Результаты поиска
|
|
BlackFix | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 21:50 | Сообщение # 341 | Тема: Ищу команду!Для создания мморпг! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне вот тоже интересно.
CodeBits Interactive.
Сообщение отредактировал BlackFix - Четверг, 07 Февраля 2013, 21:50 |
|
| |
BlackFix | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 21:48 | Сообщение # 342 | Тема: War of Gendion |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Мои друзья так и сделали доже Доту 2 удалили ждут игры!
О господи. Я так заинтересован. Может чем помочь?
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 16:25 | Сообщение # 343 | Тема: War of Gendion |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да выкину же я в помойку диск со скайримом! Да удалю же аккаунты WoW! Ведь выйдет такой "прекрасный" проект!
А если серъезно, то это бред. Полный бред. Мог бы хотя бы сценарий нормальный придумать, чтоб люди не сразу смогли в тебе разобрать троля. ИМХО.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 08:50 | Сообщение # 344 | Тема: War of Gendion |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А можно пожалуйста поведать мне о движке на котором будете делать игру? А караваны грабить можно будет? А что вы курили когда придумывали столь "интересный" сценарий? А где вы возьмете мощные сервера? Сколько человек работает над столь прекрасной MMORPG?
Мне очень интересно, жду ответов :-) P.S. Если вы компания, покажите пожалуйста сертификат о регистрации. Ну или хотя бы номер лицензии.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 22:53 | Сообщение # 345 | Тема: Прохождение kactora сквозь ткань |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Явно, что проблема в коллизии. А вообще ткань в UDK не очень умно реализованна. Советую для таких целей юзать Apex LAB
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 22:52 | Сообщение # 346 | Тема: Точки на текстуре ландшафта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проблема в нормалях, либо в LOD. Копай в эту сторону.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 22:50 | Сообщение # 347 | Тема: Реалистичные повреждения машин в UDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (d1mons) Можно ли сделать на UDK повреждение машин, например как в GTA4? Мне просто нужен ответ "Да" или "Нет", а там я сам разберусь... Конечно можно, скажу больше - копай в сторону MorphTarget - убойная вещь :-) На ней кстате Scorpion устроен.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 22:48 | Сообщение # 348 | Тема: Загрузка уровней |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создаешь где-нить отдельную зону для арены и с помощью Steaming и Kismet все легко разрулить. Можно прикрепить Trigger Actor к персу с помощью Attach, не забыв применить Hard Attach (Или как там :D). Потом в кизмете при входе в триггер зону, нашего перса, т.е. Pawn с нулевым индексом насколько помню, кидает в зону арены, и в это время происходит Streaming объектов твоей арены.
P.S. Если нужно по-подробнее, можешь посмотреть на Ogasoda.ru - там вроде были уроки по Streaming и по Кизмету.
CodeBits Interactive.
Сообщение отредактировал BlackFix - Среда, 06 Февраля 2013, 22:49 |
|
| |
BlackFix | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 22:45 | Сообщение # 349 | Тема: Черная поверхность (баг) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть несколько вариантов решить эту проблемку (Покрайней мере известных мне): 1) Отказаться от BSP, потому что это очень проблематичная система, и она проигрывает в производительности. 2) Проверить разрешение LightMap. Этот баг может появлятся и на статиках если разрешение Lightmap равно 0, хотя по умолчанию вроде стоит 32. 3) У BSP могли лечь полигоны спиной. Можно схитрить и сделать двусторонний материал, чтобы на спине полигонов материал так же отоброжался. Сделать это можно в настройках материала, поставив флажок на Two-Siled. 4) Попробуй конветировать BSP в StaticMeshДобавлено (06.02.2013, 22:45) --------------------------------------------- Отпишись, если не поможет будем решать дальше проблемку.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 22:40 | Сообщение # 350 | Тема: Лицензия Unreal Engine 3 и UDK одно и то же? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Гы... Unreal Engine 3 и UDK :-) С чего бы начать. UDK - это WYSIWYG редактор игрового контента. Unreal Engine - это классы, библиотеки и прочие вещицы, которые обрабатывают весь контент. Так что нельзя сказать, что это разные вещи. Unreal Engine 3 - это просто ядро этого самого UDK. Ты можешь купить лицензию на UDK, купить его исходники, либо купить исходники только самого ядра (т.е. Unreal Engine) без редакторов. Насчет платформ. Насколько я знаю, пользователям UDK доступно портирование на iOS. Для остальных платформ придется заплатить тучу денег.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 22:35 | Сообщение # 351 | Тема: Вопрос по Apex |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не советовал бы юзать Apex Lab.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 22:34 | Сообщение # 352 | Тема: проблемы с импортом развертки вышки! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще есть один нюансик. На модели перед созданием развертки должен быть модификатор Editable Mesh, вместо Editable Poly. Без этого развертка работать не будет.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 21:50 | Сообщение # 353 | Тема: [3D] - The ERROR - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Action/FPS Пространство: 3D Вид: От первого лица Разработчик: BlackFix Studio Сайт игры: Перейти Платформа: Windows Движок: Unreal Engine 3 (Unreal Development Kit)
Описание: 2015 год. В засекреченных лабораториях "Erden Electronics Corporation" ведутся разработки нового чипа пространственного изменения. Благодаря этому чипу люди смогут перемещаться из одной точки в другую всего за несколько секунд. Эксперименты проводимые на крысах дали положительные результаты и настало время испытывать данный чип на людях. Во время одного из испытаний произошло короткое замыкание в системе, которое вызвало непредвиденное разрушение материи. Главный герой - Владимир Креско, инженер компании "EEC", после неудачной попытки сбежать понимает, что его жизнь обречена, поскольку никто не представлял, чем это закончится. Через 24 часа пространственная дыра увеличилась в размерах более чем в 300 раз, полностью поглотив лаборатории компании. Понимая всю серьезность ситуации, Владимир решает отправится в эпицентр воронки и попробовать остановить разрушения. Только одному богу известно, что ждет его по ту сторону воронки.
Особенности игры: - Игры со временем и пространством
- Множество модификаций оружия
- Использование чипов для усиления главного героя
- Широкое взаимодействие с окружающим миром
Скриншоты:
CodeBits Interactive.
Сообщение отредактировал BlackFix - Среда, 06 Февраля 2013, 22:19 |
|
| |