Проблема в том, что появилась навящивая идея, сделать все это за пределами Степа. Переменная меняется при нажатии на кнопку "Язык". Есть невидимый объект "Кнопки меню", в котором также меняется индекс кадра. Этот объект родительский для всех кнопок. Так вот в меню настроек все кнопки, включая Язык, меняют свои спрайты, а кнопки главного меню - нет. Может из-за того что они деактивированы в момент нажатия? Да, так и есть. Мог бы раньше прочитать... значит Или вообще все это бред и надо просто закинуть скрипт смены кадра каждой кнопке в Степ и на оптимизации это не скажется? Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Если ссылка нужна для использования игрой, то 1. How can my app/game get URL of a player's image? That for example http://uimg.ngfiles.com/profile/4859/4859199.jpg 2. How can my app/game define HTTP/HTTPS it using? 3. Does this website use HTTPS itself? I launch different games by HTTPS and see only black screen. Why? 4. Where can I get lib ready to use with NG API? 5. Post down here a couple of tutorials or examples about working with NG API, please. Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Люди в роде тебя подмену понятий и замену на свои не заметят.
Фу! Некрасиво-то как на личности переходить. Как будто мы в баре где-то в подвале собрались. "Не указываешь на ошибку для исправления, но, ухмыляясь, говоришь о её существовании - принижаешь человека. Видимо..." админ, да и только
EfimovMax, я имею в виду, что в моем коде прописано плавное уменьшение угла, а у тебя машина резко возвращается в исходное положение. Спасибо, что подсказал со скобками, теперь все работает нормально, даже с элсами:) Могу задать другой вопрос. Ты делаешь мультиязычные игры? Пипл, как вы решаете вопрос с переключением языков? Я что-то уже подзадолбался. У меня все на спрайтах, но они не хотят меняться при смене языка Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
mobipak, подсмотреть структуру уровней в других играх. Начинать лучше с простого, наподобие Пакмена и Бомбермена, затем переходить к более сложному. Первые уровни платформеров могут быть целиком наземными (одноуровневыми), затем можно потихоньку добавлять подземные или надземные части, добавлять количество уровней высоты. На этом этапе можно создавать тупики, в которых игроки смогут найти пауэр-апы или ключи, с которыми герою придется вернуться в другую часть уровня. Вместо практики можно почитать книжки по левел-дизайну, но они почти все на иностранных языках. Также есть люди, для которых создание уровней интересно и не является большой трудностью - можно обратиться к ним за помощью Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры