А ты не знаешь что такое open-source? Из глобальных примеров, когда люди делают что-то не ради денег - многие дистрибутивы Linux.
На опен сорс рубят бабло еще так. Те же создатели пыха и мускуля зарабатывали бабло, обучая и оказывая тех. поддержку. А если ты о том опенсорсе, что иногда бывает, изобрел велосипед в 100-й раз и выложил исходник- это банальное лишнее время у разработчика. На линуксе тоже зарабатывают деньги, донат, тех. поддержка, установка и обслуживание фирмами разработчиков и прочее, кушать все хотят. Еще хотят пить вино с девочками и ездить на машинах дорогих
Quote (Gadzilla696969)
С браузерными играми - то же самое (за исключением некоторых - Территория, Дозоры), первичной целью является создание интересной игры, и что еще важнее - получение бесценного опыта, а деньги - второстепенная цель.
Пруф, где и кто такое сказал.
Обязательное условия, игра уже должна выйти, а не глобально делаться в головах разработчиков
Однора́нговая, децентрализо́ванная или пи́ринговая (от англ. peer-to-peer, P2P — равный к равному) сеть — это оверлейная компьютерная сеть, основанная на равноправии участников. В такой сети отсутствуют выделенные серверы, а каждый узел (peer) является как клиентом, так и сервером. В отличие от архитектуры клиент-сервера, такая организация позволяет сохранять работоспособность сети при любом количестве и любом сочетании доступных узлов. Участниками сети являются пиры.
Как это реализововать в браузере, я не представляю. Нужен либо извращенец, либо, действительно, ювелир.
Но использование таких систем для ММО- непрактично, имхо, небезопасно.
Ну да ладно. Мой пост был к тому, что у пхп достаточно низкая скорость исполнения скрипта(на то он и скрипт).
Если даже мы обновляем страничку в секунду 20 раз, у нас 100 человек онлайн = 2 000 обновлений в секунду. Очень нихилая нагрузка. А если 1к онлайн?
Хз, если мне автор скажет, как он это делает- я буду считать его за мага
В разработке находится браузерная игра на PHP + AJAX
Ну это для обновления инфы без перезагрузки. А сервер все равно нужно писать на чем-то компилируемом, скорость пыха не хватит, например, чтобы реализовать сами гонки(с физикой столкновений и прочего).
Кстати, мнение автора по сабжу в соседней теме:
Quote
хотя что художник что сценарист - это в игре вообще последнее
Смотря как реализовать. Если руки у программиста кривые - то конечно , будет много ресурсов кушать. А если прогер нармальный - то все отлично будет.
Ну ненастолько. По сути, речь идет о запуске системы, где куча игроков должны торчать битыми часами в игре, так что вполне может быть так, что техника пока не позволит такое создать... Уже были прецеденты, интересные проекты(не игры, ПО) загинались из-за этого
Гейм дизайнер, внешний вид игры дает только, а игроки уже сами стороять себе мир в которым живут, сами строяь жилье которые им нравится, города и многое другое... Может и и такое бить, ну только смисл сейчас говорить про деньги если эта просто идея за неё еще не кто не взялся, вот когда возьмется тогда можно... Даже можно игровую валюту продавать за реальные деньги.
С ума сошел? С такой эконом системой...
Да идей таких много было, на самом деле. Пока нет реализации, вряд ли что-то толковое выйдет
Да, плюс и решетка находятся так близко на клавиатуре. Может посмотрите, чем отличается шарп и плюсы? Или мне спросить, почему, например, не дельфи или не питон? Или не ява?
Quote (nben)
2. Гейм дизайнер и должен владеть такими вещами
Пойду посмотрю, года опыта написания диздоков, видимо, мало
Все тут ясно, не кормите тролля и не оффтопьте, только желающие пойти в команду.
Гейм-дизайнер с навыками 3D моделинга, художника, поверхностным знанием C++
Бред
Quote (nben)
Программисты: Программисты владеющие C++ (игровая механика, ui, setting и т.д.) со знанием графической библиотеки DirectX, знакомые с сетевыми библиотеками
Ну уже выше отписал, то шарп, то С++. Зачем знание dx, если работать на UDK.
В общем, автор почитал примерно 1 сутки сайт, думает, что мега-опытен.
Quote (nben)
Проект будет разрабатываться скорее всего на UDK или CryEngine и в данный моент находится на стадии напиания концепт-документа На счет авторских прав есть идея, так что про авторские права прошу в теме ничего не писать
Vinchensoo У меня тоже есть идеи, я за 5 год раздумываний тоже придумал систему, это я так розписал в кротци идею игры, а так у меня в моей голове и на листочков идей не меряно... А кто говорил что игры будет легко делать ? Идея кто хочет создать хорошую игру, а 2д игру с 3-5 функциями... Как показивает практика такие игры в спросе, а где есть спрос там есть денюшка...
Нет, неправда.
Сложно, интересно и хардкорно, необычно != прибыльно, почти всегда, исключения бывают очень редко.
Поэтому геймдев для заработка давно превратился в собирание шаблонов(в онлайн играх точно). Подобные идеи могут дать славу, но не дать денег. А могут и не пойти вовсе. Слишком много пытаетесь повесить на игрока. Я, как геймдизайнер, всегда свожу функции игрока только к самому необходимому, исключая фактор "долгого онлайна"
Loggin123, ты его не понимаешь. Кстати, провайдеры у художника и ТС разные, это не дубли, маловероятно, что он пошел бы к другу делать аккаунт на сайте, причем не активировав его. Тебе 3 дня бан за разведение оффтопа, думать часто бывает вредно. RaiR, те же 3 дня бана
Эх, школьники... Сначала узнайте как компилируется код в C# а потом думайте можно ли на нем движок писать.
Товарищ умный ПТУ-ник 16 лет... Собственно дальше и смысла нет писать что-то.
Quote (triger)
А вы, Vinchensoo, уважаемый не дочитываете посты по ходу, или просто скорей хотите набить 10 тыщь постов...
Мне это сегодня снилось, как ты узнал? Ты у меня в голове? О Боже!
Движок, по факту, можно писать на чем угодно, на флеше пишут, например. Можно даже на гм при очень большом желании. На шарпе есть игровые проекты, XNA часто используется, в том числе, не только под PC.
А в школе другой принцип. Проще взять домашнее задание, на Паскале, у друга списать и разобраться в коде, что бы потом учителю объяснить, как это работает, чем написать самому.
Поэтому ты и стал продюссером.
Quote (QWER56)
Вот тут поспорить не могу. Но мне всегда казалось, что разобраться в чужих исходниках проще, чем написать всё с нуля.
Разобраться в проге в 30 строк да. А в 3000? Плюс стиль программистов, писавших движок, плюс стиль читателя. Ой как редко проще читать чужой код, чем разобрать "теорию" и написать свой. От второго, кстати, пользы больше.