Понедельник, 30 Сентября 2024, 18:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
robertonoДата: Пятница, 17 Октября 2014, 21:57 | Сообщение # 261 | Тема: Белые полосы (и точки) на гранях объектов
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
MANMANA, спасибо за кучу предложений, обязательно попробую все как только появится куча времени smile

Добавлено (17.10.2014, 21:47)
---------------------------------------------
Я кстати знаете что заметил сегодня? Посмотрел на старые скрины - а там такого нету! Немного подумал, что это может быть баг новой юнити, так как я часто обновляюсь. Но нет, попробовал поставить те же старые блоки сейчас - с ними всё хорошо. В общем буду сравнивать их с новыми блоками. happy

Добавлено (17.10.2014, 21:57)
---------------------------------------------
они блин полностью одинаковые.. Единственное что было включено при импорте старого куба так это generate lightmap uvs. Я включил и это абсолютно ничего не поменяло. У куба тот же отступ в развертке (0.5 пикселей), та же Cinema 4D, та же атлас текстура...
Сами префабы этих кубов тоже блин одинаковые.. Что за фигня?

P.S. способы которые мне предложил MANMANA я ещё не попробовал, но мне не понятно почему абсолютно одинаковые кубы ведут себя по разному...

robertonoДата: Среда, 08 Октября 2014, 22:29 | Сообщение # 262 | Тема: Автоматическое движение камеры
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Можно создать анимацию для камеры
robertonoДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 08:55 | Сообщение # 263 | Тема: Как сделать что бы приложение работало на фоне?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ну да, мне нужно довольно простое приложение. Но xamarin не бесплатный.
robertonoДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 00:28 | Сообщение # 264 | Тема: Как сделать что бы приложение работало на фоне?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
А может посоветуете как можно сделать приложение на C# для Android ? Но не через Xamarin и что бы это было бесплатно.
robertonoДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 23:10 | Сообщение # 265 | Тема: Как сделать что бы приложение работало на фоне?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Всем привет smile
У меня вопрос о Android. Мне нужно что бы приложение работало на фоне. Поясню:
у меня есть приложение на API для одного сайта. Допустим это vk.com (что бы всем было понятно).
Такие приложения сразу оповещают пользователя (даже если приложение выключено) когда ему пришло сообщение. Как это работает?
Каждую минуту делается запрос на сервер есть ли новое сообщение? Не ресурсоёмко ли это?
Это был первый вопрос. А второй - как такое сделать в юнити? Я читал что это просто не реально. В юнити нету такого, а runinbackground это только для пк.
Ваше мнение по этому вопросу?
Я видел идею сделать отдельное приложение как android service со своей логикой но без интерфейса (только работа на фоне). Но вот как такое уместить в один APK, как такое запустить на android из основного приложения сделанного на unity ?
robertonoДата: Пятница, 03 Октября 2014, 20:42 | Сообщение # 266 | Тема: Вопрос по анимации
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
sanek57rus,
1. Пометь анимацию при импорте как Legacy.
2. Не думаю, что стоит использовать компоненты Animator и Animation на одном объекте одновременно. Удали Animator
robertonoДата: Четверг, 02 Октября 2014, 21:59 | Сообщение # 267 | Тема: Невозможно получить ответ через POST
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Lertmind, во! Я так и думал что тут редирект работает.. (код ещё не потестил, в радостях пишу сюда :D)
Если парсить сайт через Google Chrome то в авторизации никакого ответа не должно быть!
После авторизации всегда делается редирект. Отлично, я думаю проблема решена, сейчас проверю.

Добавлено (02.10.2014, 21:59)
---------------------------------------------
Lertmind, Всё, огромнейшее тебе спасибо! Неделю бился с этой фигней и всё таки надумал написать на форум)

robertonoДата: Четверг, 02 Октября 2014, 21:17 | Сообщение # 268 | Тема: Вопрос по кнопкам
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
проще где то создать свой обработчик кнопок на основе input.getkey
типо будет
Код
bool W = false;

Добавлено (02.10.2014, 21:17)
---------------------------------------------
MANMANA, опередил меня)

robertonoДата: Четверг, 02 Октября 2014, 21:09 | Сообщение # 269 | Тема: Невозможно получить ответ через POST
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
System.Net.ServicePointManager.ServerCertificateValidationCallback = (a, b, c, d) => { return true; };

Это добавлять в самом начале Auth ?
Я добавил себе просто, мало ли пригодиться.

Такс.. Что дальше делать теперь? Есть какие нибудь предложения?

Добавлено (02.10.2014, 21:09)
---------------------------------------------
А если мне заранее известно, что сервер ничего не вернет в ответ, то как так послать запрос?

robertonoДата: Четверг, 02 Октября 2014, 20:25 | Сообщение # 270 | Тема: Невозможно получить ответ через POST
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Lertmind, а вот такое я вижу впервые..
Что находится у тебя на 49 - 51 строках в API ?

Попробуй для начала зайти на mykoob.lv и попробовать залогиниться (любыми данными, просто как проверка) через твой браузер.

Добавлено (02.10.2014, 20:25)
---------------------------------------------
ещё попробуй выключить антивирус и брендмауэр (думаю второе точно нужно вырубить). Я думаю брендмауэр блочит соединение. Возможно

robertonoДата: Четверг, 02 Октября 2014, 18:24 | Сообщение # 271 | Тема: Невозможно получить ответ через POST
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
В общем делал я значит одно приложение для одного сайта себе, делал в обычном Visual Studio, тестил через C# Windows Forms. Всё было ок.
Фреймворк использовал 3.5 как и в юнити, т.е. всё совпадает.
Перенес я значит это дело в юнити, новая сцена, скрипт с 3 GUI элементами, ну и соответственно код для авторизации. В случае с win forms всё отлично работает - что бы я не ввел, сервер мне всегда ответит. Но вот юнити мне кидает такую ошибку:

Exception: at System.Net.WebConnection.HandleError(WebExceptionStatus st, System.Exception e, System.String where)
at System.Net.WebConnection.ReadDone(IAsyncResult result)
Подробнее


Сам скрипт вы можете достать здесь, прошу всех кто открыл эту тему затестить скрипт. Это очень просто, просто добавьте его на камеру и включайте игру. Можно на новой сцене, без разницы. Вводите любой логин и пароль и нажимаете LOGIN.
И ещё когда я нажимаю LOGIN юнити повисает на 30 сек - 2 мин. С Standalone build тоже самое.
AuthGUI
API
Файл с API можете не добавлять на камеру, он статичный. Нужна только GUI.
Ошибка вылетает на строку
Код
HttpWebResponse getResponse = (HttpWebResponse)getRequest.GetResponse();

когда на Windows Forms всё было хорошо.

В чем прикол и как убрать ошибку?
Заранее большое спасибо!

P.S. Потом собираюсь билдить под Android. Я думал делать на Java (который вообще не знаю, так что я не уверен что переписал бы всё) я вспомнил что есть бесплатный андройд в юнити.

Добавлено (02.10.2014, 17:59)
---------------------------------------------
P.S.S. Ошибка появляется не при билде или запуске проекта, а именно в нажатие кнопки LOGIN (при этом юнити повисает на пару минут)

Добавлено (02.10.2014, 18:24)
---------------------------------------------
Обновление: Если проверять через try catch ошибка возвращает ReceiveFailure.
Ошибка так же описана [url=http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms346609(v=vs.110).aspx]здесь[/url] и там же её решения. Я попробовал сделать
Присвойте параметру HttpWebRequest.KeepAlive значение false.
Но ничего не получилось. Остальное проверю позже. Какие ещё есть идеи?

robertonoДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 23:12 | Сообщение # 272 | Тема: Unity Free Audio Filters
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Rutraple, во фри можно грузить любые dll
robertonoДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 20:07 | Сообщение # 273 | Тема: Unity Free Audio Filters
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ranger, яж поставил тебе + smile

Короче, вот какая у меня была идея-велосипед :
в "арсенале" у нас есть только чтение аудио с потока, хоть с сервера хоть с файла.
Была идея отправлять через peer to peer в специальное приложение запрос, что вот нужен такой то файл с такими то параметрами. Пинг бы составил 0, так как это локально.
Прога применяет фильтры и кидает измененный файл как поток который мы уже в юнити ловим.
Получается типо Unity -> Peer to Peer Message -> наша прога для аудио -> обработка в проге -> вещание в аудио поток -> чтение с потока в Unity

Как вам идея ? biggrin
robertonoДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 18:43 | Сообщение # 274 | Тема: Unity Free Audio Filters
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Я просто посмотрю что это такое)

Добавлено (30.09.2014, 18:43)
---------------------------------------------
Ranger, ладненько, для начала сойдет)

robertonoДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 17:59 | Сообщение # 275 | Тема: Белые полосы (и точки) на гранях объектов
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
MANMANA, да при изменении направления точки исчезают (если на них светит почти напрямую). Точки так же вроде меняют цвет в зависимости от источника (это почти не видно, но если выключить свет - точек нет).
Хорошо, проблема возможно именно та, о которой вы говорите. И что мне нужно сделать что бы это исправить?

Otinagi, размер не влияет - я проверил.

Я думаю это проблема со светом. Точнее это и так понятно. Как исправить? Может задать какие то настройки при импорте?
robertonoДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 16:24 | Сообщение # 276 | Тема: Unity Free Audio Filters
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ranger, ладно, посмотрю я что собой представляет этот reverb zone
robertonoДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 15:21 | Сообщение # 277 | Тема: Unity Free Audio Filters
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Да так.. Хорошие звуки в игре хорошо ценятся) С помощью фильтров можно динамически менять это. Я делаю многопользовательский шутер от первого лица. Было бы круто сделать звук у игрока с эффектом глубины, когда например в игрока попали или у него мало здоровья.

Добавлено (30.09.2014, 15:21)
---------------------------------------------
так что может делать audio reverb zone - единственное что доступно во фри ?

robertonoДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 15:13 | Сообщение # 278 | Тема: Белые полосы (и точки) на гранях объектов
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Otinagi, игрался и я уже в начале темы говорил, что это не на что не повлияло. Хотя могу попробовать еще раз
robertonoДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 13:15 | Сообщение # 279 | Тема: Unity Free Audio Filters
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ranger, я думал эта штука только для эха (отражния звука). А что еще можно с ним делать?
robertonoДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 12:04 | Сообщение # 280 | Тема: Белые полосы (и точки) на гранях объектов
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
MANMANA, хорошая идея, приду домой - попробую) Кстати такое может быть, потому что я заметил, что куда свет почти напрямую попадает - точек нет.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг