В принципе, в sa-mp'е можно добавлять любых ботов, но у них, в отличие от "стандартных" (те, которые в одиночном режиме), куча минусов:
Бот обычно бессметрен, хотя, если подумать, ему можно привинтить здоровье, но, скорее всего, это будет сложно;
Бот тупой как пень, он будет только двигаться по маршруту, заданному скриптом, но "поведения" и "реакции на окружающих" у него не будет;
Бот, если его сбить с его маршрута, не сможет ни чего сделать (например, выкинуть из авто - встанет и фиг его сдвинешь с места);
Бот занимает игровую ячейку, т.е. является игроком, но управляется программой-сервером, поэтому, создавая ботов, надо следить, чтобы обычным игрокам осталось достаточно места. Однако в таблице игроков (клавиша "TAB") боты не отображаются. Ну и т.д. Т.е. "трафик" сделать можно, но это будет также сложно, как написать GTA SA с нуля. На счёт читов. Не играл в MTA (т.е. не играл по сети; так-то она где-то у меня должна валяться), но вот в SA-MP "читерить" с каждым разом всё сложнее. Я, например, пользовался иногда s0beit'ом, но в версии 0.3c он почти безполезен, при использовании почти любой его функции игра вылетает без каких-либо ошибок - тупо аборт. Надоест играть в samp? Конечно да, но это смотря какой сервер, какой мод, сколько и каких игроков, да и кто сам игрок по своим вкусам и интересам. По локальной сети играть можно, в принципе, тут много вариантов - можно даже стать "мини-провайдером" для компании друзей, тем самым создав небольшую сеть, при чём без разницы, будет ли доступ в интренет, главное - нужен модем. CLEO-скрипты в онлайне. Объекты (дома, машины, люди, спаунещееся оружие), создаваемые локальным скриптом, просто не могут попасть в сеть, т.к. тот же samp или mta не отслеживает изменения всего игрового мира каждого клиента, а только изменения зарегистрированных на сервере объектов - домов, машин, оружия, людей-ботов, игроков. Т.е., например, скрипты, напрямую взаимодействующие на зарегистрированные объекты будут влиять на сетевую игру, однако это может быть воспринято клиентом (или сервером) как читы или трейнеры. Так же, если игрок подберёт оружие, созданное сриптом - то оно будет автомотически зарегистрированно сервером. И т.д., и т.п....
Играю в samp фиг знает сколько времени, (иногда бросаю на месяц, иногда каждый день играю) и при том бывал на многих серверах и пробовал свой сервер создать - знаю, что говорю.
Добавлено (22.01.2011, 17:36) --------------------------------------------- Да, кстати, у mta большая синхронизация, поэтому больше плюсов. Хотя не играл там пока что...
Такая простая задача, и ты её не можешь решить, при чём учась в университете! У нас в школе и то сложнее задачи, и любой запросто решить может.
Мне вот что интересно: на фиг тебе нужен Memo, когда тебе нужно вывести всего-навсего одно число - количество элементов массива, больше первого? Ответ можно вывести почти на любой компонент, в данном случае лучше всего подоходит Label. Попробуй такой код:
Code
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var i, otvet:byte; begin otvet:=0; for I := 1 to stringgrid1.RowCount do if stringgrid1.Cells[i,0]>stringgrid1.Cells[0,0] then otvet:=otvet+1; label1.Caption:='Ответ: '+inttostr(otvet); end;
Преимущество данного кода - подходит для строки таблицы любой длины. И ещё: цикл for должен начинаться именно с 1, а не с 0, т.к. мы сравниваем элементы массива именно с первым элементом, поэтому сравнивать первый с первым ("а нука-сь, похож я сам на себя или не похож?" ) просто глупо и, тем более, не рационально. И вообще можно было бы вывести ответ на заголовок формы...
Добавлено (19.01.2011, 22:25) --------------------------------------------- А вообще-то, не очень хорошо вводить данные с таблицы, т.к. мы имеем дело с одномерным массивом, к тому же, таблица своими данными захламляет память. К тому же, всего-навсего 10 значений легко ввести через inputbox, который сразу возвращяет принятые данные. Но для более широких задач обработки массивов, конечно же, лучше подойдёт таблица.
Больше всего во всяких там мотиваторах-демотиваторах меня раздражает идиотская рамка (голубая или чёрная) вокруг фотографии. И надпись у них у всех либо идиотская (демотиваторы), либо заумная какая-то (мотиваторы), так что пользы от неё ни какой - придумать название картинке любой сможет, а уж если фото надо прокомментировать - можно использовать название файла или комментарии. Вообще, как я понял, демотиваторы пользуются большей популярностью, потому что создать его проще, чем мотиватор (глупость/фигню/набор символов/глупость придумать любой сможет) и над ним думать не надо, только посмеяться можно. Мотиваторы же вообще сложнее создавать, и тем более нефвозможно тем, у кого по жизни ни чего хорошего не было, одна муть. Вообще у всех свои вкусы - кому-то нравится смотреть мотиваторы, типа настроение поднимает, кому-то нравится смотреть демотиваторы, типа опять же поднимает настроение. А мене ни что не поможет... ...мне лень мотивироваться/демотивироваться/тупо ржать.
А самому сложно? Сейчас есть много программ, изменяющих голос. Например, AV Vcs 6.0 DIAMOND. Подгоняешь нужные тебе параметры под свой голос, озвучиваешь в микрофон текст. Можешь любой голос себе сделать. Взрослый - это точно можно. Серьёзный - ну, это уже от тебя зависит. И тебе не придётся ни кого просить делать озвучку, тем более, что от актёра (тем более - любителя, который согласится сделать это бесплатно) не так просто добиться нужного. А бесплатно вообще может ни кто не согласиться. Сюжет прикольный, хотя какой-то короткий. Он (главный герой) всю игру будет тащиться туда, куда ему подскажет таинственный Голос? Скучно. Хотя интересно, но только в начале. Потом утомит быстро игрока, если ни чего особенного не будет. И ещё: если игрок так и не узнает, что же вспомнил-таки главный герой, то вообще будет скукота. Хоть бы не только "голос" сделать, но письма какие-нибудь там, типа случайно находишь - а там что-то как бы из прошлой жизни героя написано... Или так: главный герой (ГГ) натыкается на какую-то не приметную вещицу, и как бы вспоминает что-то. Ну, камера его со стороны показывает - типа он разглядывает вещь (фото, например, или ещё что-то) и бормочет что-то, вспоминает вслух своё прошлое. Ну, чтобы игроку яснее было.
Quote (Бомбер)
Наш герой слышит звуки улицы, крики
Quote (Бомбер)
Играет фортепьяно...
А эти звуки где найдёшь? Ладно, улицу любой записать сможет. А на фортепьяно ты играть умеешь? Если нет, лучше какую-нибудь программу скачай для симуляции, типа FL studio 9 или что-то типа того. Чтобы оригинально было.
Quote (Бомбер)
Помощник в UDK: тот кто сможет отвечать на мои вопросы(постараюсь не тупить)
Зайди в раздел UDK на форуме - возможно, так найдёшь ответ, или тему создай свою. А ещё лучше на русскоязычном сайте UDK посмотри.
Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 25 Декабря 2010, 20:34
AltairS, в принципе можно использовать любой распространённый шрифт с поддержкой кириллицы. Главное, чтобы этот шрифт был у всех. Можно использовать Arial (без засечек) или Times New Roman (с засечками). Дальше в строку «Available Characters» вписываешь следующее:
Lorderon, а я пробовал с его помощью содрать модель с GTA SA. Ни фига не получилось. Гораздо проще, уже имея модель на руках, взломать её. Тем более, я не уверен, что 3D Ripper может вытащить модель целиком - какая-то часть модели всегда "за кадром" (или, точнее, сзади, на заднем плане) Ну, ещё всё зависит от игры и степени зашифрованности данных игры - конечно, взломать можно всё, но не всегда это так просто сделать. P.S. Big, всё тот же вопрос - какое название у игры?
Вообще-то Pascal нацелен на обучение учеников эдак в 5-9 классах. Если ты типа уже взрослый, советую сразу за Delphi браться. Ну или если просто хочешь сразу крутые программы писать, тоже учи Delphi. Вообще не бойся учиться, там всё просто. Pascal и Delphi в принципе одинаковы по синтаксису, просто на Pascal ты сможешь самое большее - писать не большие программки типа как для MS-DOS, а на Delphi - всё серьёзно, можно делать программы с интерфейсом для Windows. Да, на Delphi тоже можно делать консольные приложения а ля MS-DOS, и это плюс - проще разобраться, да и если не нужен интерфейс в программе - пригодится. А возможностей больше. Вот учебник для начинающих на Delphi, а вот это пригодится, когда дальше изучать будешь.
Quote (poljkee)
И еще один вопрос , как выучить синтаксис ? Знаю глупый вопрос ,но просто это мой первый язык и очень сильно теряюсь
Да ладно, ни чего в этом сложного нет! Ты как русский язык учил? А как английский? (или какой-то другой иностранный язык) Здесь - тоже самое. Запомнить расположение в тексте приложения основных частей, запомнить, что после почти всех "слов" пишется знак «;», запомнить исключения из правил, ну, директивы как пишутся, как пишется число в шестнадцатеричном формате - и всё! И зубрить ни чего не надо, допустишь пару раз одну ошибку - компилятор ругаться будет - и запомнишь правильное написание.
Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 18 Декабря 2010, 20:28
Если не работает справка в фри паскале, можешь использовать справку из обычного турбо паскаля. Вот, можешь скачать: click! Открываешь, смотришь help. Во всех паскалях примерно одинаковая справка. А всякие нюансы можно в интернете глянуть.
Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 18 Декабря 2010, 20:12
Это ни о чём не говорит. Расширение "*.dat" происходит от слова "data" - данные. Т.е. файл с таким расширением может быть чем угодно.
Quote
Формат файла .dat #1 (наиболее вероятный) Описание файла .dat на русском: Файл данных Описание файла .dat на английском: Data File Тип файла: Файлы данных Подробное описание: Общий формат для хранения данных различными приложениями. Как правило, файл DAT можно открыть только программой, которая создала этот файл. Данные могут храниться как в текстовом, так и в двоичном виде. Текстовые файлы DAT можно просмотреть в любом текстовом редакторе. Примеры программ, которые создают и используют файлы DAT: Microsoft Visual Studio, Corel WordPerfect, Nero ShowTime, Nullsoft Winamp, SoftVelocity Clarion, Ontrack EasyRecovery, Runtime GetDataBack, программное обеспечение MapInfo. Как, чем открыть файл .dat?
* Используйте программу, которая создала файл * Файл может быть просмотрен с помощью текстового редактора
Поэтому нужно знать, откуда файл. Например, из какой игры. P.S. Возможно, это даже не сама модель, а только информация о модели. Часто (да почти всегда!) встречаются игры, в которых отвечает за работоспособность модели несколько файлов. Ну, например: *.model - описания координат вертексов, т.е. сама модель; *.texture - текстура модели; *.collision - файл с "маской" модели, т.е. как она взаимодействует с игровым миром; ну и *.data - собственно остальные настройки, не столь важные, хотя без них модель может не функционировать в игре или даже не загружаться в игру. Так же часто модели шифруются, чтобы их нельзя было украсть. Поэтому если игра какая-то совсем новая или мало известная, то открыть этот файл смогут только программисты, разрабатывавшие эту игру. Или тебе надо иметь навыки хакера.
Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 18 Декабря 2010, 20:06
Во-первых, ты не в том разделе тему создал. Ты спрашиваешь, как запустить Java-игру на компе? Тогда тебе во флейм. Ну, чтоб запустить любое Java-приложение нужна так называемая "Java-машина". При чём в телефонах она встроена в систему, а на компе нужно запускать её отдельно. Точно не уверен, но, кажется, нужное ПО можно скачать на официальном сайте Sun, или на российском сайте Sun.
IroNN, я могу попробовать сделать. Ну, или друга попрошу. Ток так: ты сразу стиль определи, что где расположено и т.п. В WoW не играл и не буду. Кстати, ты, как видно, задумал клон WoW? Тогда всё с тобой ясно.
Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 17 Декабря 2010, 19:25
Понимаю. У меня он тоже был... Когда-то... Примерно пол-года назад пришлось сменить. Он слёг вместе с Windows. Хотя, может это потому, что была нелегальная копия, т.е. не могла обновляться, поэтому какой-то совсем новый вирус его свалил. Но всё равно проверь другим антивирусом систему - некоторые вирусы могут долго сидеть тихо.
Вот видите, вы-то пользуетесь FireFox'ом, а FireFox пользуется IExplover'ом! Он им питается. А как может питаться браузер? Спёрли технологии - вот главная подпитка.
Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 17 Декабря 2010, 16:59
Игродел, тебе как для новичка или как для опытного? Весь Delphi в целом или какой-то более углубленный раздел? (ну там, интернет или графика) Короче, не знаю, что тебе именно надо, но вот учебник для начинающих, а вот учебник для продвинутых. Помог - поставь плюс, если не лень.
Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 17 Декабря 2010, 17:28
...задаём ему длину, т.е. инициализируем. Без предварительного использования этой процедуры нельзя обратиться к динамическому массиву.
Добавлено (17.12.2010, 16:05) --------------------------------------------- Вообще-то динамические массивы (и вообще динамические переменные) изучают уже тогда, когда всё остальное читатель знает. Потому что без основных знаний динамические переменные на фиг не нужны. А вообще, если автор не объясняет что-то сразу, дочитай книгу до конца, может, потом объяснит. Это бывает, когда у автора руки не из положенного им места растут.
Добавлено (17.12.2010, 16:05) --------------------------------------------- P.S. Весь код в постах оформляй тегом [code]. Так красивей.
Я разные браузеры использую (какой под руку попадётся первым ) и разницы в них (относительно защиты) не вижу никакой. Если стоит хороший антивирус, то ни какая зараза в комп не проникнет! IExplover у меня глючит часто, впрочем, как FireFox и Opera, но часто блокирует всякую хрень. FireFox вообще не предупреждает, но, видимо, тоже блокирует много заразы. А вот Opera... Это да... Когда я с неё в интернет захожу, у меня чуть ли не каждую минуту Avast! ругается, типа с такого-то ip идёт вредоносный запрос, и типа у него цель - opera.exe. Но однажды... Я не нашёл Opera.exe. При чём всё остальное, что осталось от Оперы - на месте. Кранты ей, короче. (наверное, Avast! над ней конкретно поработал ) С тех пор не пользуюсь... На счёт Сафари и Хром ничего не могу сказать, по-моему, вообще не удачные браузеры. А лучше иметь всегда под рукой такой браузер, как Lunascape - в ней сразу три движка: от IExplover'a, от FireFox и ещё один, какой-то новый - WebKit, что ли. Ну, с этим браузером у меня ни когда проблем нет - если IE и FF подыхают в очередной раз, перехожу на него. Хотя и неудобства там, конечно, есть...
Название темы смени, а то накажут. Типа "Хороший самоучитель для создателей flash-игр". Книга вроде бы интересная. Спасибо. А то что-то не замечал таких подробных... Только раздражает то, что она в html-формате. (Хотя я не изучаю flash. Рисовать не умею)
Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 17 Декабря 2010, 11:58