Вторник, 26 Августа 2025, 20:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Среда, 22 Июня 2011, 12:21 | Сообщение # 2601 | Тема: яп для сервера
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
SarCasm, java, php(хабра на пхп), python, perl, ruby on raise, С#(дотнет) - наиболее часто используются, все остальное уг и не используется

@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 22 Июня 2011, 11:00 | Сообщение # 2602 | Тема: Overgrowth
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
за проектом давно слежу, Wolfire Games и впрямь выпустят отличный файтинг (бледнер + феникс энджин), слежу за их дев видео логом. Больше инфы на офф канале индидб:


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 22 Июня 2011, 10:37 | Сообщение # 2603 | Тема: Форумчане на twitter
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте

Ну мой микроблог многие знают smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 21 Июня 2011, 17:37 | Сообщение # 2604 | Тема: ЗD Blocks (Stonese Chersonese + Tojo mini-game)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (lvovand)
может и по альтернативе уроки сделаешь? вот поклонников куча будет )

по седьмой мож быть, по 8 врятли, нет еще отличного плеера под хром, как то лагает очень у меня на мозиле sad


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 21 Июня 2011, 16:19 | Сообщение # 2605 | Тема: Indie Game: The Movie
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
жаль что в фильм, на ряду с коммерческим проектом "Super Meat Boy" не попал коммерческий проект "майнкрафт" sad

@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 21 Июня 2011, 10:35 | Сообщение # 2606 | Тема: Предложения по улучшению
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Да, пастебин не помешал бы, просто стандартный код - вообще не код smile

@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 19:08 | Сообщение # 2607 | Тема: GCUP Review
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Вот так вот вы, на энтузиазме, добились того, чего добивался феромон, но не об этом. еще интересно по какому рейтингу идет отбор в программу, просто играм в этом выпуске больше месяца smile

@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 18:36 | Сообщение # 2608 | Тема: GCUP Review
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Интересно но мало, когда новый выпуск?
Было бы интересно если бы вставляли факты о разработке - чет типа "интервью разработчиков", хотя все это не главное, или фишки и яйца которые доступны только создателям проекта smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 18:09 | Сообщение # 2609 | Тема: Литературная дуэль.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
чет батл не очень кровавый, вижу только взаимо обвинения каждого в тролизме. так будут рассказы или нет smile

@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 11:06 | Сообщение # 2610 | Тема: Литературная дуэль.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Жду хлеба и зрелищ. Иначе это какой то треп, где никто ничего никому не докажет sad А так хотелось жесткого батла smile
Vinchensoo, отжог.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:49 | Сообщение # 2611 | Тема: разработка игр Iphone, iPod, iPad
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Кстати, с них на айОсь и Андроид тоже можно компилить? Вроде для этого Flash Builder как минимум нужен, или нет? Просто интересно.

выходной файл любого флеш компилятора (будь то опенсоурс, будь то компиляторы от адобе) это фрейм *.sfw. Так что тут проблем нет. И для IoS есть специальный набор тулкитов и классов (например в стандартном пакете нет классов по работе с гироскопом), называется он вроде бы IOS toolkit, он тоже опенсоурс и доступный на сайте адобе:)
Quote (Stage)
Ты можешь сколько угодно пользоваться опенсорсными тулкитами и компиляторами, но если завтра Adobe захочет что-то сделать с flash - никто ей слова не скажет, ибо технология полностью принадлежит им. Я не говорю, что это абсолютное зло, но твой юмор на тему "анально наказывает" применим скорей к разработчикам на проприетарных платформах.

Блин тут я вообще нечего не понял, тоже самое можно сказать обо всех технологиях которые тут перечислили. Юнитроны тоже могут изменить юнити, из короны сдк и айрплей - тоже могут ее поменять, хтмл5 - тоже может кто -то поменять. Я вообще не понял к чему ты клонишь.
Смотри так, у меня есть опенсоурсный компилятор и опенсоурсный пакет с классами на ас3. Я компилю себе игрушку и все, мне не надо иметь лицензию как например разработчикам под айос или винмобайл. Хотя в случае с АЭЙР она понадобится (вернее сертификат безопасности). Какая нафиг зависимость от Адобе - я вообще не понял, причем тут они?


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:17 | Сообщение # 2612 | Тема: разработка игр Iphone, iPod, iPad
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Stage, ха, с таким же успехом ты мог бы мне скинуть ссылку на "коммерческого программного обеспечения". Причем тут это? Я чет не могу понять. Вот те две ссылки: первая и вторая. Где я в рабстве у адобэ? Я что то им должен, за то что пользуюсь ОПЕНСОУРС тулкитами и компиляторами?

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:05 | Сообщение # 2613 | Тема: разработка игр Iphone, iPod, iPad
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
как раз таки флешеры из-за проприетарности своей платформы находятся в анальном рабстве у Adobe.

это как? Вроде бы разработка на флеше - бесплатна, так как Flex - это бесплатна библиотеки и бесплатный компилятор smile
Или ты про программу Adobe Flash? Да, она платная, но если что, то за то что они предлагаю - это не очень большая цена smile


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 11:58 | Сообщение # 2614 | Тема: разработка игр Iphone, iPod, iPad
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Недавно на РуФлеш видел ссылку на тему где флеш анально наказывает хтмл5.
По этому я считаю что флеш очень хорошая платформа для разработки игр на моб платформы. Есть куча плюсов:
*Простота разработки, особенно с 2д, юнити в этом плане анально наказан
*Для тех кто владеет англ, у адобэ очень сильный центр поддержки разработчиков
*Проект написанный для моб платформ спокойно компиляться на стандалоне, и обратно
*Отличная библа UI - Flex, писать UI приложение на юнити - анально наказывать себя.
*Есть куча платформ, начиная от Нокиа, Андроида, АйОс, заканчивая моб ос на основе линуха

Сейчас ради прикола пишу приложение (обычный матч3 про инков/ацтеков/мая) для своей нокиа с2-01. 240*320 и 30 фпс для обычной матч3 игры на Nokia s40 меня радует. smile


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 11:47 | Сообщение # 2615 | Тема: Помогите с swf
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (No)
Можно ли перевести обычную игру в формат swf?

если переписать игру под флеш, только так smile
Есть два типа проигрывателей, СшокВейв и Флеш (их часто путают), Shockwave будет по серьезнее флеша, но и тот и другой использует фреймы, у первого .DCR, у второго - .swf. И из двух этих фреймов можно сделать exe проектор, так же из этого exe проектора можно вытащить фреймы. Любой декомпилятор флеша или сшоквейва может декомпилировать как сам фрейм, так и проектор.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 00:25 | Сообщение # 2616 | Тема: От 1 до 100
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
SaM_, генератор случайных чисел, его часто называют генератор псевдослучайных чисел в основном выдает число в диапазоне от 0.0 до 1.0. Чтобы получить случайное (псевдослучайное) число в пользовательском диапазоне, можно использовать самый простейших алгоритм: Случайное число = Точка начала диапазона + (Разница между конечной точкой диапазона и начальной) * на выход из генератора. Тоесть, если у нас есть диапазон [1..100], и например генератор выдает на выходе 0.7879, то мы получим 1 + (100 - 1) * 0.7879 = 100 * 0.7879 = 78,79. Или во втором случае, диапазон = [75..187], выход из генератора - 0.5, тогда случайное (псевдослучайное) число будет = 75 * [187 - 75] * 0.5 = решишь сам, мне просто в лом.
Насчет генераторов, то тут есть даже стандарты, достаточно погуглить "генератор чисел рандом вики", но из самых известных это "Регистр сдвига с обратной связью по переносу", звучит замудро, но на самом деле не сложнее чем кирпич smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 18 Июня 2011, 23:00 | Сообщение # 2617 | Тема: Онлайн трансляция SENSATION!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
OleGoN, Сейсейшен вайт????
Мне больше нравится Сенсейшен Блек, теодор, Терапи Сейшен и другие фесты не которых играет "тру" музыка.
Ну, а "вайт" тоже можно посмотреть, но нет там того рейва и силы как в "блек" smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:13 | Сообщение # 2618 | Тема: Форумная игра без названия
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, человек, у которого на аве то, что на фотках по ссылке
http://bomz.org/i....ru7.jpg
http://dematom.com/images....lom.jpg
П.С. в ссылках маты, так что если вы КАРАПУЗ, не открывайте smile


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Суббота, 18 Июня 2011, 22:13
noTformaTДата: Четверг, 16 Июня 2011, 09:03 | Сообщение # 2619 | Тема: как присоединить домен org.ua?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Levin, ну для начала надо купить домен в зоне орг.юа smile
а дальше, обращайся в службу поддержки твоего хостинга, в справке это есть smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 15 Июня 2011, 17:44 | Сообщение # 2620 | Тема: Фентинор. Хроники
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
По идеи, мне когда то давно предлагали участвовать в этом проекте, но не достаточная мощь моей техники, и незаинтересованность в проекте вынудила меня отказаться. Ну, а в целом, то что я сейчас вижу - круто, молодцы, но мало sad
Удачи smile


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг