Итак, romgerman отрицательно настроен по отношению ко всему кубическому, а по ссылке не перешел . Еще есть желающие? "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
romgerman, ну, если есть, с чем работать - уже хорошо. Значит, не против поучаствовать?) "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Всем привет. Тем, кто на GCUP подольше уже знакома (наверное) проблема заинтересованности в проекте. Вот приходит гениальная идея, идешь на форум, рассказываешь, набираешь команду профессионалов, начинаешь работу... И через месяц-полтора все разбегаются в связи с потерей интереса к работе над данным проектом. Так что, если постараться сделать проект за этот самый короткий промежуток времени?) Итак, перейдем к делу: недавно я наткнулся на форуме на свою старую тему, и подумал, а почему бы не возродить. Что планируется: 1. Стандартная FPS система (смена оружия, стрельба, хэлсбар и подбирание патронов, простейший AI). 2. Стилизованные модели. 3. Несколько небольших уровней 4. Стилизованное, опять же, меню.
Что могу реализовать сам: пункты 2-4. Если у вас есть возможность поработать над проектом, месяц со свободными вечерами, и, возможно, заготовка шутера на Unity) В таком случае удасться даже перевыполнить план на пятилетку. Жду ваших сообщений! "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
beril, для новичка неплох Genius G-Pen F350. Недорогой, и функций тебе хватит. Минусы - довольно быстро из него "вырастешь". "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
^Кто-нибудь поможет со скелетом и текстурой?) "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Всем привет! Для выхода ближайшей сборки Истории крысюка Осталось сделать совсем немного. Но, увы, опыт моделлера не позволяетему качественно "проскинить" и текстурировать модель главного героя, что сильно задерживает работу. Нет ли здесь людей, с опытом работы в 3ds max, готовых помочь? Если можете помочь только с созданием и настройкой скелета, или только с текстурой - все равно ,любая помощь будет полезна... Увы, об оплате речи не идет, только опыт, "спасибо" и "повышение кармы":D Надеюсь на понимание и помощь, спасибо за внимание! "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Небольшой вопрос: а выкладывать только свои треки ,или каверы тоже годятся? "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
EchoIT, теперь ошибок нет... Но и скрипт не работает - камера зависает в той точке, где расположена, даже при попытке повернуть ее с зажатой ПКМ она судорожно дергается и возвращается в первоначальное положение... "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Солидный список... Жаль, что банального для GCUP C# в списке нет...
Будем считать это "апом" темы, дабы другие пользователи смогли заметить эту тему, прогеры сейчас весм нужны) "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
if (d2 != distance) { position = -(Transform.forward*distance) + target.position; position.y = Ypos; transform.position = position; }
} public static float zoomLimit(float dist, float min, float max){ if (dist<min) dist=min; if(dist>max) dist=max; return dist; } }
P.S. Как мне кажется, такой вопрос будет правильнее: есть ли здесь кодер C#/Javascript, готовый присоединится к разработке проекта на Unity? Пока только годного программиста проекту и не хватает, его заменяю я) Ну а по вопросу выше можно понять, что с программированием у меня очень плохо))) "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Я от лица многих новичков задаю вопрос: как быть с нестандартным персонажем? "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Спасибо за уроки, всвязи с отсутствием программиста приходится самому учить C#... Так что очень в тему, особенно учитывая, что занимаюсь разработкой RPG (да, я делаю рпг без прогера... Да, возможно смешно... Желающих поработать что-то не находится)) "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
ЙаСаня, тебе нужен только письменный, или еше и устный вариант языка? "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
TLT, не уверен, конечно... Но это точно не аниме. Тут недоанимация была, этакое "слайдшоу" с озвучкой.
Добавлено (16.01.2013, 23:11) --------------------------------------------- Все еще актуально. П.С. Подобным макаром (не зная ни названия, ни, фактически, сюжета) нашел уже фильмы "И грянул гром" и "искусственный интеллект".
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
ну зачем так на сайт набросились? Комьюнити как комьюнити. Возможно стоило себя вести поадекватнее - и получите нормальный прием. Ну а что касается контингента сайта - на GCUP поливание участников сообщества грязью и создание наитупейших тем тоже не редкость. Как говорится, чья бы корова... Да простит меня администрация "ГЦУПА")
Искал информацию о юнити - наткнулся на темку на 4PDA... Найденный диалог повеселил:
Цитата (1)
<...>вот скачал я водельку в 3д- там папка с файлами и картинками- так вот как мне эту модель закинуть в unity3D? или если скачаю доп.ассеты то как их поставить?
Цитата (2)
1. модель в fbx кладем в папку с проектом 2. скаченные с сайта юнити ассеты ставятся даблкликом <...>
Цитата (1)
вот я и немогу найти где этот проект???)) А даблклик - это что? прога? если да то откуда взять?
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Вторник, 15 Января 2013, 21:39
MadMax52, мне лично этот "кислотный вариант" больше нравится. И да, может попробовать добавить toon shading? С ним выглядит... Солиднее, что-ли) Хотя при этом производительность упадет В общем, сам решай) "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
РПГ, действие которой разварачивается в мире Arx Fatalis (небезызвестной игры от создателей Dark Messiah of Might And Magic и Dishonored). Мир игры - почти типичный фэнтезийный. Есть и магия, и глупые, но наглые и самоуверенные гоблины, и сильные, но немного наивные тролли, и таинственные сестры Эдерней, "женщины-змеи". На момент действия оригинала солнце Аркса погасло, и расы вынуждены были спуститься в шахты гномов; жить выращвая растения и животных с помощью магии Эдерней. Действие нашего проекта - пролога, сюжетного ответвления, можно как угодно называть - разворачивается в тот момент, когда был заключен временный союз всех рас, спуск в шахты и переоборудование оных шло в полном разгаре, а извечные споры были почти забыты. Главный герой - крысюк - представитель расы, которая в оригинале несправедливо представлена лишь мельком - в виде враждебных мобов. Он от природы не силен, и как Рембо не сможет в случае чего раскидать толпу врагов, зато в скрытности и ловкости крысюкам нет равных. На этом и планируется сделать основу гейплея. Вид в игре - от первого лица, планируется так же добавить вид от третьего, MecAnim Юне заставляет об этом задуматься) Да, разработка ведется сейчас на Unity 3D 4.0.
П.С. И да, извиняюсь, когда я сильно увлечен процессом написания письма\поста на форуме, я нередко совершаю глупые ошибки, оЧеПЯтки - так же не редкость)
А вот, собственно, и главный герой:
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Faeton, возможно, в будущем) Сейчас пока слишком занят для постоянной работы над еще одним проектом. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
MorkoVkO, мне нужен программист, а не "я бы хотел поучаствовать, но ничего не умею" =) Без обид. jiumx60rus, проект ужек зщамораживался на полгода(экзамены, 9 кл.), вскоре вновь будет оставлен мной(от разработки отойду, только приглядывать за командой - до лета), но забрасывать - нет. косанда уже начала подбирться что надо - отличный художник, неплохой музыкант, хороший моделлер, годный сценарист, ну и я, выполняющий черновую работу и работающий всем понемногу) И частично за тех, кого нет, и полностью - за тех кого нет. Ищу полезные материалы(будь то звуки, текстуры, возможно скрипты), подгоняю их под свои нужды, добавляю в проект. Я же занимаюсь поиском "персонала" "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...