Результаты поиска
| |
Anthem | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 20:51 | Сообщение # 261 | Тема: Пример технического задания |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Как-то вы все плохо ищете. Нет, именно пример ТЗ, конечно, не факт что удастся найти, но то, каким оно должно быть - без проблем. вот, например. Это через 5 минут поисков. За час же можно найти вообще все, что угодно. А ТЗ - это предельно четкое описание работы, которую должен выполнить тот или иной агент. Адекватность работы оценивается именно по ТЗ. Нельзя упрекать художника в том, что он нарисовал что-то не то, если нарисованное соответствует параметрам ТЗ. Если же нужно что-то другое, но это не отражено в ТЗ - это уже будет проколом геймдизайнера
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 20:29 | Сообщение # 262 | Тема: Художник 2d (pixel art) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) Он не выпадал из онлайна на длительное время? Во-первых, полгода слишком "длительное время". Во-вторых, не выпадал. Просто перестал отвечать на сообщения. Видимо, я был слишком дотошным клиентом
Цитата valuyta ( ) проблемы с ирл С чем-с чем?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 10:26 | Сообщение # 263 | Тема: Художник 2d (pixel art) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) valuyta, О! С возвращением, друг! Не пропадай с радаров, я к тебе ещё обращусь. Советую всем. Отличный художник и что не менее важно аниматор в пиксель-арт стилистике и за умеренную цену! Только это все теряет смысл, когда работа не доделывается до конца, а исполнитель ведет себя как страус
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 16:35 | Сообщение # 264 | Тема: War in space ships |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| stalker_zona, это готовая игра или нет?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 16:31 | Сообщение # 265 | Тема: Монтаж трейлеров к играм |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Так Код [video]https://www.youtube.com/watch?v=POhg1ukhqvo[/video]
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 05:35 | Сообщение # 266 | Тема: Lost hope 1 на движке CryEngine 3 уже скоро!!! |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| EFH предупреждение за троллинг, настойчивое навязывание своего субъективного мнения, неуважительное отношение к ТС и превращение темы в чат
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 07:45 | Сообщение # 267 | Тема: Бан лог |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Hretikapak - бан на 14 дней Нарушение правил п. 2.1.3
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 07:17 | Сообщение # 268 | Тема: Угадай правду! |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Да Следующий не отвечал на сообщения в скайпе или Вконтакте
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 07:02 | Сообщение # 269 | Тема: [2D] Warping gun |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, действует. Просто собака быстрее))
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 18:22 | Сообщение # 270 | Тема: [2D] Dragon in the Fog |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата Marsha ( ) Название образное, даже поэтичное и (чтобы прийти в этом вопросе к логическому финалу) оно переведено правильно: in the fog. Потому что это одно из устойчивых выражений, где по нормам английского языка, при отсутсвии прилагательного, устойчиво используется the: "In the field, in the garden, in the morning, in the dark" и т.д. Вот если бы было прилагательное, тогда можно было бы сказать "Dragon in a thick fog" - в тумане какого типа? - в густом тумане. А без уточнения будет правильно the fog. Есть другие устойчивые выражения, где the никогда не используется, например: In Space - здесь без артикля. Такие вещи можно только запомнить, единого незыблемого правила нет. Есть, Marsha, в этих доводах что-то разумное и логичное, поэтому склоняюсь к тому, что вы правы. А спор можно считать закрытым
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 20:12 | Сообщение # 271 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №9" |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lira ( ) The Last Custodian Prologue очень красивая, невероятно атмосферная игра. чувствуется другой мир, очень интересные продуманные расы, разносторонний геймплей.. не знаю какие ещё слова подобрать, я бы хотела чтобы эта игра была в моём детстве, когда я ещё умела получать настоящие впечатления. жаль, конечно, что нету русского языка, но вроде сюжет я поняла, и хотелось бы узнать продолжение. Полностью согласен, присоединяюсь к голосу. Лучшие кат-сцены, лучший сюжет, лучшая атмосфера, хорошо подобранная музыка Также хотелось бы выделить: Dangerous Darkness - лучший геймдизайн Taimumari - очень мило, но не удалось пройти первого босса. Кроме того, не очень удобное управление, которое делалось "под себя". Раздражает задержка при развороте гг Woute - вновь игра коммерческого уровня, если бы не продолжительность Dilation - лучшая ЗД графика, не хватает динамичности и компактности, как уровней так и размера игры
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:47 | Сообщение # 272 | Тема: Почему не получается запустить таймер? |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Код if aa = 1 alarm[0] = время в шагах Интернет, пока ты не начнешь читать справку или изучать другие примеры, ничего у тебя не будет получаться
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:12 | Сообщение # 273 | Тема: [2D] Dragon in the Fog |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Marsha, дело в том, что употребление определенного артикля сильно зависит от контекста. В вашем примере про мебель это вполне допустимо, т.к. после слова "мебель" идет прямое указание на нее "we bought yesterday". Т.е. речь не о мебели как таковой, а о конкретном ее кол-ве, списке наименований (как видите, она вполне исчисляема. Можно сказать: "Мы купили 2 комплекта мебели"). Дословно можно перевести это как: "Именно та мебель, которую мы купили вчера". А вот вам другой пример: "Furniture made of lumber" - Мебель делают из древесины. Здесь нет указания, кол-ва, наименований и т.п., поэтому оба существительных употребляются без артикля. Такой же подход нужен и к названию данной игры. Dragon in the fog - это как "Дракон в Тумане" (например, он зашел в бар "Туман") или "Дракон в том самом тумане" (если речь идет о какой-то отдельной субстанции тумана, неподвластной общим законам природы). Если же дракон просто находится в испарившейся воде, находящейся у поверхности земли, то артикль совсем ни к чему
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 18:11 | Сообщение # 274 | Тема: The Last Custodian Prologue [2D, Platformer] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ternox ( ) Marsha, как-то описание даже на русском непонятное и немного странное, но всё равно спасибо вам за перевод) Такое же странное и непонятное, как например, сюжет всей серии Soul River. Поклонники подымают брови. Не знаю, чего вы все в таком недоумении. По мне, так все предельно ясно. Было три элемента. Боги дали их трем хранителям, установив таким образом баланс. У хранителей были свои народы. Серый хранитель решил подчинить все три элемента себе. Белый и Красный были вынуждены ему противостоять. Вдруг Красный хранитель исчезает, а его народ, лишенный предводителя, терпит поражение в этом противостоянии. С этого и начинается игра, по ходу которой, игроку предстоит узнать причины исчезновения Красного хранителя, за которого он играет
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 17:47 | Сообщение # 275 | Тема: [2D] Dragon in the Fog |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата yavl ( ) dragon in a fog или dragon in fog точно не будет, значит с The будет правильно А по-русски? Мог бы просто написать, что с зе тебе нравится больше
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 16:38 | Сообщение # 276 | Тема: [2D] Dragon in the Fog |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| last2424, а что это значит?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 23:04 | Сообщение # 277 | Тема: УГОбзор Gamiron#9 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| EvilT, спасибо. Буду знать, что можно не качать:)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 18:32 | Сообщение # 278 | Тема: [2D] Last Of Time [Gamiron #9] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Rutraple, реплики на уровнях - хорошая идея. Они вносят некоторое разнообразие и способствуют включению в происходящее. А вот вступительный текст соответствует скорее игре большего масштаба. Для твоей сгодилось бы что-то вроде: "Молодой эльф отправился в опасное, но увлекательное путешествие, чтобы передать важное послание защитникам человеческой крепости". Графика, как ты знаешь, меня порадовала
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 18:22 | Сообщение # 279 | Тема: [2D] Dragon in the Fog |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Определенный артикль не употребляется с неисчисляемыми существительными
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 22:23 | Сообщение # 280 | Тема: Пещеристые пещеры |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата Yuggoslav ( ) А левелдизайн не относится к геймдизайну? Относится. Не обращай внимания. Вряд ли товарищ HPlusDiese смог бы посоветовать другой раздел для такой темы
Что касается темы, она очень специфична. Для достижение какого-то результата придется вероятно долго и кропотливо искать, читать различные форумы, особенно на английском языке. Например, вот сайт, посвященный моделированию ландшафта. Есть там и раздел про пещеры, правда, не знаю, насколько полезный
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
|