Или можно по другому, в step написать столкновение с врагом или чем-то там, короче, когда будет "смерть", написать
Код
if ... { sprite_index = ... //Вписываешь спрайт с анимацией смерти image_speed = ... //Скорость с которой будет воспроизводится спрайт относительно комнаты if image_index = /*Пишешь номер последнего кадра, то есть, если в анимации 5 кадров, то надо писать "4"*/ { show_massage.... } }
В плане с новыми возможностями, функциями, я же программист, а не художник. А с сетлерами это в точку, но я их не просто скопировал, а немного подкрасил(подвел под один цвет) это лучшее, что я могу придумать на данный момент.
Сообщение отредактировал DIDA - Вторник, 07 Июля 2015, 12:10
Жанр игры: RTS На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.1 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Изометрия Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows(пока над другими платформамми не думал) Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Состав имеющейся команды: Я
Всем здравствуйте, как вы знаете настало лето и все школьники бросились делать свои мега проекты и меня это не обошло стороной и я решил продолжить свой давно заброшенный в ящик проект, название придумал на скорую руку, так что не обижайтесь.Суть самой игры заключается в чем, вы обычный правитель средневекового города и вам нужно как и во всех стратегия реального времени победить над противником. Пока что очень мало чего реализовано, так как только разхломил проект. Пару скриншотиков (+небольшое преобразование):
Так же есть исходничек игры, но все же вы спросите: "Зачем я полез с столь сырой версией игры на форум". Во первых, чтобы узнать мнение других не зря ли я трачу время. Во вторых мне нужна помощь в разработке боевой системы, так как я пока не знаю, как можно её реализовать с управлением игрока или может приказами, или как в Settlers завоевание территорий постепенно (так как в игре задумывается мультиплеер от чего появляется тонкая грань в боевой системе, так же есть вопрос по управлению жителей, оставить его на ИИ или перевести на непосредственное управление игроком). А в третьих хотел просто показать своё новое творение + может кто-то как-то захочет помочь, буду очень признателен.
Спасибо за внимание! Буду периодически обновлять шапку: добавлять новые скриншоты или новости о разработке, так же жду с нетерпением комментариев.
Есть художница, которой нужна работа, так как есть свободное время. Желательно не на долгий срок. Почта: anyutka-oborina@mail.ru ВК Портфолио. Примеры:
P.s.: Желательно писать на почту или в ВК, так как я исполняю роль посредника, могу сказать, что человек ответственный, до этого работал во многих проектах.
Сообщение отредактировал DIDA - Воскресенье, 04 Января 2015, 14:44
Зачем вам программист ? У вас же есть "ведущий программист" (если он "ведущий" ,то наверняка есть еще один программист , который не ведущий), так зачем вам еще один? Или они не справляются с большим количеством заданий ? P.S. За 4 года уже можно было хоть какую-то демку собрать... А то так , кажется, что 4 года , вы просто сидели и думали над концепцией и сюжетом.
Как по мне , хорошая графика , если бы были деньги и идея, подумал бы о сотрудничестве. P.s. Плюс ко всему , сейчас 2д художники нужны и лучше иметь человека , который занимается этим , чем вообще никого...
Сообщение отредактировал DIDA - Среда, 09 Июля 2014, 17:30
Оно должно заполнится , через какое то определенной время или как? короче скинь исходник с наработкой , может смогу чем нибудь помочь, а то я так не могу понять чего ты хочешь (кроме как то что ты хочешь куб заполнить - кубом).
Здравствуйте , я начинающий программист , из языков программирования знаю gml (не в идеале) . Ищу напрника или команду для создания проекта на game maker или game maker:studio, так же не прочь пойти в команду для обучения программированию . Работаю на энтузиазме , но не прочь получить копеечку. Мои возможности: -2D игры , так как кроме как с game maker'овским 3D , больше с 3D не связивался -Любимые жанры: Стратегия, RPG. -Лучше всего получаются: Платформер, аркада, шутер(с видом сверху) -Немного знаю 39dll -Ответственный -Адекватный Недостатки: -Ни разу не пробовал генерацию чего либо (но с рандомом знаком) -Кроме как с Game maker , больше почти ни с чем не работал (разве что в паскале немного и констракт помню открывал) -Из геймдева получается только программирование, но также занимался пиксель артом
-Ленив Хотелось бы выучить хотя бы один нормальный ЯП (C++ или JavaScript) , но к сожалению я такой человек , что если сам буду что то учить , читать ,то нечего не пойму и забью на это . Именно поэтому ищу человека или команду которые могли бы мне объяснить , разъяснить и показать , что да как. Более-менее доделанные проекты : The New West The Wood man Hero(clon) Недоделанные проекты: Стратегия Кого заинтересовало пишите в лс.
Статус : Занят
Сообщение отредактировал DIDA - Вторник, 27 Мая 2014, 16:21
Все здраствуйте, я , один из программистов команды, которая разрабатывает New West. И после долго перерыва мы решили вернуться и показать , что у нас нового! Итак , кратенькое описание: Жанр игры: RPG,TDS На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.1 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: PC Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Состав имеющейся команды: Володькэ - программист, сценарист (а также создатель команды). DIDA - программист. Little proger - программист. Dartvin - художник.
Сюжет :
Во все времена, вне зависимости от намерений создателя, любое изобретение становилось грозным оружием в руках избранных умельцев. Любой металл рано или поздно вкушал плоть и кровь наших братьев. Всё, к чему прикасался человек могло стать оружием - лекарства становились ядами, речь становилась кнутом в руках диктаторов, и даже самые светлые чувства в умелых руках становились цепями, сковывавшими разум.
В подземных лабораториях страны, название которой я сейчас даже и не вспомню, была создана панацея для нашего мира - новое лекарство в считанные часы разлагало любые бомбы и боеголовки. То, что могло сеять смерть, исчезало без следа, как и всё, что было рядом - будь то человек или растение, всё живое и неживое исчезало с лица земли после контакта с черной колонией плесневого грибка. Даже стены ракетных шахт и подземных лабораторий обгладывались вечно голодной плесенью. Так вышло, что для уничтожения грозного оружия использовалось нечто куда более опасное.
И, как и в случае с любой другой опасной технологией, она была найдена тем, кто либо по неосторожности, либо по злому умыслу решил распечатать герметичный контейнер, разделявший бездушного пожирателя и наш мир. За секунды черная пелена поглотила своего освободителя, за два дня, разрываемая ветрами распространилась по целому континенту, за неделю - окутала весь мир.
Я не помню, как называлась страна, в которой я родился, я не помню ни года моего рождения, ни дня, ни месяца, но я запомнил то число дней, проведённых в подземном бункере на момент , когда прибор заявил о кончине черной колонии - 5802д. - чуть меньше шестнадцати лет понадобилось грибку съесть все, что только переставлялось возможным и умереть от голода. На 5806 день были собраны добровольцы для изучения обстановки - и сразу после открытия внешних створок шлюза все были шокированы - вместо привычной всем черной колонии, за створками были только изъеденные стены и пыль - останки самого жестокого и беспощадного убийцы были развеяны ветром и высушены, теперь всё, что осталось от чёрных колоний стало почвой для нового мира - мира, который мы будем создавать с нуля.
Прошло достаточно много времени с того как мы начали разрабатывать "New West" , наша команда сменила уже 2 художника(из-за чего разработка немного тормозилась). Изначально был 1 художник работы которого вы можете видеть в нашей первой альфе клац , потом решили найти более опытного (и нашли) , его работы вы можете видеть на арте
, но из-за Gamirona он пропал, и теперь у нас Dartvin
это его наработка
. Надеюсь больше мы не будем менять художника. Так что же нового в самой игре : + инвентарь + крафт + уйма новых ресурсов + новая система диалогов + новые виды оружия + новые виды enemy + переработан ИИ + система теней + система смены дня и ночи + система дрожания экрана + добавлены более улучшенные NPC (торговцы) + система голода, усталости. + безобидные животные + новая графика + добавлены настройки Так же в планах еще куча идей. Нашему проекту нужна финансовая поддержка для покупки лицензии Game maker и дальнейшего распространения игры с лицензией (вот наша страничка на доске проектов ). На этом всё , ждем вашей критики и пожеланий проекту. P.S. Пока не можем выложить новую версию , так как новый художник еще не дорисовал всю необходимую графику.
Забыл сказать , что также в игре будет co-op и pvp, так что деньги еще нужны на приобретения сервера. (разработка этой части сейчас идет полным ходом)
Сообщение отредактировал DIDA - Суббота, 17 Мая 2014, 00:44