Суббота, 02 Августа 2025, 23:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Eyks001Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 15:47 | Сообщение # 261 | Тема: Скоростное создание игры
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Итак, romgerman отрицательно настроен по отношению ко всему кубическому, а по ссылке не перешел wink . Еще есть желающие?


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 11:16 | Сообщение # 262 | Тема: Скоростное создание игры
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
romgerman, ну, если есть, с чем работать - уже хорошо. Значит, не против поучаствовать?)


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 23:22 | Сообщение # 263 | Тема: Скоростное создание игры
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Тем, кто на GCUP подольше уже знакома (наверное) проблема заинтересованности в проекте. Вот приходит гениальная идея, идешь на форум, рассказываешь, набираешь команду профессионалов, начинаешь работу... И через месяц-полтора все разбегаются в связи с потерей интереса к работе над данным проектом. Так что, если постараться сделать проект за этот самый короткий промежуток времени?)
Итак, перейдем к делу: недавно я наткнулся на форуме на свою старую тему, и подумал, а почему бы не возродить.
Что планируется:
1. Стандартная FPS система (смена оружия, стрельба, хэлсбар и подбирание патронов, простейший AI).
2. Стилизованные модели.
3. Несколько небольших уровней
4. Стилизованное, опять же, меню.

Что могу реализовать сам: пункты 2-4. Если у вас есть возможность поработать над проектом, месяц со свободными вечерами, и, возможно, заготовка шутера на Unity) В таком случае удасться даже перевыполнить план на пятилетку. Жду ваших сообщений!



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 20:21 | Сообщение # 264 | Тема: Посоветуйте графический планшет.
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
beril, для новичка неплох Genius G-Pen F350. Недорогой, и функций тебе хватит. Минусы - довольно быстро из него "вырастешь".


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Четверг, 31 Января 2013, 08:26 | Сообщение # 265 | Тема: Работы в 3D
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Крысюк. Для Arx: Ratman's Story



^Кто-нибудь поможет со скелетом и текстурой?)



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Среда, 30 Января 2013, 22:01 | Сообщение # 266 | Тема: Завершение модели
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Для выхода ближайшей сборки Истории крысюка Осталось сделать совсем немного. Но, увы, опыт моделлера не позволяетему качественно "проскинить" и текстурировать модель главного героя, что сильно задерживает работу. Нет ли здесь людей, с опытом работы в 3ds max, готовых помочь? Если можете помочь только с созданием и настройкой скелета, или только с текстурой - все равно ,любая помощь будет полезна... Увы, об оплате речи не идет, только опыт, "спасибо" и "повышение кармы":D
Надеюсь на понимание и помощь, спасибо за внимание!



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Суббота, 26 Января 2013, 19:07 | Сообщение # 267 | Тема: Гильдия композиторов
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Небольшой вопрос: а выкладывать только свои треки ,или каверы тоже годятся?


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Четверг, 24 Января 2013, 22:07 | Сообщение # 268 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
EchoIT, теперь ошибок нет... Но и скрипт не работает - камера зависает в той точке, где расположена, даже при попытке повернуть ее с зажатой ПКМ она судорожно дергается и возвращается в первоначальное положение...


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Четверг, 24 Января 2013, 21:06 | Сообщение # 269 | Тема: C#/c++ программист
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Все еще актуально?


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Четверг, 24 Января 2013, 20:59 | Сообщение # 270 | Тема: Ищу команду
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Цитата (Toisen)
С++, WinAPI, Python, PHP, HTML, css, администрирование Unix-систем

Солидный список... Жаль, что банального для GCUP C# в списке нет...

Будем считать это "апом" темы, дабы другие пользователи смогли заметить эту тему, прогеры сейчас весм нужны)



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Четверг, 24 Января 2013, 17:44 | Сообщение # 271 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Пытался работать по туториалу, да и с этим все не гладко) Юнити ругается на скрипт, не могу устранить оставшиеся 4 ошибки, помогите, если не сложно.

Ошибки:

Assets/CameraController.cs(49,35): error CS0120: An object reference is required to access non-static member `UnityEngine.Transform.rotation'

Assets/CameraController.cs(50,35): error CS0120: An object reference is required to access non-static member `UnityEngine.Transform.rotation'

Assets/CameraController.cs(59,36): error CS0103: The name `ZoomLimit' does not exist in the current context

Assets/CameraController.cs(68,40): error CS0120: An object reference is required to access non-static member `UnityEngine.Transform.forward'



P.S.
Как мне кажется, такой вопрос будет правильнее: есть ли здесь кодер C#/Javascript, готовый присоединится к разработке проекта на Unity? Пока только годного программиста проекту и не хватает, его заменяю я) Ну а по вопросу выше можно понять, что с программированием у меня очень плохо)))



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Вторник, 22 Января 2013, 10:44 | Сообщение # 272 | Тема: Урок по Mecanim новой системе анимаций
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Я от лица многих новичков задаю вопрос: как быть с нестандартным персонажем?


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 22:40 | Сообщение # 273 | Тема: Видеоуроки по Unity3D
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Спасибо за уроки, всвязи с отсутствием программиста приходится самому учить C#... Так что очень в тему, особенно учитывая, что занимаюсь разработкой RPG (да, я делаю рпг без прогера... Да, возможно смешно... Желающих поработать что-то не находится))


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Пятница, 18 Января 2013, 19:00 | Сообщение # 274 | Тема: Свой язык
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
ЙаСаня, тебе нужен только письменный, или еше и устный вариант языка?


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Среда, 16 Января 2013, 23:11 | Сообщение # 275 | Тема: Помогите вспомнить название мультфильма
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
TLT, не уверен, конечно... Но это точно не аниме. Тут недоанимация была, этакое "слайдшоу" с озвучкой.

Добавлено (16.01.2013, 23:11)
---------------------------------------------
Все еще актуально. П.С. Подобным макаром (не зная ни названия, ни, фактически, сюжета) нашел уже фильмы "И грянул гром" и "искусственный интеллект".



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:38 | Сообщение # 276 | Тема: Юмор игроделов!
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
igorek92, Psycho,

Искал информацию о юнити - наткнулся на темку на 4PDA... Найденный диалог повеселил:

Цитата (1)
<...>вот скачал я водельку в 3д- там папка с файлами и картинками- так вот как мне эту модель закинуть в unity3D? или если скачаю доп.ассеты то как их поставить?

 
Цитата (2)
1. модель в fbx кладем в папку с проектом
2. скаченные с сайта юнити ассеты ставятся даблкликом
<...>


Цитата (1)
вот я и немогу найти где этот проект???))
А даблклик - это что? прога? если да то откуда взять?



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Вторник, 15 Января 2013, 21:39
Eyks001Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:27 | Сообщение # 277 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle]
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
MadMax52, мне лично этот "кислотный вариант" больше нравится. И да, может попробовать добавить toon shading? С ним выглядит... Солиднее, что-ли) Хотя при этом производительность упадет sad В общем, сам решай)


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 21:49 | Сообщение # 278 | Тема: Хочу где нибудь поучавствовать)
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
РПГ, действие которой разварачивается в мире Arx Fatalis (небезызвестной игры от создателей Dark Messiah of Might And Magic и Dishonored). Мир игры - почти типичный фэнтезийный. Есть и магия, и глупые, но наглые и самоуверенные гоблины, и сильные, но немного наивные тролли, и таинственные сестры Эдерней, "женщины-змеи". На момент действия оригинала солнце Аркса погасло, и расы вынуждены были спуститься в шахты гномов; жить выращвая растения и животных с помощью магии Эдерней. Действие нашего проекта - пролога, сюжетного ответвления, можно как угодно называть - разворачивается в тот момент, когда был заключен временный союз всех рас, спуск в шахты и переоборудование оных шло в полном разгаре, а извечные споры были почти забыты. Главный герой - крысюк - представитель расы, которая в оригинале несправедливо представлена лишь мельком - в виде враждебных мобов. Он от природы не силен, и как Рембо не сможет в случае чего раскидать толпу врагов, зато в скрытности и ловкости крысюкам нет равных. На этом и планируется сделать основу гейплея. Вид в игре - от первого лица, планируется так же добавить вид от третьего, MecAnim Юне заставляет об этом задуматься) Да, разработка ведется сейчас на Unity 3D 4.0.

П.С. И да, извиняюсь, когда я сильно увлечен процессом написания письма\поста на форуме, я нередко совершаю глупые ошибки, оЧеПЯтки - так же не редкость)

А вот, собственно, и главный герой:



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 20:53 | Сообщение # 279 | Тема: Система инвентаря
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Faeton, возможно, в будущем) Сейчас пока слишком занят для постоянной работы над еще одним проектом.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 20:38 | Сообщение # 280 | Тема: Хочу где нибудь поучавствовать)
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
MorkoVkO, мне нужен программист, а не "я бы хотел поучаствовать, но ничего не умею" =) Без обид.
jiumx60rus, проект ужек зщамораживался на полгода(экзамены, 9 кл.), вскоре вновь будет оставлен мной(от разработки отойду, только приглядывать за командой - до лета), но забрасывать - нет. косанда уже начала подбирться что надо - отличный художник, неплохой музыкант, хороший моделлер, годный сценарист, ну и я, выполняющий черновую работу и работающий всем понемногу) И частично за тех, кого нет, и полностью - за тех кого нет. Ищу полезные материалы(будь то звуки, текстуры, возможно скрипты), подгоняю их под свои нужды, добавляю в проект. Я же занимаюсь поиском "персонала" biggrin



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг