Результаты поиска
|
|
BlackFix | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 11:21 | Сообщение # 241 | Тема: Вредоносный сайт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уважаемая администрация gcup.ru,
Yandex Browser помечает ваш сайт как вредоносный и просит не заходить на него.
Проверьте в чем дело Раньше такого не было
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 11:03 | Сообщение # 242 | Тема: [3D] SCP-354 [Survival Horror] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не хватает левел дизайна, в плане затайленности текстур вообще молчу
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 10:57 | Сообщение # 243 | Тема: [2D] - Crystals - [TD|HD] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С точки зрения левел-дизайна очень дохло
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 14:43 | Сообщение # 244 | Тема: Вопрос по PostProcess Material |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте уважаемые форумчане.
Встала такая проблемка. Нужно реализовать PostProcess Material, дабы включить поддержку Cross-Processing и Bleach Bypass. Думаю тема будет многим интересна, ибо с помощью этих двух маленьких безумных шейдеров можно выдавать очень красивую кинематографичную картинку.
Может у кого есть идеи по реализации?Добавлено (02.07.2013, 14:43) --------------------------------------------- Вопрос решен путем написания двух шейдеров на HLSL
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 22:18 | Сообщение # 245 | Тема: [2D] CaveCraft BETA 6 FIX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Doomer) Обновлено! Подробности в первом сообщении.
Самим не надоело еще делать клоны майнкрафта? К тому же есть наилучшие аналоги.
В любом случае удачи, но идея попахивает провалом если не будет отличительных черт вашего клона.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 22:16 | Сообщение # 246 | Тема: [2D] Survive |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Notingham) ArtGr, это пока "черновик", графика и общая система будет изменяться
Неплохой черновик Похвально
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 20:05 | Сообщение # 247 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GreenWolf) Было бы прикольно если бы это было похоже на систему Булетшторма
Над боевой системой пока активно думаем, как разнообразить.Добавлено (29.06.2013, 20:05) ---------------------------------------------
Цитата (Asteroid) Что-та с освещением не то.
Все нормально. Real-time освещение для смены для и ночи.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 08:38 | Сообщение # 248 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Asteroid) сори..а где можно глянуть скрины? ато по одному скрину под сполером *арт* ничего непонятно. можно ссылочку?
Старые скрины удалены, т.к. были лишь набросками. В ближайшие дни будут новые скриншоты.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 22:01 | Сообщение # 249 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GhostG) системным требованием слишком преувеличили)))
Это рекомендуемые системные требования с включенным DirectX 11, FXAA5, Ambient Occlusion, DoF, Motion Blur, Bloom а так же для обработки текстур высокого разрешения и шейдерных эффектов.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 11:19 | Сообщение # 250 | Тема: Проблема с LightMaps |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток уважаемые форумчане. Возникла проблема с некорректным отображением LightMaps.
В 3D Max каналы созданы, настроены, разверкта LightMaps сделана. В UDK на LightMaps стоит верный канал, разрешение LightMaps 1024x1024
Однако выдает после просчета такую картину:
Добавлено (24.06.2013, 11:19) --------------------------------------------- Проблема снята. Моделер сделал кривую развертку.
CodeBits Interactive.
Сообщение отредактировал BlackFix - Понедельник, 24 Июня 2013, 11:19 |
|
| |
BlackFix | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 09:23 | Сообщение # 251 | Тема: Simcraft на Scirra Construct |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) Doomer, ты сам сказал про свою игру: это 2D клон известной игры Minecraft для мобильных телефонов. Не уважение к своему труда, более эпично звучало бы реализация игры жанра песочница для мобильных и планшетов. А так ты супер, продолжай делать
Он честно сознался что сбайтил идею.
А теперь по поводу генерации.
В сцирре я не очень шарю, однако 100% у тебя должна быть запись сетки твоих объектов, хотя бы в массив, чтобы то что ты построил не изчезало - это раз.
Второе. А как же Culling Distance?! Твоя игра должна разгружать объекты которые вне видимости экрана, причем так, чтобы потом быстро смогла их выгрузить обратно на сцену из массива быстро, не заметно для глаза игрока, значит она должна подргужать маленькие кусочки твоих сцен до того, как игрок начинает слишком близко подходить к зоне прорисовки, а иначе получиться не очень хороший эффект.
В целом идею надо дорабатывать в плане оптимизации и графики для начала. А еще добавь свою изюминку. Тупо делать 2D клон майн крафта - дурость, ибо он не будет никому интересен и есть уже более качественные клоны, чем твой.
Прояви фантазию. Удачи в проекте.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 16:29 | Сообщение # 252 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Jeo) Графика не от движка зависит, нет, но может движок не потянуть графику, если что-то непонятное сморозил, не обижайтесь, я нуб А девелоперам желаю подтянуть игрулю, и дойти до реализации, удачи в вашей разработке!
Благодарим за совет Спасибо
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 07:56 | Сообщение # 253 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pelmenka) BlackFix, после просмотра скринов, помимо вопросов про текстуры и пр.Б у меня возник еще один: что, черт возьми, делает грузовой контейнер посреди дороги? Никогда не понимаю в играх про апокалипсис наличие таких контейнеров где-попало. Может хоть вы объясните?
Грузоперевозки. Вы когда нибудь думали что этот контейнер могла потерять фура?Добавлено (15.06.2013, 07:53) ---------------------------------------------
Цитата (imperator12) Присмотрись и ты увидиш что текстура тут тоже не самая лутшая, но свет, декали и делали все подносят на совсем другой уровень. Ну и левел-дизайн тоже может спасти ситуацию. Так что удачи вам в разработке, думаю что графику еще подтянете, а то с таким движком стыдно показывать такую графику.
Благодарим.Добавлено (15.06.2013, 07:56) ---------------------------------------------
Цитата (GhostG) именно какой месяц выпуска UDK??
Разницы в графике между последними обновлениями не наблюдается, так что особо это не играет роли.
UDK 2012-10
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 22:55 | Сообщение # 254 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Jeo) Вы купили эту версию? Она дорогая, вроде. Может, ЮДК?
Уважаемый - Unreal Engine 3 - это ядро. UDK - есмь игровой редактор. Он уже ВКЛЮЧАЕТ в себя Unreal Engine 3.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 21:23 | Сообщение # 255 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GhostG) На каком версии Анриала делаете ребята???
Unreal Engine 3.5Добавлено (14.06.2013, 21:23) ---------------------------------------------
Цитата (imperator12) Графика просто ужас, и не в шейдерах или полигональностях дело. Вот прочитайте эту статью http://habrahabr.ru/post/182958/ может тогда поймете в чем проблема.
Выше было сказано что текстуры - черновой вариант. В статье не нашел ничего полезного и нового для себя.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 18:53 | Сообщение # 256 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Левел дизайн на 4 с большим минусом. На пост ядерный апокалипсис не тянет, на зомби апокалипсис сойдет но никак не на пост ядерный. Что уже реализовано? Анриал скрипт изучили? Или все что сделали это тупо уровень?
Unreal Script изучилиДобавлено (14.06.2013, 18:51) ---------------------------------------------
Цитата (yanMedia) На скриншотах видны эффекты освещения, но присматриваясь замечаешь говняне текстуры и убогость локаций.
Работаем над этим. Текстуры плохие потому что не продакшн качество, а черновые наброски.Добавлено (14.06.2013, 18:52) ---------------------------------------------
Цитата (shubniggurath) На скриншотах видны эффекты освещения, но присматриваясь замечаешь говняне текстуры и убогость локаций.
Пост-процессинг по минимуму. Чисто черновой вариант.Добавлено (14.06.2013, 18:53) --------------------------------------------- Ближе к июлю все будет в продакшн качестве Вам остается лишь подождать
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 23:24 | Сообщение # 257 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyDigital) да и похвастаться вам ровным счетом нечем. Включенными в UDK шейдерами, которые и тащат всю картинку? Или очередной супер-идеей всем надоевшего постапокалипсиса?
Вообщем давайте не будем гнать по просту, а просто подождем и посмотрим что выйдет дальше, чем просто сраться на форуме?
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 23:21 | Сообщение # 258 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyDigital) да и похвастаться вам ровным счетом нечем. Включенными в UDK шейдерами, которые и тащат всю картинку? Или очередной супер-идеей всем надоевшего постапокалипсиса?
Некоторые чтобы тащила картинка даже шейдеры ленятся врубить. В нашем случае, т.к. это первый проект, нужно пытаться тащить хотя бы шейдерами. Вам не кажется?
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 23:17 | Сообщение # 259 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyDigital) BlackFix, их бренды уже давно раскручены, вот пипл и хавает годами. А что есть у вас? Да нихрена
Если хотите по троллить - идите потрольте людей, которые делают игры на FPS креаторе с пустейшими локациями и графикой не то что 2008 года, 2003 года. Объясните им что такое технологический прогресс и левел дизайн. А за одно про совесть.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 23:13 | Сообщение # 260 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyDigital) BlackFix, ну да, точно, а о инициативе и совести никто не слышал
Поговорите о совести с Activison и их очередной Call Of Duty или Electronic Arts с их 17-ой если не ошибаюсь частю Need For Speed, которые становятся с каждым годом все хуже и хуже. Имхо.
CodeBits Interactive.
|
|
| |