Пятница, 26 Апреля 2024, 23:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » TimKruz [2777]
Результаты поиска
TimKruzДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 20:11 | Сообщение # 2701 | Тема: Фигня - 2D
старожил
Сейчас нет на сайте
Жаль. sad

P.S. В "*.exe" экспортируют проекты, а импортируют - что-либо в сам проект. Ну или "скомпилировать exe-файл программы/игры" тоже будет правильно.




Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 17 Октября 2010, 20:15
TimKruzДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 20:06 | Сообщение # 2702 | Тема: Фигня - 2D
старожил
Сейчас нет на сайте
Хорошо. Но я бы посоветовал сделать больше пространства вверх, а то по тоннелю скучно летать. smile И строения из "кирпичей" какие-нибудь по-больше, например, домик, или ещё что-то, чтоб не с первого удара рушилось. И опять же, "кирпичи" лучше пусть будут тяжелее, чем они сейчас прыгают друг на друге.

P.S. Скрины на RGhost, так что у них "срок годности" где-то месяц.




Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 17 Октября 2010, 20:10
TimKruzДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:39 | Сообщение # 2703 | Тема: Фигня - 2D
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Кстати, может кто-нибудь выложить скрин главного меню, начала игры, и процесса игры?

Вот скрины:

В общем, игра норм, но вот с физикой, на мой взгляд, плоховато. Блоки похожи на кирпичи (по цвету, форме и размерам), но вот отлетают как какие-то мячики. И шар отскакивает от стен слишком резко, по крайней мере складывается такое впечатление из-за хвоста. (хвост лучше убрать) А ещё блоки забираются на шар, почти к его центру.
Кстати, где новая версия? smile Или я скачал именно её?




Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:41
TimKruzДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:12 | Сообщение # 2704 | Тема: Сайт что то начал глючить ужасно! Что случилось?
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня тоже нет смайлов и картинок - аватаров по умолчанию, похоже слёг сервер http://s12.ucoz.net, какие-то там технические работы ведутся, а на нём все смайлы.
Вчера тоже у меня GcUp.ru ни фига не загружался, а потом тут какие-то технические работы велись. Теперь всё норм.
P.S. Чтобы не было повторных сообщений - нажмите "добавить ответ" и ждите, пока ваше сообщение не появится само. Бывают задержки в добавлении сообщений.

Кстати, я обычно GcUp.ru открываю в нескольких окнах (вкладках, штук 5-6 сразу), так вот вчера приходилось в одном окне читать - при попытке открыть второе окно выдавалась ошибка (не помню номер, где-то ≈504), мол я слишком долго загружаю страницу. От браузера и интернет-провайдера или скорости соединения это не зависит, похоже что-то с сервером было, на котором этот сайт стоит.




Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:13
TimKruzДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 18:18 | Сообщение # 2705 | Тема: 001 Game Creator
старожил
Сейчас нет на сайте
max1m97, объясняю:
1.) Открываешь свой проект;
2.) Слева внизу видишь список;
3.) Прокручиваешь список до самого низа;
4.) Видишь папку "Resources" и открываешь её (если закрыта);
5.) Самая первая строка в этой папке - "Manage and import" - выбери её;
6.) Кидай (перетаскивай мышью) свои файлы ресурсов 001 (или звуки и музыку) на серое поле (или таблицу) в центре окна.

Картинки (текстуры) добавляются по-другому.


TimKruzДата: Пятница, 15 Октября 2010, 19:33 | Сообщение # 2706 | Тема: Проклятая реальность
старожил
Сейчас нет на сайте
Nasa13, сюжет норм. Конечно, над ним ещё нужно поработать, но в общих чертах норм.
3D RAD не бери, он для гонок обычно используется. Другой конструктор ищи.
Интересно, что же будет в том городе, как там его... Nitewill. И как это название переводится, если не секрет.


TimKruzДата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:39 | Сообщение # 2707 | Тема: Меню
старожил
Сейчас нет на сайте
Сохранить - как игру, я думаю. (savegame) Но имя файлу дать соответствующее.
ilgamer, в общем, то что ты имеешь в виду, делается объектами. Сложно, но возможно. Короче, сам думай, не выпрашивай уже готовый исходник у других. Ты хоть с кнопками-то разобрался?


TimKruzДата: Вторник, 05 Октября 2010, 19:00 | Сообщение # 2708 | Тема: 001 Game Creator
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
что некоторые функции были изменены.

В принципе, могут возникнуть сбои (особенно в скриптах), но их легко вычислить и исправить, т.е. летального (для проекта) ничего нет.





Сообщение отредактировал TimKruz - Вторник, 05 Октября 2010, 19:00
TimKruzДата: Вторник, 05 Октября 2010, 18:47 | Сообщение # 2709 | Тема: Future 3D Games
старожил
Сейчас нет на сайте
Кто вообще будет модели проверять? Тем более, их можно засунуть в какой-нибудь новый формат, ни кто не достанет. У большинства современных игр свои форматы моделей, текстур и музыки. А если хочешь бесплатный модельер, бери именно модельер, а не тот же Blender. Их сейчас так же много, как и всего прочего...

P.S. Не слишком уж ли названиецо себе выдумали, а? Простые игры (по всем параметрам), говоришь, но при том "Future". Да при том на чьём-то движке. Вы сначала изучите старые технологии геймдева, изобретите (разработайте) свои, напишите свои двиги на чистом машинном коде... хотя нет, можно на Delphi или С, сделайте супер-пупер игру, которая на голову выше всех, а затем можете свою команду гордо назвать "Future 3D-Games" (именно с дефисом, а не без).
Кстати, сюжет какой-то туповатый. Ну, чел оказался на поле гладиаторского боя, ну выбрался от туда... или погиб, хотя он там третий лишний, кому он там на фиг нужен. Но успеть научиться чему-то за это время не сможет. И ещё - какая на фиг тюрьма гладиаторов?


TimKruzДата: Вторник, 05 Октября 2010, 18:04 | Сообщение # 2710 | Тема: 001 Game Creator
старожил
Сейчас нет на сайте
Всё бы хорошо, только вот с транспортом в новой версии слабовато. cry Только одна машина, да и та выглядит ужасно. Знаю, можно заменить, но вряд ли лучше будет. Кстати, между "жанрами" разница есть. Т.е., это одно и то же "Action/RPG", но первое работает с новым полноценным функционалом, а второе типа в режиме совместимости с предыдущей версией, в ней, кстати, будут работать все ваши проекты. Ни каких убранных функций я не заметил, разве что кнопки "vehicle","turel" и "object" убраны, т.к. все эти функции исполняет кнопка "character".

Добавлено (05.10.2010, 18:00)
---------------------------------------------

Quote (ArtGr)
Внимание! Перед установкой скопируйте свои проекты

Не обязательно. Проекты обновятся (и их больше нельзя будет открыть в старой версии Map001) только после того, как вы попробуете их открыть в новой версии. Об этом гласит предупреждение, когда открываешь старый проект. Вроде бы там скрипты могут не совпадать, что ли...

Добавлено (05.10.2010, 18:04)
---------------------------------------------

Quote (ArtGr)
ACHTUNG!

"ОСТОРОЖНО, новая версия"?!! haha Лучше измени на "ATTENTION!" cool


TimKruzДата: Вторник, 05 Октября 2010, 14:47 | Сообщение # 2711 | Тема: Меню
старожил
Сейчас нет на сайте
angel-1, что хочешь спросить? Напиши тут. Я ICQ не пользуюсь - вирусов много в ней и рекламы.

Добавлено (05.10.2010, 14:47)
---------------------------------------------
Вот ещё: пример объёмного меню. Не я делал, кто-то с этого форума. Там, короче, скрипты используются, чтобы рассчитывать размер, цвет, направление и скорость движения кнопок. Ну, это я так, глянешь этот пример - может пригодится, хотя обычно обычного "плоского" меню вполне достаточно.


TimKruzДата: Вторник, 05 Октября 2010, 14:09 | Сообщение # 2712 | Тема: Меню
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот простой исходник, только что набросал. Если что не понятно - спрашивай.

Добавлено (05.10.2010, 14:09)
---------------------------------------------

Quote (angel-1)
А есть у кого учебние со всеми кодами для GM?

Ну, за чем тебе все коды сразу? Если что надо - можно поискать, но в Game Maker большинство вещей делается без программирования. Сам Game Maker сделан на Delphi. Вот на чём скрипты пишутся не помню, но там, вроде, всё просто.




Сообщение отредактировал TimKruz - Вторник, 05 Октября 2010, 14:12
TimKruzДата: Вторник, 05 Октября 2010, 13:30 | Сообщение # 2713 | Тема: Меню
старожил
Сейчас нет на сайте
angel-1, меню сделать просто. Делаешь объекты, рисуешь картинку (типа надпись кнопки меню) и добавляешь в объект. Точное распознавание столкновений сделай, твёрдый объект. В их свойствах делаешь так: при клике ЛКМ на кнопку "новая игра" ставишь загрузить следующую карту. Ну и так далее. Кидаешь полученные кнопки на первою карту. Всё.
Чтобы сохранятся - F5, загрузка F6. Можно сделать кнопку, а в её свойства (при нажатии) задать сохранение. Тоже с загрузкой.
Пример нужен?


TimKruzДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 22:03 | Сообщение # 2714 | Тема: 001 Game Creator
старожил
Сейчас нет на сайте
Не знаю, может проще вскрыть Map001, распотрошить на фиг на отдельные процедуры, потом всё опять вместе склеить и ещё приклеить нужные нам функции... Скальпель подходящий нужно подобрать... cranky cranky cranky Работы больше выйдет, чем если просто мышь не использовать или подождать, пока сами разработчики не добавят её в новой версии...

TimKruzДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 20:41 | Сообщение # 2715 | Тема: 001 Game Creator
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
Можно создать спрайты пол углом - там есть нужные ячейки.

Возможно, есть нужные ячейки (хотя, вроде бы, их нет, т.е. там только 4 ячейки), но всё равно конструктор не рассчитан на движение героя под разными углами, максимум - 8 направлений. Для управления героем с помощью мыши нужно больше свободы для вращения. Тем более, я уже говорил, Map001 не поддерживает (по крайней мере пока что) мышь в принципе.


TimKruzДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:16 | Сообщение # 2716 | Тема: 001 Game Creator
старожил
Сейчас нет на сайте
fazazan, возможно, там стоит какая-то система защиты, что либо нельзя выложить программу, либо тот, кто скачает, не сможет её открыть. Или, например, ни кому не пришло в голову это сделать. В любом случае, это только бета версия, т.е. там, возможно, мало что работает. (по крайней мере, стабильно) Ну, когда всё отладят и настроят, тогда сами разработчики бесплатно выложат новую версию.

TimKruzДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:00 | Сообщение # 2717 | Тема: On a Line
старожил
Сейчас нет на сайте
Интересно. А на чём делал? Как я понял, ты решил сделать клон Line Rider. smile

Добавлено (18.09.2010, 22:00)
---------------------------------------------
На Game Maker делал?
Я сразу заметил недочёт - "ускоряющая линия" работает, только когда по ней проехать (если тупо упасть на неё - эффекта ноль), к тому же, она даёт ускорение в обе стороны, что не есть хорошо.




Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 18 Сентября 2010, 21:07
TimKruzДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 18:25 | Сообщение # 2718 | Тема: 001 Game Creator
старожил
Сейчас нет на сайте
a112, 3D уже есть, можно (но только за деньги, где-то 300руб/месяц или 3000руб/год) участвовать в бета-тестировании на официальном сайте. Кстати, в бета-версии есть ещё мультиплеер. То, что в будущем появится возможность изменять вид в игре - ясно из того, что при создании карты можно выбрать угол обзора в pop-up списке. (пока что только 45 градусов) Ещё при создании игры есть выбор (в таком же списке) жанра игры - пока что только action/rpg, но, как я понимаю, в будущем будут поддерживаться другие жанры.

Добавлено (18.09.2010, 18:25)
---------------------------------------------

Quote (minimog)
Action/Role-Playing Game - это значит, что жанр смешанный (экшн с ролевыми элементами).

Хм, я спрашивал, не что это такое, а почему в pop-up списке единственная строка имеет это значение. Потому что pop-up списки применяются для выбора чего-либо из списка, следовательно, в будущем будет возможность выбрать другой жанр игры.


TimKruzДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 16:55 | Сообщение # 2719 | Тема: 001 Game Creator
старожил
Сейчас нет на сайте
DESOL, ты что? Ты открывал Engine001.exe хотя бы один раз? Там ведь все персонажи могут смотреть только в 4 стороны - вверх, вниз, влево и вправо, к тому же, вид только 45 градусов. Для того, чтобы герой поворачивался за мышкой, нам нужно либо куча спрайтов (и поддержка кучи спрайтов в конструкторе) для имитации поворота, либо взгляд на игру "сверху", т.е. чтобы героя мы видели с головы. Если ты хочешь сделать такую игру (с видом сверху и чтобы г.г. поворачивался за мышкой), то тебе нужен конструктор типа Game Maker. Или жди обновления Map001, там куча новых функций будет, может и это будет.

P.S. Вообще в Map001 нет поддержки мыши. (по крайней мере пока) Даже меню управляется с клавиатуры.


TimKruzДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 22:37 | Сообщение # 2720 | Тема: Набор в команду для создания MMORPG!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
fudge fudge fudge
Этим всё сказано. Закрываем тему.


Форум игроделов » Записи участника » TimKruz [2777]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг