Четверг, 05 Декабря 2024, 05:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TimKruzДата: Пятница, 22 Октября 2010, 13:39 | Сообщение # 2681 | Тема: Как создавать восьмибитную музыку
старожил
Сейчас нет на сайте
Могу посоветовать FL Studio 9, но вряд ли тебе нужно создавать профессиональную музыку...



Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 22 Октября 2010, 13:39
TimKruzДата: Среда, 20 Октября 2010, 23:00 | Сообщение # 2682 | Тема: нужен 2D похожий на симсити
старожил
Сейчас нет на сайте
Sergeanttlt, конечно.

TimKruzДата: Среда, 20 Октября 2010, 22:54 | Сообщение # 2683 | Тема: [3D] Берсерк [tps]
старожил
Сейчас нет на сайте
Barbatos, ты, как я понимаю, хочешь сделать игру, где сотни (или тысячи) человек играют в "тупое мясо"? И при этом
Quote (Barbatos)
с более активным действием и сильной командной работой.

Quote (Barbatos)
но с еще большим нажимом на команду.

Интересно будет посмотреть, если у тебя это получится. Но я тебе гарантирую, что в "ММОФПС" будет сплошное мочилово и ни какого намёка на командную игру. Все будут либо играть отдельно друг от друга, при этом мешая друг другу, либо будут друг друга мочить, и не важно, в какой ты команде.
Quote (Barbatos)
Будет много режимов игры и фактически вы будете двигаться только с командой, когда вас не будет, а команда куда то передвинется, вы возродитесь возле нее.

А вот это - уже настоящий бред!!! Игроки будут выходить с лозунгами "Даёшь свободу перемещения!!!"! Это во-первых. Во-вторых, что ты называешь "командой"? Скопление игроков? Боевую машину? Не понятно. Отстал от "стада" - пешочком догоняй, или пришьют к чёртовой матери прямо на дороге.

Добавлено (20.10.2010, 22:54)
---------------------------------------------

Quote
вы возродитесь возле нее.

Неправильно. Это называется "респаун" (respawn), или "телепортация", или "перемещение" но не "возрождение". Тем более после смерти лучше игрока помещать на его базу, а не к его команде.


TimKruzДата: Среда, 20 Октября 2010, 22:41 | Сообщение # 2684 | Тема: нужен 2D похожий на симсити
старожил
Сейчас нет на сайте
Sergeanttlt, можно. Скачай исходник с официального сайта GameMaker - isometric.gmk.
Игра будет онлайн или оффлайн?





Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 20 Октября 2010, 23:09
TimKruzДата: Среда, 20 Октября 2010, 22:28 | Сообщение # 2685 | Тема: нужен 2D похожий на симсити
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Sergeanttlt)
вид как в симсити или как городе (вконтакте).

Изометрический?




Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 20 Октября 2010, 22:28
TimKruzДата: Среда, 20 Октября 2010, 22:10 | Сообщение # 2686 | Тема: Что надо выучить,чтобы написать свой движок?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (WereWolf)
А почему глупо?

С желанием написать графический двигатель я бы скорей обратился бы на сайт программистов - всё-таки это к играм и к игрострою имеет второстепенное отношение, так как графический движок может использоваться для чего угодно - для любой программы, требующей вывода сложной графики на экран. То же, я думаю, с физическим и звуковым движками. А вот уже полноценный игровой движок - тут могут потребоваться советы игроделов, т.к. они специализируются на этом. Следовательно, knight_of_honor хочет написать свой игровой движок для последующего создания игры.


TimKruzДата: Среда, 20 Октября 2010, 21:57 | Сообщение # 2687 | Тема: Что надо выучить,чтобы написать свой движок?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (WereWolf)
А какой двиг ты хочешь писать?
Граф.? Физ.?

Скорей всего, он хочет написать игровой движок, чтобы там и графика и физика была. Глупо, желая написать только графический или только физический движок, писать на форум игроделов. Наверняка решил написать свой двиг и на нём свою игру.


TimKruzДата: Среда, 20 Октября 2010, 21:39 | Сообщение # 2688 | Тема: Return to Earth(ОБНОВЛЕНИЕ!)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
не "Lifes" а "Lives", и "Patrons" как-то топорно звучит. "Ammo" было бы лучше.

Точно! Как же я этого не заметил?.. surprised


TimKruzДата: Среда, 20 Октября 2010, 21:38 | Сообщение # 2689 | Тема: Что лучше учить?
старожил
Сейчас нет на сайте

Dragon6, выбирай, короче. Что тебе больше подходит? И ещё важно, чтобы двиг тебе нравился, чтоб удобно было писать с его помощью. Вот, NeoAxis попробуй, если, конечно, тебе не лень учить С#. А вообще, конечно, в 10 лет лучше на простых конструкторах упражняться, или язык программирования какой-нибудь учить...


TimKruzДата: Вторник, 19 Октября 2010, 18:35 | Сообщение # 2690 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет... Так и не удалось на этом сайте зарегистрироваться. Может, кто-нибудь знает подобные сайты?

TimKruzДата: Вторник, 19 Октября 2010, 15:32 | Сообщение # 2691 | Тема: Что лучше учить?
старожил
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, ты прав, но я имел в виду другое. В 3D-редакторе карт все объекты на лицо, легко можно каждый скорректировать. А когда пишешь код - ошибки расположения объектов друг относительно друга выявляются только после компиляции всей программы. Слишком много вычислений "в голове" (скажем, на бумаге) придётся выполнить, чтобы вычислить точные координаты объектов в виртуальном пространстве, чтобы всё выглядело так, как задумано тобой. А в редакторе всё видно сразу - не обязательно даже запускать игру.

TimKruzДата: Вторник, 19 Октября 2010, 15:25 | Сообщение # 2692 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (a112)
С ценами на это добро можете ознакомится тут

Платно?.. Жаль... cry Не ужели не существует даже самого никудышного сервера, чтобы там на диске лежало где-то 4 мб файлов и работала досовская программка на 1 мб, и чтобы он был бесплатен?..

Добавлено (19.10.2010, 15:24)
---------------------------------------------
Блин, пытаюсь зарегистрироваться по инструкции, как тут описано, но мне не приходит письмо для активации. cry И потом, уже несколько раз пытался зарегистрироваться (всё под одним и тем же именем), но сайт меня шлёт на страницу с одной только кнопкой "click to continue", при нажатии на которую меня просят ввести код с картинки. Ввожу код, нажимаю кнопку подтверждения, и... у меня открывается страница http://www.free-webhosts.com/. Фигня какая-то. И письмо опять не приходит. cry
P.S. В VistaPanel нужно вводить логин и пароль, указанный при регистрации, или в письме, которое так и не приходит?.. cry

Добавлено (19.10.2010, 15:25)
---------------------------------------------

Quote (a112)
vps

Что это такое?


TimKruzДата: Вторник, 19 Октября 2010, 15:15 | Сообщение # 2693 | Тема: Что лучше учить?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)

Получится мечта большинства 10-13 летних ММО разрабов на сайте...

Не получится, если не знать что учить надо.
Quote (ezhickovich)

Какой дурак пишет код с потолка?

Я именно с потолка пишу, и ни чё, работает smile
Quote (ezhickovich)

Всё должно быть продуманно на бумаге...

Нарисуй-ка мне по быстрому какой-нибудь мегаполис в 3D графике. Или "кадр" из будущей гонки. Или точное (до милиметров) изображение предметов на уровне для стрелялки. Не получается? Вот. Если пишешь игру, всегда нужно позаботиться о простоте её разработки, лучше всего свой 3D-маппер написать, чтоб там всё просто и понятно было даже для человека, не разбирающегося в ЯП. Потому что, во-первых, так проще уровни делать, а во-вторых можно пригласить кого-то, чтобы он помогал делать карты с помощью этой программы. В конструкторах уже предусмотрен редактор карт - этим они и хороши. А при использовании движка придётся либо "писать с потолка", либо писать свой 3D редактор сцен (карт, уровней), либо использовать стандартные форматы распространённых программ, но тогда любую вашу карту легко смогут открыть, если она не шифруется. Людям с богатым воображением (которые могут себе в точности представить 3D-мир) такие проги не нужны, они могут писать "с потолка".
Quote (ezhickovich)

Обезьяна, не зная, как работает грана случайно выдернет чеку и здохнет...

Плохой пример. Процедура - не граната. В крайнем случае комп повиснет. Метод проб и ошибок, так сказать... но во всём нужно быть аккуратным. Тем более, я же не сказал, что не нужно знать, для чего нужна эта процедура и как я её использовать - без этого она вам и не нужна, я сказал, что не нужно знать, как сама процедура устроена. Т.е. тебе не обязательно знать, какие процессы происходят в той же гранате - тебе только нужно знать: выдернул чеку, бросил - взорвалась, совершила полезную работу. (толпу фашистов уложила, скажем, или танк подорвала) Для общего, так сказать, развития, конечно, всегда полезно узнавать, как устроен чей-то движок, но для его конкретного применения это не обязательно.


TimKruzДата: Вторник, 19 Октября 2010, 14:03 | Сообщение # 2694 | Тема: Что лучше учить?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
то время что ты тратиш на выбор двига можно было посвятить изучению!

Изучению чего? Того, не знаю чего, т.к. ещё не определил, что будешь использовать? Круто. Надо попробовать. Может получится "не знаю какого жанра игра, не знаю с каким видом, не знаю на каком движке, даже сюжет не знаю, но игра уже работает wacko "... lol
Dragon6, последний вопрос: тебе нужен именно движок (набор процедур и функций, из которых ты лепишь свою игру) или конструктор со скриптами (делаешь сцены в 3D редакторе, пишешь скрипты для ботов и т.д.)? Насколько я знаю, NeoAxis Engine - это набор модулей, составляющих, собственно, весь движок. Т.е. придётся писать игру в ручную на С++ (если не ошибаюсь), и тебе понадобится богатое воображение, чтобы представлять, как код будет работать на деле. А вот Blender - это уже конструктор, в нём можно делать 3D-модели и 3D-сцены, т.е. уровни, а уже код писать в виде скриптов на каком-то там скриптовом языке. Т.е. движок - не программа, а набор полезных и частых в использовании процедур и функций, а конструктор - обычно программа-редактор сцен и уровней, обычно поддерживает дополнительные скрипты, или набор программ, представляющих собой разные редакторы. В чём разница? При написании программы на языке программирования с использованием готовых движков, ты можешь сделать что угодно в твоей игре, однако это будет долгий процесс. (хотя готовые процедуры из движка сильно упрощают жизнь - не надо "изобретать велосипед", к тому же можно не задумываться, как эти процедуры работают) Если ты делаешь игру на конструкторе - к твоим услугам визуальное создание сцен, и добавление новых функций с помощью скриптов, но скрипты - не всемогущи, у них обычно есть свои ограничения.
Что выбираешь?




Сообщение отредактировал TimKruz - Вторник, 19 Октября 2010, 14:04
TimKruzДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 22:50 | Сообщение # 2695 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
старожил
Сейчас нет на сайте
Интересно, а такой трюк работает для любых игровых серверов или только для браузерных игр? Например, если я на такой сайт скачаю сервер для какой-нибудь 3D игры, он будет там работать, или нет? (просто давно ищу способ всегда поддерживать сервер включённым, а не только тогда, когда мой комп в сети)

TimKruzДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 22:30 | Сообщение # 2696 | Тема: Return to Earth(ОБНОВЛЕНИЕ!)
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, если считать первой игрой - вполне хорошо.
Quote (DESOL)
в конце первого эпизода ставиться выбор спасти друга или нет

А друг-то у меня умер ещё на 2-ом уровне... killed crazy
Сделай так, что игра заканчивается, даже если хотя бы один из солдат погибает. (по крайней мере, раньше времени) И чтобы они внешне как-то отличались.

Добавлено (18.10.2010, 22:30)
---------------------------------------------
Короче, respect


TimKruzДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:59 | Сообщение # 2697 | Тема: Return to Earth(ОБНОВЛЕНИЕ!)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну, это понятно, конечно, что типа красиво. Но, всё-таки, во многих фильмах стараются исправить моменты, не совпадающие с действительностью или с простой человеческой логикой. Просто "красивый фильм" вряд ли кто станет смотреть, особенно если там куча заметных ошибок. Всё равно спецэффектами ошибок сюжета не скрасишь. Тем более, что игра - это то, где человек сам что-то делает, а не просто смотрит, как это делают другие.
И всё равно мне не нравится, что учёных и пилота в самом начале убили. cry Я-то думал, фокус как раз будет на пилоте, или хотя бы учёных. А так - по-моему, это по прежнему остаётся "тупым мочиловом", т.к. играть по-любому приходится за солдат.


TimKruzДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:34 | Сообщение # 2698 | Тема: Что лучше учить?
старожил
Сейчас нет на сайте
Dragon6, а для каких целей тебе нужен 3D-двигатель? Для игр разных жанров - разные движки. Видишь, каждый голосует за свой движок, и ты опять не сможешь выбрать движок.
Quote (Dragon6)

Требования:
Скриптовой язык (желательно не очень сложный)
Чтоб поддерживал DirectX9

Понимаешь ли, скриптовый язык поддерживают почти все современные движки. Точно также все современные движки поддерживают DirectX9 и выше. Опять вопрос - для чего тебе нужен движок? (варианты ответа: а.) 3D-программа, б.) игра; при выборе "б" укажи жанр будущей игры, на что в ней ставится упор (на графику, физику, сюжетную линию т.п.), какое должно быть качество игры (графики, физики и т.д.), коммерческая или некоммерческая игра и прочее) prof


TimKruzДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:26 | Сообщение # 2699 | Тема: Return to Earth(ОБНОВЛЕНИЕ!)
старожил
Сейчас нет на сайте
Хм... Не очень похоже на норм игру. Много недоработок сюжета... И геймплей тоже слабоват.
Ошибки:

  • Первая миссия очень лёгкая, астероиды легко облететь, но уничтожить их не возможно;
  • У астероидов огненный след - в реальности такого не бывает; (только у комет - хвост, и то, только газовый и появляется при приближении кометы к звезде; направлен в противоположную сторону от звезды, к которой летит комета; цвет голубовато-серый, если не ошибаюсь)
  • Космический корабль стреляет какими-то огненными шариками - напоминает плазму, но в 2069 году уж точно ей будут стрелять точно в цель с КПД 100%; smile
  • У космического корабля странные двигатели, опять же, похожи на ионные, (по цвету) но опять слишком большой разброс "лишнего";
  • Корабль слишком легко разворачивается;
  • Обоих учёных и пилота (!) убивают сразу в начале второй миссии. Вопрос: зачем они тогда были нужны, и, самое главное, как эти два "солдата" будут выбираться с планеты? Пилота убили ведь. К тому же, учёных тоже убили, и весь смысл "экспедиции" сводится к нулю, ну, в крайнем случае, к "мясу" инопланетян.
  • Нет меню паузы (при нажатии escape игра вешается biggrin );
  • Ни какой "магии" не может быть в 2069 году, разве что нанопыль, (толпа трудолюбивых наноботов biggrin ) которая может создавать из себя любой предмет; (кстати такой проект уже давно, обещают разработать где-то к 2035 году. Будем ждать. biggrin )
  • Орфографические ошибки;
  • Когда одного солдата типа убили инопланетяне, он стал крутиться на одном месте, а другой (которым я смог управлять) оказался в начале уровня.
  • В пещере инопланетян есть: баллоны с кислородом для скафандра землян, хотя им самим он не нужен, патроны именно к оружию землян, хотя у них другое оружие, аптечки к телам землян, хотя они сами имеют другое биологическое строение, и им наши лекарства не нужны. No comments, как говорится.
  • Странная шкала под числом оставшихся патронов - всегда 3 деления.
  • У корабля типа тоже 1000 патронов, но он их не тратит.

Фух, вроде бы все замечания перечислил...
То, что спрайты "эксклюзивные" - молодец, не фиг с инета барахло тырить и в свои проекты совать.

Добавлено (18.10.2010, 21:09)
---------------------------------------------

Quote (DESOL)
Магия, новый вид юнитов и т.д.

Про магию уже написал - глупость. В игре про будущее, тем более в космосе, не может быть всякой там магии.
А вот новый вид юнитов - это в каком смысле? Вроде бы только два солдата осталось. Или у врагов новые юниты? Афигеть можно, от этого только сложней должно стать...
Да кстати, пусть у космического корабля пушки по мощнее будут, чтоб раза со 2 или с 3 астероиды валить. А у вот у солдат - нужно сделать оружие, чтоб очередями палить (патронов эдак по 10-30 за одно нажатие мыши), и ещё несколько типов оружия.

Добавлено (18.10.2010, 21:26)
---------------------------------------------

Quote (DESOL)
Для какого жанра игра:

Правильно говорить: "Какого жанра игра: TDS с элементами RPG " или "Игра жанра TDS с элементами RPG"
Quote (DESOL)
Начало 2069 года люди постепенно достигают невероятных познаний...

Может правильнее так: "Начало 2069 года. Люди постепенно..."? Исправь.
Quote (DESOL)
оружие

Оружии.
Quote (DESOL)
движение на скорости света

Лучше "со скоростью света" или "на световой скорости".
Quote (DESOL)
Казалось что исследовать больше нечего, по крайне мере на Земле.

Думаю, с астрономией и космонавтикой у людей в недалёком будущем будет все нормально. Будем постепенно, с помощью новых телескопов изучать Вселенную, и посылать беспилотники к ближайшим планетам. А узнать, что есть на далёкой планете (и внутри неё) мы можем уже сейчас, посредством спектрального анализа, если не ошибаюсь. Так что снаряжать экспедицию в дальний космос из всего-навсего 5 человек - бессмысленно и глупо.
Quote (DESOL)
Поэтому ученные решили собрать экспедицию для полета в космос с целью поиска новых планет, а также сбора полезных ископаемых и редких артефактов. В состав экспедиции вошли 5 человек: 2 солдата(Александр, Олег), 2 ученных и летчик.

Что я и говорил. Полная нелогичность. Тем более, что: лётчиков на межзвёздный корабль надо как минимум человек 5 + механики и другие полезные люди; учёных - человек 10-15 (к ближним звёздам) или человек 30-50 (к дальним); солдат - тоже человек 50, особенно если ожидаешь встречу с инопланетными существами. А так получается, что этот твой корабль (кстати, названия-то ему нет) - типичный рейс туда-обратно на край галактики, на выходные короче. Так что ограничились маленьким кораблём с ооочень маленьким экипажем.
На световой скорости вообще опасно летать - на Землю вернёшься, можешь даже человечества в живых не встретить. biggrin (релятивистский эффект)
Quote (DESOL)
Вы многое теряете

Это уже судить тому, кто играть будет (или не будет). У всех свои вкусы и предпочтения.


TimKruzДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 16:54 | Сообщение # 2700 | Тема: Что надо выучить,чтобы написать свой движок?
старожил
Сейчас нет на сайте
А книг по созданию игрового 3D-движка (или хотя бы, на первый раз, 2D) на Delphi ни кто не знает? Просто искать самому неохота, 80% найденного в поисковиках будет мусором. sad

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг