Четверг, 28 Ноября 2024, 11:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BlackFixДата: Четверг, 13 Июня 2013, 23:08 | Сообщение # 261 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyDigital)
BlackFix, в данном случае - нет) Вы просто тратите чужие деньги


Если инвестора все устраивает, дак почему мы должны прекращать нашу работу? smile


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Четверг, 13 Июня 2013, 23:06 | Сообщение # 262 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyDigital)
BlackFix, а точно осилите ли?

Гарантий никаких нет. Но разве попытка не пытка? smile


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Четверг, 13 Июня 2013, 23:02 | Сообщение # 263 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyDigital)
BlackFix, пока по скринам мало что скажешь, хотя нет, скажешь: левел-дизайнера срочно нужно поменять.


Заполненность и прорисованность локации 10%. На одном из скринов можно заметить что за мостом абсолютная пустота. Над этим мы будем работать smile


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Четверг, 13 Июня 2013, 22:43 | Сообщение # 264 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Проект закрыт, из-за того, что у меня кривые руки
Жанр: Action / FPS
Движок: Uneal Engine 3
Вид: От первого лица
Похожие игры: Borderlands, Fallout, S.T.A.L.K.E.R, Crysis
Платформа: PC (Windows XP SP3 / Vista SP2 / 7)
Тип проекта: Коммерческий
Дата начала разработки: 3 июня 2013
Разработчик: BlackFix Studio
Аудитория: 18+
Мультиплеер: Отсутствует
Язык: Русский (Текст и Озвучка)

Состав команды:


Описание:
RedRock: Dead City – шутер от первого лица, в котором игрокам предстоит пережить борьбу за сокровища в постапокалиптическом мире. По мимо того, что придется бороться с конкурентами, монстрами и бандитами, вам предстоит в буквальном смысле заботиться о своем выживании и следить за показателями жизнеспособности. В игре будет представлено множество видов оружия, а так же экзотических способов расправ. Главная цель – выжить.

В игре будет представлена интересная сюжетная линия, с большим количеством зрелищных сражений с нынешними обитателями пост-ядерных пустошей. Вам будет предоставлен широкий выбор вооружения, с помощью которого вы сможете крошить своих врагов на части. Так же вы сможете прокачать своего героя в одном из трех направлений: “техник”, “силовик” и “солдат тьмы”. У каждого класса имеется множество своих преимуществ и недостатков, поэтому вам придется выбирать по ходу игры оптимальных напарников по борьбе.

Основные особенности:
* Система слежения за жизнеобеспечением
* Большое количество уникального и интересного вооружения
* Динамичные сражения с боссами
* Множество интересных головоломок и мини-игр
* Развитие персонажа в трех направлениях (“техник”, “силовик” и “солдат тьмы”)
* От ваших действий зависит то, как вы закончите сюжетную линию
* Отправляйте ваших напарников на разведку, прохождение побочных миссий
* Удобная панель управления персонажа, сделанная в виде планшетного устройства
* Вступайте в фракции для получения артефактов
* Система контроля персонажа и система выживания для “хардкорщиков” (Контроль радиационного и химического отравления, потребности в еде, питье, сне и др.)

Игровой процесс:
* 8 игровых фракций к которым вы можете присоединиться во время прохождения
* 10 крупных игровых локаций, доступных для вашего исследования
* 10 видов оружия и 3 вида брони
* Улучшение оружия и брони
* Прокачка персонажа в различных направлениях. Создайте универсального война, либо заостритесь на одной из веток.
* Поиск сокровищ и артефактов
* Уникальная система контроля персонажа и управления напарниками

Суть игрового процесса:
Убивая NPC вы будете постепенно приближаться к заветной цели заполучения назад своих сокровищ. По уровням будут раскиданы дополнительные бонусы, такие как деньги и карты сокровищ. Так же вы сможете развивать способности персонажа, от которых зависит как вы будете проходить игру.

Персонаж игрока:
Главный герой – мужчина средних лет, с многочисленными шрамами и признаками участия в крупных битвах. Имеет неопрятную внешность, ходит в оборванных лохмотьях и весьма постаревшей броне.
По характеру склонен к агрессии и насилию. Весьма неустойчивая психика.

Интерфейс пользователя:
Имеет простую основу, соответствует стилистике игры. Управление осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. Обучение прилагается в начале игры.

Объекты интерфейса:
Стандартный набор HUD (Индикаторы: Здоровья, Брони, Патронов, Текущего оружия, усталости при беге, компас, индикаторы текущих заданий) + игровой HUD (Инвентарь, окно способностей, трей способностей с индикатором перезарядки, журнал заданий, меню паузы (игровые настройки, статистика игрока, сохранение и загрузка игры, выход из игры), индикаторы выживания).

Графика и видео:
Весьма функциональная и современная графика, базирующаяся на технологии DirectX 11, с такими параметрами, как DOF (глубина резкости), Motion Blur (Размытие в движении), Blum (Размытие и яркость источников света и ярких участков игры), Blur (Размытие экрана), Material Effects (шейдерные эффекты), Image Grading (Смена гаммы и цветовой композиции картинки игры). Так же продвинутая система тумана, Light Shafts, Lightmass, и др.
В игре будут присутствовать cut-сцены на игровом движке.
Видео только в начале игры (Логотип разработчика и издателя).

Звук и музыка:
Музыкальное сопровождение весьма не однообразно.
В режиме исследования – Ambient музыка со спокойным или устрашающим характером.
В режиме боя – BreakBit и Ambient с диким и боевым характером.

Озвучка:
Оригинальная озвучка игры на Русском языке.
Звуковое сопровождение весьма насыщенно и не однообразно.

Скриншоты:
Игровой мир (Обновление 06.07.12):


Игровой процесс:


Интерфейс:


Процесс разработки (Обновлено 06.07.13):


Арт:


Рекомендуемые системные требования:


CodeBits Interactive.

Сообщение отредактировал BlackFix - Понедельник, 09 Декабря 2013, 14:38
BlackFixДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 14:22 | Сообщение # 265 | Тема: BlackFix API 3.0
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: BlackFix API
Разработчик: BlackFix Studio | Группа вконтакте
Платформа: Серверное приложение
Технология: PHP + MySQL
Дата выхода: Май 2013
Описание:
Новая система управления содержимым (CMS) от BlackFix Studio. Благодаря BlackFix API, вы можете разрабатывать профессиональные веб-проекты любой сложности, при этом практически не владея знаниями в данной сфере. Базируясь на технологии PHP + MySQL, BlackFix API является универсальной CMS нового поколения.

Небольшой экскурс в возможности:

  • Мощное обновленное ядро BlackFix API 3.0
  • Новый алгоритм поиска по сайту
  • Новый алгоритм генерации тегов
  • Большие возможности для работы с пользователями
  • Группы пользователей
  • Организация службы поддержки на сайте
  • Организация обратной связи
    Удобная панель управления сайтом
  • Статистика посещений сайта
  • Модуль для работы с новостями
  • Система сообщений
  • Система организации помощи (справки, руководства и т.д.) у вас на сайте
  • Удобная установка шаблонов и модулей, а так же их обновление и удаление
  • И многое другое






CodeBits Interactive.

Сообщение отредактировал BlackFix - Понедельник, 04 Марта 2013, 14:24
BlackFixДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 14:08 | Сообщение # 266 | Тема: [3D] - The ERROR - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mr_Alex)
Обещания нужно сдерживать. Покажите нам хоть что-нибудь!
Некоторые люди просто выкладывают стандартную траву из юньки и гордятся этим, но они хотя-бы выкладывают, и их в этом никто не обвиняет. Поэтому и вы выложите хоть что-нибудь самое стандартное из игры.


Проект закрыт на неопределенный срок. Появилось финансирование для CMS.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 14:41 | Сообщение # 267 | Тема: Кредитная карта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (JSent)
От фото чуть не ослеп.


На телефон фоткал. Что поделаешь.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 13:56 | Сообщение # 268 | Тема: [3D] - The ERROR - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Throh)
Когда скриншоты?


Терпение друг мой. Нашел единомышленников. В скором времени будут.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 17:17 | Сообщение # 269 | Тема: Ретопология персонажей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (VexNeD)
Ретопология с помощью BSurfaces в блендере. Надеюсь пригодится. Ссылка


Мне не надо Blender. Я с 3D max работаю. Но все равно спасибо.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 07:51 | Сообщение # 270 | Тема: Ретопология персонажей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое всем smile

CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 23:17 | Сообщение # 271 | Тема: Ретопология персонажей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые форумчане. Возник вопрос при моделировании персонажа, а точней при.подготовке его переноса в УДК. Какое примерное оптимальное количество полигонов для персонажа следует использовать в игре?

P.S. никогда не мог нормально сделать ретопологию, если дадите ссылочки на уроки, буду весьма благодарен. smile


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:36 | Сообщение # 272 | Тема: Телепорт по триггеру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Throh)
Серьезно, все так же делаю Странно, а у тебя по этой системе получилось?


Да получилось... Странно.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 19:36 | Сообщение # 273 | Тема: В команду для создания Back to the Future.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
Потеря времени и денег.


Полностью согласен


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 19:21 | Сообщение # 274 | Тема: В команду для создания Back to the Future.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
Есть,но неоформленный.


Все с тобой ясно.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 19:01 | Сообщение # 275 | Тема: В команду для создания Back to the Future.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
Это делается не 5 минут.Но я почти его подготовил<осталось оформить правильно.


По-моему выше ты писал что у тебя есть договор и ты можешь его отправить. А теперь ты пишешь что ты его почти составил. Сам себе противоречишь.

Если ты к договору относишся недобросовестно, то как же быть с игрой?

Добавлено (10.02.2013, 19:01)
---------------------------------------------

Цитата (BlackFix)
Я так Overkill уже тучу времени делаю.


Ну да, еще бы по детальней все делал...


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 18:55 | Сообщение # 276 | Тема: Swarm Agent
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уважаемые форумчане!

Возникла серьезная проблема.
Перестал работать LightMass. Еще сегодня все работало прекрасно, однако после перезапуска UDK - перестал работать Lightmass. Скрипты и конфиги не трогал вообще. Все стоит стандартное.



Помогите пожалуйста.

Добавлено (10.02.2013, 18:55)
---------------------------------------------
Проблему решил сам.

В ручную запустил .exe из SwarmCache для просчета.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 17:03 | Сообщение # 277 | Тема: В команду для создания Back to the Future.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
Человек, не выполняющий даже такие мелкие обязательства, не вызывает желания не то что с ним работать (работать с Вами никто не будет - это еще с прошлой темы понятно), но даже подсказывать Вам что-либо.


Я еще давно говорил - работать ему одному, т.к. показать ему вообще нечего, кроме 2-х моделей.
Тема эта полный бред. ИМХО.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 16:06 | Сообщение # 278 | Тема: Operation "Overkill"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheReaper)
это такой вид массажа, когда девушка наступает тебе на спину


ахахаха biggrin


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 16:05 | Сообщение # 279 | Тема: Телепорт по триггеру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Throh)
BlackFix, всё в точности как у тебя сделал, ничего не получилось. настройки все так же стоят.


Такого не может быть.

Hard Attach делал?

Player 0, должен быть добавлен в кизмет так: New Variable => Player => Player, и снять галочку с AllPlayers

KActor 0, добавлен в кизмет так: Выделяешь на сцене объект, потом переходишь в кизмет и выбираешь New Object var using имя объекта


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 12:02 | Сообщение # 280 | Тема: В команду для создания Back to the Future.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
над контентом я как раз сейчас и работаю..Спасибо за ссылки.


Не за что. Удачи.


CodeBits Interactive.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг