Результаты поиска
|
|
voltermag | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 20:03 | Сообщение # 281 | Тема: Массив и всё что с ним связано |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| loopindex не использовал ни разу, поэтому не знаю
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:24 | Сообщение # 282 | Тема: персонаж не привязывается к базису |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Diode) С этим констрактом без нормального и отзывчивого комьюнити трудно разобраться. офф сайт - самое отзывчивое коммъюнити. ИМХО, хотя ХО здесь врядли должно стоять.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:21 | Сообщение # 283 | Тема: Жизни |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, так у него ячейки затухать должны(анимация+ вроде), а не стираться.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:16 | Сообщение # 284 | Тема: Массив и всё что с ним связано |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Массив это таблица. 3D таблица. отсчёт ячеек ведётся с 1, а не с нуля. поэтому нету ячеек: 1,0,1; 0,1,0 и т.д. Если в условии писать "Х=array.currentx ; У=array.currenty equal to 0 " то это будет обозначать следующее: Любая ячейка равно 0, допустим. Действие: array.currentyx; array.currenty set value 1, то та самая ячейка которую выбрал массив и которая равно нулю, станет равна единице и больше не будет использована при повторении этого события. 2. есть действие в массиве, оно сохраняет 3D таблицу в отдельный от экзешника файл 3. то же самое действие, оно обновляет массив, отчищая его(все его ячейки станут равны нулю) и загружая новый массив. 4. эмм. Code array.currentx ; array.currenty equal to 1 create object "sprite"; X=array.currentx*16, Y=array.currenty*16 допустим координаты ячейки array.currentx, array.currenty равны = 4, 3 , тогда мы создадим спрайт на координатах 4*16 и 3*16. НО! если не изменить значение этой ячейки, то спрайты будут создаваться каждый тик игры и фпсник будет яростно падать(либо игра просто не запустится даже не выдав ошибки) чтобы сохранять значения в определённую ячейку, достаточно просто сделать так: установить значение ячейки Х либо установить значение ячейки Х, У, либо установить значение Х,У,Z заметьте, что можно установить один лишь Х как 5, тогда все ячейки на координате Х будут иметь новое установленное значение 5!Соответственно также такая же пропорция х,у к z.Однако если глубина (ширина по оси Z) массива равна 1, то это вам не грозит. нельзя забывать выражения призыва ячеек: array(x) использовать как array(ЧИСЛО БЕЗ ВСЯКИХ КОВЫЧЕК) будет призывать все y,z указанного x array(x, y) заметьте, что нету array(y), это из-за его упрощения. использовать как array(ЧИСЛО БЕЗ КОВЫЧЕК, ЧИСЛО БЕЗ КОВЫЧЕК) будет призывать все z, указанных x и y. А вообще массив трудно изучать в начале, но потом скажешь: "блин, это же так просто, почему я раньше не додумался???"
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 18:55 | Сообщение # 285 | Тема: Оптимизация партиклов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| попробуй партиклам, находящиеся за экраном поставить set rate = 0 Либо использовать невидимые спрайты, а когда эти спрайты на экране, то они создают партиклы, не на экране - соответственно удаляют партиклы(соприкасающиеся с ними)
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 18:51 | Сообщение # 286 | Тема: Можно ли растрировать шрифт? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) P.S. я точно не помню так как давно его использовал. Я его использовал, он не удобный и для русских букв пришлось делать нечто такое: "ghbdtn!!! привет!!!" Помимо этого, нужно рисовать каждую букву и расставлять хотспоты так, чтобы не коверкалось. Подбирать нормальный размер спрайтов, чтобы не было смазывания или мелкого текста. Поэтому чтобы не рисовать 33 картинки и склеивать кириллицу английскими буквами для каждого слова, можно просто пользоваться советом Cpt_Flash и меня, просто создавать текст в картинках.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 18:27 | Сообщение # 287 | Тема: [3D] - Quartal Beta 2.5 - [FPP] [PSP] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Перемещение - геометрические кнопки (крест, круг, треугольник, квадрат) Отключить все порталы - Стрелка вправо Прыжок - Стрелка вверх Очень не удобно! Очень. Зачем ты сделал движение на геомитрических кнопках, а действия на стрелочках?
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 18:17 | Сообщение # 288 | Тема: Реально ли создать онлайн игру на Констракт? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| system, по моему здесь скорость интернета важна, либо брандмауэр запрещает хомачи юзать всю твою скорость...
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 18:14 | Сообщение # 289 | Тема: Можно ли растрировать шрифт? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| помоему установка текста не требуется в констракте, ибо у меня тоже текст нестандартный и никто не жалуется на его отсутствие. А если ты прям сильно этого хочешь, попробуй использовать канвас или просто в редакторах писать текст и закидывать в спрайты.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 18:12 | Сообщение # 290 | Тема: Жизни |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Анимацией можно.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 16:58 | Сообщение # 291 | Тема: Реально ли создать онлайн игру на Констракт? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Модератор, перенеси тему.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 22:42 | Сообщение # 292 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У вас крупные планы на будущее, ну в принципе, любой разработчик в праве хотеть. Ну я надеюсь, что вы сделаете что-нибудь внятненькое и затягивающее, как майнкрафт/террария...
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Пятница, 12 Октября 2012, 22:44 |
|
| |
voltermag | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 22:34 | Сообщение # 293 | Тема: Arx Fatalis: Ratman's Story(Новый билд!) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жду, не дождусь завтрашнего дня. Хотелось бы посмотреть на 3D rpg! Всеми ногами, фанатом за вами. Но это пока билд не увидел, увижу скажу точнее.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 19:05 | Сообщение # 294 | Тема: Реально ли создать онлайн игру на Констракт? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тогда зачем ты пытаешься use'ать конструкт?)
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 18:50 | Сообщение # 295 | Тема: Реально ли создать онлайн игру на Констракт? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FoReVeR, простая, рабочая система есть. Но лишь для терпеливых. : 1)учим какой-нибудь популярный яп 2)ищем на популярный яп популярный двиг 3)собираем команду 4)делаем игру 5)? 6)! 7)profit.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 18:45 | Сообщение # 296 | Тема: Реально ли создать онлайн игру на Констракт? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) LOL 2) Stalker 2D? Скажу по секрету реализовать копию сталкера в плоском мире, используя констракт, у тебя не получится. 3) Online? М-м-м, construct тебе не поможет. И как сказал маркер, ты слишком много берёшь. Попробуй сначала сделать простую тдс-ку как у Xplay'a, ну тот horror.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 19:12 | Сообщение # 297 | Тема: Хождение по потолку как в vvvvvv! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Fallout3000Rus, если ты будешь так часто задавать вопросы, ты сам не чему не научишься, разве что методом зубрил на исхониках... Старайся всё познавать сам, а то так и останешься обузой. Это сообщение не призвано оскорбить, а поставить на самостоятельный, сложный, правильный путь.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 16:36 | Сообщение # 298 | Тема: Три Пути - [Text Quest] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хороший рогалик, ну почти рогалик... Мне понравилось, хотя я терпеть не могу такие игры. Художник нафиг не нужен, ты и так красиво рисуешь символами. Мне лично всё понятно.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 13:22 | Сообщение # 299 | Тема: Дерганье экрана(шатание) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чё ещё за snake? Помоему Shake... Тебе нужна ретро-тряска? Если да, то лови. Поймать!
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
voltermag | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 20:19 | Сообщение # 300 | Тема: Юмор на GCUP |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| шутка.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Пятница, 21 Сентября 2012, 20:22 |
|
| |