Результаты поиска
|
|
serg-kkz | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 12:57 | Сообщение # 201 | Тема: Как извиниться перед девчёнкой? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) PS - и самый нормальный совет тебе дала Лёля, прислушайся - женщины лучше друг-друга понимают, чем мы их... Да они сами себя не понимают и порой не знают чего хотят даже, мне одна (друг) сказала что я её лучше понимаю чем она сама себя. AGENTX001, перестань плакаться, мужик или нет. Если что дом2 смотри. Как тебе извиниться решай сам, в своей жизни принимай решения сам.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 17:18 | Сообщение # 202 | Тема: Готов выкупить |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да как?
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 17:01 | Сообщение # 203 | Тема: 3d's max ошибка монитор.ехе |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| E-mail, инсталлятор с вирусом.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 16:24 | Сообщение # 204 | Тема: Помогите выбрать |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vancouver) Я хочу в своем возрасте научиться делать 2д игры с возможностью продажи на рынке т.е. сейчас можно сделать игр 100-200(лет за 5-6) а потом продавать их. Quote (Информация о пользователе Vancouver) Дата рождения:29 Апреля 1943 [ 68 Телец ] Поздно уже, или на пенсии делать нечего?
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 14:13 | Сообщение # 205 | Тема: Вид в 2D RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, я за изометрию, т.к. больше деталей в игре радуют, например, в футбол играть более выгодно. А если нет художников и 3D моделльеров которые будут эти детали рисовать, то уж тогда вид сверху. Главное игру это не портило, не было б ощущения нехватки другого вида на процесс игры.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 11:35 | Сообщение # 206 | Тема: 3D движок со встроенной физикой |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Kornival, проверил, можно и не конвертировать в родной формат и так загружает, скажи другии проверю. Добавлено (26.08.2011, 00:00) --------------------------------------------- Kornival, вот список форматов которые можно без конвертации загрузить в двиг.
Code Bam .bam - внутренний Egg .egg - внутренний
MultiGen .flt Lightwave .lwo DXF .dxf VRML .wrl DirectX .x - провенно, текстуры загружаются. На счет остального, надо проверять. COLLADA .dae Добавлено (26.08.2011, 11:35) --------------------------------------------- Kornival, проверил костную анимацию, есть (могу скинуть пример-демку простую, которую я создал). Как я понял она автоматом конвертит модель в свой внутренний формат при загрузке. Добавлю, что вчера я перепутал в сообщении №4 понятия экспортер и конвертер. Панда имеет экспортеры из этих редакторов, а конверторы можно найти в папке bin. Хотя я не понимаю, зачем они нужны, ведь из редактора есть нужный экспортер. Если конечно тебе не нужно перегонять моделки из других игр.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:53 | Сообщение # 207 | Тема: 3D движок со встроенной физикой |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Kornival, в папке bin валяется что-то из dxf, vrml, x, lwo могу проверить насчет X если нужно.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:49 | Сообщение # 208 | Тема: 3D движок со встроенной физикой |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) конвертеров для b3d, ms3d,b3d нет? А от куда они?
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:47 | Сообщение # 209 | Тема: 3D движок со встроенной физикой |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) нужнf возможность загрузки 3ds и .ms3d/.b3d/.X/.max(обязательно лишь один из этих форматов) Когда увы, не подходит. Про ".max", я такой формат не знаю, знаю что это файл сцены 3d max и ни в каком движке он не может быть использован т.к. это не формат.
Сообщение отредактировал serg-kkz - Четверг, 25 Августа 2011, 22:48 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:34 | Сообщение # 210 | Тема: 3D движок со встроенной физикой |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Kornival, в чем работаешь? в 3d мах есть конвертор и конвертируешь одним нажатием. Так же блендер, но там замарочек больше и майка, майка имеет самый продвинутый конвертор.
Сообщение отредактировал serg-kkz - Четверг, 25 Августа 2011, 22:38 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:23 | Сообщение # 211 | Тема: 3D движок со встроенной физикой |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Kornival, Panda3D - физика ODE, язык C++ и питон.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 20:46 | Сообщение # 212 | Тема: Предлагаю услуги создания - администрирования сайтов. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kytuzina, а где примеры ваших сайтов, а где сайт вашей студии?
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 19:44 | Сообщение # 213 | Тема: Нужен Конструктор игр жанра песочница |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lolkerdo) Кто будет играть в точную копию майнкрафта? Если там будут "кубы" (блоки), крика, меч и "враг какой-то", тогда это будет точная копия майнкрафта. За такое и в суд подать могут, если он ее продавать будет! А почему тогда играют в то где "окопы", "гранаты", "автомат" и "враг какой-то"? и не думают о том что это копия какой либо игры, а таких игр где это есть пруд пруди.Добавлено (25.08.2011, 19:44) ---------------------------------------------
Quote (Stalker_Shooter) Так а в чем проблема научиться, и сделать самому? Поверь, ничего сложного тут нет. Как самый банальный алгоритм Проблема в том рендерить большое количество блоков накладно если это сами по себе отдельные меши.
Сообщение отредактировал serg-kkz - Четверг, 25 Августа 2011, 19:41 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 14:00 | Сообщение # 214 | Тема: Мне приснился сон |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (webdog) тока текста непомню На ля-ля-ля замени
Сообщение отредактировал serg-kkz - Четверг, 25 Августа 2011, 14:01 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:36 | Сообщение # 215 | Тема: Мне приснился сон |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А мне снилось, что webdog получит замечание и бан.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:05 | Сообщение # 216 | Тема: RGM Еще жив ) я верю в него! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| webdog, ну тип игры, для начала.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 12:59 | Сообщение # 217 | Тема: RGM Еще жив ) я верю в него! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| webdog, а описание не уныло показать? дабы знать чего ожидать.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 12:56 | Сообщение # 218 | Тема: Нужен Конструктор игр жанра песочница |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Главное учись, учись и еще раз учись. А еще лучше, забей на эту идею. МайнКрафт уже есть, и новый никому не нужен Я вот не пойму таких советов...
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 12:36 | Сообщение # 219 | Тема: RGM Еще жив ) я верю в него! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Order) Почему же мне кажется, что за этой фразой всего-лишь пустота +
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 12:18 | Сообщение # 220 | Тема: Лучший сервис по продажам игр, через интернет. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| webdog, Почта России.
|
|
| |