Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 20:34 | Сообщение # 2661 | Тема: Бомж с Дробавиком/Hobo with a Shotgun 2011 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) А мне кажется, что в нем рассматривается фундаментальное представление зла в нижайших и высочайших классах общества, пересматривается сама суть бога современности и героя таким каким мы хотим его представлять в наших снах, фильм, который разбирает нашу психологию по новому и ставит нас перед моральным выбором. Barbatos, видимо ту куришь тоже самое что и режиссер этого фильма. Пересмотрите трейлер!!!! Фильм о борьбе со "злом"? В наше время кто то привязывает голову к машине и пытается оторвать ее? В наше время бомж будет мочить из дробовика Санту? Или кто то давит с помощью экскаватора Людей?
@noTformaT
|
|
| | | |
noTformaT | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 14:31 | Сообщение # 2664 | Тема: Santa Find SnowMan [2d] - OpenSource(noTformaT weekend #2) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (thitem) Заглянул в исходники - на 9-й карте нет тега endPoint. Вернее есть, но он в <santa></santa> жесть, блин, вот фигня, надо опять перекомпилить проект  Добавлено (08.06.2011, 14:31) --------------------------------------------- ВНИМАНИЕ: Баг устранен, большое спасибо thitem.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 12:49 | Сообщение # 2665 | Тема: Santa Find SnowMan [2d] - OpenSource(noTformaT weekend #2) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| thitem, а какой это по очереди?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 12:15 | Сообщение # 2666 | Тема: Santa Find SnowMan [2d] - OpenSource(noTformaT weekend #2) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Название Santa Find SnowMan Разработчик: TrashGames (то есть я один) Для какого жанра игра: Аркада (чет похожее на ПакМэна) На каком движке/конструкторе: FlashPunk В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: PacMan Какой Язык Пр. используется в игре: ActionScript Для какой платформы: все что выше Flash Player 9 Время разработки: один день Предоставление исходного кода игры: OpenSource, тут API: пакеты flash.*, net.flashpunk.* Какой тип лицензии распространения: GNU GPL Скриншоты: Отсебятина: Всем привет, хочу показать вам еще один проект, который разрабатывался во время компитишина "noTformaT weekend #2", о самом компитишине расскажу позже. Это чудо - некий клон ПакМена, а если честно, то это флеш порт моей самой первой игры сделанной на DelphiX. Вот только делал я этот порт - 1 день. Насчет игры, то тут все просто, собираем все подарки на уровне пытаясь не встречаться с волками, и переходим в другой уровень, и так все 21 уровень. Насчет жизней, их всего 10. О, еще одно (тем кому нужна репутация), тем кто предоставит скриншот 21 уровня - получит +6 в репутацию, серьезно. Игра распространяется на условиях ГПЛ, скачать исходники можно по ссылке выше, может комуто они действительно нужны. Ну вот и все. Жду ваших комментариев, и скриншотов (для тех кто хочет +6).
Добавлено (08.06.2011, 12:15) --------------------------------------------- О, блин, забыл дать ссылку на игру, тут.
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Среда, 08 Июня 2011, 14:31 |
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 23:43 | Сообщение # 2667 | Тема: Stencyl 1.0 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (GreatPacman) Стоит ли делать русификатор? хз, лучше мне кажется перевести туториалы
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 22:01 | Сообщение # 2668 | Тема: Как сделать что-бы спрайт был повёрнут к мышке? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
|
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 07 Июня 2011, 22:01 |
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 21:09 | Сообщение # 2669 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Действительно работает :) не спорю, но контора мутная, по идеи игра будет принадлежать им?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 18:30 | Сообщение # 2670 | Тема: Fallen |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) java(не знаю может юнайт скрипт, но как огасода говорил разница не велика) java и javascript это очень разные вещи (у них только названия похожи, но на самом деле это разные языки, у них нет ничего общего), насчет джавы - ее в юнити нет, юнити использует для своей работы Mono, и рендер OpenGL. Quote (Barbatos) но как огасода говорил разница не велика ха, javascript и unityscript(реализация javascript в юнити) - это опять же две разные вещи (unityscript не поддерживает полностью стандарт javascript, и от этого, код на javascript может не работать в юнити )
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 17:39 | Сообщение # 2671 | Тема: Fallen |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Юнайт вроде на джава работает ???? Юнити использует МОНО и ОГЛ, причем тут джава?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 17:14 | Сообщение # 2672 | Тема: Fallen |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Будем делать на флэше блин, какие вы не постояные, то юнити, то от первого лица, то от третего, то хна, то блиц, то скирра, то теперь вообще флеш.
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 07 Июня 2011, 17:14 |
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 15:33 | Сообщение # 2673 | Тема: Fallen |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Где инфа об этом??? блин, у меня скайп не работает, не могу скинуть лог разговора
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 15:18 | Сообщение # 2674 | Тема: "Сердитые Животные" .... клончик Angry Birds :) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) так "оригинал" и был на флеш ;D TheShowMustGoOn, чет я не вижу в списке платформ ФлешПлеер или Эйр, или ты про оригинал, про который Алхимик рассказал?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 14:59 | Сообщение # 2675 | Тема: "Сердитые Животные" .... клончик Angry Birds :) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Вот вы гоните, написано - клон. почему народ такой, всегда ищут поводы чтобы кого-то в краже обвинить. Разработчики сказали, это клон. Если я сейчас сделаю клон игры "пэкмен", то что, все мне скажут что я вор и спер идею и механику? Да всем будет пофиг, сделал так сделал, даже скажут какой я молодец. А девелоперы молодцы, присоединили физику бокса2д ручками, и все писали сами, так что считайте что они портировали "оригинал" на флеш
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 12:51 | Сообщение # 2676 | Тема: PaintMan |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (maks-dll) просто так потратив 10 голосов... вроде бы голоса там под залог даются, потом тебе их возвращают
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 12:22 | Сообщение # 2677 | Тема: PaintMan |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (maks-dll) А прелоадер я пока не научился делать. Или прогресс бар, как там правильно. там же есть "контейнер", который и является прилоудером
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 12:10 | Сообщение # 2678 | Тема: Ищю игровой 3D-движок на C++ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (07.06.2011, 12:10) --------------------------------------------- zahalone, бери ЮДк
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 11:47 | Сообщение # 2679 | Тема: Fallen |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vint) просто возможно времени нету сейчас ага, в скайпе сидеть и общаться есть, а сделать 2д игру - нет вообще они лажанули с переходом на скирру
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 11:41 | Сообщение # 2680 | Тема: Fallen |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (monowar71) SlavyanOOs не обновляет инфу. будем честны - словянос забил на проект
@noTformaT
|
|
| |
|