Суббота, 27 Апреля 2024, 14:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DIDA [34]
Результаты поиска
DIDAДата: Суббота, 30 Января 2016, 11:09 | Сообщение # 1 | Тема: Несколько вопросов про планирование путей и поведение АИ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Берешь в степ добавляешь переменную.
Код
chest = instance_nearest(x,y, ob_chest);
И потом просто в
Код
move_towards_point(chest.x, chest.y,5);
Только измени название объекта на obj_chest или ob_chest, чтобы было понятно объект это или спрайт или еще чего...


Сообщение отредактировал DIDA - Суббота, 30 Января 2016, 11:10
DIDAДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 14:24 | Сообщение # 2 | Тема: Анимация на 2 клавиши
частый гость
Сейчас нет на сайте
Код

image_xskale = ...
// 1 - дефолт, -1 - в обратную сторону
DIDAДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 19:15 | Сообщение # 3 | Тема: Как сделать анимацию смерти игрока?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Или можно по другому, в step написать столкновение с врагом или чем-то там, короче, когда будет "смерть", написать
Код
if ... {
   sprite_index = ... //Вписываешь спрайт с анимацией смерти
   image_speed = ... //Скорость с которой будет воспроизводится спрайт относительно комнаты
   if image_index = /*Пишешь номер последнего кадра, то есть, если в анимации 5 кадров, то надо писать "4"*/ {
      show_massage....
   }
}


Как-то так
DIDAДата: Вторник, 07 Июля 2015, 12:09 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] Razimus (RTS)
частый гость
Сейчас нет на сайте
В плане с новыми возможностями, функциями, я же программист, а не художник. А с сетлерами это в точку, но я их не просто скопировал, а немного подкрасил(подвел под один цвет) это лучшее, что я могу придумать на данный момент.

Сообщение отредактировал DIDA - Вторник, 07 Июля 2015, 12:10
DIDAДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 23:38 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Razimus (RTS)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: RTS
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.1
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Изометрия
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows(пока над другими платформамми не думал)
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Состав имеющейся команды: Я

Всем здравствуйте, как вы знаете настало лето и все школьники бросились делать свои мега проекты и меня это не обошло стороной и я решил продолжить свой давно заброшенный в ящик проект, название придумал на скорую руку, так что не обижайтесь.Суть самой игры заключается в чем, вы обычный правитель средневекового города и вам нужно как и во всех стратегия реального времени победить над противником. Пока что очень мало чего реализовано, так как только разхломил проект.
Пару скриншотиков (+небольшое преобразование):




Так же есть исходничек игры, но все же вы спросите: "Зачем я полез с столь сырой версией игры на форум".
Во первых, чтобы узнать мнение других не зря ли я трачу время.
Во вторых мне нужна помощь в разработке боевой системы, так как я пока не знаю, как можно её реализовать с управлением игрока или может приказами, или как в Settlers завоевание территорий постепенно (так как в игре задумывается мультиплеер от чего появляется тонкая грань в боевой системе, так же есть вопрос по управлению жителей, оставить его на ИИ или перевести на непосредственное управление игроком).
А в третьих хотел просто показать своё новое творение + может кто-то как-то захочет помочь, буду очень признателен.

Спасибо за внимание! Буду периодически обновлять шапку: добавлять новые скриншоты или новости о разработке, так же жду с нетерпением комментариев.
DIDAДата: Суббота, 03 Января 2015, 23:39 | Сообщение # 6 | Тема: 2Д Художник
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть художница, которой нужна работа, так как есть свободное время. Желательно не на долгий срок.
Почта: anyutka-oborina@mail.ru
ВК
Портфолио.
Примеры:





P.s.: Желательно писать на почту или в ВК, так как я исполняю роль посредника, могу сказать, что человек ответственный, до этого работал во многих проектах.


Сообщение отредактировал DIDA - Воскресенье, 04 Января 2015, 14:44
DIDAДата: Четверг, 31 Июля 2014, 01:33 | Сообщение # 7 | Тема: Туман, освещение, обзор.
частый гость
Сейчас нет на сайте
CBNA , не знаю , пойдет ли на gms , но на gm8 , очень хорошо работает.
DIDAДата: Пятница, 11 Июля 2014, 18:09 | Сообщение # 8 | Тема: Команда разработчиков ищет ПРОГРАММИСТА
частый гость
Сейчас нет на сайте
Зачем вам программист ? У вас же есть "ведущий программист" (если он "ведущий" ,то наверняка есть еще один программист , который не ведущий), так зачем вам еще один? Или они не справляются с большим количеством заданий ?
P.S. За 4 года уже можно было хоть какую-то демку собрать... А то так , кажется, что 4 года , вы просто сидели и думали над концепцией и сюжетом.
DIDAДата: Среда, 09 Июля 2014, 17:23 | Сообщение # 9 | Тема: 2D графика
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как по мне , хорошая графика , если бы были деньги и идея, подумал бы о сотрудничестве.
P.s. Плюс ко всему , сейчас 2д художники нужны и лучше иметь человека , который занимается этим , чем вообще никого...


Сообщение отредактировал DIDA - Среда, 09 Июля 2014, 17:30
DIDAДата: Четверг, 03 Июля 2014, 21:29 | Сообщение # 10 | Тема: слежение за мышкой
частый гость
Сейчас нет на сайте
Step:
image_angle = direction;
direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,(скорость))
DIDAДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 20:10 | Сообщение # 11 | Тема: Программист на GM
частый гость
Сейчас нет на сайте
mlpmmo, спасибо , исправил.

Добавлено (26.05.2014, 20:10)
---------------------------------------------
ап

DIDAДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 00:43 | Сообщение # 12 | Тема: Заполнение блоками
частый гость
Сейчас нет на сайте
Оно должно заполнится , через какое то определенной время или как? короче скинь исходник с наработкой , может смогу чем нибудь помочь, а то я так не могу понять чего ты хочешь (кроме как то что ты хочешь куб заполнить - кубом).
DIDAДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 21:20 | Сообщение # 13 | Тема: Заполнение блоками
частый гость
Сейчас нет на сайте
шта???Можно, поподробнее?

Сообщение отредактировал DIDA - Воскресенье, 25 Мая 2014, 21:22
DIDAДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 02:50 | Сообщение # 14 | Тема: Программист на GM
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте , я начинающий программист , из языков программирования знаю gml (не в идеале) . Ищу напрника или команду для создания проекта на game maker или game maker:studio, так же не прочь пойти в команду для обучения программированию . Работаю на энтузиазме , но не прочь получить копеечку.
Мои возможности:
-2D игры , так как кроме как с game maker'овским 3D , больше с 3D не связивался
-Любимые жанры: Стратегия, RPG.
-Лучше всего получаются: Платформер, аркада, шутер(с видом сверху)
-Немного знаю 39dll
-Ответственный
-Адекватный
Недостатки:
-Ни разу не пробовал генерацию чего либо (но с рандомом знаком)
-Кроме как с Game maker , больше почти ни с чем не работал (разве что в паскале немного и констракт помню открывал)
-Из геймдева получается только программирование, но также занимался пиксель артом

-Ленив
Хотелось бы выучить хотя бы один нормальный ЯП (C++ или JavaScript) , но к сожалению я такой человек , что если сам буду что то учить , читать ,то нечего не пойму и забью на это . Именно поэтому ищу человека или команду которые могли бы мне объяснить , разъяснить и показать , что да как.
Более-менее доделанные проекты :
The New West
The Wood man
Hero(clon)
Недоделанные проекты:
Стратегия
Кого заинтересовало пишите в лс.

Статус : Занят


Сообщение отредактировал DIDA - Вторник, 27 Мая 2014, 16:21
DIDAДата: Пятница, 23 Мая 2014, 15:03 | Сообщение # 15 | Тема: Проблема с объектом противника
частый гость
Сейчас нет на сайте
если у тебя гамак 8.0 , то поменяй формат исходника с .gm81 на .gm80
или просто в step врага напиши это

, только не забудь свои коментарии все сохранить , у меня они просто поменялись на различные непонятные символы, поэтом я их убрал


Сообщение отредактировал DIDA - Пятница, 23 Мая 2014, 15:07
DIDAДата: Пятница, 23 Мая 2014, 00:41 | Сообщение # 16 | Тема: Проблема с объектом противника
частый гость
Сейчас нет на сайте
пожалуйста
DIDAДата: Пятница, 23 Мая 2014, 00:04 | Сообщение # 17 | Тема: Проблема с объектом противника
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кидай исходник или код который писал у врага, а то так не понять.
DIDAДата: Четверг, 22 Мая 2014, 21:37 | Сообщение # 18 | Тема: Hero
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата laswegasa ()
Клон клона клона? wacko

А маинкрафт , тоже клон , чего то? blink
DIDAДата: Четверг, 22 Мая 2014, 21:04 | Сообщение # 19 | Тема: Hero
частый гость
Сейчас нет на сайте
Решил по пробывать сделать свой Hero , вот что получилось (к сожалению без графики и звуков , ну не настолько рукастый , я)

Сообщение отредактировал DIDA - Четверг, 22 Мая 2014, 21:17
DIDAДата: Четверг, 15 Мая 2014, 17:12 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] - The New West - [RPG/TDS]
частый гость
Сейчас нет на сайте

Все здраствуйте, я , один из программистов команды, которая разрабатывает New West. И после долго перерыва мы решили вернуться и показать , что у нас нового! Итак , кратенькое описание:
Жанр игры: RPG,TDS
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.1
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: PC
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Состав имеющейся команды:
Володькэ - программист, сценарист (а также создатель команды).
DIDA - программист.
Little proger - программист.
Dartvin - художник.

Сюжет :

Во все времена, вне зависимости от намерений создателя, любое изобретение становилось грозным оружием в руках избранных умельцев. Любой металл рано или поздно вкушал плоть и кровь наших братьев. Всё, к чему прикасался человек могло стать оружием - лекарства становились ядами, речь становилась кнутом в руках диктаторов, и даже самые светлые чувства в умелых руках становились цепями, сковывавшими разум.

В подземных лабораториях страны, название которой я сейчас даже и не вспомню, была создана панацея для нашего мира - новое лекарство в считанные часы разлагало любые бомбы и боеголовки. То, что могло сеять смерть, исчезало без следа, как и всё, что было рядом - будь то человек или растение, всё живое и неживое исчезало с лица земли после контакта с черной колонией плесневого грибка. Даже стены ракетных шахт и подземных лабораторий обгладывались вечно голодной плесенью. Так вышло, что для уничтожения грозного оружия использовалось нечто куда более опасное.

И, как и в случае с любой другой опасной технологией, она была найдена тем, кто либо по неосторожности, либо по злому умыслу решил распечатать герметичный контейнер, разделявший бездушного пожирателя и наш мир. За секунды черная пелена поглотила своего освободителя, за два дня, разрываемая ветрами распространилась по целому континенту, за неделю - окутала весь мир.

Я не помню, как называлась страна, в которой я родился, я не помню ни года моего рождения, ни дня, ни месяца, но я запомнил то число дней, проведённых в подземном бункере на момент , когда прибор заявил о кончине черной колонии - 5802д. - чуть меньше шестнадцати лет понадобилось грибку съесть все, что только переставлялось возможным и умереть от голода. На 5806 день были собраны добровольцы для изучения обстановки - и сразу после открытия внешних створок шлюза все были шокированы - вместо привычной всем черной колонии, за створками были только изъеденные стены и пыль - останки самого жестокого и беспощадного убийцы были развеяны ветром и высушены, теперь всё, что осталось от чёрных колоний стало почвой для нового мира - мира, который мы будем создавать с нуля.

Прошло достаточно много времени с того как мы начали разрабатывать "New West" , наша команда сменила уже 2 художника(из-за чего разработка немного тормозилась). Изначально был 1 художник работы которого вы можете видеть в нашей первой альфе клац , потом решили найти более опытного (и нашли) , его работы вы можете видеть на арте
, но из-за Gamirona он пропал, и теперь у нас Dartvin
. Надеюсь больше мы не будем менять художника.
Так что же нового в самой игре :
+ инвентарь
+ крафт
+ уйма новых ресурсов
+ новая система диалогов
+ новые виды оружия
+ новые виды enemy
+ переработан ИИ
+ система теней
+ система смены дня и ночи
+ система дрожания экрана
+ добавлены более улучшенные NPC (торговцы)
+ система голода, усталости.
+ безобидные животные
+ новая графика
+ добавлены настройки

Так же в планах еще куча идей.
Нашему проекту нужна финансовая поддержка для покупки лицензии Game maker и дальнейшего распространения игры с лицензией (вот наша страничка на доске проектов ).
На этом всё , ждем вашей критики и пожеланий проекту.
P.S. Пока не можем выложить новую версию , так как новый художник еще не дорисовал всю необходимую графику.


Сообщение отредактировал DIDA - Суббота, 17 Мая 2014, 00:44
Форум игроделов » Записи участника » DIDA [34]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг