Ну, я бы разработал игру идеальную и полностью универсальную - абсолютно для всех. Чтобы она была смесью всех существующих жанров, имела безграничный мир, неограниченный по количеству игроков сервер, встроенный искусственный интеллект... Если коротко - "искусственную жизнь" в форме игры. Ещё нет ни одной игры (или профессиональной программы-симулятора), в которой была бы виртуальная жизнь. Это, в принципе, возможно, но понадобится очень много квалифицированных специалистов из самых разных отраслей, и несколько десятков лет разработок в одном направлении... Но и результат был бы впечатляющим...
Игра твоя и решать тебе, я просто советовал... Я не говорил, что должно быть видно, что ждёт впереди, просто уровень лучше генерировать заранее. Любой программист тебе скажет это. Сейчас это может быть не заметно, но когда объектов будет куча - игра может начать сильно тормозить. И ещё: можно генерировать заранее, сохранять карту в массив, а показывать (создавать объекты на карте) не сразу всё. Ну, короче, дело вкуса...
Идея нормальная, надеюсь, у вас всё получится. Как ни странно, игра заканчивается при любом из трёх выборов. Жалко.
Quote
...я не захватила купальник...
Искусственный интеллект??? Мужского пола??? Ы-ы-ы... Как бэ это словами описать... Там ещё есть фраза женского пола. (чё-то про кружок) Хе-хе... Измени, если хочешь нормальную игру сделать.
Quote (Sagleft)
да достали уже. да подавитесь вы. да не буду я её издавать. я побольшей мере её для себя и своих друзей делаю.
А зачем на этом форуме разместил её? Создай бесплатный сайт (или форум), посвящённый этой игре и созданный специально для тебя и твоих друзей (и тех, кто заинтересуется этой игрой)
Quote (Sagleft)
ди нах. это альфа.
Ругаешься? Матом? На участников форума? Тогда не жди помощи с нашей стороны. И то, что это альфа, не означает, что она должна иметь баги, которые можно исправить за пять минут.
Тут сама фишка в том что при самой сложной игре можно будет в прямом смысле следить за постройкой уровня...
Э-э-э... Следить за постройкой? Ну-ну... "Разрушение мира"... Уж лучше в начале быстренько показать весь уровень, типа все препятствия и т.п., что бы игрок видел, куда ему идти... А то идти по ленте с дырками, которая на глазах появляется и исчезает... не интересно... Другое дело, если во время загрузки уровня этот самый уровень генерируется... Самое сложное в при этом - не сделать уровень не проходимым, т.е. нужна проверка на проходимость, а для этого-то и нужно компьютеру знать весь уровень целиком...
Неправильно. Правильно: "Какого жанра игра", или просто "Жанр:".
Quote (BrightSpot)
Немного на изометрию похоже=\
Если спрайты плоские - 2D, если объёмные модели - 3D, если и то, и другое - 2,5D. Т.е. в твоём случае, я думаю, 2D. На изометрию не тянет - плитки кривые, тем более, что в изометрии игрок бежал бы либо вверх-вправо, либо вниз-вправо (или влево), а он у тебя бежит просто вправо.
Quote (BrightSpot)
Для какой платформы: Windows
Windows - это операционная система, точнее, целое семейство ОС, а платформа - PC (если, конечно, я не ошибаюсь).
Quote (BrightSpot)
Предоставление исходного кода игры: Без разницы
Это в каком смысле? Лучше написать - "По требованию", или типа того, если ты не хочешь скрывать свой код от всех.
Quote (BrightSpot)
не помешал бы спрайтер... а то не умею рисовать=((
Художник. Тебе художник нужен. А спрайтер - это издевательство над русским языком.
Quote (BrightSpot)
(С ходу че нить наплел...)
А что, сюжет появился после демо-версии??
Quote (BrightSpot)
1)Полностью самостроющийся мир - уровень строится прямо во время игры...
Это называется - генерация уровней. "Мира" в демо я не нашёл. Плитки в 4 ряда и всё. Фон, что ли, сделай... А ещё лучше - объекты на плитках, бонусы, препятствия (не только провалы, но и стены), и т.п.
Quote (BrightSpot)
2)4-ех полосная дорога - можно бежать по любой понравившейся. Преграды и прочие неприятности других полос вам побоку...
А вот это плохо. Если есть возможность весь уровень пробежать по одной полосе - значит, игра очень лёгкая и не интересная. Интерес игры заключается в том, чтобы найти единственный верный выход из всех предоставляемых... Тупо тыкать в пробел - глупо и скучно.
Теперь по демо-версии:
Через чур много спецэффектов - плитки мигают всеми цветами радуги, и другие какие-то странные спецэффекты.
Плохое управление. Не сразу понял, что надо WASD использовать. И игрок не сразу падает, можно успеть подпрыгнуть - и попасть на следующую плитку.
Пусть лучше плитки проваливаются вниз, а не исчезают.
Мне кажется, или генерация плиток происходит прямо на экране? Лучше карту уровня генерировать заранее. А ещё лучше - продумать уровни вообще заранее, чтобы они не были не проходимыми, но при этом на клепать их штук сто-двести.
P.S. Советую сделать название типа "The collapsing world" - "Разрушающийся мир", а не "Разрушение мира" ("Destruction of the world"), т.к. "Разрушение мира" - это каким-то общепланетарным апокалипсисом пахнет, а "Разрушающийся мир" - это чисто теоретический мир, который постоянно разрушается, что более точно описывает суть игры. (ведь игрок как бы во сне - т.е. мир "другой") И вообще, "Destruction of the world" - не звучит. По-моему, "The collapsing world" - красивей звучит.
horax, правда? У меня и без него всё работает отлично. (скинул на рабочий стол один exe - всё работало, а такие dll обычно ни где в системе не регистрируются, т.е. он должен быть в папке с программой) Но если что, то вот imged32.dll. В конце концов, почти любые dll-библиотеки можно найти на различных сайтах-базах данных, а если программа выдаёт ошибку, типа не найден dll - всегда есть его имя. Так что нет проблем...
Strateg, советую простую программку Image Editor (скромненькое название), я её нашёл в комплекте с Delphi 7. Вот ссылка (RGhost.ru). Весит всего-навсего 521 kb, так что, думаю, это самый оптимальный вариант. При том можно создавать изображения ico (иконки), bmp (картинки) и cur (курсоры), а также файлы ресурсов res и dcr, но это уже для программистов. При чём имеются все самые необходимые инструменты для редактирования изображений.
Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 02 Февраля 2011, 21:43
DarkZorua, если тебе и правда 10 лет, то ни чего у вас не получится, как не крути. Сопливая девчонка 10 лет от роду, ни чего практически не знающая в создании игр просто физически не сможет управлять командой хотя бы из двух-трёх человек. Как не печально, у вас ни чего не получится, и точка. Ну, по крайней мере, сейчас...
Что ты имеешь в виду? Тени на объекте? Если сделать просто модель, без текстур и каких-либо источников освещения, и при этом сделать цвет - белый, то вообще граней видно не будет, или будет видно плохо. И вообще, проще текстуру наложить и сделать фото сверху.
Селезин, ты что, в пустую держал сайт на домене RU целых 2 года? Денег, поди, спустил до фига. На разработку игры не останется.
Меня вот тоже интересует, кто уже есть в команде? И нужны ли ещё программисты, или вы будете чисто браузерную игру делать?
Quote (MG-Journal)
Критики - это независимые люди, парень.
Я думаю, он имел в виду тех критиков, кто согласен обратить внимание на его игру. Или он имел в виду маркетологов, т.е. тех, кто будет оценивать, будет ли иметь спрос данная игра у игроков или нет. Маркетологи у каждой фирмы свои. ("зависимые" )
Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 28 Января 2011, 21:07
Ещё бы они двигались все вместе вниз... Но, наверное, это будет мешать. Вирус двигается только вертикально/горизонтально, хорошо бы по диагонали - будет лучше. Кнопки "заедают". Я, например, привык делать переход, например, с кнопки [направо] на кнопку [вверх], не сразу отпуская первую. В твоей игре вирус тупо отсанавливается из-за этого. Ещё сложно попасть в узкие проходы, вирус "цепляется" за стенки и останавливается. Лучше пусть будет скользить вдоль стенки. Не понятно, как работают некоторые части оформления. Например, надпись "уровень..." как-то странно себя ведёт... Это уровень игры или вируса? Или для чего какая-то линия, которая то возникает, то пропадает внизу экрана? Слишком много орфографических ошибок. Бесит. Проверяй текст, ну хотя бы в MS Office Word. Играл без звука, но названия звуковых файлов пугают. Не вижу разницы между двумя вирусами. Жизни также теряют.Лучше сделай "хелфс-бар" со 100 очками здоровья, это лучше, чем 3 жизни. Почему вирус мигает, когда дотрагивается до стен? Вот блин, ещё что-то хотел сказать... забыл...
Надеюсь, ты правильно воспримешь эти замечания и примёшь их к сведению, делая следующую версию игры. Кстати, с номером 2.0 ты поспешил. Лучше бы 1.2, и тогда добавить в прошлой теме. 2.0 будет, когда будут какие-то кардинальные изменения, например, поностью изменённая графика игры. А новые уровни можно оформлять как левел-пак для конкретной версии.
Quote (buga)
Я решил не надоедать вам. Многими версиями игры вирус. По этому следующая версия последняя.
Зря. Игра ни когда не надоедает. Тем более, ты учишься делать игры, набираешь опыт, так что останавливаться "чтоб ненадоедать". А некоторые игры вообще каждый день обновляются. Или выходят вплоть до 10~15 полной версии (и каждая с новым сюжетом!). И ни кому не надоедает!
Добавлено (27.01.2011, 20:48) --------------------------------------------- P.S. Не прошёл до конца, т.к. там на каком-то уровне вообще пройти нельзя - антивирус блокирует проход на фиг.
А я вообще не понимаю, зачем курить. Противно, гадко, погано, болезненно, глючно (как выясняется из этой темы), и т.д. и т.п. - и ни чего положительного. Конечно, понимаю, некоторым хочется расслабиться, или в пасть в забытье, или даже ради "глюков". Но, если не ошибусь, этого можно достичь почти безопастными способами... Психологическими. Попробуйте почитать очень интересную книгу эдак денёк-другой без перерыва! Потом начнётся... Или играть в одну игру денёк-другой. Или телевизор смотреть без отдыха сутки-двое. И т.д., и т.п.... Привыкание, конечно, есть, зато здоровье (за исключением зрения и скелета, но это вообще надо трупом стать и в морозилку себя засунуть, чтобы не портить тело совсем). Не, ну привыкание, я имею в виду, психологическое, т.е. просто хочешь ещё... И на фиг не надо не курева, не пива, не алкоголя, не наркоты... Хотя, я думаю, вот в чём весь подвох: эти четыре вещи, как костыль инвалиду, помогают человеку без фантазии и ряда других качеств достичь расслабления и глюков. Нормальные люди (типа меня) ничего из этого не применяют и не думают применять. Тем более, если иметь достаточно развитый мыслительный аппарат... э-э-э... мозг... короче, если обладать некоторыми положительными качествами, можно легко представить, что будет от применения чего-либо. А представить - почти тоже, что сделать это в реальности (для таких людей). Следовательно, мало того, что применять это опасно, но и безполезно. А зависимость к этой всей фигне развивается у людей с маленькой силой воли.
P.S. Пожалуйста не пишите, что это всё не так, я так считаю, а меня, как известно, фиг переубедишь.
Сообщение отредактировал TimKruz - Четверг, 27 Января 2011, 15:25
Надо антивирус менять было. Эти вирусы все такие - с каждым запуском от Windows остаётся всё меньше... работающих функций... У меня похожая фигня была. Тоже всё летело... куда-то в пропасть... Короче, вирус скачался сам через ICQ-клиент (потом на фиг его удалил) и представился "новым крутым антивирусом", при этом не давал себя удалить без "отправки смс на номер..." и открывал порносайты. На третий (или второй) день уже почти ни что против него не помогало, хорошо ещё додумался запустить одну полезную функцию у avast'а - сканирование до загрузки системы. Ваще крутая вещь! Этот вирус блокировал всю защиту Windows (при этом как-то защищал свои файлы от удаления - скорей всего, обманул систему, и Windows думала, что это её файлы, без которых она жить не может ), насчёт explover'а не помню, вроде бы тоже сломался... Но фишка в том, что до запуска непосредственно Windows ни какие ухищерения вируса не действуют! Поэтому, после первого же сканирования avast'ом удалил до фига файлов с названиями типа Axxxx.rar (где xxxx - номера с 1000 до фиг знает чего) и других, т.е. вирус из этих архивов лечил сам себя от удаления (восстанавливался), и при том они были защищены самой Windows. Ну короче, после этого всё восстановилось и всё работает, и Windows работает без каких-либо глюков... (правда от вируса на память осталась папочка "System Volume Information", которая забита ошмётками вируса, хотя Windows это типа те видит и отказывается удалять эту папку... Но в остальном всё ok.)
P.S. Попробуй просканировать жёсткий диск с другого компьютера (если Windows вообще не запускается), т.к. на другую операционную систему врядли что-то попадёт, автозапуск без системы работать не будет. Ну вот то, что вирус "сожрал" explover.exe и остальные жизненно важные для системы файлы - это всё бред, т.к. ни какой вирус не сможет удалить эти файлы, это равно самоубийству вируса. Он только блокирует эти файлы, и после его ликвидации Windows должна работать нормально.
Добавлено (27.01.2011, 14:52) --------------------------------------------- И ещё советую сканировать систему хотя бы раз в неделю, т.к. некоторые вирусы могут обойти любую защиту... Желательно - до запуска системы, после запуска некоторые вирусы могут быть не видимы. Жалко только то, что такое сканирование часа 3 идёт.
Да, планшет, конечно, удобнее мыши. Хотя, если убрать дрожь и случайные сдвиги мыши (например, уменьшить скорость мыши и использовать какой-нибудь программный сглаживатель помех колебаний мыши), то и мышью могут получаться нормальные рисунки. Ну а бумага уступает цифре главным образом тем, что проще сделать новый рисунок, чем стереть что-то со старого. Может, что нарисую, потом выложу.
lorenze, если всё так, как ты говоришь, то у нас вся страна школота и т.п., и нет ни одного нормального программиста. Но даже если так, то игра сделана за бугром, а там не любят, когда у них из-под носа прут их же модели и прочие ресурсы. Прежде чем появляется первый распаковщик, для популярной игры проходит примерно год, может по-меньше. И вообще, если всунуть в обычный файл кучку ни кому не нужной инфы, то файл становится не читаемым для обычных архиваторов, и только тот, кто засунул туда что-то лишнее, сможет это лишнее убрать и восстановить структуру файла. Да и вообще, закодировать запись проще пареной репы, а вот раскодировать можно только с используя алгоритм, обратный алгоритму кодирования. Следовательно, почему бы не зашифровать файл, тем более, если фирма крутая, и репутацию ни кто не хочет терять? А "школоте" вообще на фиг не нужны эти модели, а если и нужны, то уж точно не для таких же по уровню игр, как игра, которую взломали. Следовательно, нужно более глубокое запрятывание файлов, чтобы кто-то по-крупнее не выковырял. Да и вообще, где ты видел игру, у которой бы был не свой формат, а популярный? Правильно, такое бывает только в мелких проектах. А DXRipper вообще вещь сомнительная. Если мы смотрим на объект с одной стороны, то другая стороная просто не загружается в операционную память, следовательно, мы не можем достать модель целиком. Этот "рипер" только для простых проектов подходит, а не для профессиональных игр.
Не вижу абсолютно ни какой связи между 3D-моделями и cheat-кодами. Ни один разработчик не засунет в свою игру "чит на расшифровку файлов игры в более понятный формат".
shizofren, у тебя есть друзья-хакеры? Обычно любое новое расширение - новая шифровка (или старая, с изменениями - тут проще), а любую шифровку можно расшифровать, есть есть достаточно опыта в этом деле. Любой файл можно просмотреть в двоичном коде, а затем - вычислить комбинацию, с помощью которой можно извлечь полезную информацию из файла (в данном случае - координаты вертексов). Я, правда, в этом не разбираюсь, но профессиональные хакеры про это должны всё знать. Учитывая, что хакер - всё-таки нелегальная профессия (если это можно назвать профессией), да и большинство просто ради "спортивного интереса" могут согласиться расшифровать какой-то файл. Так что попробуй обратиться на какой-нибудь крупный форум хакеров, или, как вариант, - профессиональных программистов, поспрашивай там. В общем-то, вручную расшифровав один файл, будет не сложно написать программу-рашифровщик (распаковщик), которая позволит вскрыть все остальные файлы, т.к. все они (файлы с одним расширением, я имею в виду) имеют общую структуру. Дальше проще - сконвертировать в один из наиболее популярных форматов и пользоваться в стандартных программах - редакторах. P.S. В общем, не туда ты обратился. Тебе надо было на профессиональный форум, а не форум новичков-игроделов.
А мы, программисты-любители, только новые методы шифрования выдумывать умеем. Это вам не дешифровкой заниматься.
Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 22 Января 2011, 22:19