Простенький современный шутер выйдет в 200-300к$ Простенький гоночный сим выйдет 200-300к$ Так как такие проект делаются командами в 30-70 человек.
lorenze, пример такой игры приведи. Или скажи сколько по твоему заработали ребята из "Haggard Games" делая игру "Смерть шпионам" Да и на твой взгляд это простая игра или нет? Ведь команда у них не 30-70 чел.
lorenze, извиняюсь, но я новинький здесь. Где можно увидеть твои игры с которых у тебя такой опыт.
P.S. Мне она очень понравилась.
Сообщение отредактировал serg-kkz - Четверг, 25 Августа 2011, 10:21
serg-kkz, У тебя не найдёться скайпа? Пообщаемся Ну или ICQ Ну у меня был CUBE мне не очень понравился ,но вторая мне нравиться щас попробую чтото создать
lolkerdo, я им не пользуюсь, чем я могу быть полезен?
хохо, как . спасибо панде что всеми руками за RGM )
Ты с дуба рухнул и бредишь.
Quote (webdog)
Движков и конструкторов очень много, какие то хороши, какие то не очень, хотя есть люди которые горой за слабый или корявый движок/конструктор. Большинство людей которые как то хотят выделится, ищут себе пригожий способ, книги, игры, видео, музыка и тп. Итого: человек сделал свое! либо его первый проект (а бы как или наоборот профессионально сделан), или последующие труды. в нашем случае рассмотрим сторону игр! невзирая на будто конструктор или движок, все хотят денег, так давай те решим, какая оптимальная цена игр, созданных любителями?
webdog, игру сделанную на нем можно отдать в подземном переходе, а не продать. Да еще могут и не взять, когда можно развлечь потенциального обладателя(счастливчика). Например: откусить зубами диск, подержать на носу, швырнуть об стену, попрыгать на нем с визгом. После этого можно протянуть кепку и узнать её стоимость. А файлы редактировать можно с помочью Hex Editor.