Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 12:21 | Сообщение # 2601 | Тема: яп для сервера |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, java, php(хабра на пхп), python, perl, ruby on raise, С#(дотнет) - наиболее часто используются, все остальное уг и не используется
@noTformaT
|
|
| | | |
noTformaT | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 17:37 | Сообщение # 2604 | Тема: ЗD Blocks (Stonese Chersonese + Tojo mini-game) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (lvovand) может и по альтернативе уроки сделаешь? вот поклонников куча будет ) по седьмой мож быть, по 8 врятли, нет еще отличного плеера под хром, как то лагает очень у меня на мозиле
@noTformaT
|
|
| | | | | | | |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:49 | Сообщение # 2611 | Тема: разработка игр Iphone, iPod, iPad |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Кстати, с них на айОсь и Андроид тоже можно компилить? Вроде для этого Flash Builder как минимум нужен, или нет? Просто интересно. выходной файл любого флеш компилятора (будь то опенсоурс, будь то компиляторы от адобе) это фрейм *.sfw. Так что тут проблем нет. И для IoS есть специальный набор тулкитов и классов (например в стандартном пакете нет классов по работе с гироскопом), называется он вроде бы IOS toolkit, он тоже опенсоурс и доступный на сайте адобе:) Quote (Stage) Ты можешь сколько угодно пользоваться опенсорсными тулкитами и компиляторами, но если завтра Adobe захочет что-то сделать с flash - никто ей слова не скажет, ибо технология полностью принадлежит им. Я не говорю, что это абсолютное зло, но твой юмор на тему "анально наказывает" применим скорей к разработчикам на проприетарных платформах. Блин тут я вообще нечего не понял, тоже самое можно сказать обо всех технологиях которые тут перечислили. Юнитроны тоже могут изменить юнити, из короны сдк и айрплей - тоже могут ее поменять, хтмл5 - тоже может кто -то поменять. Я вообще не понял к чему ты клонишь. Смотри так, у меня есть опенсоурсный компилятор и опенсоурсный пакет с классами на ас3. Я компилю себе игрушку и все, мне не надо иметь лицензию как например разработчикам под айос или винмобайл. Хотя в случае с АЭЙР она понадобится (вернее сертификат безопасности). Какая нафиг зависимость от Адобе - я вообще не понял, причем тут они?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:17 | Сообщение # 2612 | Тема: разработка игр Iphone, iPod, iPad |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Stage, ха, с таким же успехом ты мог бы мне скинуть ссылку на "коммерческого программного обеспечения". Причем тут это? Я чет не могу понять. Вот те две ссылки: первая и вторая. Где я в рабстве у адобэ? Я что то им должен, за то что пользуюсь ОПЕНСОУРС тулкитами и компиляторами?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:05 | Сообщение # 2613 | Тема: разработка игр Iphone, iPod, iPad |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) как раз таки флешеры из-за проприетарности своей платформы находятся в анальном рабстве у Adobe. это как? Вроде бы разработка на флеше - бесплатна, так как Flex - это бесплатна библиотеки и бесплатный компилятор Или ты про программу Adobe Flash? Да, она платная, но если что, то за то что они предлагаю - это не очень большая цена
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 11:58 | Сообщение # 2614 | Тема: разработка игр Iphone, iPod, iPad |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Недавно на РуФлеш видел ссылку на тему где флеш анально наказывает хтмл5. По этому я считаю что флеш очень хорошая платформа для разработки игр на моб платформы. Есть куча плюсов: *Простота разработки, особенно с 2д, юнити в этом плане анально наказан *Для тех кто владеет англ, у адобэ очень сильный центр поддержки разработчиков *Проект написанный для моб платформ спокойно компиляться на стандалоне, и обратно *Отличная библа UI - Flex, писать UI приложение на юнити - анально наказывать себя. *Есть куча платформ, начиная от Нокиа, Андроида, АйОс, заканчивая моб ос на основе линуха
Сейчас ради прикола пишу приложение (обычный матч3 про инков/ацтеков/мая) для своей нокиа с2-01. 240*320 и 30 фпс для обычной матч3 игры на Nokia s40 меня радует.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 11:47 | Сообщение # 2615 | Тема: Помогите с swf |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (No) Можно ли перевести обычную игру в формат swf? если переписать игру под флеш, только так Есть два типа проигрывателей, СшокВейв и Флеш (их часто путают), Shockwave будет по серьезнее флеша, но и тот и другой использует фреймы, у первого .DCR, у второго - .swf. И из двух этих фреймов можно сделать exe проектор, так же из этого exe проектора можно вытащить фреймы. Любой декомпилятор флеша или сшоквейва может декомпилировать как сам фрейм, так и проектор.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 00:25 | Сообщение # 2616 | Тема: От 1 до 100 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| SaM_, генератор случайных чисел, его часто называют генератор псевдослучайных чисел в основном выдает число в диапазоне от 0.0 до 1.0. Чтобы получить случайное (псевдослучайное) число в пользовательском диапазоне, можно использовать самый простейших алгоритм: Случайное число = Точка начала диапазона + (Разница между конечной точкой диапазона и начальной) * на выход из генератора. Тоесть, если у нас есть диапазон [1..100], и например генератор выдает на выходе 0.7879, то мы получим 1 + (100 - 1) * 0.7879 = 100 * 0.7879 = 78,79. Или во втором случае, диапазон = [75..187], выход из генератора - 0.5, тогда случайное (псевдослучайное) число будет = 75 * [187 - 75] * 0.5 = решишь сам, мне просто в лом. Насчет генераторов, то тут есть даже стандарты, достаточно погуглить "генератор чисел рандом вики", но из самых известных это "Регистр сдвига с обратной связью по переносу", звучит замудро, но на самом деле не сложнее чем кирпич
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:13 | Сообщение # 2618 | Тема: Форумная игра без названия |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, человек, у которого на аве то, что на фотках по ссылке http://bomz.org/i....ru7.jpg http://dematom.com/images....lom.jpg П.С. в ссылках маты, так что если вы КАРАПУЗ, не открывайте
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Суббота, 18 Июня 2011, 22:13 |
|
| | | |
|