Помогите с INI файлом
|
|
Initro | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 03:28 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот проблема в том что, я делаю настройки и в настройках я отключаю музыку, но, когда перезапуска игру она все равно играет.
При выходе из комнаты настроек: Код ini_open('saves_set.ini'); ini_write_real("section","keymus",music); ini_close();
При старте комнаты настроек: Код ini_open('saves_set.ini'); music=ini_read_real("section","keymus",1) ini_close(); Помогите разобраться с тем что, почему не сохраняется? P.S. Game Maker Studio
Сообщение отредактировал Initro - Среда, 23 Апреля 2014, 03:30 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 17:12 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Initro, а проверка значения переменной music в коде точно имеется?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Initro | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 22:54 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GameMix она глобальная присвавилал так: globalvar music; music=false
А может ли не сохранять из-за стандартных функций game_save game_load?
|
|
| |
DIDA | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 23:45 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| потому что Код music=ini_read_real("section","keymus",1) , ты считываешь значение с ини и сразу приравниваешь его к 1 (вроде так , точно не помню , но попробуй вместо 1 поставить music или "")
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 23:56 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DIDA, 1 в данном случае - это значение по умолчанию, оно берется, если вдруг не будет найдено другое значение.
Initro, как я понимаю, GameMix хотел узнать, стоит ли у тебя проверка там, где включается музыка? Т.е.
Код if music=true {включаем музыку} Ну и считывать значение из ini файла ты должен при старте самой игры. Потом, в том месте, где включается музыка, устанавливать проверку, как я написал выше.
|
|
| |
Initro | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 01:05 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, GameMix, Да имеется, сделал все это... может .ini файл не создается?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 11:58 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Initro, попробуй прописать для файла точный путь (C:\file.ini) и проверить, создается он или нет. Попробуй повторить тот же код в отдельном проекте, и просто считай значение из ini файла и выведи на экран, для проверки. Может проблема в чем-то другом.
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 14:19 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Файлы игры сохраняются в C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\<Имя проекта>. Перед открытием ini файла, его нужно создать. Я делал так:
ini_file = file_text_open_write('name'); file_text_close(ini_file);
ini_open(ini_file);
|
|
| |
Initro | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 15:19 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, SkorpyX, Спасибо,попробую и так сделать!
Сообщение отредактировал Initro - Четверг, 24 Апреля 2014, 15:30 |
|
| |
XDominator | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 16:52 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Initro ( ) А может ли не сохранять из-за стандартных функций game_save game_load?
Еще как может, потому что свою временную переменную ты тоже загружаешь из сейва. Делай проверку ини после загрузки игры, как вариант.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
Initro | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 03:24 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| XDominator, Удалил уже SkorpyX, Не помогло:( LunarPixel, Не создает
Может у кого нибудь есть пример с сохранением для музыки?
|
|
| |
Overdrave | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 18:27 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Быть может, есть другой объект, который меняет это значение? У меня была подобная проблема, но потом я вспомнил, что присваивал эту переменную через Creation code комнаты. Ну, а если это не помогло, то вот парочка советов: 1)ini_open('saves_set.ini') - строчка не только пытается считать, но и самостоятельно создаёт ini-файл (если его нет). Заморачиваться с этим не надо 2)global.music=ini_read_real('section','keymus',[то, какое значение примет переменная, если такого раздела в ини-файле не найдёт (например, при его создании)]) 3)ini_close() - не забывайте закрывать ini-файл. Просто так, для надёжности. 4)Надеюсь, считывание данных идёт до проверки. 5)Если что, объекты обрабатываются в порядке слева на право и сверху вниз. Это значит, что объект, который проводит считывание должен находиться левее и выше объекта, проводящего проверку и запуск музыки. 6)ini_write_real('section','keymus',global.music) - надеюсь, у вас верно написана запись?
|
|
| |
Initro | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 23:46 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Overdrave, Спасибо проверю потом
|
|
| |
Com-Lan | Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 11:44 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Initro, тибе нужно обект загрузила код с ini или txt завтра или сегодня создаю тему по загружение кода из ini и txt и другие форматы скачай мой игру Hero он загружает кода с obj игру я сам создала hero.at.ua
Сайти по GM gamemaker.clan.su Игры hero.at.ua
|
|
| |