Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 17:29 | Сообщение # 2621 | Тема: Создание Движка |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Почему тогда все пишут на дельфи? хз, я видел делфи только когда в вузе учился, а всех кого я знаю из "ПАскалистов" на лазарусе работают
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 17:23 | Сообщение # 2622 | Тема: Создание Движка |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) Пока довольно не стабильная IDE, компилятор там FPC. БорландС++ - вот это я понимаю не стабильная ИДЕ, а за лазарусом ничего фигового не наблюдал, работает и работает, просто не так удобно, интерфейс какойто гимповский
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 17:19 | Сообщение # 2623 | Тема: Создание Движка |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) А хз, вроде в самом компиляторе что-то, код исполняется медленнее. ну так есть две версии компиляции, дебаг и релиз, это везде и во всех ИДЕ, дебаг версия жрет ресурсы, и выходной файл - раз в 100500 больше.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 17:12 | Сообщение # 2624 | Тема: Создание Движка |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| насчет "лазарус - уг" я так и не понял. ЗенГЛ скомпилирован на лазарусе, и на лазарусе скомпилирован его порт под АйОс. Хоть ЗенГЛ это не удачный пример 3д движка, но это отличный пример того, как сделать хороший 2д движек на паскале и на энтузиазме, и использовать в коммерческих целях.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 16:56 | Сообщение # 2625 | Тема: Создание Движка |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) Лазарус не советую, бейсик тоже. а что в нем не так? просто интересно.
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 15:03 | Сообщение # 2627 | Тема: Создание Движка |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Хоракс прав, Делфи это развитие Паскаля. Насчет паскаля, не понимаю почему все говорят что двиг на нем будет - уг
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 12:20 | Сообщение # 2629 | Тема: Ассоциативные массивы в Java |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Vinchensoo, ты себя хорошо чувствуешь? Прочитай что написал? пхп - скриптовый яп, так как он в начале был языком для препроцессора html, тоесть скриптом, со временем он перерос в то что он есть сейчас, по этому он скриптовый яп, а не язык макросов и генераторов, каким он был в начале
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 12:09 | Сообщение # 2630 | Тема: Создание Движка |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (DungeonLord) Вот ещё свеженький испечён в 2009 - GO (Ссылка на материал из Википедии) гу, это проба гугла сделать копию языка Буу, но видимо не очень удачная, тут они лажали А вот буу - это мощь, он копия питона, только строго типизирована, и немного поддерживает дотНет, короче, типизированный порт айрон питона
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 11:50 | Сообщение # 2631 | Тема: Создание Движка |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Вот, например, движок, написанный на Ada. ада, это практически клон паскаля и оберона, только используется в обороне сша, вот чем занимаются американские десантники, да, суровые, даже суровее чем Челябинские Мужики
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 11:33 | Сообщение # 2632 | Тема: Создание Движка |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) Создание Движка (Нужны советы...) есть такая студия, называется "Naughty Dog", она известна как дочерняя студия Сони и автор франшизы про Бандикута, они всегда писали игры которые обгоняли свое время, вот они выпустили книгу по созданию движка, вот. Короче, это библия для будущих создателей движков  Добавлено (15.06.2011, 11:33) ---------------------------------------------
Quote (Vinchensoo) Я слышал что-то о игровом движке, написанном на F#. Но эт так, слухи, может и бред все яп поддерживают нативные технологи, например движек написан на Фортране, а используется на пхп, по сути, движек - это динам либы, практически все яп позволяют их писать, так что я не вижу проблемы
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 11:21 | Сообщение # 2633 | Тема: Ассоциативные массивы в Java |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) (Могут ли значения одного массива иметь разные типы?) это не как не связано с ассоциативными массивами Асcоциативные массивы есть в java, Map'ы, хеши, коллекции - это частный вид ассоциативных массивов например, такой "типизированный" яп как с++, поддерживает "Асcоциативные массивы", в частности это дает сделать стандартная библиотека шаблонов "STL". Асcоциативные массивы ни как не связаны с "строгой типизацией"
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 20:23 | Сообщение # 2634 | Тема: Santa Find SnowMan [2d] - OpenSource(noTformaT weekend #2) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Это либо из-за того, что недавно уже ставил ему плюс, либо и-нет лаганул, скорее всего первое. скорей всего первое thitem, придется подождать еще 5 дней  Добавлено (13.06.2011, 20:23) ---------------------------------------------
Короче, я нереально крутой перец, в новостях офф сообщества Флешпанка написали о релизе моей игры, скоро пойдут заявки от Майкрософта и Эйпл. Пруффлинк тут. Quote noTformaT released his Santa Find SnowMan game, which is about santa getting all the presents and avoiding the hungry wolves (I guess wolves don’t get presents for christmas :/ )
А, на самом деле новость очень интересная, например там есть о выходе "ХНА" порта флешпанка, о котором никто толком и не знает, даже я Так что инфа там полезная
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 18:51 | Сообщение # 2635 | Тема: Falco, MyPlayCity и другие |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Странник, у тя игруха случайно не на флеше?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:52 | Сообщение # 2636 | Тема: как лучше начать? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) ВУЗ: тот еще бред, ни в одном вузе РФ тебя не научат программировать блин, до чего докатилась Россия, переезжай к нам, тут тебя научат
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 00:50 | Сообщение # 2637 | Тема: П'ятнашки |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| bodasoft, молодец что реализовал "пятнашки". Ведь пятнашки это круче чем убийца "кризиса", так что лови от меня +6 за проделанную работу и законченный проект:)
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 00:25 | Сообщение # 2639 | Тема: Stencyl 1.0 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Я про вот это: ну так я тоже про это говорил, все переменные в флеше, а именно в ас3 - это ссылки, они хранят в себе адрес объекта, а не сам объект. Ведь "ссылки" это круче и удобнее чем "значения ". Насчет вашего примера, то можно написать и так: Code var a:Number = 10; //Ссылка "а" ссылается на объект "10" который размещен в памяти. var b:Number = a; //Ссылка "b" теперь ссылается тоже на объект "10" который размещен в памяти, на который уже указывает ссылка "a", тоесть не было создано нового объекта "10" в памяти b = 11; теперь ссылка указывает на объект "11" trace("a="+a+" b="+b); // действительно, a=10, b=11; А ваш пример, можно растолковать так: Code var oneArray:Array = new Array("a","b","c");//ссылка "oneArray" ссылается на на объект Array("a","b","c") var twoArray:Array = oneArray; //ссылка "twoArray" ссылается тоже на объект Array("a","b","c"), как и ссылка "oneArray", тоесть не было создано нового объекта в памяти twoArray[0] = "z";//с помощью ссылки "twoArray" получаем адрес объекта Array("a","b","c") и изменяем его первый элемент, но все таки ссылки twoArray и oneArray ссылаются на один и тот же объект в памяти. trace(oneArray); // Output: z,b,c. В As3 все переменные это "ссылки", и никого речи о "значениях" не может быть, это знают все флешеры (профессиональные и не очень), так как во всех справочниках по ас3 это написано. Например я часто задаю вопрос этот вопрос на собеседованиях по получению вакансии флешера или Ас3 разработчика:) Quote (iLORd) as3 не идеален Есть одна фишка в Ас3, некоторые новички не могут по началу понять в чем разница тут: Code var a:Class; var b:Object; var c:Function; Вернее не могут понять в чем разница между классами Class, Object, Function. Ведь все эти 3 класса - динамические. Вот это я считаю одним из минусов Ас3. Quote (iLORd) хоть и весьма хорош. У меня есть список самых офигеных яп для меня, их всего 3: ActionScript, JavaScript, Python.
Что касается стенсила, то этот инструмент хорош, и использовать его можно не только для прототипирования, и мне жаль что "тру" флешеры поливают его бурлящим говном, даже не поняв зачем разработан этот инструмент, а это печально
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 13 Июня 2011, 00:42 |
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 22:42 | Сообщение # 2640 | Тема: Stencyl 1.0 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) http://www.flashgamelicense.com/view_game.php?game_id=18650&from=new ха, странно, чет в первый раз я не заметил сплешскрина стенсила Quote (iLORd) читаем комменты Ололо, блин, я так давно не жрал, видимо "flashgameblogs" по тихоньку перерастает в Хабру, треды пишут адекваты, а в коментах - неадекваты. Без обид. Народ так и не понял смысл создания Стенсила, главная цель - объединить утилиты и тулкиты в один флакон, а не создавать убийцу ГеймМеркера или Констракта. Еще порадовали коменты насчет "новый конкурент". Сразу вопрос, конкурент чему? АдобФлешу, или ФлешБилдеру, или ФДевелопу?? Quote (iLORd) Ага, только гарбадж коллектор работает наудачу, так что зачастую приходится использовать сторонние либы Втф, как то не понял, причем тут мусорщик и сторонние библиотеки. Сторонние библиотеки чего, мусорщиков? Quote (iLORd) присваивание массивов по значению, а не по ссылке осуществляется весьма неявно Втф. Массивы и "параметры функций", как они связаны? Вроде бы во флеше все передается по "ссылке", если мы говорим о функция, а о массивах что то не понял. В целом вы так мутно говорили, что я не понял что вы хотели рассказать о "заморочках".
@noTformaT
|
|
| |
|