Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AnthemДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 14:16 | Сообщение # 301 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Что такое Artist of Dagger?)

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 14:06 | Сообщение # 302 | Тема: Новое время - новые идеи!
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, отличное начало!
Не знаю, есть ли какие-то фундаментальные различия у второй и классической версии, но мне кажется, что создание разделов и тем должно зависеть от этого. Если пользователь может получить ответ на вопрос по своей версии от пользователя другой версии, то и разделение не нужно. В то же время, так как нюансы все-таки существуют,

  • предлагаю создать новую тему для вопросов по С2 и назвать ее к примеру: Решаем задачи в С2

Почему так? Чтобы не сливалась с темой по Классику


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 13:59 | Сообщение # 303 | Тема: NewGrounds кто имеет опыт?
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
b_eat, напиши здесь четко сформулированные вопросы, я попробую их перевести и задашь опять на их форуме

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 13:50 | Сообщение # 304 | Тема: Освещение
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
GiperBoll, с помощью сурфейсов делай. В ГМС есть урок

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 19:49 | Сообщение # 305 | Тема: Вопрос по звукам OGG
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Интернет, здесь можешь почитать, как правильно устанавливать дополнения

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 14:26 | Сообщение # 306 | Тема: WOW-70! [Gamiron#9]
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
TLT, отмечается 70ти-летие окончания войны. Второй мировой или Великой Отечественной - не суть важно, они закончились в одном и том же году - 1945м. А ввод войск в какие-либо территории ни в одной стране не отмечается просто

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 14:01 | Сообщение # 307 | Тема: Заявки на модератора
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Господа администраторы! Предлагаю на ваше рассмотрение свою кандидатуру на пост модератора раздела "Геймдизайн". Грамотность отменная, часто помогаю пользователям в подразделе "Сценарный документ". Правила читал неоднократно, их уважаю и считаю, что соблюдаются мною полностью. В то же время, давайте признаем, что у них возможна вариативная трактовка как в более жесткую, так и в более мягкую сторону. Дружественному отношению к сайту и его команде у меня посвящена целая статья в блоге. При назначении готов в полной мере соблюдать принципы субординации. Также будет больше стимулов для добавления материалов. Спасибо.

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 13:35 | Сообщение # 308 | Тема: Помогите, а то чё то понять не могу.
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Интернет, это код для врага, к тому же он не доработан

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 22:59 | Сообщение # 309 | Тема: FOЯ TEH MOTHEЯLAИД [Gamiron #9]
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, косяк твоего провайдера biggrin

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 18:08 | Сообщение # 310 | Тема: Ужасное размытие спрайтов при передвижении
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Luxorix, почему так бомбит, если ничего плохого?
Цитата PAULVIT ()
Каким образом решают данную проблему?

Цитата Anthem ()
PAULVIT, используй Юнити

И в чем именно несоответствие моего совета ТЕМЕ И ВОПРОСУ ТС?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 11:58 | Сообщение # 311 | Тема: Ужасное размытие спрайтов при передвижении
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Luxorix, посмотри "Идеи для реализации" и сколько команд делают 2Д игры на Юнити. И почему нельзя здесь за него агитировать? Это же не цервковь, а Юнити не дьявол. ТС озвучил проблему, я ему предложил единственное 100% работающее решение. Что плохого?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 11:52 | Сообщение # 312 | Тема: Какой вариант лучше? (опрос)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Полностью согласен с Flakky. Наконец-то обоснованное мнение понимающего человека

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 11:43 | Сообщение # 313 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Anthem, а просто инициировать действия непосредственно в событии, в котором происходит смена переменной, не вариант? Если действий много, можно скрипт завести, ну или, например, вызывать alarm, а в нем уже сами действия выполнять.
В объекте инициаторе я так и делаю, но мне также необходимо модифицировать пару десятков других объектов. Тогда придется написать либо очень длинную строчку, либо скриптом


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 22:08 | Сообщение # 314 | Тема: Ужасное размытие спрайтов при передвижении
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата Luxorix ()
Anthem, использовать Юнити для 2D игры, одно и тоже, что стрелять с пушки по воробьям.

facepalm Ты его уже скачал?))


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:40 | Сообщение # 315 | Тема: При прокачке игрока получается баг помогите.
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Demonmega, по-английски читать не умеешь?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:21 | Сообщение # 316 | Тема: При прокачке игрока получается баг помогите.
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Demonmega, текст ошибки давай сюда

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:16 | Сообщение # 317 | Тема: Что такое подписанный билд игры ?
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
metamorpho, гордость не позволила у них спросить?:)

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:05 | Сообщение # 318 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, спасибо, буду иметь в виду. В данном случае изображение пришлось уменьшить лишь на 10%, я же боялся, что оно до максимально возможного сокращается.

Есть еще один наболевший вопрос. Какими принципами создания меню и интерфейса руководствоваться, если мне нужны элементы, реагирующие на нажатие мыши с надписями, которые наиболее просто заменять при переводе на другие языки?

Добавлено (18 апреля 2015, 18:05)
---------------------------------------------
Хорошо. Другой вопрос. Можно ли как-то за пределами Степ инициировать действия для события смены переменной? Т.е. чтобы не проверять ее каждый шаг, а совершать действие только после ее изменения


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 17:52 | Сообщение # 319 | Тема: При прокачке игрока получается баг помогите.
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Ошибка в том, что ты требуешь от нас больше внимания, чем от себя
Код
draw_text(view_xview+500, view_yview+10, 'здоровье= ' + string(global.hp) + '/макс 1500 стоимость 40 монет'
'Скорость: ' + string(global.speed_max) + ' / ' + string(global.speed_maxmax) + '/стоимость 250 монет'
'Броня: ' + string(global.brona) + ' / ' + string(global.bronamax) + '/стоимость 80 монет'    
}    
else    
{draw_text(view_xview+1000, view_yview+10, 'нажмите 1 для прокачки игрока.')}
У тебя есть альтернативное условие, но нет главного, которому противоспоставляется else.
global.hp во всем коде замени на health, для декларации глобальных переменных напиши в объекте-контроллере
Код
globalvar speed, brona, bronamax
и т.д. После этого перед ними не нужно будет писать global.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Суббота, 18 Апреля 2015, 18:01
AnthemДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 14:57 | Сообщение # 320 | Тема: Ужасное размытие спрайтов при передвижении
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
PAULVIT, используй Юнити

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг