Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
voltermagДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 20:05 | Сообщение # 301 | Тема: Юмор на GCUP
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Анекдот:
Полетели русский, американец и француз на марс, приземляются, а тут их со всех сторон марсиане обступили, в плен взяли и главный зеленый говорит, мол кто выпЪет стакан нашей водки, подержит за ухо нашего дракона и вы@е@т нашу бабу, тому мы дадим кучу новых технологий, наш супер звездолет и отпустим.
Ну американец выпил водки - сгорел, француз - выпил водки, подошел к дракону, тока его за ухо, а тот его раз, и проглотил. Подходит русский, выпил водки, сказал мол не распробовал, ну ему налили еще, так еще пару раз, ну в общей сложности уложил бутылок 5-7, заходит в будку к дракону, через несколько секунд дракон с визгами выбегает из будки, срывается с цепи и убегает подальше, после него выходит русский, как полагается после водки малость подвыпивший, и говорит застегивая ширинку: " А ГДЕ ТУТ ВАША БАБА, КОТОРУЮ ЗА УХО ПОДЕРЖАТЬ НАДО БЫЛО???"

ЧAl{ HOPPl/lC


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Пятница, 21 Сентября 2012, 20:23
voltermagДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 17:44 | Сообщение # 302 | Тема: Повторяющаяся музыка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно сделать всё от балды. Просто используя wait и глобалки. Смотришь длительность каждого трека и пишешь её в вайт, а потом следующий трек и его длительность... потом глобальная перекликивается и запускается круг сначала.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 16:51 | Сообщение # 303 | Тема: Движение камеры по траектории
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, тут и понимать нечего. Если камера скролл шутера, как у меня в примере, то она просто движется в право. Если нужна необычная система движения, то да. Юзай path...

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 14:41 | Сообщение # 304 | Тема: Движение камеры по траектории
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
эмм можно несколько проще
Одно событие. Условие:
system>every X millesecond> 0.5
Действие:
system> display set scroll x/ set scroll y> ScrollX+1


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 16:15 | Сообщение # 305 | Тема: Ищу художника для конкурса!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На c2community.ru уже объявили о старте конкурса и мне срочно нужен художник, рисующий в пиксель-арте. К сожалению, приз разделить не получиться, да и денег больших у меня нету. Могу дать максимум 500р. Знаю мало, а что я могу предложить? Тем более, рисовать будет мало чего, ведь игра подразумевается, как бесконечный runner с магазином и инвентарём. Рисовать нужно в стиле "индустриальное будущие подверглось нападению пришельцев!". Похожие стили присутствуют в: фильм "Время", 3-ый и 5-ый эпизод игры "Super Meat Boy". Не судите строго пожалуйста, за награду. Прежде чем принять, вам нужно выложить одну вашу работу.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Суббота, 15 Сентября 2012, 16:15
voltermagДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 19:38 | Сообщение # 306 | Тема: Input System . Геймпад.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как использовать плагин Input System? Меня интересует простое взаимодействие кнопок геймпада(можно стрелочки) и движение героя относительно их. Please, очень нуждаюсь в помощи(

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 13:41 | Сообщение # 307 | Тема: .
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Zahidylin_Marat, Надеюсь ты скоро их добавишь в игру. Да, не смей растягивать объекты, текстура портится. Сделай потолок, добавь игроку факел в правую руку, не забудь про страшные звуки. Пугающие звуки, которые появляются рандомно, улучшили бы атмосферу. Тогда возможно получиться более-менее проект, пусть и подобный игре "Amnesia", но будет интересно. Так же будет хорошо если добавишь призраков и рандомно-генерирующийся мир. Краску заменить кровью или стружками мела, чтобы можно было нормально рисовать, а эти розовые хрени - отстой. ИМХО.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Воскресенье, 09 Сентября 2012, 13:42
voltermagДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 13:33 | Сообщение # 308 | Тема: Прикол - [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не очень уж прикольно. Лучше бы смешную цитату в конец поставил.
Есть баг, ща приведу в примере:
Quote (прикол)
Зажмите клавишу Q

окей, зажал.
Quote (прикол)
Зажмите клавишу B, не отпуская Q.

Зажал B, отпустил Q. Profit!


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 19:50 | Сообщение # 309 | Тема: Движение частиц за героем.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот. Мне лень объяснять такую элементарную вещь, потому что сам поймёшь всё.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 22:31 | Сообщение # 310 | Тема: Несколько вопросов о Construct 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_JOKER_)
не могу даже найти активного форума по классику

я мог быть дать тебе пару сайтов, но я не захожу на них, так что насчёт активности хз.
На этом вроде есть... Также вот ещё форумец, и ещё(этот малопосещаемый, но контент там есть ,некоторый, очень полезный.). А вот про управление, я не уверен, но возможно оно настраивается в поведении...


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 17:59 | Сообщение # 311 | Тема: Несколько вопросов о Construct 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Насколько мне не изменяет память, именно для констракта второго отдельного форума нету. Но есть разделы в форумах классического констракта

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 19:30 | Сообщение # 312 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Winged_Doom)
>Я бы мог сделать редактор .ехе используя констракт
>констракт

поверь, это возможно.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:39 | Сообщение # 313 | Тема: Туман
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
стоп. Ссорь, я подумал, что ты делаешь платформер... Для тдс советую использовать большие спрайты тусклого тумана. Партилки не нужны. Нужен бихауэрс пули, просто заставь туман лететь в какую-то сторону. Дай ему поведение(wrap вроде... ну то поведение которое телепортирует с одной стороны экрана в другую) и измени пулю, чтобы не дестроилось при выходе за границы и смени скорость. Для красивости эффекта можно порандомить с поведением sine(opacity).

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 22:19 | Сообщение # 314 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
А то мы сами не заметили.

Толстый же ты тролль. Дааа, здесь я заметил таких не мало.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:55 | Сообщение # 315 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я же сказал, "ребёнку"(как уже сказал ты) свойственно ошибаться. Ошибка речевая. Но вернёмся к теме. Упоротый здесь ты, раз считаешь последний арт уместным в этой теме и, даже более, красивым.
Quote (Saladin)

Да ты упоролс...

умом не блещу, но ты бы хоть это сделал, а эти старания никому не нужны. 'Людям с двача свойственно это делать...' Теперь тебе более понятно?


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Вторник, 04 Сентября 2012, 21:56
voltermagДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:42 | Сообщение # 316 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Фломастер)
Ребенок идет в детский сад и перестает быть ребенком? Ты серьезно, что ли?

Quote (voltermag)
В твоём возрасте принято додумывать мысль, а не задавать такой тупой вопрос.

Отвечу: ребёнком он перестаёт быть по моим меркам перейдя уже в пятый класс. Он становится подростком.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:39 | Сообщение # 317 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Фломастер)
Ну ты понел.
Ты б еще в корованах ошибку нашел.

Корованы это если мне не ошибает память пошло с двача, а им дозволено переделывать язык.
понел - не фразиологизм. Это орфографическая ошибка.
Возможно Вы имели ввиду "Ну ты понял...", где многоточия обозначают не законченную мысль и отсутсвуют грамматические ошибки.
P.S. в интернете все возрасты равны, кто-то в 11 лет познакомился с яп и ты же не можешь его судить лишь по его возрасту, хоть ты и старее его. Не нужно прибегать к такому "извращённому" методу развивания спора. Давай закончим этот бессмысленный флуд и каждый из нас уяснит долю правильных вещей(не материальных, если возникнет вопрос)


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:33 | Сообщение # 318 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Фломастер)
Детский сад? То есть в детский сад идет... детский сад? Да ты упоротый.

Ты прекрасно меня понял. Для тебя специально: дальше "ребёнок" идёт в детский сад. В твоём возрасте принято додумывать мысль, а не задавать такой тупой вопрос.
Quote (Фломастер)

Спасибо за поднятое настроение.

не за что.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
voltermagДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:28 | Сообщение # 319 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Фломастер)
И да, убери этот свой максимализм.

какой такой максимализм? Я всё верно подмечаю, ведь ребёнок это возраст 1-4 годика, дальше(мож чуть раньше) детский сад. Мне 15, прибавим 3, равно 18. 18 лет - детский сад. Если ты судишь по себе, то ты явно имбецил.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Вторник, 04 Сентября 2012, 21:30
voltermagДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 21:25 | Сообщение # 320 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Фломастер)
Ну ты понел.

понял*, раз уж на то пошло. Я то "ребёнок" мне свойственно ошибаться, ну а ты то, взрослый дядька... Ай-ай-ай.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг