Пятница, 29 Марта 2024, 18:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » XDominator [389]
Результаты поиска
XDominatorДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 14:28 | Сообщение # 341 | Тема: -1 жизнь за 1 сек.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вариант номер 1:

step event:
Код

global.hl_pabo -= (5/30)


недостаток варианта - может быть неточным из-за округлений GMa

Вариант 2

create:
Код

timer_enabled = true;
tick_time = 30;
hp_decrease = 5;


step event:
Код

if timer_enabled
{
  timer_enabled = false;
  alarm[0] = room_speed*tick_time;
}


alarm 0:
Код

  timer_enabled = true;
  global.hl_pabo -= hp_decrease;
  if hp <= 0
  {
   //whatever actions
  }


Из любого места - timer_enabled = true - таймер начинает тик. Но само собой, тут нужно какую то еще одну доп переменную, иначе этот таймер так и будет без остановки себя запускать.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 11:32 | Сообщение # 342 | Тема: Таймеры и прочая фигня
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Независимо от вида.
Create:
Код

work_type = 0;
steps = 0;
money_addiction = 0;
timer_enabled = true;


left_mouse_pressed: - видимо тут ты выбираешь работу:
Код

if timer_enabled
{
  timer_enabled = false;
  switch(work_type)
  {
    case 0:
      steps = room_speed*60; //1 минута;
      money_addiction = 500;
    break;

    case 1:
      steps = room_speed*50  //50 сек;
      money_addiction = 200;
    break;

    //описываешь здесь по тому же принципу все работы
  }
alarm[0] = steps;


Alarm 0:
Код

timer_enabled = true;
money += money_addiction;
steps = 0;
money_addiction = 0;


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 15:22 | Сообщение # 343 | Тема: Нужен наставник или репетитор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Слишком толсто. Глупый бот.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 09:41 | Сообщение # 344 | Тема: .jpg и GMS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Читают при загрузке в конструктор, но ГМС не может применять sprite_add\sprite_replace(fname, whatever) для форматов кроме png. В этом и замес. Спасибо за ссылку на хабр.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)


Сообщение отредактировал XDominator - Четверг, 27 Февраля 2014, 09:47
XDominatorДата: Среда, 26 Февраля 2014, 16:05 | Сообщение # 345 | Тема: .jpg и GMS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подключение пары библиотек - это конечно прекрасно. Но основной прицел - Android и iOS, а потому вероятность ошибок стремится к 100%. Нужна реализация стандартными средствами.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Среда, 26 Февраля 2014, 09:33 | Сообщение # 346 | Тема: .jpg и GMS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасайте, скилловики. Появилась у меня возможность написать проект для серьезного распространения, и в качестве награды получить проф версию студии. Но пришло несчастье, с неожиданной стороны - дело в том, что приложение, по задумке, должно использовать фотки юзера. А конкретно - поддерживать хотя бы .jpg формат. Но ВНЕЗАПНО выяснилось, что подгрузку изображений извне можно совершить только в .png формате, о чем пишется в справке. Хрен с ней с камерой, которую ГМС не поддерживает пока что в принципе - но совершить подгрузку .jpg изображений в качестве спрайта\бэка реализовать совершенно необходимо. Кто нибудь экспериментировал в этом направлении? Возможно, кто то даже пытался обработать его как двоичный файл?

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Среда, 26 Февраля 2014, 09:30 | Сообщение # 347 | Тема: создание онлайн игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Берешь Game Maker, пишешь на нем какие нибудь танчики, не пользуясь готовыми решениями с форумов, а используя только документацию и стандартные примеры. Если сможешь стандартный пример превратить в танчики\пакмана\whatever без посторонней помощи - тогда велком. Если же нет... То пробуй пока не сможешь. Поначалу будет жестоко рвать шаблон, но самое важное условие - ты должен сделать это сам, без малейшей помощи со стороны кого бы то ни было. Потом усложняй проект. Добавь выбор оружия. Добавь простой АИ. Поработай с анимацией и поворотами спрайтов, создай таблицу рекордов, добавь возможность участия второго игрока по hotseat для начала. Когда все это сможешь делать на уровне спинного мозга - можешь лезть в онлайн. Удачи :). Ну и конечно, все это нужно уметь реализовывать не кнопочками ГМа, а хотя бы кодом внутри него, ну и очень желательно перед тем как лезть в онлайн, получить хотя бы базовые знания по тому же c++ и попробовать переписать свою игру на нем, для этого есть хороший движок - HGE. Как то так smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 21:18 | Сообщение # 348 | Тема: Asterstorm
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название проекта - Asterstorm.net

Версия проекта - Техническая альфа(v 0.1a)

Жанр/тип - Мультиплеерная аркада

Движок/конструктор/программа на котором создается проект - Game maker v8.1 + Faucet networking extension

Дата начала разработки - 01.11.2013

Дата релиза - неопределено, проект планируется как живой и предполагает постоянное развитие.

Разработчик проекта - XDominator.

Описание проекта - Реализована сетевая платформа с возможностью наращивания доп. контента без переписывания сетевой составляющей, реализованы самые базовые механики, которые будут во всех будущих версиях игры претерпевать максимум незначительные изменения(системы движения, стрельбы). Реализован глобальный сервер, отслеживающий созданные игры, и облегчающий игрокам поиск друг друга. Реализовано 2 бонуса, френдли-файр(куда ж без него smile ) , несколько уровней. Зарегистрирован домен и создан форум. Не реализованы звуки

Особенности проекта - Сетевой проект с колоссальными возможностями для развития, начиная от кастомизации всего и вся, до создания общей игровой вселенной.

Сайт игры(Пока что только форум - Asterstorm.net). Будет основным сайтом для игры, здесь на форуме также постараюсь поддерживать актуальную информацию о версиях и обновлениях. О возникновении каких то ошибок\лагов\багов\глюков\недоработок, желательно сообщать именно туда.

Добавлено (19.11.2013, 17:53)
---------------------------------------------
Почему то нельзя править сообщение, так что прикреплю здесь. Собственно ссылка на игру(либо с моего форума, регистрация необязательна)

http://rghost.ru/50284936

Добавлено (20.11.2013, 14:29)
---------------------------------------------
Обновление 0.14а

Список изменений:
-Добавлена возможность полноценной игры без второго игрока(создавать сервер все равно нужно.)
-Добавлен первый скилл - Rush
-Добавлены кнопки в основное меню
-Добавлено краткое game info
-Добавлен новый показатель - энергия(на данный момент тратится только на rush)
-Сервер переименован в aserv.bin (для предотвращения ручного запуска, т.к. он работает только при запуске из клиента)

Прямая ссылка(Регистрация не требуется): http://asterstorm.net/downloa....4fe78d4

Добавлено (23.11.2013, 15:34)
---------------------------------------------
Обновление 0.16а
-Исправлена ошибка соединения с глобальным сервером, которая приводила к его закрытию и вылету(из-за чего было невозможно создать игру)
-Изменены некоторые параметра создания метеоритов(их в среднем стало больше, исчезли очень мелкие метеориты, и в среднем они стали летать медленнее)
-Исправлена ошибка, когда не создавался эффект взрыва для бонусов
-Исправлена серьезная ошибка с бонусами,приводящая к ошибке памяти и нарушению синхронизации сервер\клиенты.
-Полностью добавлена система турелей - поведение, сетевая часть, кастомизируемые возможности и параметры - , но сами они пока не введены в игру(т.к. я пока не вполне определился с их ролью и силой в игре)

в близжайшее время(как только его, этого времени, будет много), я планирую полный перевод проекта на gm studio(меня очень впечатлило видео с yoyo compiler), что позволит избавить игроков от создания серверов на собственных машинах, и облегчит мне разработку. Но об этом я предупрежу заранее. в одном из близжайших апдейтов я также планирую ввести кастомизацию классов кораблей, и добавить еще несколько скиллов.

Прямая ссылка(Регистрация не требуется): http://asterstorm.net/download/file.php?id=3&sid=6a9059f6f0d53b537e890f3fbfd0bc1c

Добавлено (23.11.2013, 15:37)
---------------------------------------------
Просьба к модератору сделать ссылку как ссылку, у меня по какой то причине не открывается окно редактирования

Добавлено (26.11.2013, 21:18)
---------------------------------------------
Небольшое обновление 0.17а:

-в игру введены первые турели(пока бессмертные)
-временно увеличена убойная сила основного оружия(астероиды разбиваются быстрее)

в этой теме - немного о планах на будущее

Прямая ссылка на игру


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Среда, 20 Ноября 2013, 14:01 | Сообщение # 349 | Тема: GMS Networking
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как бы ты ни знал основы, постоянно обновляемые данные, передаваемые через тсп, через нестабильные интернеты, будут намного хуже, чем тоже самое через удп. А справку я не открывал, потому что гм студии как таковой, у меня сейчас нет.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Среда, 20 Ноября 2013, 09:56 | Сообщение # 350 | Тема: GMS Networking
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь уже юзал? Почитал о создании демки мультиплеерной игры, не нашел инфы о типе соединения, без удп-коннекта создавать игры - это на мой взгляд заранее обрекать себя на весконечные страшные лаги. Что скажут великие господа?

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Среда, 26 Июня 2013, 09:14 | Сообщение # 351 | Тема: Принятие координат клиентами(39dylib)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во первых, предлагаю тебе не перемешивать теплое с мягким, и отделить id гроков от идов их объектов на сервере. Эти иды нужны не только на сервере, но и на клиенте, и перебираются все игроки по идам от 0 до n.

Во вторых, пока не смог посмотреть твой исходник, и когда смогу посмотреть не знаю. Пока что просто сделай иды игроков по аналогии с примером mmorpg. К тому же ты их еще и храниш в дслисте, одним словом - старательно надеваешь трусы через голову и изобретаешь паровой велосипед. Ни к чему все это. Но я уже давно запутался в твоих кусках кода, что к чему прицеплено непонятно, и пока не посмотрю сурсы ничего сказать не могу, а посмотрю я их в лучшем случае в четверг вечером, если буду трезв smile


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 25 Июня 2013, 18:31 | Сообщение # 352 | Тема: Принятие координат клиентами(39dylib)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самое интересное, что по сути то иды ты должен задавать свои, а не использовать программные...Очень советую тебе от этой системы избавиться.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 08:55 | Сообщение # 353 | Тема: Принятие координат клиентами(39dylib)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У тебя отправка происхоидт не в аларме, а в скрипте send_to_all(). Приведи его.

Попутно, приведи код, где у тебя конкретно вот этот кусок вызывается.

Добавлено (24.06.2013, 08:55)
---------------------------------------------
Исходники вечером поковыряю если будет время...


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Пятница, 21 Июня 2013, 17:45 | Сообщение # 354 | Тема: Принятие координат клиентами(39dylib)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вообще то что ты используешь отправку в аларм-ивенте это немного странно, потому что это само по себе задает задержку...Но раз уж тебе действительно так надо и ты в упор не понимаешь в чем дело - то просто попробуй обойти проблему. Скажем вместо кода отправки в аларме, пропиши просто а=0, а потом в любом степе пиши что то вроде:

Код

if a = 1
{
   a = 0
   //Код отправки
}


кстати сейчас смутно припоминаю что вроде я тоже сталкивался с такой фигней...хотя давно дело было, так что не могу быть увереным на 100%.

Приведи проблемный код полностью, с первой строки. Ты копируешь непосредственно код отправки, а дело не в самом коде отправки, а втом как ты вообще на этот код выходишь.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Четверг, 20 Июня 2013, 15:24 | Сообщение # 355 | Тема: Принятие координат клиентами(39dylib)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ты приводишь только код одного кейса. Та ошибка которую я тебе описал, не может быть в кейсе, если я прав то она находится части, которая располагается НАД ВСЕМИ кейсами smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Четверг, 20 Июня 2013, 12:19 | Сообщение # 356 | Тема: Принятие координат клиентами(39dylib)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подозреваю что у тебя просто напросто за 1 степ обрабатывается 1 клиент. А они должны обрабатываться в цикле, все за 1 степ. Учитывая такой симптом что первым приходят быстрее пакеты - я прав с 95%-ной вероятностью. Кури степ отправки, сравнивай с тем же мморпг - ищи 5 отличий. Все это мое субъективное мнение, и не есть истина в последней ипостаси.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 18 Июня 2013, 13:34 | Сообщение # 357 | Тема: Minecraft 2D онлайн
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще, прикрутить мультиплеер к уже готовому проекту - задача сама по себе непростая. Тебе практически все придется перелопачивать с нуля. Все объекты должны быть массивами. Тебе нужно организовать передачу части карты, которую может видеть игрок, и написать интерпритатор для этой передачи, чтобы по ней воспроизводился мир. Вообще мультиплеерные проекты на мой взгляд нужно делать мультиплеерными с самого начала разработки. потому что прикрутка всего это - это ахтунг.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 18 Июня 2013, 09:03 | Сообщение # 358 | Тема: Minecraft 2D онлайн
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Таки да, последний пост прав. Сначала разбери до основания примеры по 39dll, пойми основы приема\передачи. Потом научись использовать БД - без бд ты тупо е сможешь хранить такое гигантское кол-во данных, как инвентарь всех игроков, положение выпавших предметов в мире, и все такое. Короче - поле тут непахано, и то что у тебя там что то копается\рубится, это даде не 5% от всей работы которую нужно сделать по твоему проекту)Удачи!

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Пятница, 14 Июня 2013, 09:19 | Сообщение # 359 | Тема: Вопрос по Utlimate3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Текстуры может и нет, но под низ то ее подложить можно) А уже на текстуру накладывать эффект

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Четверг, 13 Июня 2013, 13:36 | Сообщение # 360 | Тема: Вопрос по Utlimate3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сделай дырчатый спрайт, т.е. пиксель спрайта-пиксель прозрачный, пиксель спрайта - пиксель прозрачный. Это самый дешевый в плане производительности эффект полу-прозрачности) Можно регулировать прозрачность соотношением кол-ва пикселей.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
Форум игроделов » Записи участника » XDominator [389]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг