Результаты поиска
|
|
voltermag | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 01:18 | Сообщение # 261 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Thu, это даже растра касается?
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 00:09 | Сообщение # 262 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| X-rey_Sklyar, разве это градиенты? Я думал, что градиенты с более плавным переходом. Учту, спасибо! А разве плохо, если много градиентов?
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 21:42 | Сообщение # 263 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Только учусь рисовать пиксель-арт. Вот моя лучшая на данный момент картина. Я доволен. Рисовал сегодня. чёрт, это наверное растр=(
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Четверг, 03 Января 2013, 22:13 |
|
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 11:29 | Сообщение # 264 | Тема: Mini Crafter [2D|Scirra Construct] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MrCreeeeper, тебе дали море советов, вместо того, чтобы отворачивать проект от лица пользователей, воспользовался бы советами. Если ты скроешь проект, он лучше не станет. Мы пользователи, говорим, что хотим видеть в игре, если ты не хочешь идти нам на уступки, для кого ты делаешь игру? Для детей, которые в большинстве своём предпочитают 3D и мыльный графон? Поэтому придумай, ,то-нибудь оригинальное. К примеру тебе любые воксельные песочницы.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 19:39 | Сообщение # 265 | Тема: [2D] Rob the RICH [Arcade/Physics Puzzel] - Gamiron №2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересный проект. Много треша, надеюсь графика не будет трешовая(через заднее место взятая с инета за две минуты), иначе ты окажешься тупым троллем.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 14:01 | Сообщение # 266 | Тема: Испорченный телефон |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| съел холодец
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 13:46 | Сообщение # 267 | Тема: Глюки в Scirra Construct |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вероятнее, ты сделал копипасту лайоута. Но события перенести забыл, либо не достаёт некоторых важных объектов.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 22:46 | Сообщение # 268 | Тема: Mage Runner |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Небольшой фэйл в текстурках. Заметить трудно, особенно когда убегаешь, однако игре с такой графой нужно относится серьёзно и убирать даже маленькие лажи.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 22:38 | Сообщение # 269 | Тема: Уроки и примеры [By AntiAlianKIller] Пример 2. Крафт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дайте ссылку на нетворк плагин, пожалуйста. что то я туплю в последнее время. Алиен, молодец, тобой следует гордится.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Четверг, 18 Октября 2012, 22:40 |
|
| |
voltermag | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:06 | Сообщение # 270 | Тема: Уроки и примеры [By AntiAlianKIller] Пример 2. Крафт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, поменял мнение о тебе. Скинь свои исходники на с2community.ru . Оно многим пригодится.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:38 | Сообщение # 271 | Тема: Массив и всё что с ним связано |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, возможно, я знаю что ты ищешь. На старом форуме были 2-3 статьи-переводы о таких вещах.Статьи переводил музыкант в нашей команде. Когда он будет в сети, я спрошу у него об исходнике.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:21 | Сообщение # 272 | Тема: Dungelot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Класс. На час затянуло аж. Последняя игра которая затягивала меня сильно это рпг-шка про 4х друзей, и то все 50 минут, а эта чуть ли не на пол-тора часа. Увлекательно и интересно. Графика приятная и с хорошим геймплеем сочетается. Жаль музыки нету... Ну я всё равно люблю под свою играть. А в принципе очень гениально, оригинально, хотя особой изюминки нету, однако возможно это она и есть(мысли в слух). Правда, находил всего два итема (наверное всё что есть). Не понравились те шаманы с ножами(или кто это) - с точки зрения игрока. С точки зрения программиста - не особо интерактивный моб, все они отличаются лишь графикой и рандомным кол-вом хп;силы. Поэтому надеюсь увидеть босса, не знаю как его себе представить, но я уверен, что это будет бесподобно. Если его конечно не сделают обычным мобом, по принципу атаки, если он конечно вообще будет. В целом желаю удачи, разнообразия, ещё более увлекательного геймплея(хотя для инди проекта это и так уже почти предел). Спасибо. Доходил до 12 данжа. В стим pc версию выкладывать будите?
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Понедельник, 15 Октября 2012, 22:29 |
|
| |
voltermag | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:00 | Сообщение # 273 | Тема: Just |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ссылки перезалейте
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 19:17 | Сообщение # 274 | Тема: Реально ли создать онлайн игру на Констракт? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| system, а вот здесь я с тобой соглашусь. На вид это явный тролль. Он не задавал вопросов по изучению нетворк плагина и даже не показывал наработку своего 'шедевра' в качестве примера. Ведь лишний раз показать пример, где ты добился того, от чего люди голову ломают - это очень респектабильно.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 17:29 | Сообщение # 275 | Тема: Затемнение невидимых объектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) а теперь я ничего не понял ты даже не пытался. Quote (DimOk) и я думаю такой способ не пойдёт. потому что ты не понял. Исходник. Если что, я сделал так как понял сам и так, как я писал постами выше. Если не правильно, объясняй подробнее.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Понедельник, 15 Октября 2012, 17:31 |
|
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:33 | Сообщение # 276 | Тема: Затемнение невидимых объектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто раздай им приватки. И условиями устанавливай им значения через координаты или прямо в редакторе лайоута. Потом сравнивай их по приваткам и те у кого допустим приватка равна 1, устанавливай colour filter.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:27 | Сообщение # 277 | Тема: Угадай, кто ответит? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто обожаю, как их вообще можно не любить. Следующий следующий не заметил сразу повторение слов.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 20:51 | Сообщение # 278 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| лабиринт создаётся за счёт этих комнат. Их можно украсить палками, получится шахта...
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 20:45 | Сообщение # 279 | Тема: [2D] Островок Свободы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А мой вариант подойдёт?
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 20:08 | Сообщение # 280 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сделай чтобы создавалась 1 пустота редко-при-редко, потом эта пустота создавала комнату: 3 клетки вправо от пустоты и 2 вниз, а эта пустота будет содержать краткие данные по комнате и при рандоме большого процента создаётся вторая пустота рядом с образовавшейся комнатой. Я хоть и не знаю флеша, но думаю ты сможешь использовать мой вариант.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |