Результаты поиска
| |
BlackFix | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 23:08 | Сообщение # 261 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyDigital) BlackFix, в данном случае - нет) Вы просто тратите чужие деньги
Если инвестора все устраивает, дак почему мы должны прекращать нашу работу?
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 23:06 | Сообщение # 262 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyDigital) BlackFix, а точно осилите ли? Гарантий никаких нет. Но разве попытка не пытка?
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 23:02 | Сообщение # 263 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyDigital) BlackFix, пока по скринам мало что скажешь, хотя нет, скажешь: левел-дизайнера срочно нужно поменять.
Заполненность и прорисованность локации 10%. На одном из скринов можно заметить что за мостом абсолютная пустота. Над этим мы будем работать
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 22:43 | Сообщение # 264 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Проект закрыт, из-за того, что у меня кривые руки Жанр: Action / FPS Движок: Uneal Engine 3 Вид: От первого лица Похожие игры: Borderlands, Fallout, S.T.A.L.K.E.R, Crysis Платформа: PC (Windows XP SP3 / Vista SP2 / 7) Тип проекта: Коммерческий Дата начала разработки: 3 июня 2013 Разработчик: BlackFix Studio Аудитория: 18+ Мультиплеер: Отсутствует Язык: Русский (Текст и Озвучка)
Состав команды:
Описание: RedRock: Dead City – шутер от первого лица, в котором игрокам предстоит пережить борьбу за сокровища в постапокалиптическом мире. По мимо того, что придется бороться с конкурентами, монстрами и бандитами, вам предстоит в буквальном смысле заботиться о своем выживании и следить за показателями жизнеспособности. В игре будет представлено множество видов оружия, а так же экзотических способов расправ. Главная цель – выжить.
В игре будет представлена интересная сюжетная линия, с большим количеством зрелищных сражений с нынешними обитателями пост-ядерных пустошей. Вам будет предоставлен широкий выбор вооружения, с помощью которого вы сможете крошить своих врагов на части. Так же вы сможете прокачать своего героя в одном из трех направлений: “техник”, “силовик” и “солдат тьмы”. У каждого класса имеется множество своих преимуществ и недостатков, поэтому вам придется выбирать по ходу игры оптимальных напарников по борьбе.
Основные особенности: * Система слежения за жизнеобеспечением * Большое количество уникального и интересного вооружения * Динамичные сражения с боссами * Множество интересных головоломок и мини-игр * Развитие персонажа в трех направлениях (“техник”, “силовик” и “солдат тьмы”) * От ваших действий зависит то, как вы закончите сюжетную линию * Отправляйте ваших напарников на разведку, прохождение побочных миссий * Удобная панель управления персонажа, сделанная в виде планшетного устройства * Вступайте в фракции для получения артефактов * Система контроля персонажа и система выживания для “хардкорщиков” (Контроль радиационного и химического отравления, потребности в еде, питье, сне и др.)
Игровой процесс: * 8 игровых фракций к которым вы можете присоединиться во время прохождения * 10 крупных игровых локаций, доступных для вашего исследования * 10 видов оружия и 3 вида брони * Улучшение оружия и брони * Прокачка персонажа в различных направлениях. Создайте универсального война, либо заостритесь на одной из веток. * Поиск сокровищ и артефактов * Уникальная система контроля персонажа и управления напарниками
Суть игрового процесса: Убивая NPC вы будете постепенно приближаться к заветной цели заполучения назад своих сокровищ. По уровням будут раскиданы дополнительные бонусы, такие как деньги и карты сокровищ. Так же вы сможете развивать способности персонажа, от которых зависит как вы будете проходить игру.
Персонаж игрока: Главный герой – мужчина средних лет, с многочисленными шрамами и признаками участия в крупных битвах. Имеет неопрятную внешность, ходит в оборванных лохмотьях и весьма постаревшей броне. По характеру склонен к агрессии и насилию. Весьма неустойчивая психика.
Интерфейс пользователя: Имеет простую основу, соответствует стилистике игры. Управление осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. Обучение прилагается в начале игры.
Объекты интерфейса: Стандартный набор HUD (Индикаторы: Здоровья, Брони, Патронов, Текущего оружия, усталости при беге, компас, индикаторы текущих заданий) + игровой HUD (Инвентарь, окно способностей, трей способностей с индикатором перезарядки, журнал заданий, меню паузы (игровые настройки, статистика игрока, сохранение и загрузка игры, выход из игры), индикаторы выживания).
Графика и видео: Весьма функциональная и современная графика, базирующаяся на технологии DirectX 11, с такими параметрами, как DOF (глубина резкости), Motion Blur (Размытие в движении), Blum (Размытие и яркость источников света и ярких участков игры), Blur (Размытие экрана), Material Effects (шейдерные эффекты), Image Grading (Смена гаммы и цветовой композиции картинки игры). Так же продвинутая система тумана, Light Shafts, Lightmass, и др. В игре будут присутствовать cut-сцены на игровом движке. Видео только в начале игры (Логотип разработчика и издателя).
Звук и музыка: Музыкальное сопровождение весьма не однообразно. В режиме исследования – Ambient музыка со спокойным или устрашающим характером. В режиме боя – BreakBit и Ambient с диким и боевым характером.
Озвучка: Оригинальная озвучка игры на Русском языке. Звуковое сопровождение весьма насыщенно и не однообразно.
Скриншоты: Игровой мир (Обновление 06.07.12):
Игровой процесс:
Интерфейс:
Процесс разработки (Обновлено 06.07.13):
Арт:
Рекомендуемые системные требования:
CodeBits Interactive.
Сообщение отредактировал BlackFix - Понедельник, 09 Декабря 2013, 14:38 |
|
| |
BlackFix | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 14:22 | Сообщение # 265 | Тема: BlackFix API 3.0 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: BlackFix API Разработчик: BlackFix Studio | Группа вконтакте Платформа: Серверное приложение Технология: PHP + MySQL Дата выхода: Май 2013 Описание: Новая система управления содержимым (CMS) от BlackFix Studio. Благодаря BlackFix API, вы можете разрабатывать профессиональные веб-проекты любой сложности, при этом практически не владея знаниями в данной сфере. Базируясь на технологии PHP + MySQL, BlackFix API является универсальной CMS нового поколения.
Небольшой экскурс в возможности: - Мощное обновленное ядро BlackFix API 3.0
- Новый алгоритм поиска по сайту
- Новый алгоритм генерации тегов
- Большие возможности для работы с пользователями
- Группы пользователей
- Организация службы поддержки на сайте
- Организация обратной связи
Удобная панель управления сайтом - Статистика посещений сайта
- Модуль для работы с новостями
- Система сообщений
- Система организации помощи (справки, руководства и т.д.) у вас на сайте
- Удобная установка шаблонов и модулей, а так же их обновление и удаление
- И многое другое
CodeBits Interactive.
Сообщение отредактировал BlackFix - Понедельник, 04 Марта 2013, 14:24 |
|
| |
BlackFix | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 14:08 | Сообщение # 266 | Тема: [3D] - The ERROR - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mr_Alex) Обещания нужно сдерживать. Покажите нам хоть что-нибудь! Некоторые люди просто выкладывают стандартную траву из юньки и гордятся этим, но они хотя-бы выкладывают, и их в этом никто не обвиняет. Поэтому и вы выложите хоть что-нибудь самое стандартное из игры.
Проект закрыт на неопределенный срок. Появилось финансирование для CMS.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 14:41 | Сообщение # 267 | Тема: Кредитная карта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JSent) От фото чуть не ослеп.
На телефон фоткал. Что поделаешь.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 13:56 | Сообщение # 268 | Тема: [3D] - The ERROR - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Throh) Когда скриншоты?
Терпение друг мой. Нашел единомышленников. В скором времени будут.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 17:17 | Сообщение # 269 | Тема: Ретопология персонажей |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (VexNeD) Ретопология с помощью BSurfaces в блендере. Надеюсь пригодится. Ссылка
Мне не надо Blender. Я с 3D max работаю. Но все равно спасибо.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 07:51 | Сообщение # 270 | Тема: Ретопология персонажей |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое всем
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 23:17 | Сообщение # 271 | Тема: Ретопология персонажей |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте уважаемые форумчане. Возник вопрос при моделировании персонажа, а точней при.подготовке его переноса в УДК. Какое примерное оптимальное количество полигонов для персонажа следует использовать в игре?
P.S. никогда не мог нормально сделать ретопологию, если дадите ссылочки на уроки, буду весьма благодарен.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:36 | Сообщение # 272 | Тема: Телепорт по триггеру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Throh) Серьезно, все так же делаю Странно, а у тебя по этой системе получилось?
Да получилось... Странно.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 19:36 | Сообщение # 273 | Тема: В команду для создания Back to the Future. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexRabbit) Потеря времени и денег.
Полностью согласен
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 19:21 | Сообщение # 274 | Тема: В команду для создания Back to the Future. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ar8yZ) Есть,но неоформленный.
Все с тобой ясно.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 19:01 | Сообщение # 275 | Тема: В команду для создания Back to the Future. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ar8yZ) Это делается не 5 минут.Но я почти его подготовил<осталось оформить правильно.
По-моему выше ты писал что у тебя есть договор и ты можешь его отправить. А теперь ты пишешь что ты его почти составил. Сам себе противоречишь.
Если ты к договору относишся недобросовестно, то как же быть с игрой?Добавлено (10.02.2013, 19:01) ---------------------------------------------
Цитата (BlackFix) Я так Overkill уже тучу времени делаю.
Ну да, еще бы по детальней все делал...
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 18:55 | Сообщение # 276 | Тема: Swarm Agent |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые форумчане!
Возникла серьезная проблема. Перестал работать LightMass. Еще сегодня все работало прекрасно, однако после перезапуска UDK - перестал работать Lightmass. Скрипты и конфиги не трогал вообще. Все стоит стандартное.
Помогите пожалуйста.Добавлено (10.02.2013, 18:55) --------------------------------------------- Проблему решил сам.
В ручную запустил .exe из SwarmCache для просчета.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 17:03 | Сообщение # 277 | Тема: В команду для создания Back to the Future. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexRabbit) Человек, не выполняющий даже такие мелкие обязательства, не вызывает желания не то что с ним работать (работать с Вами никто не будет - это еще с прошлой темы понятно), но даже подсказывать Вам что-либо.
Я еще давно говорил - работать ему одному, т.к. показать ему вообще нечего, кроме 2-х моделей. Тема эта полный бред. ИМХО.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 16:06 | Сообщение # 278 | Тема: Operation "Overkill" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TheReaper) это такой вид массажа, когда девушка наступает тебе на спину
ахахаха
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 16:05 | Сообщение # 279 | Тема: Телепорт по триггеру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Throh) BlackFix, всё в точности как у тебя сделал, ничего не получилось. настройки все так же стоят.
Такого не может быть.
Hard Attach делал?
Player 0, должен быть добавлен в кизмет так: New Variable => Player => Player, и снять галочку с AllPlayers
KActor 0, добавлен в кизмет так: Выделяешь на сцене объект, потом переходишь в кизмет и выбираешь New Object var using имя объекта
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 12:02 | Сообщение # 280 | Тема: В команду для создания Back to the Future. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ar8yZ) над контентом я как раз сейчас и работаю..Спасибо за ссылки.
Не за что. Удачи.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
|