Hitguy, а мне например пиксель-фрт очень по душе, приемлемый пиксель-арт сделать проще, а некрасивые хайрес спрайты выглядят похуже пикселя)
То есть ты хочешь сказать, что нарисовать с помощью обычных приемов такого же персонажа, как представленный, не только сложнее, но и выглядеть он будет хуже? Самому не смешно?
У них на экране инвентаря шприц и пластырь изображены более мелкой точкой, чем аватар, который постоянно будет перед глазами. Что мешало сделать перса с таким размером пикселя - лень, неумение, наплевательское отношение? Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Четверг, 30 Апреля 2015, 20:28
Графика, судя по персонажам, обещает быть приятной. Пиксельарт или не пиксельарт, если художник умелый, - раздражать не будет, а для платформера это главное.
Предложения и вопросы (вдруг пригодятся) 1. По графике: сеттинг нейтральный ("условная современность") или добавите культурный колорит (китайский квартал, будущее, восточноевропейский город, западноевропейский)? На первый взгляд мелочь, но такие вещи задают тон. 2. Еда, питьё и оружие - это хорошо, но рутинно. А думать, решать загадки, пусть несложные, но требующие наблюдательности, нужно будет? Есть особый шик в том, чтобы, проходя несколько раз по одному месту уловить некую закономерность и понять, что один объект на уровне работает в связке с другим и последовательное воздействие на них даёт результат. Ещё интереснее, когда объекты можно использовать несколько раз, но в разных комбинациях и с разным результатом.
Про название
Название образное, даже поэтичное и (чтобы прийти в этом вопросе к логическому финалу) оно переведено правильно: in the fog. Потому что это одно из устойчивых выражений, где по нормам английского языка, при отсутсвии прилагательного, устойчиво используется the: "In the field, in the garden, in the morning, in the dark" и т.д. Вот если бы было прилагательное, тогда можно было бы сказать "Dragon in a thick fog" - в тумане какого типа? - в густом тумане. А без уточнения будет правильно the fog. Есть другие устойчивые выражения, где the никогда не используется, например: In Space - здесь без артикля. Такие вещи можно только запомнить, единого незыблемого правила нет.
Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Пятница, 01 Мая 2015, 17:26
Название образное, даже поэтичное и (чтобы прийти в этом вопросе к логическому финалу) оно переведено правильно: in the fog. Потому что это одно из устойчивых выражений, где по нормам английского языка, при отсутсвии прилагательного, устойчиво используется the: "In the field, in the garden, in the morning, in the dark" и т.д. Вот если бы было прилагательное, тогда можно было бы сказать "Dragon in a thick fog" - в тумане какого типа? - в густом тумане. А без уточнения будет правильно the fog. Есть другие устойчивые выражения, где the никогда не используется, например: In Space - здесь без артикля. Такие вещи можно только запомнить, единого незыблемого правила нет.
Marsha, ну про первое что сказать, по сути там всё перемешано, там и современность и средневековье... ну такую вещь сделали что бы создать как-бы свой мир для игры, что бы он был чем-то не похож на наш. Это не совсем платформер и не совсем адвенчура, там ещё как оказывается и не указанное Димой РПГ есть На счёт вашего предложения, это очень интересно, мы подумаем на счёт этого. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Воскресенье, 10 Мая 2015, 21:30
Там не будет являться какой либо трудностью, по дороге вы встретите достаточно ресурсов, суть в том чтобы не забывали вообще пополнить сытость и жажду. Я думаю мы протестируем и найдем некий баланс чтобы это было не нудно.
Там не будет являться какой либо трудностью, по дороге вы встретите достаточно ресурсов, суть в том чтобы не забывали вообще пополнить сытость и жажду.
А какой в этом тогда вообще смысл? Ну я хочу сказать, что если игра "выживалка", то поиск пропитания должен вызывать определенные сложности, если же игра не про это, тогда это скорее всего будет просто раздражать (еды и воды всегда в избытки и просто нужно лишний раз тыкать на инвентарь или еще куда). Над этим нужно хорошо поразмыслить. Что касается графики. Выскажу свою точку зрения. Hitguy от части и прав и не прав. С одной стороны пиксель-арт дело вкуса, а о нем как известно не спорят. Я лично люблю хороший пиксель-арт. Крупные (но в меру) пиксели тоже люблю. Очень нравится стиль игр Another world и Flashback (именно старых версий). Но вот в чем я согласен с Hitguy, так это в том что персонажи (крупнопиксельные) не смотрятся с мелкопиксельным инвентарем. Теряется целостность картинки, общий стиль. Земля на скриншотах тоже из мелких пикселей в то время как бэкграунд крупнопиксельный. Это недопустимо с моей точки зрения. Я бы лично выбрал весь стиль в крупных пикселях (подобно у персонажей). Но тут уже вам решать. Удачи в разработке! Идея мне нравится. Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Пока Disaytid Web сидит на РРРаптором, Disaytid Games тоже не сидит на заднице и делает свой проект. Сделали фон для менюшки и фон вышел довольно удачно, получилось очень динамично, всё двигается. Так же всё это дополняет эффект летящего пепла.
Скажу от себя, мне фон нравится, но вот боюсь его нужно будет пикселизировать(программно), т.к. в таком стиле он не очень подходит для игры. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Суббота, 23 Мая 2015, 17:59
Я думаю в сюжет нужно еще добавить, что главный герой был безумцем, ибо какому нормальному человеку взбредет в голову стоять и смотреть пока дракон,что-либо делает с его друзьями
Fargost, ... у нас немного своё ) Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Четверг, 20 Августа 2015, 17:27