Суббота, 02 Августа 2025, 11:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Eyks001Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 17:52 | Сообщение # 201 | Тема: Создание лоуполи с хайполи
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Суть такова: имеется высокополигональная модель, она "покрашена". Но лоуполи варианта нет. Как через тот же ZBrush получить сетку лоуполи, сделать адекватную развертку и сгенерировать на нее с хайполи нормалмапы и текстуры? Заранее спасибо.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 14:05 | Сообщение # 202 | Тема: Работы в 3D
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
kotofey, Алукард, Рип и Селлес? Персонажи узнаваемы, но больше похоже на не очень удачный косплей)


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Среда, 15 Мая 2013, 19:12 | Сообщение # 203 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
First, Скрины... идей. Хм. Занятно. Жаль пока люди еще не научились скринить мысли, это бы многим помогло.
paranoya, Как я уже говорил, ЕСТЬ проекты с полной разрушаемостью. Та же Red Faction. И безо всяких висящих в воздухе вторых этажей;)
Цитата
Ток мне не совсем понятно управление прицелом оружия и управление камерой...

А тут все просто. Так в Arx Fatalis и во всех частях пенумбры действует курсор в режиме взаимодействия. В плоскости экрана создается прямоугольник, подобный экрану но с меньшими сторонами, в нем движется объект-курсор, не обязательно видимый. Пока он не касается сторон, камера не поворачивается, а движется рука\поднятый предмет\оружие. Как спрайт или этот вышеупомянутый объект касается внутренней стороны прямоугольника, движение передается на камеру. Результат - руки с оружием имеют некоторую свободу передвижения относительно экрана, а для поворота камеры нужно при помощи мыши и рук г.г. "толкать" камеру в нужную сторону. Непривычно, но довольно удобно.
(В плане кода подсказать не могу - прогер из меня... Никакой))



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Среда, 15 Мая 2013, 19:23
Eyks001Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 19:22 | Сообщение # 204 | Тема: Во что играете сейчас?
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Ни во что, давно уже... Странно.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 16:57 | Сообщение # 205 | Тема: Работы в 3D
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
_pDirectDevice, да, это плагин на ФШ для создания нормалей, а из них - карт высот, освещения и диффуза. Полезная штука...
А я надеялся на комментарии к скульпту... Чуууть подправил чешую, если видно)



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 15:30 | Сообщение # 206 | Тема: Выбор стиля рисовки 2D игры
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
varvar,



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 15:00 | Сообщение # 207 | Тема: Работы в 3D
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
_pDirectDevice, текстуры изготовлены с NDo2?)


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:46 | Сообщение # 208 | Тема: Работы в 3D
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Процесс работы (гифт для Шакары)





Арт с оригинальным персонажем



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Четверг, 09 Мая 2013, 19:02
Eyks001Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 19:29 | Сообщение # 209 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, Неплохо... Если не обводка с последующим перекрашиванием biggrin
Еще б блики добавить, блеск металлический, и было бы вообще супер.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:26 | Сообщение # 210 | Тема: Работы в 3D
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Ап! (Несколько новых мультяшных ящиков)



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Среда, 08 Мая 2013, 18:15
Eyks001Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 14:56 | Сообщение # 211 | Тема: Вопрос об использовании названия и вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
SanAV, Этот вопрос обсуждался разрабами Stalker Online. Тут просто "игра в ассоциации" - вроде по амосфере похоже, но ни одного места из оригинала, ни одного мутанта ты не встретишь... А на других условиях GSC не разрешили получать с этой вселенной прибыль) Думаю это относится ко всем разработчикам. Хотя, если игре некоммерческая - почему бы и нет.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 14:41 | Сообщение # 212 | Тема: Работы в 3D
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
BESS55555, так "мультяшная" графика, cell shading и все такое)


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 13:59 | Сообщение # 213 | Тема: проблема с Wings 3D.
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Lira, я начинал тоже с Wings 3D... И забросил, кстати, по этой самой причине) Решения так и не нашел, но проблема точно в самой программе, а не в ПК, у меня WinXP x32, а проблемы те же. Соглашусь с Yani-X, лучше перебираться на более актуальный софт прямо сейчас, на уровне новичка, потом будет сложнее. Blender я сам, признаюсь, не осилил из-за пугающе непонятного (по сравнению с Wings) интерфейса, это скорее психологическое happy . Для себя выбрал 3DS Max, бесплатную "студенческую" лицензию на который можно получить на сайте студенческого комьюнити Autodesk.

Лично я, перейдя на Max, сначала немного путался в интерфейсе, не пользовался модификаторами, т.к. не знал, что это такое и с чем их едят biggrin Прогресса особого не было, да и модели, которые создавались только при помощи выдавливания и таскания точек при больших затратах в плане времени были довольно уродливы wink Поэтому советую не повторять чужих ошибок и выбрать какой нибудь актуальный 3D редактор, и его изучения начать с видеоуроков (если же интернет не позволяет - с их текстовых аналогов), чередуемых с практикой и закреплением изученного материала. Прогресс в таком случае будет куда выше, да и видя свои успехи любой будет заниматься с большим усердием happy



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 13:23 | Сообщение # 214 | Тема: Работы в 3D
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Какой вариант лучше - ч/б или цветной? Да и вообще, как вам текстурка? Про геометрию тут речь не идет, стандартные боксы же happy



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 13:20 | Сообщение # 215 | Тема: Polylow заказ\продажа ваших low-poly моделей.
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
BESS55555, а пак подобных ящиков разных размеров и с разными текстурами может пользоваться спросом?) Разумеется разница будет не только в цвете - так же обтянутые тканью ящики, с различными надписями, чистые/грязные, деревянные/металлические/картонные и т.д.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Воскресенье, 05 Мая 2013, 13:32
Eyks001Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 11:58 | Сообщение # 216 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
полной разрушаемости всего

Red Faction, нет?) В первой части даже террайн разрушался. Другое дело качество реализации, но ведь сам факт разрушения окружения имел место быть. Да и в 3-й Red Faction при желании и достаточном количестве времени можно было сравнять с землей поселение-другое, хоть земля и перестала быть разрушаемой.
А насколько будут влиять на производительность открытые дома - это в первую очередь зависит не от факта "открытости", а от детализации и количества поли. Можно ограничится лоуполи, и производительность будет неплохой.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 20:12 | Сообщение # 217 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Durbek, а разве изолента там использовалась не только для создания сдвоенных обойм?) Не обращал внимания. А так да, идея неплоха.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 17:40 | Сообщение # 218 | Тема: Концепт-арт
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, похож на Риддлера из "the batman"...


EvilT, фургон агрессивных кибер-хиппи?)



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 19:37 | Сообщение # 219 | Тема: horror controller
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
White9, это вышло без проблем. В общем, нужно подлатать некоторые детали, а так - неплохо.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Eyks001Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 19:25 | Сообщение # 220 | Тема: Работы в 3D
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Рюкзак туристический, с уплотненным корпусом. На стыках текстур должны быть швы, показывающие, что это разные куски ткани а не косячная развертка... Но лень беспощадна:D



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг