Результаты поиска
|
|
basist | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 16:35 | Сообщение # 221 | Тема: Набор разработчиков. BGRGame |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Дык, какие могут быть требования с вашей стороны, если без зарплаты. Уважаемый! Умерте пыл!!!
|
|
| |
basist | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 02:14 | Сообщение # 222 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allods) вывести картинку на экран вот этот код? Ну да.
Цитата (allods) если да то что такое Скрипт в студию
|
|
| |
basist | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:14 | Сообщение # 223 | Тема: Вопросы по Mudbox |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, Я уверен что здесь, ты найдешь все ответы на свои вопросы.
|
|
| |
basist | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 15:21 | Сообщение # 224 | Тема: Нужен программист C# |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Зачем программисту, который может написать весь програмный контент, работать с вами и тем более бесплатно? Когда он может сделать свой проект или пойти в команду и работать за зарплату. Мой совет. Берите прогера-нуба и вместе обучайтесь геймдеву, начиная с простого, а не замахиваясь на масштабные проекты, которые не доживут и до альфы.
|
|
| |
basist | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 15:10 | Сообщение # 225 | Тема: Вопросы по Mudbox |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, Если правильно я понял, то тебе нужно Это
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:37 | Сообщение # 226 | Тема: Поздравления пользователей |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю себя с днюхой !!! И желаю себе хорошему, быстрее допить недопитое, докурить недобитое, выгнать падших женщин и на конец-то собрать мозги в кучу (ранее рассованные по карманам) м закончить проект. Спасибо мне, за мое же внимание!!!
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 12:16 | Сообщение # 227 | Тема: Нужен программер и 2д художник |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Почему именно в 2д?
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 12:07 | Сообщение # 228 | Тема: Косячный Transparent |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) гугл ничего не ищет, устал наверное... Ты наверно у него "как пройти в библиотеку" спрашивал?
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 11:47 | Сообщение # 229 | Тема: Косячный Transparent |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Для начала, сама справка.
Посмотри, пообщайся тут
Ну и самое главное Гугл в помощь
Сообщение отредактировал basist - Понедельник, 22 Апреля 2013, 11:48 |
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 11:31 | Сообщение # 230 | Тема: Косячный Transparent |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Напиши свой шейдер
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 09:59 | Сообщение # 231 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Я бы и + обошелся
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 09:58 | Сообщение # 232 | Тема: Fatal Error |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Jlovenpk1) Я так понял, бар времени: Это где кадры анимации? Да.
Цитата (Jlovenpk1) Без обид, но препод из вас плохой. Без обид, здесь преподов нет. Преподы, деньги получают, а тут лишь бесплатные советы могут дать. А вообще бы вам подучить интерфейс и инструменты 3д макса!
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 09:49 | Сообщение # 233 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| GantZ_Yaka, Та блиин! В скобках то меняй значение. Это смещение по X, Y через запятую. (offset / MainTexSpeedFactor, offset)); (offset / BumpSpeedFactor, offset));
Пример из справки, чуть доработаный. Введи в справке Scroll
Сообщение отредактировал basist - Понедельник, 22 Апреля 2013, 09:50 |
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 08:03 | Сообщение # 234 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| GantZ_Yaka, Но, я бы сделал костями. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class UVScroller : MonoBehaviour {
public float ScrollSpeed = 0.1f; public float BumpSpeedFactor = -7f; public float MainTexSpeedFactor = 10f; void Update () { var offset = Time.time * ScrollSpeed; renderer.material.SetTextureOffset ("_MainTex",new Vector2 (offset / MainTexSpeedFactor, offset)); renderer.material.SetTextureOffset ("_BumpMap",new Vector2 (offset / BumpSpeedFactor, offset)); } }
Сообщение отредактировал basist - Понедельник, 22 Апреля 2013, 08:11 |
|
| |
basist | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 20:40 | Сообщение # 235 | Тема: Моделлер |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (sadovnik_Muller) детки исти хОчут! кормить надо Тебе однозначно не сюда. Чем сайты по фрилансу не устраивают, а юнити (по урокам) в свободное время?
|
|
| |
basist | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 20:32 | Сообщение # 236 | Тема: Fatal Error |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nik) На бар времени гляньте Конечно, у него двиг с ума сошел, от такого кол-ва фреймов
|
|
| |
basist | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 20:12 | Сообщение # 237 | Тема: The Dead Fog |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| StelSMaN_82, Да, художник ох как нужен!!!
|
|
| |
basist | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 13:13 | Сообщение # 238 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, Как вариант. Делать частями и соединять в Ф.Ш.
|
|
| |
basist | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 12:44 | Сообщение # 239 | Тема: зацени девченку) |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| error111, Ни чего, ты ее обласкал
|
|
| |
basist | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 20:42 | Сообщение # 240 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| romgerman, Ну вот видишь, не так уж все и плохо)))
|
|
| |