Воскресенье, 24 Ноября 2024, 06:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AnthemДата: Вторник, 12 Мая 2015, 20:51 | Сообщение # 261 | Тема: Пример технического задания
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Как-то вы все плохо ищете. Нет, именно пример ТЗ, конечно, не факт что удастся найти, но то, каким оно должно быть - без проблем. вот, например. Это через 5 минут поисков. За час же можно найти вообще все, что угодно.
А ТЗ - это предельно четкое описание работы, которую должен выполнить тот или иной агент. Адекватность работы оценивается именно по ТЗ. Нельзя упрекать художника в том, что он нарисовал что-то не то, если нарисованное соответствует параметрам ТЗ. Если же нужно что-то другое, но это не отражено в ТЗ - это уже будет проколом геймдизайнера


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Четверг, 07 Мая 2015, 20:29 | Сообщение # 262 | Тема: Художник 2d (pixel art)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
Он не выпадал из онлайна на длительное время?
Во-первых, полгода слишком "длительное время". Во-вторых, не выпадал. Просто перестал отвечать на сообщения. Видимо, я был слишком дотошным клиентом

Цитата valuyta ()
проблемы с ирл
С чем-с чем?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Четверг, 07 Мая 2015, 10:26 | Сообщение # 263 | Тема: Художник 2d (pixel art)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
valuyta, О! С возвращением, друг! Не пропадай с радаров, я к тебе ещё обращусь. Советую всем. Отличный художник и что не менее важно аниматор в пиксель-арт стилистике и за умеренную цену!
Только это все теряет смысл, когда работа не доделывается до конца, а исполнитель ведет себя как страус


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Среда, 06 Мая 2015, 16:35 | Сообщение # 264 | Тема: War in space ships
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
stalker_zona, это готовая игра или нет?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Среда, 06 Мая 2015, 16:31 | Сообщение # 265 | Тема: Монтаж трейлеров к играм
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Так
Код
[video]https://www.youtube.com/watch?v=POhg1ukhqvo[/video]


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Вторник, 05 Мая 2015, 05:35 | Сообщение # 266 | Тема: Lost hope 1 на движке CryEngine 3 уже скоро!!!
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
EFH предупреждение за троллинг, настойчивое навязывание своего субъективного мнения, неуважительное отношение к ТС и превращение темы в чат

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 07:45 | Сообщение # 267 | Тема: Бан лог
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Hretikapak - бан на 14 дней
Нарушение правил п. 2.1.3


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Суббота, 02 Мая 2015, 07:17 | Сообщение # 268 | Тема: Угадай правду!
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Да
Следующий не отвечал на сообщения в скайпе или Вконтакте


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Суббота, 02 Мая 2015, 07:02 | Сообщение # 269 | Тема: [2D] Warping gun
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, действует. Просто собака быстрее))

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Пятница, 01 Мая 2015, 18:22 | Сообщение # 270 | Тема: [2D] Dragon in the Fog
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата Marsha ()
Название образное, даже поэтичное и (чтобы прийти в этом вопросе к логическому финалу) оно переведено правильно: in the fog. Потому что это одно из устойчивых выражений, где по нормам английского языка, при отсутсвии прилагательного, устойчиво используется the: "In the field, in the garden, in the morning, in the dark" и т.д. Вот если бы было прилагательное, тогда можно было бы сказать "Dragon in a thick fog" - в тумане какого типа? - в густом тумане. А без уточнения будет правильно the fog. Есть другие устойчивые выражения, где the никогда не используется, например: In Space - здесь без артикля. Такие вещи можно только запомнить, единого незыблемого правила нет.
Есть, Marsha, в этих доводах что-то разумное и логичное, поэтому склоняюсь к тому, что вы правы. А спор можно считать закрытым


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 20:12 | Сообщение # 271 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №9"
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата Lira ()
The Last Custodian Prologue
очень красивая, невероятно атмосферная игра. чувствуется другой мир, очень интересные продуманные расы, разносторонний геймплей..
не знаю какие ещё слова подобрать, я бы хотела чтобы эта игра была в моём детстве, когда я ещё умела получать настоящие впечатления.
жаль, конечно, что нету русского языка, но вроде сюжет я поняла, и хотелось бы узнать продолжение.
Полностью согласен, присоединяюсь к голосу. Лучшие кат-сцены, лучший сюжет, лучшая атмосфера, хорошо подобранная музыка
Также хотелось бы выделить:
Dangerous Darkness - лучший геймдизайн
Taimumari - очень мило, но не удалось пройти первого босса. Кроме того, не очень удобное управление, которое делалось "под себя". Раздражает задержка при развороте гг
Woute - вновь игра коммерческого уровня, если бы не продолжительность
Dilation - лучшая ЗД графика, не хватает динамичности и компактности, как уровней так и размера игры


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:47 | Сообщение # 272 | Тема: Почему не получается запустить таймер?
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Код
if aa = 1 alarm[0] = время в шагах

Интернет, пока ты не начнешь читать справку или изучать другие примеры, ничего у тебя не будет получаться


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:12 | Сообщение # 273 | Тема: [2D] Dragon in the Fog
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Marsha, дело в том, что употребление определенного артикля сильно зависит от контекста. В вашем примере про мебель это вполне допустимо, т.к. после слова "мебель" идет прямое указание на нее "we bought yesterday". Т.е. речь не о мебели как таковой, а о конкретном ее кол-ве, списке наименований (как видите, она вполне исчисляема. Можно сказать: "Мы купили 2 комплекта мебели"). Дословно можно перевести это как: "Именно та мебель, которую мы купили вчера". А вот вам другой пример: "Furniture made of lumber" - Мебель делают из древесины. Здесь нет указания, кол-ва, наименований и т.п., поэтому оба существительных употребляются без артикля. Такой же подход нужен и к названию данной игры. Dragon in the fog - это как "Дракон в Тумане" (например, он зашел в бар "Туман") или "Дракон в том самом тумане" (если речь идет о какой-то отдельной субстанции тумана, неподвластной общим законам природы). Если же дракон просто находится в испарившейся воде, находящейся у поверхности земли, то артикль совсем ни к чему

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 18:11 | Сообщение # 274 | Тема: The Last Custodian Prologue [2D, Platformer]
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
Marsha, как-то описание даже на русском непонятное и немного странное, но всё равно спасибо вам за перевод)
Такое же странное и непонятное, как например, сюжет всей серии Soul River. Поклонники подымают брови.
Не знаю, чего вы все в таком недоумении. По мне, так все предельно ясно. Было три элемента. Боги дали их трем хранителям, установив таким образом баланс. У хранителей были свои народы. Серый хранитель решил подчинить все три элемента себе. Белый и Красный были вынуждены ему противостоять. Вдруг Красный хранитель исчезает, а его народ, лишенный предводителя, терпит поражение в этом противостоянии. С этого и начинается игра, по ходу которой, игроку предстоит узнать причины исчезновения Красного хранителя, за которого он играет


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 17:47 | Сообщение # 275 | Тема: [2D] Dragon in the Fog
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата yavl ()
dragon in a fog или dragon in fog точно не будет, значит с The будет правильно
А по-русски? Мог бы просто написать, что с зе тебе нравится больше


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 16:38 | Сообщение # 276 | Тема: [2D] Dragon in the Fog
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
last2424, а что это значит?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 23:04 | Сообщение # 277 | Тема: УГОбзор Gamiron#9
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
EvilT, спасибо. Буду знать, что можно не качать:)

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 18:32 | Сообщение # 278 | Тема: [2D] Last Of Time [Gamiron #9]
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Rutraple, реплики на уровнях - хорошая идея. Они вносят некоторое разнообразие и способствуют включению в происходящее. А вот вступительный текст соответствует скорее игре большего масштаба. Для твоей сгодилось бы что-то вроде: "Молодой эльф отправился в опасное, но увлекательное путешествие, чтобы передать важное послание защитникам человеческой крепости".
Графика, как ты знаешь, меня порадовала


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 18:22 | Сообщение # 279 | Тема: [2D] Dragon in the Fog
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
facepalm Определенный артикль не употребляется с неисчисляемыми существительными

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 22:23 | Сообщение # 280 | Тема: Пещеристые пещеры
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата Yuggoslav ()
А левелдизайн не относится к геймдизайну?
Относится. Не обращай внимания. Вряд ли товарищ HPlusDiese смог бы посоветовать другой раздел для такой темы

Что касается темы, она очень специфична. Для достижение какого-то результата придется вероятно долго и кропотливо искать, читать различные форумы, особенно на английском языке. Например, вот сайт, посвященный моделированию ландшафта. Есть там и раздел про пещеры, правда, не знаю, насколько полезный


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг