Результаты поиска
| |
AltairS | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 18:11 | Сообщение # 241 | Тема: Помогите пожалуйста выбрать конструктор для - |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По мне так,Scirra Construct во многом опережает Game Maker...Я бы тебе посоветовал именно "Scirr'у"
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:16 | Сообщение # 242 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольно,удачи)
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 18:18 | Сообщение # 243 | Тема: Game-Co |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня сайт не открывается,пустой "лист"
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 19:29 | Сообщение # 244 | Тема: оцените сайт про бокс |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хороший форум,дизайн не напрягает и не раздражает.Молодец,развивай дальше!) Добавлено (25.11.2010, 19:29) --------------------------------------------- BaHu3aTop, эмс..это боксёрские перчатки красные...
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 19:25 | Сообщение # 245 | Тема: Угадай игру по скрину! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, Нет!Это новый супер Need For Speed hot Pursuit!)
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 19:48 | Сообщение # 246 | Тема: Есть идея создать приличную игру на Fps Creatore |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея в том,что есть "идея создать приличную игру на FPSCreator X9".Собственно ты просто гений,как же до этого никто до тебя не додумался?)
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 19:46 | Сообщение # 247 | Тема: Угадай игру по скрину! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какая то часть "Меч и Магия"?)
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 13:32 | Сообщение # 248 | Тема: South Park - Cartman's Revenge |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Большой плюс Sccira Construct в "Костной анимации"
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 11:17 | Сообщение # 249 | Тема: South Park - Cartman's Revenge |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если бы вы только начали делать игру,я бы вам посоветовал её делать на Scirra Construct,он и по мощнее и по функциональней (ИМХО)... Возможно есть смысл,перевести данную тему в "BETA" версию,и переделать игру?
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 09:27 | Сообщение # 250 | Тема: Личная жизнь за кадром... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Spihex, они похоже только "одеваются,да раздеваются"
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 09:24 | Сообщение # 251 | Тема: South Park - Cartman's Revenge |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята,вы чего-то неадекватите... Мне честно игра показалась средней.После нескольки уровней начала надоедать... Плюсы: +Стиль мультфильма South Park +Озвучка героев(вырезанная из мултфильма) +Хорошая музыка Минусы: -После нескольких миссий играть становится скучно,не хватает разнообразия. -В некоторых моментах непонятно что нужно делать,чтобы пройти дальше. Итог: Графика:10/10 Музыка:8/10 Геймплей:6/10 Это моё ИМХО,и надеюсь мне не будут доказывать,что я "неправ".Я конечно ждал,геймплея по разнообразней...С теми же анимациями убийства,можно было бы сделать штуки 3-4 на каждого "врага" и поставить "рандомное" проигрывание=)
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 22:42 | Сообщение # 252 | Тема: Личная жизнь за кадром... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Одеваются - раздаиваются Зарядку делают,что-же ещё...Добавлено (20.11.2010, 22:42) --------------------------------------------- Naruto-63, оу...Я бывает слишком часто "мечтаю"...
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 21:09 | Сообщение # 253 | Тема: South Park - Cartman's Revenge(название - не окончательное) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А почему я их не могу забить огнетушителем,это раз.А во вторых,прохожу через некоторубю "толпу",а тут на те раз,застрял,не в лево не в право не пойти. Добавлено (20.11.2010, 21:09) --------------------------------------------- Ладно,тут понял.миссия в доме у Кайла,почему "беки" такие скучные?И что у него дома делает "Ёлка" вся в снегу?О_о Плюс первый "босс","жирдтрест".У меня на "м-ке" кнчились патроны,и убить его не могу.А дробовик что дальше,до него не дойти,невидимая стена преграждает путь...Как и сказал,правьте игру,и выпускайте переработанную версию.То,что сейчас,меня не радует.
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 20:18 | Сообщение # 254 | Тема: South Park - Cartman's Revenge(название - не окончательное) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Качаю игру...Сейчас посмотрю что да как... Добавлено (20.11.2010, 20:18) --------------------------------------------- Музыка в начале-хорошо.Меню-хорошо."вступительный ролик-хорошо".А вот дальше.Ну я взял огнетушитель,иду к "хиппи",нажимаю "пробел" ну в "пене" они,и что дальше?Они не помирают.Выключил.Жду исправленную версию.
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 20:11 | Сообщение # 255 | Тема: ogre blender gamekit |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вроде так и есть)
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 17:10 | Сообщение # 256 | Тема: 4 игры))) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Эпик фейл,запустил "конец света" ,игра баговая,ты вообще её тестировал?плюс,это конструктор,в котором вообще напригаться ненадо,вся графика и тд уже реализованно.Чести тебе это не делает. Добавлено (20.11.2010, 17:10) --------------------------------------------- GameMakerNoob, там не надо качать,у тебя игра в браузере загрузится)
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 22:04 | Сообщение # 257 | Тема: ogre blender gamekit |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Оуу))Поясните нубу,у которого в час ночи болит голова,и он ничего не понимает))Я так понял,тут взяли что-то от "Blender" и "OGRE"?)
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 21:40 | Сообщение # 258 | Тема: South Park - Cartman's Revenge(название - не окончательное) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну они может тестируют игру... Я вот к примеру свою делаю...Делаю...И всё не как недоделаю))
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:36 | Сообщение # 259 | Тема: замедление времени |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я конечно предпочитаю Scirra Construct...Там всё это реализовывать удобней и проще...Ну да ладно,возись zik13 с Game Maker'ом... PS У тебя лицензионный Game Maker?))
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
AltairS | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:30 | Сообщение # 260 | Тема: замедление времени |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lgunchik, молодец,"оперативно" сработал
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
|