Результаты поиска
|
|
basist | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 06:33 | Сообщение # 261 | Тема: ищу работу. начинающий художник 2D, бесплатно) |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Хорошо рисуешь для начинающего ))
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 06:25 | Сообщение # 262 | Тема: оружие для машины |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Novatorvlad, Блин, вот я тупанул. А мог бы и сам догадаться ))) Спасибо за ответ
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 06:11 | Сообщение # 263 | Тема: оружие для машины |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Novatorvlad) Да и использовать объекты в качестве пуль... мазахизмом попахивает Почему? Если можно по подробнее.
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 06:05 | Сообщение # 264 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vitamin) но объекты(пули) которые спауняться из дула пушки не исчезают и остаются лежать на терэйне. Как вставить в код "такой то объект" при контактом с коллайдером дестроится
добавь к пуле function OnCollisionEnter(collision : Collision) {
for (var contact : ContactPoint in collision.contacts) { Debug.DrawRay(contact.point, contact.normal); } if (collision.relativeVelocity.magnitude > 2) Destroy (gameObject); }
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 05:51 | Сообщение # 265 | Тема: Ищу 3D художника в команду, разрабатывающую FPS |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Tiamat, Да именно это я и имел в виду. Сейча текстурирование больше похоже на составление коллажа. Я могу нормально раскрасить перса, но это не делает меня художником т.к. на бумаге мои недорисунки, уровня 10 летнего ребенка.
|
|
| |
basist | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 17:13 | Сообщение # 266 | Тема: Банальный вопрос по поводу выбора игрового движка |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| mrResident, Я же говорю дождись Project Anarchy, вроде летом обещают релиз. Ты ведь контент не за месяц смоделишь. И команды как я понимаю у тебя нет. Если все же ничего не нравиться, самый оптимальный вариант юнити, но готовь денюжку 800$ за iOS и Android. В принципе, не такая уж и большая сумма. Но это опять же с ограничениями в рамках фри версии и тем не менее хорошую и красивую игру сделать можно.
|
|
| |
basist | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 16:22 | Сообщение # 267 | Тема: Ищу 3D художника в команду, разрабатывающую FPS |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, Да ты никого не обижаешь. Я вообще рисовать не умею, но скульптю нормально. А при создании текстур, вообще навык рисования не нужен. Рисование текстур, это технология устарела (уровень 90-х, начало 00-х), Но есть какая-то он-лайн игра (вроде аллоды), где используют такую технику.
|
|
| |
basist | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 16:11 | Сообщение # 268 | Тема: Банальный вопрос по поводу выбора игрового движка |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| GameStart выдает довольно приемлемую картинку уровня юнити, но без полводных камней не обходится, тормозит при большом кол-ве полигонов. Для сравнения, такое же кол-во полигонов, юнити даже не замечает. Добавлено (14.04.2013, 16:11) --------------------------------------------- А чем тебя УДК не устраивает? Для инди разрабов платить немного.
|
|
| |
basist | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 15:12 | Сообщение # 269 | Тема: Ищу 3D художника в команду, разрабатывающую FPS |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BESS55555) Если он не будет уметь рисовать, он не сможет правильно создать текстуру, и обработать модель в збраше что-бы снять нормали) Заблуждение
|
|
| |
basist | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 12:01 | Сообщение # 270 | Тема: Банальный вопрос по поводу выбора игрового движка |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mrResident) я может свой движок с блэк джеком и распутными девками запилю Ну, тогда удачи )))
|
|
| |
basist | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 10:54 | Сообщение # 271 | Тема: Импорт персонажа из [3DS Max] |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Пожалуйста )))
|
|
| |
basist | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 10:45 | Сообщение # 272 | Тема: Импорт персонажа из [3DS Max] |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| У меня никогда не было 2009 версии, по этому с такой проблемой никогда не сталкивался. В общем я глянул, у меня 2013 макс, все норм с экспортом. Полазил по разным форумам, такая фигня не только у тебя. Так что ставь версию посвежее.
|
|
| |
basist | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 09:55 | Сообщение # 273 | Тема: Банальный вопрос по поводу выбора игрового движка |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mrResident) ну я в курсе о нем, только сколько ждать то его релиза еще? Странный ты человек. Делай пока весь контент. Как раз пока делаешь, выйдет релиз. )))
|
|
| |
basist | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 08:53 | Сообщение # 274 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| undeadman, Глянул содержание, если ты в максе полный нуб, то это то, что доктор прописал
|
|
| |
basist | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 08:36 | Сообщение # 275 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| undeadman, Цитата (undeadman) Мне интересно,а на каких туторах ты учился? Когда я начинал 10 лет назат свой 3д путь, интернета уменя такого небыло (был модем, так для просмотра почты). Все методом тыка, тогда я буржуйский вообще не знал, даже технический. Потом стали выходить хорошие, по тем временам книги. И купив одну, обучался. А сейчас, видео уроки смотрю(конечно не наши) лишь с одной целью, изучить инструментарий и его возможности. Уроки по моделированию мне не интересны т.к. у каждого художника свой подход к этому вопросу. Цитата (undeadman) Пойму ли я по этому курсу хоть что-то, ведь не только повторяй, но он там разъясняет все подробно? Я не смотрел этот курс, просто нашел для тебя. Да он наверняка подробно разъясняет, но полюбому при этом показывает. Я не думаю, что ты по уши деревянный и в любом случае все поймешь. Есть хорошие курсы на русском, но они платные и немало, типа дистанционного обучения, когда лектор всегда онлайн. Но, как бы там ни было, удачи тебе в обучении.
|
|
| |
basist | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 02:49 | Сообщение # 276 | Тема: Банальный вопрос по поводу выбора игрового движка |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Project Anarchy Полностью бесплатен ))
|
|
| |
basist | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 02:33 | Сообщение # 277 | Тема: Импорт персонажа из [3DS Max] |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (|_RHYME_|) Там вообще нету Fbx Значит, либо плагин не тот, либо ты что-то не то делаешь.
Цитата (Barbatos) юнити не работает с файлами фбикс младше 2010 версии работает
Цитата (Barbatos) Качай новый макс Цитата (Barbatos) Кинь саму модель в тему, здесь все свои, не украдем, если не хочешь кинь мне, я посмотрю что с ней. И вообще стоило кинуть скрин ошибки, а не вслепую говорить. Поддерживаю
|
|
| |
basist | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 01:24 | Сообщение # 278 | Тема: Импорт персонажа из [3DS Max] |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| [_RHYME_], Зайди Customise - Plug-in Maneger и найди 2 файла Fbx. Посмотри загружены они или нет, если нет, то загрузи.
|
|
| |
basist | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 00:26 | Сообщение # 279 | Тема: Импорт персонажа из [3DS Max] |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| [_RHYME_], Цитата (basist) Попробуй переустановить Fbx плагин с офф. сайта только под свою версию макса
|
|
| |
basist | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 23:53 | Сообщение # 280 | Тема: Импорт персонажа из [3DS Max] |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| [_RHYME_], Никогда не сталкивался с таким. А другой перс попробуй экспортнуть. Простые объекты получается сохранить? Попробуй переустановить Fbx плагин с офф. сайта только под свою версию макса. Если не получится скинь фаил в ЛС, гляну, может у меня получится.
|
|
| |