nik, еще один косяк - г.г. вместо того, чтобы открывать ящики, таскает саму тумбу "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
nik, по ссылке текст "скачать horror controller test", причем некликабельный "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Tiamat, неплох ножичек) Текстуры с оригинала фотографировал? "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Barbatos, будь она тоньше, оружие было б совсем непрочным) А состарить - так это не проблема, все равно текстуры еще подправляю. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Гоблины - никудышные кузнецы и плотники. Сломанное оружие выкидывать им не позволяет природная жадность, а починить его сами они не могут. Зачастую обломки мечей, топоров и пр. используются для сборки так называемых "гоблинских дубин"(дубинами их можно назвать лишь условно)/ Непрочные, неказистые и неудобные,они тем не менее пользуются спросом из-за дешевизны и неплохого урона. В основном используются теми же гоблинами и троллями, а так же небогатыми наемниками из числа людей.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
BESS55555, класс, только вот не понятно, это лоуполи, или как?) Некоторые места будто под меш смуф'ом, а некоторые как из примитивов сделаны... Слишком сильный разброс в плане детализации. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
[_RHYME_], пропорции Особенно кисти рук, да и вообще руки "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Faeton, неплохо, но чувствуется нехватка материала... "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
ggman, я как лентяй с ужасной нехваткой времени вдобавок неслабо торможу разработку... Если что, ругать меня, я текстуры обещал, а все никак не закончу( Макс, извини, "обещанного, конечно, 3 года ждут", но не в буквальном же смысле... "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
ет, не так, а так: заброшенная психушка с тёмными коридорами в тёмном лесу, построенная на старых покинутых пещерах в которых проводили свои обряды, жившие на этой территории сектанты несколько сотен лет назад и проводившие свои страшные обряды.
Почему-то вспомнил Пенумбру... Там тоже много чего намешано) "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Doomer, Жаль ,не смог оценить( На нокие 5130 XpressMusic выдает "Ошибку Чтения" "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Самое страшное место в играх для меня было, как ни странно, не в хорроре, на первом месте, обойдя Амнезию, стоит восьмой ярус подземелий в Arx Fatalis, а именно - пещеры гномов и Черная Тварь в ней соответственно. Игра сильнее пугает, если ты не ожидаешь этого от нее. А когда в РПГ, где ты привык либо бить врагов, либо сматываться, тебя лишают обеих возможностей (ЧТ неуязвима для оружия, выбора для направления движения нет - все двери заперты, кроме одного направления ,а ЧТ убивает с одного удара)
Я это к тому, что дело даже не в окружении. Главное неожиданность и осознание игроком его собственной беззащитности. Хотя, плохое освещение добавляет трудностей в ориентировании на местности + в темноте может скрываться НЕЧТО, так что это тоже важный фактор
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 18:08
alex32381, кда более упоротый кот. Тоже, вроде, чернобыльский... "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Мир сходит с ума, он усовершенствует свои технологии, не замечая как они портят природу, вырубуют деревья, не замечая как уменьшается кислород в воздухе. В итоге когда деревья были уже все срублены, людям нечем было дышать. Один умный супер-злодей выростил у себя на заднем дворе огромное количество деревьев, после этого он начал продавать людям кислород в больших банках. Один настырный парень решил узнать,куда пропали все деревья и почему у них все растения искуственные: то из резины, то из пластмассы. Мальчик отправился в путь в поисках деревьев
Laush, Почитал. Поржал. "беспалевно" "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Четверг, 28 Марта 2013, 14:11
Привет всем. Как реализовать (да и возможно ли это) на UNITY аналог Acid Shaders для Minecraft?
Код
#version 120 //Modified Gaeel Acid Shader mod *(Modified daxnitro curviture mod) //Changes were made to the original shader that now allows the mod to run on v2.0.2 of GLSL varying vec4 color; varying vec4 texcoord; varying vec4 lmcoord;
attribute vec4 mc_Entity;
uniform int worldTime;
void main() { //TextureCoordinates Generally don't mess with this texcoord = gl_TextureMatrix[0] * gl_MultiTexCoord0;
if (gl_Color.a != 0.8) { vec4 position = gl_ModelViewMatrix * gl_Vertex; float distanceSquared = position.x * position.x + position.z * position.z; position.y += 5*sin(distanceSquared*sin(float(worldTime)/143.0)/1000); float y = position.y; float x = position.x; //Easter egg of my version that causes a pulling away from the Z-axis causing a stretching and shrinking sort of effect float z = position.z * ( (sin(float(worldTime)/256.0) + 1.75) / 2); float om = sin(distanceSquared*sin(float(worldTime)/256.0)/5000) * sin(float(worldTime)/200.0); position.y = x*sin(om)+y*cos(om); position.x = x*cos(om)-y*sin(om); position.z = z; //Update position of the object gl_Position = gl_ProjectionMatrix * position; } else //If the object is a cloud perform normal transformations { gl_Position = ftransform(); }
vknw123, солдаты хороши) Стиль чувствуется. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Подмечу, что к "великим игроделам" себя не отношу и никогда не относил, я всего лишь учусь и набираюсь опыта.
Цитата (Ruevit-shadow)
просто типичные ПЭТЭУшники не закончившие даже художественной школы
Так зачем же искать людей в команду среди такого контингента? Что касается AW: судя по скринам, он очень даже не плох, но скорее всего вряд ли его можно назвать конкурентоспособным (увы, на первое место большинство игроков ставят графику, и тут вас обходят многие "легенды" жанра). Боюсь без крупных вложений трудно будет сделать проект действительно известным, как минимум на рекламу придется потратится, да и люди с богатым опытом работы вряд ли будут трудится за идею, скорее предпочтут ту команду, где платят. А от вышеупомянутого контингента не стоит ждать высокого качества исполнения. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
ввиду школонаправленности большей части местного контингента, поиск команды тут - весьма сомнительное занятие..
А вот и демонстрация в действии. Хотя предполагаю, что если пытаться набрать команду здесь - проект обречен на провал, так как с таким настроем далеко не продвинешься. В общем, полностью согласен с вышепроцитированным пользователем. А от себя добавлю:
Цитата (Ruevit-shadow)
На данный момент нам требуются:
Список дает понять, что автор текста далек от геймдева, особенно пункты
Цитата (Ruevit-shadow)
9)3D-моделлер (вода, небо)
Цитата (Ruevit-shadow)
12)Аниматор (Смены дня и ночи...)
Советую подтянуть познания в теории, и начать с менее масштабного проекта для более близкого знакомства с игростроем и "созданием себе имени". Если разработчик известен хоть по небольшим играм, то в команду с большей вероятностью можно будет набрать квалифицированный персонал. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Среда, 13 Марта 2013, 16:37