Речь не о миллионах. Если продадите казуальную игру на 5 000$, это тоже успех.
Таких примером на сайте намало.
Quote (QWER56)
Когда наконец, мы выпусти свой проект в свет, будет что рассказать.
А вот таких- все "проекты в разработке" и "идеи в реализации".
Quote (QWER56)
А так был опыт сотрудничества с Невософтом. Ещё вёл переговоры с Акеллой. Пытался впарит им шутер на Retribution Engine . Гоняли долго. Заставили переписать концепт документ по их нему шаблону, зарегистрировать название игры, побегать, собрать бумаг, целую пачку. А потом сказали, что надо много допилить в игре и мы вас издадим. Вобщем, тогда опыта у меня не была в ведении переговоров и я не умел ставить свои условия.
Не удивило. Писать менеджеру = сотрудничать? Имхо, о сотрудничестве можно говорить только тогда, когда вы им что-то все-таки продали. Но это имхо.
Позанудствую.
Quote (QWER56)
на
За.
Quote (QWER56)
зарабатыватют
Зарабатывают.
Quote (QWER56)
русскоязычном
Русскоязычным.
Quote (QWER56)
Когда наконец, мы выпусти свой проект в свет, будет что рассказать.
Когда, наконец, мы выпусти свой проект в свет, будет, что рассказать.
Quote (QWER56)
А так был опыт сотрудничества с Невософтом.
А так: был опыт сотрудничества с Невософтом.
Quote (QWER56)
впарит
Впарить.
Quote (QWER56)
концепт документ
Концепт-документ.
Quote (QWER56)
их нему
Их.
Quote (QWER56)
Вобщем
Вообщем.
Quote (QWER56)
не была
Не Было.
Quote (QWER56)
тогда опыта у меня не была в ведении переговоров и я не умел ставить свои условия.
Тогда опыта у меня не было в ведении переговоров, и я не умел ставить свои условия.
Я не говорил, что их тут нет. Я лишь сказал, что я с ними не знаком. По крайней мере, громкого успеха ни у кого здесь не было.
Громкий успех- миллионы долларов? Таких и на гд.ру я не слышал Для меня успех- иметь со своих проектов среднюю зарплату программиста в моем регионе(а это 30-40 т.р., если программист не занимает руководящих должностей). Таких тут много. Есть и те, кто зарабатывает цифры с 4 нулями в долларах, просто об этом никто не орет на каждом углу.
Quote (QWER56)
Спорные моменты и в библии есть.
А обсуждать религию у нас вообще запрещено.
Статья полезна тем, кому лень открыть гугл или вики, имхо. Нет самого важного- нет описания метода собственных проб и ошибок(хотя от тебя бы я в них точно не поверил, прочитал, но не поверил бы, без обид).
Не советуй ему лабуду вроде паскаля: паскаль каким боком в браузерки затесался? И тем более Ява: в качестве сервера - да, но сложновато будет новичку написать на ней хороший сервер.
А на js.note проще?
Ну нельзя писать реалтаймовый сервер на пыхе, не для тех целей он сделан, в конце-концов- это скрипт. А ТС собрался делать именно реалтайм(!). Клиент на флеше- тот же клиент, только рендерится в окне браузера, т.е. мы имеем обычную ММО клиент-сервер
Для реалтайма жизненно необходим именно сокетный сервер.
Паскаль- не лабуда. Не писал- не надо судить. ФПК- достаточно мощная ООП реализация, которая по скорости мб будет как ява, мб чуть быстрее, мб чуть медленнее, скорее всего быстрее.
А новичку с такими вопросами- это идеальное решение для кодинга сокетного сервера.
Java тут дастся гораздо сложнее, имхо.
Quote (Master_Chief)
Браузерки это очень хорошая ниша сейчас, хоть рынок и переполнен ими - новые проекты всегда наверху, а если учесть что мы на пороге массового внедрения HTML5, canvas и WebGL, то перспективы очень широки
Vinchensoo, Node.js - это серверный яваскрипт, каждому по своему дается, я допустим привык к стилю PHP, и переходить тяжеловато ибо это асинхронный язык.
Тогда я бы взял java или freepascal, мне привычнее
вот посмотрел 1 урок по созданию игры.и там говорится об таблицах.в которых содержаться все данные!но я ни как не пойму где и от куда берется она?обьяснит!
Она создается специальным скриптом, либо визуально в редакторе mysql таблиц, например, в программе phpmyadmin.
Чтобы это понять, купи книжку по php и mysql и читай, пока не дойдет. Быстро только кошки плодятся.
Прошу прощение , я только учусь , и я хочу задать вопрос , while это относится к повторению , т.е "ПОКА" , т.е так : переменная test должна повториться не больше 10000000 , тогда как тест дойдет до этого числа , то к переменной тест прибавляется 1 , так или нет ?
Код 10000000 раз прибавляет 1-цу к переменной тест
Советую не замарачиваться. На рынке браузерок сейчас делать нечего.
Экспертное мнение Делать нечего, а лопатками и тележками народ вывозит деньги. Если у вас не вышло, не надо теперь всех отпугивать. Браузерку намного легче двигать, чем обычную клиентскую ММО
Quote (Kto_Ya)
1. В какой последовательности их учить?
В любой. Они все нужны для разных задач, в итоге покрывающих предметную область. html и css- вообще не ЯП, разметка и каскадные таблицы стилей.
Quote (Kto_Ya)
2. Это так?
Блокнот, почему бы нет?
Quote (Kto_Ya)
3. Есть какие то спец. программы для этого?
Есть целые среды для написания кода. Есть просто редакторы с подсветкой синтаксиса, типа notepad++. Php- скрипты, которые интерпретируются на виртуальном веб-сервере, т.е. специальный компилятор для них не нужен(хотя есть возможность компилировать код в *ехе, но там нужно с собой интерпретатор таскать). Лично мне вполне хватает нотпада. Можешь вот это посмотреть
Чтобы проверять скрипты без реального интернета, достаточно поставить веб-сервер виртуальный(например, denwer, сам найдешь в интернете) и просто обращаться к localhost или внутреннему ip: 127.0.0.1
Quote (Kto_Ya)
4. Какие главные аспекты нужно знать в создании браузерной игры?
Знать хорошо php, верстку, безопасность.. Вопрос не понятен, браузерка- сложный сайт, хотя смотря какая. Так что знать нужно много что. Проектирование БД тоже важно.
Quote (Kto_Ya)
5. Возможно начать с чего то другого? Или это самое сердце?
Можно, сделать игру, храня все данные в тхт файлах, а потом прикручивать mysql. Но смысл? Имхо, это изврат 2 раза пробегать один и тот же код. Да и проектирование БД дает понять, какая будет структура, какие нужны данные, сколько их и все прочее. Да и в работе с БД особо сложных вещей нет, главное правильно спроектировать структуру.
Quote (Kto_Ya)
6. Сложно мне будет сделать игру одному?(только чисто код(без графики(т.е. она будет но примитивная, не как в оригинале и в конечном этоге), звука и т.д.)).
Можно. Смотря какой уровень и желание учиться, опыт программирования. Но вообще можно. Я долго не мог сесть за php, пока не купил книгу на бумаге, после начал читать, когда было свободное время, язык понятный, простой. Конечно, чтобы стать гуру нужно много практики, смежные дисциплины(та же безопасность), но за неделю можно выучить до среднего уровня, чтобы легко писать на нем, используя литературу и гугл.
Quote (Kto_Ya)
7. Есть ли какие нибудь исходники? Чтоб посмотреть что да как устроено там?
Есть, но народ говорит, что они весьма дырявые. Устройство можно глянуть, если, например, не знаешь, как что-то сделать.
Quote (Kto_Ya)
1. Огромную локацию 2. Систему прокачки героя 3. Покупка оружия, брони и т.д. 4. Магия 5. Свободная арена для сражения(т.е. просто повышать уровень) 6. Квесты 7. Многопользовательская игра 8. Ресурсы(с возможностью увеличения каждый день)
Хм, игра реалмтайм? Тогда тебе нужно что-то, использующее сокеты, про post и get запросы для реалтайм игры можно забыть, ибо извращение. Ну и сервер должен работать на сокетах. Конечно, можно и на php писать, но я не знаю, как к этому отнесется хостер. Чаще всего они ограничивают процессорное время, которое может использовать твой сайт. А сокетный сервер на пхп будет кушать очень много ресурсов. Так что тебе придется или ставить свой сервер, или откупать дедик. Тогда не проще ли писать сервер на чем-нибудт компилируемом, например, на дельфи или java, и онлайна побольше выдержит, да и кодить немного проще, ну мне так кажется
Ты играл в Total war?(Napoleon or Shogun 2) Там и динамика боя,и думать очень хорошо надо уметь.Даже загружая одно и то же сражение, могут быть разные исходы, так я думал, как можно победить 2000 человек 450. и подобные случаи, выигрывал , и проигрывал.
А я разве сказал, что реал-тайм игры для недалеких? Нет, есть определенная линейка игр, где в режиме реального времени нужно думать.
Но это другая опера, тут идет неслабый загруз головного мозга, а мне, например, после 8 часов математики в университете это не надо. Поэтому я больше люблю пошаговые, чтобы думать, но с перерывами на отдых.
Пошаговая- для тех, кто любит думать, не просчитывать базовые ситуации, как, например, в ВоВ, а именно думать, много думать. Это классно, но не для всех