NazarSemenovich, проект сейчас активно разрабатывается, ведется создание моделей, но пока-что их все-таки недостаточно для создания полноценных локаций. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Я строю уровни,рисую уровни,придумываю уровни уже аж 1.5 года без остановки.
Можно поподробнее? Пусть игры так и не вышли, рабочие материалы все-таки должны были остаться. И да, сборка уровней исключительно из готовых моделей, или возможен пункт создания этих самых моделей для локаций? "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
странно, что на такие проекты, сделанные с душой (да и не без опыта), почти никто не обращает внимание, а на всевозможный треш в самом плохом смысле этого слова сбегается куча народу... "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Зачем делать майн, сделайте тогда уж Minecraft+Far Cry 3+NFS MW 2012+Resident evil
Хэй, эта идея уже занята! Только список другой: Minecraft+Duke Nukem+Serious Sam+Killing Floor+XIII+Warsow И я совершенно серьезно... Насколько можно быть серьезным относительно проекта, у которого в графе "жанр" стоит "Стёб, трэш, шутер, НЕ клон minecraft" "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Вторник, 05 Марта 2013, 13:24
видеоблоггеры там макс нифедыч бибер хованский и т.д )
Хэй, а как же продавец Танюша из Школы 13?)
P.S. А самим автором кто-то хоть был непосредственно нарисован, а не обведен\вырезан? "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
yanMedia, Silent Hill напоминает, часть этак третью... "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
The Neverhood, которую локализаторы из "Дядюшки Рисеч" обозвали "Неверь В Худо". Интересный, на грани абсурда мир, приятная картинка, а юмор разработчиков неплохо смешан с самодеятельностью переводчиков, лишь добавившей игре что-то близкое, родное) "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Возможно глупый вопрос (только начал как следует разбираться с анимацией): как увеличить количество доступных кадров с дефолтных ста? "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Всем привет. Если вкратце, то вопрос такой: у меня есть 2 модели враждебного моба - нормальная, для игры, и для тренировочной локации - упрощенная. Т.к. персонажи состоят из отдельных частей, анимирую по старинке (не скелет, а вращение\перемещение составляющих: ног, тела, головы...). Так вот, какой вопрос: если все запчасти находятся в начале в тех же координатах, и соответствующие части названы одинаково, то будет ли адекватно отображаться анимация с одной модели на другой? Или придется для всех делать с нуля? "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сейчас ведется наработка материалов и создание технической части игры, поэтому скриншоты будут неинтересны (в основном сейчас используются примитивы самой Unity для тестирования скриптовой части, свои модели активно создаются)
Цитата (valerton)
8 бит обязательно чтоб присутствовали?
Да, т.к. в игре присутствует немалое количество отсылок к играм на Dendy/Nes, а музыка вс восьмибитными вставками будет поддерживать общую атмосферу. Дальнейшее обсуждение предлагаю продолжить в л.с. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
valerton, буду рад! С нетерпением жду наработок желающих. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
И когда люди говорят я работаю на программе за сто тысяч рублей, это умиляет и честно, если отделу ка будит не чем заняться и компании аутодеск очень захочется скажем получить вашу квартиру в штраф за воровство софта, тогда блендер и эта прогамулька за 50баксов покажутся раем. Я не упоминаю цену майки там намного выше чем макс. а преимущество в удобности освоения.
Я работаю в "Программе За Сто Тысяч" 2013, и ничего мне не грозит, ибо добрые дяденьки из Autodesk запустили студенческую программу, позволяющие получить бесплатно ключик на трехгодовое использование любой их софтины, правдо только для студентов... (Но т.к. это
Цитата (vinurd)
раша
данной возможностью пользуются все, кому не лень) "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
1. Еще под вопросом (рабочее название: Creeper Hunt) 2. Шутер, как он есть. Если не считать некоторой отсылки к Minecraft в названии. Спавн мобов в большом количестве, отстрел их игроком, босс, переход на следущий уровень. Планируется множество отсылок к легендам данного жанра, а так же динамичный геймплей (мясным шутер не назвать, т.к. "расчлененки" непосредственно не планируется, просто толпы врагов) 3. Сейчас ведется наработка материалов и создание технической части игры, поэтому скриншоты будут неинтересны (в основном сейчас используются примитивы самой Unity для тестирования скриптовой части, свои модели активно создаются) 4. Оплата не предвидится, т.к. проект некоммерческий. 5. Музыка нужна для всей игры (в финале планируется примерно восемь уровней). Нужно 5-6 композиций, разной продолжительности (1 для меню, 1 для тестовой локации, 2-3 сменяющие друг друга во время битвы, без привязки к непосредственному уровню, 1 для титров) 6. Время композиции - от 2 до 6 минут. 7. Жанр - electronicore/nintendocore (Металкор+8-bit музыка) Внимание! Присутствует т.н. экстрим-вокал! Просба лицам с особо чувствительным слухом не запускать данные видео) Ну а остальным пояснение - нужно нечто подобное инструменталу данных композиций, конечно без "вокала".
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Суббота, 23 Февраля 2013, 12:40
Hobo_Gus, если заменить всю графику, то шансов заинтересовать игроков будет куда больше) "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
IL-98-YA, много) Причем очень много. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...