Пятница, 29 Ноября 2024, 18:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VinchensooДата: Среда, 03 Августа 2011, 09:43 | Сообщение # 2581 | Тема: Монетизация своего труда.Как заработать на разработке игр!
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Речь не о миллионах. Если продадите казуальную игру на 5 000$, это тоже успех.

Таких примером на сайте намало.
Quote (QWER56)
Когда наконец, мы выпусти свой проект в свет, будет что рассказать.

А вот таких- все "проекты в разработке" и "идеи в реализации".

Quote (QWER56)
А так был опыт сотрудничества с Невософтом. Ещё вёл переговоры с Акеллой. Пытался впарит им шутер на Retribution Engine . Гоняли долго. Заставили переписать концепт документ по их нему шаблону, зарегистрировать название игры, побегать, собрать бумаг, целую пачку. А потом сказали, что надо много допилить в игре и мы вас издадим. Вобщем, тогда опыта у меня не была в ведении переговоров и я не умел ставить свои условия.

Не удивило. Писать менеджеру = сотрудничать? Имхо, о сотрудничестве можно говорить только тогда, когда вы им что-то все-таки продали. Но это имхо.



VinchensooДата: Среда, 03 Августа 2011, 08:13 | Сообщение # 2582 | Тема: Монетизация своего труда.Как заработать на разработке игр!
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Я не говорил, что их тут нет. Я лишь сказал, что я с ними не знаком. По крайней мере, громкого успеха ни у кого здесь не было.

Громкий успех- миллионы долларов? Таких и на гд.ру я не слышал smile
Для меня успех- иметь со своих проектов среднюю зарплату программиста в моем регионе(а это 30-40 т.р., если программист не занимает руководящих должностей). Таких тут много. Есть и те, кто зарабатывает цифры с 4 нулями в долларах, просто об этом никто не орет на каждом углу.
Quote (QWER56)
Спорные моменты и в библии есть.

А обсуждать религию у нас вообще запрещено.

Статья полезна тем, кому лень открыть гугл или вики, имхо. Нет самого важного- нет описания метода собственных проб и ошибок(хотя от тебя бы я в них точно не поверил, прочитал, но не поверил бы, без обид).

А описать способы дистрибьюции- как-то кисло.


VinchensooДата: Среда, 03 Августа 2011, 07:39 | Сообщение # 2583 | Тема: Создание браузерной игры
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
Не советуй ему лабуду вроде паскаля: паскаль каким боком в браузерки затесался? И тем более Ява: в качестве сервера - да, но сложновато будет новичку написать на ней хороший сервер.

А на js.note проще? biggrin

Ну нельзя писать реалтаймовый сервер на пыхе, не для тех целей он сделан, в конце-концов- это скрипт. А ТС собрался делать именно реалтайм(!).
Клиент на флеше- тот же клиент, только рендерится в окне браузера, т.е. мы имеем обычную ММО клиент-сервер

Для реалтайма жизненно необходим именно сокетный сервер.

Паскаль- не лабуда. Не писал- не надо судить. ФПК- достаточно мощная ООП реализация, которая по скорости мб будет как ява, мб чуть быстрее, мб чуть медленнее, скорее всего быстрее.

А новичку с такими вопросами- это идеальное решение для кодинга сокетного сервера.

Java тут дастся гораздо сложнее, имхо.

Quote (Master_Chief)
Браузерки это очень хорошая ниша сейчас, хоть рынок и переполнен ими - новые проекты всегда наверху, а если учесть что мы на пороге массового внедрения HTML5, canvas и WebGL, то перспективы очень широки

Про html 5 тоже можно спорить вечно, но не будем


VinchensooДата: Вторник, 02 Августа 2011, 21:31 | Сообщение # 2584 | Тема: Создание браузерной игры
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Zeleboba)
Vinchensoo, Node.js - это серверный яваскрипт, каждому по своему дается, я допустим привык к стилю PHP, и переходить тяжеловато ибо это асинхронный язык.

Тогда я бы взял java или freepascal, мне привычнее smile


VinchensooДата: Вторник, 02 Августа 2011, 19:25 | Сообщение # 2585 | Тема: Ищу программиста PHP для написания простого скрипта
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Могу сделать, как время будет. Только верстку делать не буду.

2 формы и генератор изображения. Картинку нужно просто вывести на веб-странице или в файлик засейвить?

Помогу за плюс в репу, деньги оставь на проекты smile

Если нужно, пиши лс. Постараюсь сегодня завтра.

Хотя если деньги совсем лишние, не откажусь. Но могу и для души smile


VinchensooДата: Вторник, 02 Августа 2011, 19:23 | Сообщение # 2586 | Тема: Создание браузерной игры
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Assasin)
Нужен VPS/VDS

Ну на них можно запустить тот же java/delphi сервер, твоя связка намного проще в освоении?


VinchensooДата: Вторник, 02 Августа 2011, 19:17 | Сообщение # 2587 | Тема: Монетизация своего труда.Как заработать на разработке игр!
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
В статье очень много спорных моментов, можно их долго обсуждать, зависят они, в основном, от того, что ТС подразумевает под заработком с игры.

У меня много знакомых девелоперов, которые зарабатывают на играх.

Quote (QWER56)
Хотя я на этом сайте не знаю ни одного человека. который зарабатывает на своих играх.

То, что ты их не знаешь != их тут нет.

Достаточно почитать блог.


VinchensooДата: Вторник, 02 Августа 2011, 19:13 | Сообщение # 2588 | Тема: Создаю игру Magical World (мморпг на флэш)
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Закрыто. ТС- предупреждение. Подозрение в троллинге

VinchensooДата: Вторник, 02 Августа 2011, 12:41 | Сообщение # 2589 | Тема: Создание браузерной игры
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
Vinchensoo, скачал phpmyadmin, но ёт как то не пойму ни чего!

Скачал VS, ниче не понял, закрыл. Примерно из той же оперы.
Бери книгу и читай.

Quote (Assasin)
связка node.js+socket.io.

Хм, оно работает на веб-хостинге? Или нужен VPS?


VinchensooДата: Вторник, 02 Августа 2011, 10:46 | Сообщение # 2590 | Тема: Создание браузерной игры
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Kto_Ya)
хорошо спасибо!т.е. Эти таблицы делаются там?!

да


VinchensooДата: Вторник, 02 Августа 2011, 10:32 | Сообщение # 2591 | Тема: Создание браузерной игры
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Kto_Ya)
вот посмотрел 1 урок по созданию игры.и там говорится об таблицах.в которых содержаться все данные!но я ни как не пойму где и от куда берется она?обьяснит!

Она создается специальным скриптом, либо визуально в редакторе mysql таблиц, например, в программе phpmyadmin.

Чтобы это понять, купи книжку по php и mysql и читай, пока не дойдет. Быстро только кошки плодятся.


VinchensooДата: Вторник, 02 Августа 2011, 10:27 | Сообщение # 2592 | Тема: Пересчёт в проценты
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote
global.procents=((global.allchet-global.allfail)*100)/global.allchet


VinchensooДата: Вторник, 02 Августа 2011, 09:34 | Сообщение # 2593 | Тема: Какие языки вы используете?
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
Прошу прощение , я только учусь , и я хочу задать вопрос , while это относится к повторению , т.е "ПОКА" , т.е так : переменная test должна повториться не больше 10000000 , тогда как тест дойдет до этого числа , то к переменной тест прибавляется 1 , так или нет ?

Код 10000000 раз прибавляет 1-цу к переменной тест


VinchensooДата: Вторник, 02 Августа 2011, 08:34 | Сообщение # 2594 | Тема: Создание браузерной игры
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте

Quote (Kto_Ya)
1. В какой последовательности их учить?

В любой. Они все нужны для разных задач, в итоге покрывающих предметную область. html и css- вообще не ЯП, разметка и каскадные таблицы стилей.
Quote (Kto_Ya)
2. Это так?

Блокнот, почему бы нет?
Quote (Kto_Ya)
3. Есть какие то спец. программы для этого?

Есть целые среды для написания кода. Есть просто редакторы с подсветкой синтаксиса, типа notepad++. Php- скрипты, которые интерпретируются на виртуальном веб-сервере, т.е. специальный компилятор для них не нужен(хотя есть возможность компилировать код в *ехе, но там нужно с собой интерпретатор таскать). Лично мне вполне хватает нотпада. Можешь вот это посмотреть

Чтобы проверять скрипты без реального интернета, достаточно поставить веб-сервер виртуальный(например, denwer, сам найдешь в интернете) и просто обращаться к localhost или внутреннему ip: 127.0.0.1
Quote (Kto_Ya)
4. Какие главные аспекты нужно знать в создании браузерной игры?

Знать хорошо php, верстку, безопасность.. Вопрос не понятен, браузерка- сложный сайт, хотя смотря какая. Так что знать нужно много что. Проектирование БД тоже важно.
Quote (Kto_Ya)
5. Возможно начать с чего то другого? Или это самое сердце?

Можно, сделать игру, храня все данные в тхт файлах, а потом прикручивать mysql. Но смысл? Имхо, это изврат 2 раза пробегать один и тот же код. Да и проектирование БД дает понять, какая будет структура, какие нужны данные, сколько их и все прочее. Да и в работе с БД особо сложных вещей нет, главное правильно спроектировать структуру.
Quote (Kto_Ya)
6. Сложно мне будет сделать игру одному?(только чисто код(без графики(т.е. она будет но примитивная, не как в оригинале и в конечном этоге), звука и т.д.)).

Можно. Смотря какой уровень и желание учиться, опыт программирования. Но вообще можно. Я долго не мог сесть за php, пока не купил книгу на бумаге, после начал читать, когда было свободное время, язык понятный, простой. Конечно, чтобы стать гуру нужно много практики, смежные дисциплины(та же безопасность), но за неделю можно выучить до среднего уровня, чтобы легко писать на нем, используя литературу и гугл.
Quote (Kto_Ya)
7. Есть ли какие нибудь исходники? Чтоб посмотреть что да как устроено там?

Есть, но народ говорит, что они весьма дырявые. Устройство можно глянуть, если, например, не знаешь, как что-то сделать.
Quote (Kto_Ya)
1. Огромную локацию 2. Систему прокачки героя 3. Покупка оружия, брони и т.д. 4. Магия 5. Свободная арена для сражения(т.е. просто повышать уровень) 6. Квесты 7. Многопользовательская игра 8. Ресурсы(с возможностью увеличения каждый день)

Хм, игра реалмтайм? Тогда тебе нужно что-то, использующее сокеты, про post и get запросы для реалтайм игры можно забыть, ибо извращение. Ну и сервер должен работать на сокетах. Конечно, можно и на php писать, но я не знаю, как к этому отнесется хостер. Чаще всего они ограничивают процессорное время, которое может использовать твой сайт. А сокетный сервер на пхп будет кушать очень много ресурсов. Так что тебе придется или ставить свой сервер, или откупать дедик. Тогда не проще ли писать сервер на чем-нибудт компилируемом, например, на дельфи или java, и онлайна побольше выдержит, да и кодить немного проще, ну мне так кажется smile


VinchensooДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 19:37 | Сообщение # 2595 | Тема: Оценка игр конкурса #6 по созданию игр!
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.

VinchensooДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 19:14 | Сообщение # 2596 | Тема: Ищу художника или ресурсы
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта. ТС- предупреждение. Нужно же иногда думать

VinchensooДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 18:32 | Сообщение # 2597 | Тема: Концепт-арт
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (XPlay)
Anfedart, ну круто тебе бы с таким стилем какую нибудь интеркативную книгу к примеру сделать будет здорово.

С таким стилем можно что угодно делать и очень дорого продавать, имхо. Очень красиво


VinchensooДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 16:04 | Сообщение # 2598 | Тема: SwS team сообщает.
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Закрыто, ибо дубль. Устное предупреждение

VinchensooДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 15:50 | Сообщение # 2599 | Тема: Онлайн стратегия
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
Ты играл в Total war?(Napoleon or Shogun 2) Там и динамика боя,и думать очень хорошо надо уметь.Даже загружая одно и то же сражение, могут быть разные исходы, так я думал, как можно победить 2000 человек 450. и подобные случаи, выигрывал , и проигрывал.

А я разве сказал, что реал-тайм игры для недалеких? Нет, есть определенная линейка игр, где в режиме реального времени нужно думать.

Но это другая опера, тут идет неслабый загруз головного мозга, а мне, например, после 8 часов математики в университете это не надо. Поэтому я больше люблю пошаговые, чтобы думать, но с перерывами на отдых.


VinchensooДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 14:50 | Сообщение # 2600 | Тема: Онлайн стратегия
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Пошаговая- для тех, кто любит думать, не просчитывать базовые ситуации, как, например, в ВоВ, а именно думать, много думать. Это классно, но не для всех

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг