Результаты поиска
| |
XDominator | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 09:14 | Сообщение # 301 | Тема: Помогите с событием mouse wheel up/down |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не. На точко-запятые по прежнему можно забивать. Но visual studio меня приучила их ставить
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 09:13 | Сообщение # 302 | Тема: нет функции в GMS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это не я писал, я всего лишь сделал замечание по факту)
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 16:55 | Сообщение # 303 | Тема: [3D] Unio [FPS/Sandbox] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Впечатляет. Буду следить за развитием.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 16:30 | Сообщение # 304 | Тема: Помогите с событием mouse wheel up/down |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А разве в гамаке в стандартных ивентах нет колеса мыши?
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 15:21 | Сообщение # 305 | Тема: Расположение объектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создаем некий объект controller, у него в create: Код prev_room_width = ??? prev_room_height = ??? with(all) { x_multiplier = controller.prev_room_width/x; y_multiplier = controller.prev_room_height/y; x = room_width/x_multiplier; y = room_height/y_multiplier; }
instance_destroy();
Если я правильно понял, что именно ты хочешь сделать. prev_room_width И prev_room_height - забитые вручную прошлые параметры комнаты. Код взят из ума и понятное дело, я не гаратирую его полную работоспособоность) Возможно что то нужно подкорректировать. Ну и конечно, если у теюбя есть объекты в (0, 0) - нужно предварительно дописать чтобы они сместились в (1,1), иначе ошибка деления на ноль будет.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
Сообщение отредактировал XDominator - Среда, 26 Марта 2014, 15:29 |
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 14:48 | Сообщение # 306 | Тема: GMS поворот экрана |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| покури справку. Там точно было про поворот.
Из того что нашел сам - есть os_lock_orientation(flag) и display_get_orientation().
Этого достаточно чтобы сделать то чего ты хочешь. Если при старте комнаты ориентация девайса не соответствует той которая тебе нужна - показывай какое нибудь окно, которое говорит юзеру - поверни меня! А когда повернет - делаешь os_lock_orientation() и запускаешь саму игру. Как то так.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
Сообщение отредактировал XDominator - Среда, 26 Марта 2014, 14:54 |
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 13:01 | Сообщение # 307 | Тема: Разрешение экрана в Android игре |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На планшетах пока не видел, на телефонах - практически не заметно, как я уже писал - зависит в общем то только непосредственно от размера экрана в дюймах
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 12:16 | Сообщение # 308 | Тема: Как получить халявный GMS Standart? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ждать следующей раздачи) Я успел зацепить
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 10:37 | Сообщение # 309 | Тема: GMS поворот экрана |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Устанавливать какую нибудь глобальную переменную в room creation code(можно найти кнопочку во влкдаке settings комнаты, кажется), а потом, внутри какого нибудь внутриигрового объекта(он должен быть persistent, либо в каждой комнате свой) - в зависимости от состояния этой переменной контролировать поворот экрана.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 10:15 | Сообщение # 310 | Тема: нет функции в GMS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А, снова темка от нашего агрессивного друга. Ну да ладно. В справке по ГМС, в разделе по surface-ам, в основной статье, я натыкался на маленький абзац в котором говорилось, что то что отрисовывает гамак сам - это по сути и есть обычный сурфейс, и программер может работать и обращаться к нему как к обычному сурфейсу. Сам щас читать не буду, поскольку мне некогда, а свои теории проверить банально не на чем. но тем не менее ты сам можешь найти этот абзац, понять как обращаться к дефолтному сурфейсу гамака, и применить вручную к нему функцию surface_draw(сурфейс, координаты) - кажется, примерно такой синтаксис. Думаю, поможет.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 10:10 | Сообщение # 311 | Тема: Помогите с созданием объектов! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я ваще не понимаю каким образом у автора там удаляется вся карта в принципе. Это мне кажется надо очень постараться
Опиши уже нормально проблему. Нужно создать объект на карте по нажатию LKM? Пожалста. В любом объекте
Код Event global_mouse_left_pressed:
instance_create(mouse_x, mouse_y, some_obj);
Удалить по нажатию правой кнопки объект? Пожалуйста!
В самом удаляемом объекте
Код Event right_button_pressed //не глобал!
instance_destroy()
Все. 2 функции в 2 местах. Как здесь замешана карта - ваще не представляю.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 10:02 | Сообщение # 312 | Тема: Помогите с HealtBar |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот теперь врядли тебе еще кто то возжелает помогать, уж поверь
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 09:56 | Сообщение # 313 | Тема: Разрешение экрана в Android игре |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Расскажу на примере. Я делаю игру под разрешение 320*480. Потом тестил на Samsung Galaxy s3 - 1280*720 - честно, разницы особой не увидел. А все потому что, несмотря на разрешение экрана, гамак растягивает изображение на полную. И потому тут нужно при разработке исходить не столько из разрешения, сколько из физического размера экрана. Т.к. экраны на моем устройстве с большой разницей в разрешении, но практически одинаковы по физическому размеру - разницы в изображении, по факту, не было. Но вот под планшеты,я думаю, таки нужно делать отдельные версии.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 13:26 | Сообщение # 314 | Тема: Помогите с HealtBar |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше сразу отвязывать себя от стандартного гмовского хелс бара, и научиться делать свой. Идея проста как 2 пальца: Запоминаешь максимальное ХП для конкретного инстанса(например, 100); Вводишь переменную, отвечающую за текущее хп в событии draw кодом рисуешь 2 заполненных прямоугольника - один красный - сзади, и поверх него - зеленый, в процентном соотношении относительно заднего, в зависимости от текущего процента ХП. Привязываешь координаты этих прямоугольников к инстансу - и получаешь профит в виде хелсбара для любого объекта. Удач!
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 13:19 | Сообщение # 315 | Тема: Виды (Views) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Неплохо. Кстати, несмотря на то что уже много чего делал в гамаке - до радара ни разу не добирался) А замену спрайтов на специальные для радара осуществляешь?Или у тебя в нем просто уменшенная в несколько раз комната? Запили экзешник если можешь, поглядеть.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 16:10 | Сообщение # 316 | Тема: Как писать по русски? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Наоборот, все правильно на мой взгляд. Конечно чтобы добить правильность нужно проверить Arial на доступность, но если честно - эт уже извращения Так что юзайте и не урчите попусту
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 17:52 | Сообщение # 317 | Тема: Как писать по русски? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А разве не нужно просто подгрузить шрифт, в котором есть русская раскладка?
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 17:51 | Сообщение # 318 | Тема: [закрыто] Живые обои для android в game maker studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ГМС может создавать только приложения, которые живут сами по себе в своей песочнице, по крайней мере на данный момент, и когда окно приложения становится неактивным, оно, приложение, собственно замораживается. Так что на текущий момент, живые обои не написать.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 17:49 | Сообщение # 319 | Тема: Помогите ! Gamem Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подозреваю что ему нужен парсинг реального курса, а точнее - слежение в реальном времени. Поверь, гамак не лучший для этого инструмент, я бы, пожалуй сам копал в сторону php для разработки такой утилитки, хотя веб программирование принципиально не изучаю и желания не имею. По сути принцип примерно такой - ищешь сайт, где отображается курс доллара, слизываешь с него страничку, в которой собстенно этот курс где то находится, и парсером\через регулярные выражения ищешь, где же в слизанной страничке твой курс прячется. Ну и, собственно, выносишь результат. ДУмаю поиск в гугле по пунктам даст тебе нужный алгоритм. Удачи
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 14:21 | Сообщение # 320 | Тема: Мой курс уроков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Потрясающе
А я вот подумываю сделать курс по 39длл с нуля, но не уверен нужно ли кому это еще здесь... Стоит ли заморачиваться?
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
|