Сообщение # 298 | Тема: Игра - шутка "Таракан" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея супер, но очень уж он дерганый. А так порадовало
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 09:21 | Сообщение # 299 | Тема: Расположение объектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обрати внимание: Цитата XDominator ( ) Создаем некий объект controller
Цитата XDominator ( ) x_multiplier = <<controller>>.prev_room_width/x; y_multiplier = <<controller>>.prev_room_height/y;
Если опять не понял о чем я, почитай про with в GML.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
Сообщение отредактировал XDominator - Четверг, 27 Марта 2014, 09:22 |
|
| |
XDominator | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 09:19 | Сообщение # 300 | Тема: Помогите с созданием объектов! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не ну так то да, много ума не надо
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
|