Пятница, 08 Ноября 2024, 19:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с INI файлом
InitroДата: Среда, 23 Апреля 2014, 03:28 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот проблема в том что,
я делаю настройки и в настройках я отключаю музыку, но, когда перезапуска игру она все равно играет.

При выходе из комнаты настроек:
Код
ini_open('saves_set.ini');
ini_write_real("section","keymus",music);
ini_close();


При старте комнаты настроек:
Код
ini_open('saves_set.ini');
music=ini_read_real("section","keymus",1)
ini_close();

Помогите разобраться с тем что, почему не сохраняется?
P.S. Game Maker Studio


Сообщение отредактировал Initro - Среда, 23 Апреля 2014, 03:30
GameMixДата: Среда, 23 Апреля 2014, 17:12 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Initro, а проверка значения переменной music в коде точно имеется?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
InitroДата: Среда, 23 Апреля 2014, 22:54 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameMix
она глобальная
присвавилал так:
globalvar music;
music=false

А может ли не сохранять из-за стандартных функций
game_save game_load?
DIDAДата: Среда, 23 Апреля 2014, 23:45 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
потому что
Код
music=ini_read_real("section","keymus",1)
, ты считываешь значение с ини и сразу приравниваешь его к 1 (вроде так , точно не помню , но попробуй вместо 1 поставить music или "")
LunarPixelДата: Среда, 23 Апреля 2014, 23:56 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
DIDA, 1 в данном случае - это значение по умолчанию, оно берется, если вдруг не будет найдено другое значение.

Initro, как я понимаю, GameMix хотел узнать, стоит ли у тебя проверка там, где включается музыка?
Т.е.

Код
if music=true {включаем музыку}

Ну и считывать значение из ini файла ты должен при старте самой игры. Потом, в том месте, где включается музыка, устанавливать проверку, как я написал выше.


InitroДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 01:05 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, GameMix, Да имеется,
сделал все это...
может .ini файл не создается?
LunarPixelДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 11:58 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Initro, попробуй прописать для файла точный путь (C:\file.ini) и проверить, создается он или нет.
Попробуй повторить тот же код в отдельном проекте, и просто считай значение из ini файла и выведи на экран, для проверки. Может проблема в чем-то другом.


SkorpyXДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 14:19 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Файлы игры сохраняются в C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\<Имя проекта>. Перед открытием ini файла, его нужно создать. Я делал так:

ini_file = file_text_open_write('name');
file_text_close(ini_file);

ini_open(ini_file);

smile
InitroДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 15:19 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, SkorpyX, Спасибо,попробую и так сделать!

Сообщение отредактировал Initro - Четверг, 24 Апреля 2014, 15:30
XDominatorДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 16:52 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Initro ()
А может ли не сохранять из-за стандартных функций
game_save game_load?


Еще как может, потому что свою временную переменную ты тоже загружаешь из сейва. Делай проверку ини после загрузки игры, как вариант.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
InitroДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 03:24 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XDominator, Удалил уже
SkorpyX, Не помогло:(
LunarPixel, Не создает sad

Может у кого нибудь есть пример с сохранением для музыки?
OverdraveДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 18:27 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Быть может, есть другой объект, который меняет это значение? У меня была подобная проблема, но потом я вспомнил, что присваивал эту переменную через Creation code комнаты.
Ну, а если это не помогло, то вот парочка советов:
1)ini_open('saves_set.ini') - строчка не только пытается считать, но и самостоятельно создаёт ini-файл (если его нет). Заморачиваться с этим не надо
2)global.music=ini_read_real('section','keymus',[то, какое значение примет переменная, если такого раздела в ини-файле не найдёт (например, при его создании)])
3)ini_close() - не забывайте закрывать ini-файл. Просто так, для надёжности.
4)Надеюсь, считывание данных идёт до проверки.
5)Если что, объекты обрабатываются в порядке слева на право и сверху вниз. Это значит, что объект, который проводит считывание должен находиться левее и выше объекта, проводящего проверку и запуск музыки.
6)ini_write_real('section','keymus',global.music) - надеюсь, у вас верно написана запись?
InitroДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 23:46 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Overdrave, Спасибо проверю потом
Com-LanДата: Четверг, 22 Мая 2014, 11:44 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Initro, тибе нужно обект загрузила код с ini или txt завтра или сегодня создаю тему по загружение кода из ini и txt и другие форматы скачай мой игру Hero он загружает кода с obj игру я сам создала hero.at.ua

Сайти по GM
gamemaker.clan.su
Игры
hero.at.ua
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг