Boo ([bu:], 'бу') — объектно-ориентированный, статически(строго)-типизированный язык программирования для платформы .NET. Появился в 2003 году. Имеет синтаксис, схожий с Python. Транслятор Boo разрабатывается с открытой лицензией и является студенческим проектом.
Я думаю, если гильдия будет чересчур назойлива, то пользователи ополчатся на членов гильдии и будут каждый пост мониторить. И каждый будет по очереди указывать на их ошибки. Лучше дать членам гильдии права редактировать страницы, пусть правят сообщения для чистоты на форуме. А учить бесполезно, кто в школе не хотел учиться того и здесь не заставят.
Сообщение помещается под спойлером, особой назойливости нет. Члены гильдии- адекватны, они не будут специально выискивать каждый маленький недочет.
Причины: 1. Оскорбление- использование термина "нацизм" в неуместном контексте. 2. Флуд- постинг в теме, пререкание с администраций. 3. Обсуждение действий администрации- обвинение в том, что модератор, сделавший предупреждение, угрожает расправой.
Видимо, после разбана начал считать себя неприкасаемым, почему-то решил, что имеет право нарушать правила.
Можно хранить указатель на все ячейки, граничащие с данной. Т.е. если указатель не пуст-> берем и отрисовываем соседную клетку с ее свойствами, потом смотрим ее соседей. Если соседи есть- отрисовываем, если нет- возвращаемся к исходной и смотрим уже следующего соседа.
Будет рекурсивный алгоритм, рисование- математика чистой воды(даже геометрия с рассчетом координат).
Но так БД будет весить больше, не просто координаты будут, а указатели(6 штук + свойства самой клетки)
На картинке случай когда клиентов много. Например, у меня бой проходит между 2-4 игрокми и бой проходит независимо от сервера, вся информация идёт исключительно между клиентами,в пиринговой сети.
О господи, я знаю, что такое пиринговая сеть. Но речь у автора темы- не про флеш, а про аякс. Как бы есть разница. Разве на аякс есть сокеты? А без них реалм-тайм игра обречена. Да и подобные системы нужно очень хорошо защищать от взлома, иначе- феил