Angus, берешь справку, и в разделе Reference у класса Engine смотришь в оба глаза свойства . Да кстати это и есть API данного движка, теперь ясно что это такое? Если не сможешь найти это, то дальше нет смысла двигаться. В первую очередь нужно уметь извлекать нужную тебе информацию из документации. И этому сначала нужно и учиться, ищи дальше.
Angus, я не совсем понял почему Rain Engine, причем тут движок? Я дополнил пример кода, выше. А тебе в качестве задания нужно найти как устоновить скажем, размер окна.
Сообщение отредактировал serg-kkz - Вторник, 16 Августа 2011, 18:02
Angus, скачивай движок SpriteCraft Порядок работы с ним (написанно в справке)
1.Создай папку для игры и скопируй туда "spritecraft.dll" из папки движка. 2. Запускай свой родимый VB6, создавай проект "Standard EXE" и удали из него форму, добавь модуль и вставь в него этот код.
Code
Global Engine As SpriteCraft.Engine Sub Main() Set Engine = SpriteCraft.AcquireEngine Engine.Init DevAuto Engine.PlaceWindowAt PositionCenter 'создаем окно по центру Engine.Title = "Rain Designer" 'задаем название заголовка окна Do Engine.NextEvent If Engine.EvtIsESC Or Engine.EvtIsQuit Then: Exit Do Engine.Display Loop End Sub
3. Добавь ссылку на "spritecraft.dll" в "References" проекта и установи галочку на "MoleStudio SpriteCraft 2D Engine" 4. Сохрани проект в папку которую создал для игры и запускай, если выскочет файл spritecraft.dll не найден, перезагрузи VB и попробуй снова.
Если появится окно движка значит можно двигаться дальше.
Сообщение отредактировал serg-kkz - Вторник, 16 Августа 2011, 18:55
Angus, можно выбрать движок который написан и С++ но есть возможность программировать на VB. Мой выбор SpriteCraft, скачал есть простой пример создания окна VB, пока еще собираюсь ставить VB.
Или берем двиг 2d/3d где для программирования используется язык который тебе знаком, изучаем его API и пишем простые примеры, ну хотя бы создаем окно движка, для начала. Я например серьёзно не изучал никаких языков, а изучал то что необходимо для работы с приглянувшимся ПО. Понравился двиг Panda3D, какие проблемы, скачал и записался в сообщество, там его освоил. Написал свой простенький редактор сцен, хотя раньше тоже голову ломал, думал писать редактор в 3D могут только крутые программисты, а оказалось просто. Главное правильно для себя решить если писать с нуля, читаем сообщение выше Demeron а если берем на половину готовое, то учим то что требуется для работы с ним. А потом эти вопросы отпадут сами.
Quote (RaiR)
кстати не заметили новички в геймдейве перешли на новый уровень, ну раньше хотели сделать игру как гта 4, а теперь создать свой движок или конструктов натипо cryengine, unity но только лучше.
Точно, наверное мыслят: А чё я буду парится с созданием мега игры, я лучше создам конструктор для мега игры.
Сообщение отредактировал serg-kkz - Понедельник, 15 Августа 2011, 23:10