Среда, 26 Июня 2024, 15:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
serg-kkzДата: Вторник, 16 Августа 2011, 20:23 | Сообщение # 261 | Тема: Как создать конструктор 2Д ММОРПГ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Angus, Это код создания файла если я правильно соображаю, а речь идет о данных.

serg-kkzДата: Вторник, 16 Августа 2011, 20:12 | Сообщение # 262 | Тема: Как создать конструктор 2Д ММОРПГ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Angus)
Всё я сделал игру на весь экран.

Angus, это хорошо, но я просил другое, размеры.

Добавлено (16.08.2011, 20:12)
---------------------------------------------
Angus, кто тебе сказал такое?


serg-kkzДата: Вторник, 16 Августа 2011, 20:07 | Сообщение # 263 | Тема: Как создать конструктор 2Д ММОРПГ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Angus, это от тебя зависит... Да еще, ты работал с файловой системой на VB6? я вот не пробовал. Нужно записывать в файл txt, пример:

Quote
#!SST

sprite cursor {
bitmap=resources/cursor.bmp
layout=1x1
type=colorkey
keyrgb=ffffff
}

sprite background {
bitmap=resources/background.bmp
layout=1x1
type=solid
}


Вот такую структуру данных, красным выделил переменные.




Сообщение отредактировал serg-kkz - Вторник, 16 Августа 2011, 20:08
serg-kkzДата: Вторник, 16 Августа 2011, 19:55 | Сообщение # 264 | Тема: Как создать конструктор 2Д ММОРПГ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Angus, wacko а spritecraft.dll что по твоему blink

serg-kkzДата: Вторник, 16 Августа 2011, 19:51 | Сообщение # 265 | Тема: Как создать конструктор 2Д ММОРПГ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Angus, у меня есть кое-что на русском... но потом. shutup

serg-kkzДата: Вторник, 16 Августа 2011, 19:44 | Сообщение # 266 | Тема: Как создать конструктор 2Д ММОРПГ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Angus, берешь справку, и в разделе Reference у класса Engine смотришь в оба глаза свойства smile . Да кстати это и есть API данного движка, теперь ясно что это такое? Если не сможешь найти это, то дальше нет смысла двигаться. В первую очередь нужно уметь извлекать нужную тебе информацию из документации. И этому сначала нужно и учиться, ищи дальше.

serg-kkzДата: Вторник, 16 Августа 2011, 18:01 | Сообщение # 267 | Тема: Как создать конструктор 2Д ММОРПГ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Angus, я не совсем понял почему Rain Engine, причем тут движок? Я дополнил пример кода, выше. А тебе в качестве задания нужно найти как устоновить скажем, размер окна.



Сообщение отредактировал serg-kkz - Вторник, 16 Августа 2011, 18:02
serg-kkzДата: Вторник, 16 Августа 2011, 17:05 | Сообщение # 268 | Тема: Как создать конструктор 2Д ММОРПГ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Angus, smile ...да, переименновать.



Сообщение отредактировал serg-kkz - Вторник, 16 Августа 2011, 17:09
serg-kkzДата: Вторник, 16 Августа 2011, 16:50 | Сообщение # 269 | Тема: Как создать конструктор 2Д ММОРПГ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Angus, кириллицу удали в названии проекта и папок, и за этого может быть дополнительная головная боль.

serg-kkzДата: Вторник, 16 Августа 2011, 16:47 | Сообщение # 270 | Тема: Как создать конструктор 2Д ММОРПГ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Angus, теперь смотри справку и примеры, я пока попытаюсь реализовать твой пример ГГ со сменной спрайта и мини редактора для замены спрайта.

serg-kkzДата: Вторник, 16 Августа 2011, 16:02 | Сообщение # 271 | Тема: Как создать конструктор 2Д ММОРПГ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Angus, скачивай движок SpriteCraft
Порядок работы с ним (написанно в справке)

1.Создай папку для игры и скопируй туда "spritecraft.dll" из папки движка.
2. Запускай свой родимый VB6, создавай проект "Standard EXE" и удали из него форму, добавь модуль и вставь в него этот код.

Code
Global Engine As SpriteCraft.Engine
Sub Main()
        Set Engine = SpriteCraft.AcquireEngine
        Engine.Init DevAuto
        Engine.PlaceWindowAt PositionCenter 'создаем окно по центру
        Engine.Title = "Rain Designer" 'задаем название заголовка окна
        Do
            Engine.NextEvent
            If Engine.EvtIsESC Or Engine.EvtIsQuit Then: Exit Do
            Engine.Display
        Loop
End Sub


3. Добавь ссылку на "spritecraft.dll" в "References" проекта и установи галочку на "MoleStudio SpriteCraft 2D Engine"
4. Сохрани проект в папку которую создал для игры и запускай, если выскочет файл spritecraft.dll не найден, перезагрузи VB и попробуй снова.

Если появится окно движка значит можно двигаться дальше.




Сообщение отредактировал serg-kkz - Вторник, 16 Августа 2011, 18:55
serg-kkzДата: Вторник, 16 Августа 2011, 10:57 | Сообщение # 272 | Тема: Как создать конструктор 2Д ММОРПГ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Angus, можно выбрать движок который написан и С++ но есть возможность программировать на VB. Мой выбор SpriteCraft, скачал есть простой пример создания окна VB, пока еще собираюсь ставить VB.

serg-kkzДата: Вторник, 16 Августа 2011, 10:31 | Сообщение # 273 | Тема: Как создать конструктор 2Д ММОРПГ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Angus, смотрел пример, а где исходник? С движком определился? Я пока поставлю себе VB.

serg-kkzДата: Вторник, 16 Августа 2011, 10:17 | Сообщение # 274 | Тема: Бесплатные видео курсы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
prarastas, проверь другие файлы того же формата, возможно эти файлы уроков у вас повреждены.

serg-kkzДата: Вторник, 16 Августа 2011, 00:12 | Сообщение # 275 | Тема: Бесплатные видео курсы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
prarastas, возможно отсуствует кодек, проблему можно решить установкой "K-Lite Codec Pack"

serg-kkzДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 23:59 | Сообщение # 276 | Тема: Профи помогите с созданием игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хоррес, Panda3D, программирование: питон, С++. Очень прост.

serg-kkzДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 23:09 | Сообщение # 277 | Тема: Как создать свой конструктор игр?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Или берем двиг 2d/3d где для программирования используется язык который тебе знаком, изучаем его API и пишем простые примеры, ну хотя бы создаем окно движка, для начала. Я например серьёзно не изучал никаких языков, а изучал то что необходимо для работы с приглянувшимся ПО. Понравился двиг Panda3D, какие проблемы, скачал и записался в сообщество, там его освоил. Написал свой простенький редактор сцен, хотя раньше тоже голову ломал, думал писать редактор в 3D могут только крутые программисты, а оказалось просто. Главное правильно для себя решить если писать с нуля, читаем сообщение выше Demeron а если берем на половину готовое, то учим то что требуется для работы с ним. А потом эти вопросы отпадут сами.





Сообщение отредактировал serg-kkz - Понедельник, 15 Августа 2011, 23:10
serg-kkzДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:53 | Сообщение # 278 | Тема: Ищу движек 2Д
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Про ВБ, я просто недоглядел все языки - виноват. Про открытый код, а он тебе погоды не сделает.

Добавлено (15.08.2011, 21:53)
---------------------------------------------
Вот ещё, думаю подходит по всем требованиям vbGORE.


serg-kkzДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:03 | Сообщение # 279 | Тема: Как создать конструктор 2Д ММОРПГ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Angus)
Ну что к примеру будет делать самая простая игра?

скажем, перемещение изображения ГГ по кнопкам, для начала.


serg-kkzДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 20:52 | Сообщение # 280 | Тема: Ищу движек 2Д
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Глянь эти Haaf's Game Engine, SpriteCraft

Исправил ссылку.




Сообщение отредактировал serg-kkz - Понедельник, 15 Августа 2011, 21:06
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг