Результаты поиска
|
|
BlackFix | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 11:18 | Сообщение # 281 | Тема: В команду для создания Back to the Future. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ar8yZ) Без программирования в UDK я и машину поехать не заставлю.
ogasoda.ru unreal-level.ru
Если по туториалам делать будешь - заставишь. Ну и для начала не плохо бы сделать контент и локации, а потом уже гейплейные составляющие. ИМХО.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 09:49 | Сообщение # 282 | Тема: В команду для создания Back to the Future. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexRabbit) Ага, я его все жду и жду, его все нет и нет. И?
Из этого попахивает небольшим на**аловом.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 09:49 | Сообщение # 283 | Тема: Operation "Overkill" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TheReaper) Доделал ещё одну карту (пока без геймплея, его потом буду делать весь вместе).
Ты конечно молодец, но я тебе вот что посоветую.
1)У тебя дом залит одной сплошной текстурой и вообще нет никакой детальности - это не есть хорошо. 2) Попробуй в травке всякие булыжники к примеру для разнообразия поставить.
А так все вроде хорошо :-) Продолжай в том же духе :-)
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 08:13 | Сообщение # 284 | Тема: Телепорт по триггеру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Throh) А как указать место, куда телепортить, через Target? К таргету я не могу прикрепить переменную Vector, чтобы поставить координаты(хотя я даже не знаю, как узнать координаты самой точки) А внизу в настройках, там в таргет объект какой-то выделяется. Если не сложно, можешь сделать скриншот, того, что у тебя получилось?
Создай на сцене невидимый объект, какой нить кубик. Сделай в таргет этот куб. Сейчас сделаю скрин, как это сделатьДобавлено (10.02.2013, 08:13) ---------------------------------------------
Вот как то так :-)
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 23:51 | Сообщение # 285 | Тема: В команду для создания Back to the Future. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ShadowZi) А так нет бюджета -> готовься тянуть игру полностью сам если не хочешь забивать на проект
Полностью согласен.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 23:32 | Сообщение # 286 | Тема: Телепорт по триггеру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Throh) ап, по поводу триггера и телепорта так и не нашел решения.
Можно сделать так. Когда игрок задевает триггер, происходит HardAttach персонажа к тому месту, куда надо телепортировать. Завтра залезу за рабочий комп - сделаю и покажу.
Добавлено (09.02.2013, 23:29) --------------------------------------------- Делается легко. С помощью Attach To Actor в Kismet.
В Target указываешь куда надо бросить игрока, а в Attachment - павн твоего игрока.
Только не забудь поставить галочку с HardAttach!
CodeBits Interactive.
Сообщение отредактировал BlackFix - Суббота, 09 Февраля 2013, 23:33 |
|
| |
BlackFix | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 21:36 | Сообщение # 287 | Тема: В команду для создания Back to the Future. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TovTripleZ) Наверное это что-то вроде "lorem ipsum dolor..."?
Именно так. Кроме контактной информации. Сайт вообще ни капли не сделан.Добавлено (09.02.2013, 21:36) ---------------------------------------------
Цитата (BlackFix) Наверное это что-то вроде "lorem ipsum dolor..."?
Сайт пока будет херачить, потому что оживляю свою CMS и переношу сайт на нее.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 17:11 | Сообщение # 288 | Тема: В команду для создания Back to the Future. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ar8yZ) Ты думаешь UDK вытянет такую картинку?!
Картинку первого кризиса спокойно :-)
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 16:34 | Сообщение # 289 | Тема: LightMap Index |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Avatarus) На втором канале координат моделей нужно создать карту лайтмап. В максе это делается - Unwrap UVW, там выбираешь channel под номером 2 и создаешь на нем карту. В UDK на всех моделях на LightMapIndex должен быть равен 1. (От нуля считается)
Можно ли без UVW? Просто в большинстве моделей использую Material ID и не прибегаю к UVW вообще. Просто придется все модели переделывать, а это не есть хорошо...
P.S. Свет и тени ложатся на модели нормально даже с этим предупреждением об LightMap Index.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 16:32 | Сообщение # 290 | Тема: В команду для создания Back to the Future. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ar8yZ) Вот я собираюсь
Тут большинство только и собирается - в итоге, ничего путного или даже приближенно похожего нет.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 13:38 | Сообщение # 291 | Тема: LightMap Index |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Уже довольно давно работаю в UDK и особо не обращал на это внимания, но все таки.
При просчете лайтмасс выскакивает предупреждение на всех моих моделях, что неверный индекс для LightMap. Уже в UDK менял моделям LightMap Index, но все равно не помогает.
Шейдеры для моделей делаю не по UVW, а по Material ID. По UVW та же проблема. Пробовал переустанавливать UDK - не помогает. (Да и не поможет - это бред). Пробовал ставить новую версию UDK - проблема та же.
Есть какие идеи по этому поводу?
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 13:22 | Сообщение # 292 | Тема: В команду для создания Back to the Future. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ar8yZ) Дружок:уж лучше,чем минуса влеплять,показал бы достойный проект на Огре. Это http://www.youtube.com/watch?v=4bjT_pEkasM , или может это http://www.youtube.com/watch?v=4sZE5_7WDt4.. Я бы не сказал,что классно...
Согласен. И я не думаю, что на форуме есть какие-то "Пряморукие", которые смогут забабахать что-то невзъебенное.
Да блин хотя бы дотянуть до Crysis 1, не смотря на то что в плане графики уже тотально устарел. Прежде чем говорить про пряморукость, сами что-то невзъебенное сделайте.
И сразу говорю, что я сам тоже далеко не пряморукий и не надо начинать поднимать хаос, типо что я сказал что все гавно а я пизже. Я еще ничего не сделал, чтобы быть лучше кого-то.Добавлено (09.02.2013, 13:21) --------------------------------------------- Извиняюсь за мат, но уже конкретно достали. Добавлено (09.02.2013, 13:22) --------------------------------------------- Сидят делают 2D игры на GameMaker-ах и еще говорят что-то про пряморукость. (Это не про всех)
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 08:11 | Сообщение # 293 | Тема: В команду для создания Back to the Future. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (1w) BlackFix, если у тебя руки из жопы, то да, 3д рад не о чем вообще.
Хочешь сказать у меня руки из жопы?
Это вызов?
Да я не знаю 3D Rad. Но давай если ты так в нем уверен. Я на UDK, ты на 3D Rad. Пойдет?Добавлено (09.02.2013, 08:07) ---------------------------------------------
Цитата (HerrPotapov) BlackFix, я смотрю на форуме новый эксперт =) а кроме сайта некой студии из одной страницы, игры которой "можно купить во всех магазинах города" (про которые правда никаких упоминаний на этом сайте нет), есть еще что-нибудь достойное внимания?
Сайт сделан для теста, пока восстанавливаю свою CMS.Добавлено (09.02.2013, 08:11) ---------------------------------------------
Цитата (1w) 3д рад не о чем вообще.
Конечно он не о чем. У него плохая оптимизация для крупных проектов. Слабые возможности в плане графики. И вообще 3D Rad насколько знаю забросили.
Хоть кривые, хоть прямые - но для коммерции 3D Rad - полная жопа. ИМХО.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 22:36 | Сообщение # 294 | Тема: Operation "Overkill" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TheReaper) Ну, история разработки проекта достаточно драматическая и мыльная.
Ничего себе :-) Удачи с проектом тебе ;-)
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 22:35 | Сообщение # 295 | Тема: В команду для создания Back to the Future. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ar8yZ) М.там графика уровня рада
Далеко не соглашусь - у огри весьма неплохая графика. И насколько я знаю - он постоянно развивается.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 21:44 | Сообщение # 296 | Тема: В команду для создания Back to the Future. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ar8yZ) М.там графика уровня рада,ну может каплю лучше,она даже до Source не дотягивает...как и Rad( По-видимому лучше купить UDK или Unreal...Т.к. бесплатного нормального на сегодняшний день пока что не нашел.
Это хорошая мысль. UDK при желании можно не хило разогнать.Добавлено (08.02.2013, 21:44) ---------------------------------------------
Цитата (Ar8yZ) BlackFix, ну как ролик?
Ролик понравился :-) Еще бы вместо видоса Battlefield - там был видос твоего проекта такого же уровня
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 20:14 | Сообщение # 297 | Тема: Вопрос по Apex |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Молодчина :-) Сохраню, Мож пригодится :-)
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 18:20 | Сообщение # 298 | Тема: Кредитная карта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (anton-gar) Дебётовая карта VISA от Сбербанка.
Угадал
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 18:15 | Сообщение # 299 | Тема: [3D] - The ERROR - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Saygon) Просто любопытно, это твоя фамилия, или кто-то из известных тебе людей, родственники? Придумать такую невозможно, стереотипы мешают
Абсолютно наоборот. Думал над фамилией очень долго Добавлено (08.02.2013, 18:15) ---------------------------------------------
Цитата (EvilT) BlackFix, все то у тебя нет смысла...може очередной коридорный шутер тоже делать нет смысла?
На данном этапе важнее заниматься проектом, а не сайтом ИМХО.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 15:44 | Сообщение # 300 | Тема: [3D] - The ERROR - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) BlackFix, я не говорю,что это плохо. я говорю,что нечего нового, или своего
Делать что-то новое пока нет смысла. Однако у нас есть своя CMS и сайт в дальнейшем переведем на нее.
CodeBits Interactive.
|
|
| |