Во сколько вы обычно делаете игру? Я вечером или ночью, а это странно, потому-что я жаворонок, и утром гораздо лучше соображаю, так как наверное потому-что днём отвлекаюсь от создания игры. А ночью ничто не мешает.
На работе , с 9:00 до 18:00. А так, свои игры - вечером, с 21:00 до 23:00, потом баеньки.
Quote (Deniiel)
3) Это только меня бесит когда говорят *плиззз* *окЭй* и т.п
к сожалению, да
Quote (Deniiel)
Как долго вы делаете саму игру и как долго вы отвлекаетесь, у меня тоже пополам, половину времени полажу в инете, половину времени поделаю игру.
делаю игру в свое свободное время, у меня его мало, по этому не отвлекаюсь
Quote (Deniiel)
Как долго вы делаете игры и как долго тестите её, я занимаюсь тестом где-то половину времени, а бывает что слишком много там всякого понасаздаю, а потом боюсь тестить что-бы не найти багов, которые потом не смогу исправить.
Написал класс - сразу же в профайлере его тестерю. Поред релизом - пытаюсь пройти, вот и весь тест @noTformaT
В данном случае Lerp позволил сделать специфическое движение - сначала медленно, затем быстрее и в конце снова медленнее. С помощью Cos... Я верно понял?
Лерп - это метод интерполяции, а любой твинер - это интерполяция двух точек. Про косинус, то тут да, в некотором смысле он и помогает "сделать этот эффект", ну а с другой стороны он нужен немного для другого.
Насчет Авейка, почему я спросил, просто Авейк стартует сразу как только "компонент" создан, а вот Старт - когда объект полностью инициализирован на сцене, по этому могут быть "проблемы", с доступом к объекту. Но я еще такие проблемы не встречал, но теоретически они могут быть @noTformaT
просто нечем заняться, в профессиональный геймдев идти не хочу, мне там делать нечего, так же как и всем другим
а на деле получилось все по другому. Сейчас работаю в солидной (как по мне) фирме разработчиком флеш игр. Со временем идеалы и предпочтения меняются @noTformaT
Hagrael, про блиц не знаю, но вроде бы бинарники во многих яп и средах создаются в папке bin , по этому тебе надо скинуть эту текстуру, в папку, где будет создаваться бинарник. П.С. Бинарник - *.exe в твоем случае @noTformaT
thitem, Что могу сказать, как и обещал. Молодец. +6
Добавлено (09.06.2011, 21:26) --------------------------------------------- thitem, видимо придется подождать еще 6 дней. так как у меня вот такое окно:
блин, че за фигня, где об этом почитать в правилах, раньше такого не было? @noTformaT
GNU - это операционка, разрабатываемаемая участниками одномённого проекта.
Ну лицензия называется GNU GPL, он же GNU, он же GPL - иногда часто путают с операционной системой GNU's Not UNIX, которая является братом Linux ^) @noTformaT
ibsgamedev, ха, отказаться от Юнити и Кора, ради интерпритированного Питона? Очень странно. Но вот тебе движки, если уж хочешь. panda3d - есть в базу Irrlicht - есть врапер для Питона Soya3D - не знаю, есть ли в базе @noTformaT