Четверг, 28 Ноября 2024, 11:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BlackFixДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 11:18 | Сообщение # 281 | Тема: В команду для создания Back to the Future.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
Без программирования в UDK я и машину поехать не заставлю.


ogasoda.ru
unreal-level.ru

Если по туториалам делать будешь - заставишь.
Ну и для начала не плохо бы сделать контент и локации, а потом уже гейплейные составляющие. ИМХО.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 09:49 | Сообщение # 282 | Тема: В команду для создания Back to the Future.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
Ага, я его все жду и жду, его все нет и нет. И?


Из этого попахивает небольшим на**аловом.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 09:49 | Сообщение # 283 | Тема: Operation "Overkill"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheReaper)
Доделал ещё одну карту (пока без геймплея, его потом буду делать весь вместе).


Ты конечно молодец, но я тебе вот что посоветую.

1)У тебя дом залит одной сплошной текстурой и вообще нет никакой детальности - это не есть хорошо.
2) Попробуй в травке всякие булыжники к примеру для разнообразия поставить.

А так все вроде хорошо :-) Продолжай в том же духе :-)


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 08:13 | Сообщение # 284 | Тема: Телепорт по триггеру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Throh)
А как указать место, куда телепортить, через Target? К таргету я не могу прикрепить переменную Vector, чтобы поставить координаты(хотя я даже не знаю, как узнать координаты самой точки)
А внизу в настройках, там в таргет объект какой-то выделяется. Если не сложно, можешь сделать скриншот, того, что у тебя получилось?


Создай на сцене невидимый объект, какой нить кубик. Сделай в таргет этот куб. Сейчас сделаю скрин, как это сделать

Добавлено (10.02.2013, 08:13)
---------------------------------------------





Вот как то так :-)


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 23:51 | Сообщение # 285 | Тема: В команду для создания Back to the Future.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ShadowZi)
А так нет бюджета -> готовься тянуть игру полностью сам если не хочешь забивать на проект


Полностью согласен.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 23:32 | Сообщение # 286 | Тема: Телепорт по триггеру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Throh)
ап, по поводу триггера и телепорта так и не нашел решения.


Можно сделать так.
Когда игрок задевает триггер, происходит HardAttach персонажа к тому месту, куда надо телепортировать. Завтра залезу за рабочий комп - сделаю и покажу.

Добавлено (09.02.2013, 23:29)
---------------------------------------------
Делается легко.
С помощью Attach To Actor в Kismet.

В Target указываешь куда надо бросить игрока, а в Attachment - павн твоего игрока.

Только не забудь поставить галочку с HardAttach!


CodeBits Interactive.

Сообщение отредактировал BlackFix - Суббота, 09 Февраля 2013, 23:33
BlackFixДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 21:36 | Сообщение # 287 | Тема: В команду для создания Back to the Future.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TovTripleZ)
Наверное это что-то вроде "lorem ipsum dolor..."?


Именно так. Кроме контактной информации.
Сайт вообще ни капли не сделан.

Добавлено (09.02.2013, 21:36)
---------------------------------------------

Цитата (BlackFix)
Наверное это что-то вроде "lorem ipsum dolor..."?


Сайт пока будет херачить, потому что оживляю свою CMS и переношу сайт на нее.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 17:11 | Сообщение # 288 | Тема: В команду для создания Back to the Future.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
Ты думаешь UDK вытянет такую картинку?!


Картинку первого кризиса спокойно :-)


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 16:34 | Сообщение # 289 | Тема: LightMap Index
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Avatarus)
На втором канале координат моделей нужно создать карту лайтмап. В максе это делается - Unwrap UVW, там выбираешь channel под номером 2 и создаешь на нем карту.
В UDK на всех моделях на LightMapIndex должен быть равен 1. (От нуля считается)


Можно ли без UVW? Просто в большинстве моделей использую Material ID и не прибегаю к UVW вообще.
Просто придется все модели переделывать, а это не есть хорошо...

P.S. Свет и тени ложатся на модели нормально даже с этим предупреждением об LightMap Index.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 16:32 | Сообщение # 290 | Тема: В команду для создания Back to the Future.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
Вот я собираюсь


Тут большинство только и собирается - в итоге, ничего путного или даже приближенно похожего нет.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 13:38 | Сообщение # 291 | Тема: LightMap Index
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Уже довольно давно работаю в UDK и особо не обращал на это внимания, но все таки.

При просчете лайтмасс выскакивает предупреждение на всех моих моделях, что неверный индекс для LightMap.
Уже в UDK менял моделям LightMap Index, но все равно не помогает.

Шейдеры для моделей делаю не по UVW, а по Material ID.
По UVW та же проблема. Пробовал переустанавливать UDK - не помогает. (Да и не поможет - это бред).
Пробовал ставить новую версию UDK - проблема та же.

Есть какие идеи по этому поводу?


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 13:22 | Сообщение # 292 | Тема: В команду для создания Back to the Future.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
Дружок:уж лучше,чем минуса влеплять,показал бы достойный проект на Огре. Это http://www.youtube.com/watch?v=4bjT_pEkasM , или может это http://www.youtube.com/watch?v=4sZE5_7WDt4.. Я бы не сказал,что классно...


Согласен. И я не думаю, что на форуме есть какие-то "Пряморукие", которые смогут забабахать что-то невзъебенное.

Да блин хотя бы дотянуть до Crysis 1, не смотря на то что в плане графики уже тотально устарел.
Прежде чем говорить про пряморукость, сами что-то невзъебенное сделайте.

И сразу говорю, что я сам тоже далеко не пряморукий и не надо начинать поднимать хаос, типо что я сказал что все гавно а я пизже. Я еще ничего не сделал, чтобы быть лучше кого-то.

Добавлено (09.02.2013, 13:21)
---------------------------------------------
Извиняюсь за мат, но уже конкретно достали.

Добавлено (09.02.2013, 13:22)
---------------------------------------------
Сидят делают 2D игры на GameMaker-ах и еще говорят что-то про пряморукость. (Это не про всех)


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 08:11 | Сообщение # 293 | Тема: В команду для создания Back to the Future.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (1w)
BlackFix, если у тебя руки из жопы, то да, 3д рад не о чем вообще.


Хочешь сказать у меня руки из жопы?

Это вызов?

Да я не знаю 3D Rad. Но давай если ты так в нем уверен. Я на UDK, ты на 3D Rad. Пойдет?

Добавлено (09.02.2013, 08:07)
---------------------------------------------

Цитата (HerrPotapov)
BlackFix, я смотрю на форуме новый эксперт =) а кроме сайта некой студии из одной страницы, игры которой "можно купить во всех магазинах города" (про которые правда никаких упоминаний на этом сайте нет), есть еще что-нибудь достойное внимания?


Сайт сделан для теста, пока восстанавливаю свою CMS.

Добавлено (09.02.2013, 08:11)
---------------------------------------------

Цитата (1w)
3д рад не о чем вообще.


Конечно он не о чем. У него плохая оптимизация для крупных проектов. Слабые возможности в плане графики. И вообще 3D Rad насколько знаю забросили.

Хоть кривые, хоть прямые - но для коммерции 3D Rad - полная жопа. ИМХО.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 22:36 | Сообщение # 294 | Тема: Operation "Overkill"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheReaper)
Ну, история разработки проекта достаточно драматическая и мыльная.


Ничего себе :-)
Удачи с проектом тебе ;-)


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 22:35 | Сообщение # 295 | Тема: В команду для создания Back to the Future.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
М.там графика уровня рада


Далеко не соглашусь - у огри весьма неплохая графика. И насколько я знаю - он постоянно развивается.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 21:44 | Сообщение # 296 | Тема: В команду для создания Back to the Future.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
М.там графика уровня рада,ну может каплю лучше,она даже до Source не дотягивает...как и Rad(
По-видимому лучше купить UDK или Unreal...Т.к. бесплатного нормального на сегодняшний день пока что не нашел.


Это хорошая мысль. UDK при желании можно не хило разогнать.

Добавлено (08.02.2013, 21:44)
---------------------------------------------

Цитата (Ar8yZ)
BlackFix, ну как ролик?


Ролик понравился :-) Еще бы вместо видоса Battlefield - там был видос твоего проекта такого же уровня biggrin


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 20:14 | Сообщение # 297 | Тема: Вопрос по Apex
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Молодчина :-) Сохраню, Мож пригодится :-)

CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 18:20 | Сообщение # 298 | Тема: Кредитная карта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (anton-gar)
Дебётовая карта VISA от Сбербанка.


Угадал biggrin


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 18:15 | Сообщение # 299 | Тема: [3D] - The ERROR - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Saygon)
Просто любопытно, это твоя фамилия, или кто-то из известных тебе людей, родственники? Придумать такую невозможно, стереотипы мешают


Абсолютно наоборот. Думал над фамилией очень долго biggrin

Добавлено (08.02.2013, 18:15)
---------------------------------------------

Цитата (EvilT)
BlackFix, все то у тебя нет смысла...може очередной коридорный шутер тоже делать нет смысла?


На данном этапе важнее заниматься проектом, а не сайтом ИМХО.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 15:44 | Сообщение # 300 | Тема: [3D] - The ERROR - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
BlackFix, я не говорю,что это плохо. я говорю,что нечего нового, или своего


Делать что-то новое пока нет смысла.
Однако у нас есть своя CMS и сайт в дальнейшем переведем на нее.


CodeBits Interactive.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг