Результаты поиска
| | |
Anthem | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 14:06 | Сообщение # 302 | Тема: Новое время - новые идеи! |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, отличное начало! Не знаю, есть ли какие-то фундаментальные различия у второй и классической версии, но мне кажется, что создание разделов и тем должно зависеть от этого. Если пользователь может получить ответ на вопрос по своей версии от пользователя другой версии, то и разделение не нужно. В то же время, так как нюансы все-таки существуют, - предлагаю создать новую тему для вопросов по С2 и назвать ее к примеру: Решаем задачи в С2
Почему так? Чтобы не сливалась с темой по Классику
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 13:59 | Сообщение # 303 | Тема: NewGrounds кто имеет опыт? |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| b_eat, напиши здесь четко сформулированные вопросы, я попробую их перевести и задашь опять на их форуме
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 13:50 | Сообщение # 304 | Тема: Освещение |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| GiperBoll, с помощью сурфейсов делай. В ГМС есть урок
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 19:49 | Сообщение # 305 | Тема: Вопрос по звукам OGG |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Интернет, здесь можешь почитать, как правильно устанавливать дополнения
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 14:26 | Сообщение # 306 | Тема: WOW-70! [Gamiron#9] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| TLT, отмечается 70ти-летие окончания войны. Второй мировой или Великой Отечественной - не суть важно, они закончились в одном и том же году - 1945м. А ввод войск в какие-либо территории ни в одной стране не отмечается просто
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 14:01 | Сообщение # 307 | Тема: Заявки на модератора |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Господа администраторы! Предлагаю на ваше рассмотрение свою кандидатуру на пост модератора раздела "Геймдизайн". Грамотность отменная, часто помогаю пользователям в подразделе "Сценарный документ". Правила читал неоднократно, их уважаю и считаю, что соблюдаются мною полностью. В то же время, давайте признаем, что у них возможна вариативная трактовка как в более жесткую, так и в более мягкую сторону. Дружественному отношению к сайту и его команде у меня посвящена целая статья в блоге. При назначении готов в полной мере соблюдать принципы субординации. Также будет больше стимулов для добавления материалов. Спасибо.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 13:35 | Сообщение # 308 | Тема: Помогите, а то чё то понять не могу. |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Интернет, это код для врага, к тому же он не доработан
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 22:59 | Сообщение # 309 | Тема: FOЯ TEH MOTHEЯLAИД [Gamiron #9] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, косяк твоего провайдера
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 18:08 | Сообщение # 310 | Тема: Ужасное размытие спрайтов при передвижении |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, почему так бомбит, если ничего плохого? Цитата PAULVIT ( ) Каким образом решают данную проблему? Цитата Anthem ( ) PAULVIT, используй Юнити И в чем именно несоответствие моего совета ТЕМЕ И ВОПРОСУ ТС?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 11:58 | Сообщение # 311 | Тема: Ужасное размытие спрайтов при передвижении |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, посмотри "Идеи для реализации" и сколько команд делают 2Д игры на Юнити. И почему нельзя здесь за него агитировать? Это же не цервковь, а Юнити не дьявол. ТС озвучил проблему, я ему предложил единственное 100% работающее решение. Что плохого?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 11:52 | Сообщение # 312 | Тема: Какой вариант лучше? (опрос) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Полностью согласен с Flakky. Наконец-то обоснованное мнение понимающего человека
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 11:43 | Сообщение # 313 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Anthem, а просто инициировать действия непосредственно в событии, в котором происходит смена переменной, не вариант? Если действий много, можно скрипт завести, ну или, например, вызывать alarm, а в нем уже сами действия выполнять. В объекте инициаторе я так и делаю, но мне также необходимо модифицировать пару десятков других объектов. Тогда придется написать либо очень длинную строчку, либо скриптом
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 22:08 | Сообщение # 314 | Тема: Ужасное размытие спрайтов при передвижении |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата Luxorix ( ) Anthem, использовать Юнити для 2D игры, одно и тоже, что стрелять с пушки по воробьям. Ты его уже скачал?))
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:40 | Сообщение # 315 | Тема: При прокачке игрока получается баг помогите. |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Demonmega, по-английски читать не умеешь?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| | |
Anthem | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:16 | Сообщение # 317 | Тема: Что такое подписанный билд игры ? |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| metamorpho, гордость не позволила у них спросить?:)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:05 | Сообщение # 318 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| YellowAfterlife, спасибо, буду иметь в виду. В данном случае изображение пришлось уменьшить лишь на 10%, я же боялся, что оно до максимально возможного сокращается.
Есть еще один наболевший вопрос. Какими принципами создания меню и интерфейса руководствоваться, если мне нужны элементы, реагирующие на нажатие мыши с надписями, которые наиболее просто заменять при переводе на другие языки?Добавлено (18 апреля 2015, 18:05) --------------------------------------------- Хорошо. Другой вопрос. Можно ли как-то за пределами Степ инициировать действия для события смены переменной? Т.е. чтобы не проверять ее каждый шаг, а совершать действие только после ее изменения
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 17:52 | Сообщение # 319 | Тема: При прокачке игрока получается баг помогите. |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Ошибка в том, что ты требуешь от нас больше внимания, чем от себяКод draw_text(view_xview+500, view_yview+10, 'здоровье= ' + string(global.hp) + '/макс 1500 стоимость 40 монет' 'Скорость: ' + string(global.speed_max) + ' / ' + string(global.speed_maxmax) + '/стоимость 250 монет' 'Броня: ' + string(global.brona) + ' / ' + string(global.bronamax) + '/стоимость 80 монет' } else {draw_text(view_xview+1000, view_yview+10, 'нажмите 1 для прокачки игрока.')} У тебя есть альтернативное условие, но нет главного, которому противоспоставляется else. global.hp во всем коде замени на health, для декларации глобальных переменных напиши в объекте-контроллере Код globalvar speed, brona, bronamax и т.д. После этого перед ними не нужно будет писать global.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Суббота, 18 Апреля 2015, 18:01 |
|
| | |
|