Среда, 29 Мая 2024, 04:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TimKruzДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 13:13 | Сообщение # 2641 | Тема: Главный вопрос про Map001
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот:

Можно создать установщик (installer) или просто сгруппировать все файлы в одну папку (plain files), т.е. сразу exe игры с нужными файлами, без установщика.
Но, пока игру не сделаешь, используй всегда «test game». Недоделанную игру билдить нет смысла.


TimKruzДата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:00 | Сообщение # 2642 | Тема: Память о прошлом: Начало истории
старожил
Сейчас нет на сайте
FenMix, да это должен любой программист знать! А вот кто знает, какие функции на С++ меняют цвет фона и прочее?
То, что всего 16 цветов в консоле - любой знает, хотя можно перейти на графический режим, там до 256 цветов можно выжать.


TimKruzДата: Среда, 15 Декабря 2010, 22:47 | Сообщение # 2643 | Тема: Память о прошлом: Начало истории
старожил
Сейчас нет на сайте
М-да... Конечно, respect вам в вашем проекте, сам бы к вам присоединился, но я на Delphi программирую, на С++ чё-то нет времени учиться.
На счёт менять фон консоли. Люди, вы что! Это же возможно было наверное с тех пор, как появилась сама консоль! И не только фон и шрифт менять, но и задавать отдельные окна, а также возможно перейти в режим графики, быстренько нарисовать что-нить и вернуться в текстовый. Конечно, я в С++ не разбираюсь, но в любом языке программирования, который оперирует со старой DOS'совской с консолью, можно это делать. Ну, в Pascal и Delphi точно. На С++, уверен, тоже такое возможно, хотя, возможно, будет немного сложнее.Что касается сюжета игры. Всё отлично. Что касается самой игры. С орфографией, конечно что-то надо делать. Учить С++ надо, конечно, но при этом не забывайте родного русского языка! На крайний случай, существует MS Office Word, не забывайте хотя бы о нём. Т.е., я хочу сказать, надо всё тщательно проверять. И не только в текстовых (а в них особенно), но и во всех других жанрах игр орфография очень важна! (Вообще-то я бы вам порекомендовал бы поставить в ваш браузер модуль проверки орфографии - очень помогает. Например, Яндекс.Бар. Это не реклама, если что, это просто совет.)
На счёт сроков разработки. Что-то за 2 для вы не очень углубились в создании игры. Такую игру легко делать.Ещё интересно вот что: вы используете объектное программирование? Очень поможет. А ещё хорошо бы устроить динамические переменные и забор нужных строк из дополнительного файла. Это в наше-то время у всех чуть ли не по десять гигобайт оперативки, а во времена DOS такой роскоши не было. Да и крупная текстовая игра даже на крутом компе не очень будет выглядеть, забивая оперативку своими "стрингами". (string - строка, если кто не понял) biggrin

Так, перейдём к "багам". ("bug" - жук. Какие такие "жуки" могут быть в программке на 10Кб, из которых большая часть - диалоги??? - риторический вопрос)Не показывается сообщение? Перед закрытием потребуйте от пользователя пустой запрос, при нажатии на любую клаву программа завершится. И мне не понравилось, что иногда приходится выводить "enter'ом" каждую новую строку (даже если она из дефисов вся), а иногда выскакивает с пол-экрана диалогов.
Программа не запускалась? Возможно, я ошибаюсь, но тут, похоже, что-то с С-компилятором. В С++ вообще сложная система, для простеньких текстовых квестов - слишком сложная, я думаю. Будете на каждом шагу спотыкаться... а может, и нет...

Ну, чем смогу, короче, тем помогу, обращайтесь, в общем, за помощью. Но если что - на Delphi получилось бы быстрее и проще.

P.S. Фух... Я не слишком нафлудил тут? Нет?


TimKruzДата: Среда, 15 Декабря 2010, 22:12 | Сообщение # 2644 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Сейчас будет жестокая критика.

А по-моему, в этой модели всё нормально. Ну, хотя затылок, конечно, странно выглядит. А вообще, кто тебе сказал, что это рыцарь какой-то? Может, это робот-гуманоид. smile Тогда все его мелкие недочёты легко объяснимы.
А вообще, я считаю, что модель должна быть хорошей только с технической точки зрения, а всё остальное - зависит от фантазии автора, у него своё мнение.


TimKruzДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 23:48 | Сообщение # 2645 | Тема: месть квадрата
старожил
Сейчас нет на сайте
Классная идея! respect Графика красивая. Но вот грамотнее, наверное, написать надо. Или так и предусматривается?

TimKruzДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 19:14 | Сообщение # 2646 | Тема: Поздравления пользователей
старожил
Сейчас нет на сайте
Deadly-man, поздравляю с днём рождения! Желаю тебе здоровья, счастья, успехов в игрострое, в школе и на личном фронте!
cake hands holiday king megaphone respect


TimKruzДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16:39 | Сообщение # 2647 | Тема: [3D] - Авиа Арена - [Лётный симулятор]
старожил
Сейчас нет на сайте
А у меня, когда пытаюсь запустить игру, появляется такая вот ошибка:

Это у меня с памятью что-то не так или у вас игра корявая такая?


TimKruzДата: Среда, 08 Декабря 2010, 21:54 | Сообщение # 2648 | Тема: Помогите с глубиной панэли!
старожил
Сейчас нет на сайте
Странно... Значит, я не прав. Но всё равно, какая-то логика у разработчиков неправильная: отрицательные числа у них ближе к экрану, положительные - дальше... Вообще-то такие штуки должны рассчитываться относительно оси Z, а она-то как раз к экрану в +∞ уходит, а в глубь - в минус ∞. Странно...
P.S. Извините, если кого-то ввёл в заблуждение. shy Но про сброс значений в плюс в языке программирования Delphi - это точно правда.

---------------------

Quote (Фил)
учите матчасть

Какую матчасть?! С математикой-то у меня всё в порядке, а вот GameMaker я вообще не изучаю - бесполезно изучать, т.к. к реальному программированию этот конструктор отношения никакого не имеет.


TimKruzДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 14:00 | Сообщение # 2649 | Тема: Помогите с глубиной панэли!
старожил
Сейчас нет на сайте
Вообще-то, в GameMaker (да и в других двигах/конструктах) глубина рассчитывается так: чем больше значение, тем "выше" находится объект. Т.е. "-99" ниже "1". Поэтому происходило наложение объекта с глубиной "1" на "-99". Т.е. Лучше поставить эдак 100 или 1000 (если много слоёв, а так можно 10 обойтись).
Но, спросите вы, почему проблема решилась при значении глубины -99999?! Объясняю. GameMaker сделан на Delphi (по крайней мере, с 1-ой по 8-ю версии, 9-ю вроде бы обещают сделать на C++), а у Delphi такая фигня: если попытаться записать в переменную значение, которое ниже минимального значения для этого типа переменной, то происходит как бэ-э... ну, короче, вот пример: имеем переменную типа -10..10, в неё заносим число -11. Что же получаем? А получаем 10! Тоже и обратно: в переменную того же типа вносим число 11, получаем -10. В общем, в GameMaker, по всей видимости, стоит сильное ограничение на параметр глубины (скажем, -1000..1000, хотя точно не знаю), следовательно, значение -99999 выходит за рамки допустимого. Получается какое-то положительное число, намного больше 1. Вот и всё.

P.S. Ограничение на глубину - для экономии памяти.
При попытки присвоить переменной большее/меньшее значение её допустимого диапазона, Delphi выдаёт ошибку, но в GameMaker, похоже, выключили все сообщения об ошибках, однако не все они обрабатываются GameMaker'ом.
Такая вот история...


TimKruzДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 13:18 | Сообщение # 2650 | Тема: Посоветуйте конструктор для RPG (вид сверху в перспективе)
старожил
Сейчас нет на сайте
Young_Deer, для справки: в GTA 1 фактически 3D-объектов нет. Там всё из прямоугольников. Дом можно сделать всего-навсего из 5 полигонов (прямоугольников с текстурой). Всякие фонари - один длинный и узкий полигон. Разрушаемые объекты - спрайты, при столкновении анимация проигрывается, кажется что реально коробку раздавил. Люди и машины - ну тут тоже легко догадаться - это спрайты. Поворот, увеличение-уменьшение, анимация - всё, больше ни чего лишнего. Взрывы - тоже плоская анимация. Лестницы на домах - опять же полик с текстуркой полупрозрачной, но поставлен под углом к экрану (т.е. к виртуальной камере).
Вывод - 3D-моделей нет. Кстати, в GTA 2 не намного сложнее - из графики и физики можно отметить только то, что игрок (а также пешеходы и машины) могут забираться на крыши домов (по лестницам) и внутрь здания (в гараж, например). Вот и всё...
Двиг советую свой делать. GTA 1 вышла примерно 20 лет назад, так что не вижу ничего сложного. Для графики можно взять OpenGL (простой графический двиг), физику написать самому. Но если хочешь всё-таки "на всё готовенькое", то, конечно, GameMaker - самый простой и лучший выбор. Двигов к нему море.

P.S. Хотя я-бы сделал свой двиг. smile Кстати уже давненько об этом думаю, о создании GTA 1 с нуля, но всё времени чё-то нет...


TimKruzДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 23:04 | Сообщение # 2651 | Тема: Как вернуть энтузиазм?!
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord16)
уделить занятию о котором так долго мечтал

Знаешь, у меня та же проблема. killed Мечтать не вредно.
Посмотри себе в глаза и спроси себя: "А на фиг мне это надо???"
Если ответ будет типа "Кхм... Сам не знаю! О_о" - бросай всё нафиг!
Если всё-таки зачем-то это тебе надо, возьми себя в руки и делай то, что считаешь нужным. Даже если нет особого энтузиазма.
Что есть энтузиазм?
Quote
Энтузиа́зм (греч. ενθουσιασμός, ενθουσίασις, «вдохновение, восторг, воодушевление») — положительно окрашенная эмоция. Состояние воодушевления.

Первоначально, словом энтузиазм обозначали состояние человека, одержимого божеством или находящегося под его влиянием (например, энтузиазм Пифии или вакханок). Позже, со времён поздней античности и практически до новейшего времени — эстетическая категория, характеризующая реакцию субъекта на возвышенное, прекрасное. Так, Сократ считал поэтическое вдохновение энтузиазмом.

В настоящее время энтузиазмом называют целеустремленность в достижении каких то целей.


Т.е. тут два выбора: или пересилить себя, и энтузиазм появится во время работы, или просто поверить в то, что твоя цель - по-настоящему важна (хотя бы для тебя самого), и ты должен её достичь. Самовнушение, короче...

Если тебя клонит в сон перед очередным учебником, ты ни чего из прочитанного не понимаешь или понимаешь с трудом, тебе кажется
то скучным или не правильным - значит, ты просто "не дорос" до нужного для понимания этого учебника уровня. Следовательно, нужно взяться за что-то по-проще. И не надо отчаиваться и считать, что заданная цель (мечта, скажем, сделать игру) - просто не достижима. Всё получится, но всему своё время. Знания надо "выращивать" с трудолюбием и старанием. В любом случае, это пригодиться. Или нет.




Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 04 Декабря 2010, 23:18
TimKruzДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 00:06 | Сообщение # 2652 | Тема: [Racing]Жми на газ[3d+2d]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Успокойся, eму 10 лeт, он просто зaбил нa проeкт и я увeрeнн, что eму просто нe хочeтся eго зaвeршaть.

Quote (OSWALD)
= пофантазировал и забил.

Полностью согласен, но пока он сам не признается в этом, точно сказать нельзя. А вдруг, лет через 5 вспомнит о старом проекте и восстановит? (если не забросит создание игр совсем)
Хотя если он ещё в течении месяца не напишет ничего в этой теме, тогда можно её закрыть, типа проект умер.


TimKruzДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 23:03 | Сообщение # 2653 | Тема: [Racing]Жми на газ[3d+2d]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
проeкт офф

С чего это ты взял? Может быть проект просто в глубокой... э-э-э... Короче, когда-нибудь всё-таки будет развиваться... Творческих людей нельзя торопить, а тем более новичков.
Идея вообще-то ничего, поэтому я думаю, что Серёга-2000 либо не может, либо ему лень браться за такой крупный проект сразу. Всему своё время.
P.S. Я бы сказал так - проект законсервировался... срок годности не определён...




Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 29 Ноября 2010, 23:05
TimKruzДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 16:41 | Сообщение # 2654 | Тема: Alaska Engine (ver 0.2)
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, честно сказать, всего чеса за 3-4 я бы нафигачил бы гораздо более крутую систему в таком вот стиле. Разберём твои ошибки и недочёты:
  • Текстовый (!) формат .aep (ассоциации, конечно...) сразу бросается в глаза. Уж0с. Я тебе, парень, вот что скажу: используй записи и типизированные файлы, и будешь крут. Просто, удобно, надёжно, быстро - и ни какого кодирования в текст и обратного декодирования в нормальный, человеческий, тьфу, компьютерный, формат данных! И ни каких лишних файлов. Допустим, тебе нужно создать "книгу" и записать в виде "скрипта" в файл book.aep. Что мы делаем? Создаём: запись book записей page строк string_N, где N - порядковый номер страницы. Далее, читаем из поля ввода Memo1 (ох, какой примитифф!) строку 1. Записываем её в строку book.page.string_1. Далее идём ко второй строке, и так далее, пока строки не кончатся. Конечно, запись будет накладывать ограничения на размер... но можно сделать по-сложнее (догадайся сам, как) и по-лучше. Вот...
  • Всего-навсего 4 кнопки на "странице". Не больше, не меньше. А жаль. Ясен пень, нужно сделать так: в "скрипте" юзер прописывает число кнопок, и их заголовки. Затем пишет то, что они должны делать при нажатии. Ага... Лишние кнопки делать не видимыми. Ещё делать их ниже (по толщине), короче (по длине) и располагать ниже текста, соответствующего конкретной странице.
  • Тоже самое касательно кнопок для переключения между страницами. Лишние - убирать на фиг. И ещё, чтобы с 1-й на 10-ю нельзя было перескочить, сделать так, что следующая открывается, только если сделать что-то в предыдущей странице.
  • Чтоб было не скучно было, лучше вместо процедуры showmessage() сделать форму №2 и показывать её (form2.show), когда пользователь нажимает одну из кнопок-действий. Затем, на неё поставить Label с собственно текстом, а также 2-3 кнопки выбора, чтоб не тупо Ок жать. И ещё, иконки "свернуть", "развернуть" и "закрыть" убрать у второй формы. Собственно, иконку "развернуть" тоже убрать с главной формы, иначе фигня получается.
  • В меню убрать лишние кнопки (пожалуй, и так ясно, что "показать код" - лишнее), и добавить новые, полезные. А вообще-то лучше меню (в виде панельки на главной форме, только при этом параметр enabled в false у всех других элементов переводить) вызывать.
  • Цветовые схемы. Вообще, в игре, пусть и текстовой, не желательны. Лучше пусть "игродел" выберет для своей книги-игры свой фон в удобном фото-формате. Ну, а если хочешь, чтоб пользователь (игрок) выбрал свой цвет - в меню поставь одну кнопку "настроить цвет" и при нажатии на неё открываем окно выбора цвета. (идёт в стандартной палитре Делфи)
  • Чуть не забыл. Ты даже поленился убрать лишние кнопки со стандартного плеера Делфи! Ну это уже не в какие ворота не лезет. Ужос. Тихий ужос. smile Вообще фоновую музыку стоит делать именно фоновой, без кнопок "воспроизвести", "пауза", "стоп" и прочих. Хотя отдельная кнопка-флажок (где-нибудь в углу подальше), совсем отключающая музыку, конечно очень нужна. Не все любят слушать музыку, даже если колонки включены.
    Для начала, думаю, замечаний хватит. smile
    P.S. Если что-то не понятно, что я написал, или хочешь задать вопрос по программированию - обращайся, буду рад ответить.

  • TimKruzДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 19:43 | Сообщение # 2655 | Тема: Car engine lib [PGCT]
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Эм... А для чего эта библиотека? Т.е. для какого движка или конструктора? И вообще, откуда ты её взял и как её использовать, документация есть?

    TimKruzДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 20:43 | Сообщение # 2656 | Тема: Ассоциации
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Кто это?.. или что?..

    TimKruzДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 15:47 | Сообщение # 2657 | Тема: [Racing]Жми на газ[3d+2d]
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Да ладно вам всем! Как парень хочет делать игру, так пусть и делает. Как бы ты не делал игру, с какого "конца" не начинал работу - всё равно получится то, к чему ты стремишься. Кто считает, что 3D слишком сложно - пусть сидит и делает крестики-нолики на Game Maker. (Я-то знаю, что большинство людей советует другим людям по себе, т.е. тот, кто не смог разобраться с 3D-графикой (или с трудом её освоил), будет советовать начинать с 2D, а тот, кто не знает ни одного языка программирования (или несколько лет с трудом изучал какой-то язык программирования), будет советовать начинать с освоения конструктора. Это не правильно. Все люди разные. У всех свои таланты и возможности.) А люди, уверенные в себе, всегда добьются того, к чему стремятся, в не зависимости от возраста и прочих вещей. smile
    И вообще, критиковать надо уметь. Можно убить энтузиазм и веру в себя в человеке всего одним предложением...

    Серёга-2000, арты норм, но лучше делать на бумаге и линией по-тоньше - выглядит, как толстый маркер. Раскрашивать не обязательно. 3D-модели - хорошие, для начала.
    Вообще 3D-игра не обязана иметь супер-модели, супер-графику и супер-физику. Как бы плохо не получилось, всегда есть возможность улучшить игру. Тебя же ни кто не торопит. smile Со временем всё получится, и не важно, какие знания были в самом начале. Вот...
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __

    Quote (stalkerya)
    Серёга-2000, Вот еще один вопросик:
    Ты разбираешься в Dark Basic Professional?

    Даже если ещё не разбирается, разберётся "по дороге". Если выбрал для себя Dark Basic Professional, что же, пусть учит его. Написать игру можно на любом языке программирования...




    Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 05 Ноября 2010, 15:48
    TimKruzДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 14:30 | Сообщение # 2658 | Тема: Помогите: Ошибка в Eclips при создании перса
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (zik13)
    run time error '9' Subscript out of range

    "Ошибка выполнения №9: суб-скрипт вышел из диапазона"
    Найди скрипт, который создаёт персонажа и проверь его. Скорей всего, там какой-то переменной пытаются присвоить значение, превышающее диапазон допустимых значений этой переменой.
    Quote (zik13)
    никто незнает чтоль ?

    Может кто и знает, но ты вопрос конкретней задай. Ты вносил изменения в скрипты? Если да, приведи изменённый тобой код, иначе не понятно, что ты там намудрил.


    TimKruzДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 22:57 | Сообщение # 2659 | Тема: Ассоциации
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Нефть.

    TimKruzДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 19:55 | Сообщение # 2660 | Тема: Return to Earth(ОБНОВЛЕНИЕ!)
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Комментарии к обновленной версии:

    • Ты, похоже, не ту версию залил. Слова "Patrons" и "Lifes" так и остались.
    • В миссии с звездолётом, если стрелять непрерывно больше 2 секунд игра начинает сильно тормозить, хотя нагрузка на процессор не возрастает. (Слишком много частиц, я думаю. Убери малость.)
    • Следующие миссии я прошёл слишком уж быстро, наверное потому, что значение "Lifes" - неограниченное. У меня, например, оно достигало где-то 300 к концу уровня.
    • Кислород слишком быстро кончается, хотя его хватает до конца уровня. Чем ты измеряешь кислород? Кубами или кубиками? biggrin Думаю, стоило сделать максимум кислорода - 10, и уменьшать на единицу каждые 10-15 секунд. 1000 - это явно перебор.
    • Артефакты - как я понял, они должны давать волшебные способности героям. Как их использовать? Зачем их использовать, если уровни можно пройти без них?
    • С коллизиями что-то не так. Второй солдат (с чёрной шапкой) всё время застревает, 2 и 3-ю миссии я прошёл вообще без него, он где-то в начале потерялся.
    • В предпоследней миссии (4-й, кажется) странные "неразумные существа" мешают идти, но, как не странно, обычно цепляются всё за того же, с чёрной шапкой, солдата. Другой их как-то обходит. (по крайней мере, сильно они не мешают)
    • В заключительной миссии говорится про выбор, т.е. нужно пойти либо прямо, либо налево. Но налево-то нельзя пойти. biggrin Можно только направо!
    • Артефакты можно собирать не только в 3, но и в 4 миссиях. Они что, их опять потеряли? biggrin
    • Ну и напоследок.
      Я с ума сошёл от сообщений типа "Вы подобрали ..."!!! И при этом нужно всегда нажимать "ОК"!!!
      Четыре патрона нашёл - придётся нажать "ОК" четыре раза. Ужас.

    P.S. Игра слишком короткая. Жалко. sad

    Добавлено (02.11.2010, 19:55)
    ---------------------------------------------
    И ещё - не правильно писать "Lifes", так же как и не правильно писать "Lives". Правильно будет написать - Hit Points, сокращённо HP. Потому что словом "Lives" обычно обозначают число возможных воскрешений героя после очередной смерти. У тебя, как я понял, "жизнь" только одна, т.е. восстановиться после смерти нельзя. Тогда напиши "HP", все будут понимать это как "здоровье".


    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг