Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Результаты поиска
BlackFixДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 21:50 | Сообщение # 341 | Тема: Ищу команду!Для создания мморпг!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне вот тоже интересно.



CodeBits Interactive.

Сообщение отредактировал BlackFix - Четверг, 07 Февраля 2013, 21:50
BlackFixДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 21:48 | Сообщение # 342 | Тема: War of Gendion
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Мои друзья так и сделали доже Доту 2 удалили ждут игры!


О господи. Я так заинтересован. Может чем помочь? biggrin


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 16:25 | Сообщение # 343 | Тема: War of Gendion
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да выкину же я в помойку диск со скайримом! Да удалю же аккаунты WoW! Ведь выйдет такой "прекрасный" проект!

А если серъезно, то это бред. Полный бред. Мог бы хотя бы сценарий нормальный придумать, чтоб люди не сразу смогли в тебе разобрать троля. ИМХО.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 08:50 | Сообщение # 344 | Тема: War of Gendion
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А можно пожалуйста поведать мне о движке на котором будете делать игру?
А караваны грабить можно будет?
А что вы курили когда придумывали столь "интересный" сценарий?
А где вы возьмете мощные сервера?
Сколько человек работает над столь прекрасной MMORPG?

Мне очень интересно, жду ответов :-)
P.S. Если вы компания, покажите пожалуйста сертификат о регистрации. Ну или хотя бы номер лицензии.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Среда, 06 Февраля 2013, 22:53 | Сообщение # 345 | Тема: Прохождение kactora сквозь ткань
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Явно, что проблема в коллизии. А вообще ткань в UDK не очень умно реализованна. Советую для таких целей юзать Apex LAB

CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Среда, 06 Февраля 2013, 22:52 | Сообщение # 346 | Тема: Точки на текстуре ландшафта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема в нормалях, либо в LOD. Копай в эту сторону.

CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Среда, 06 Февраля 2013, 22:50 | Сообщение # 347 | Тема: Реалистичные повреждения машин в UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (d1mons)
Можно ли сделать на UDK повреждение машин, например как в GTA4?
Мне просто нужен ответ "Да" или "Нет", а там я сам разберусь...

Конечно можно, скажу больше - копай в сторону MorphTarget - убойная вещь :-) На ней кстате Scorpion устроен.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Среда, 06 Февраля 2013, 22:48 | Сообщение # 348 | Тема: Загрузка уровней
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создаешь где-нить отдельную зону для арены и с помощью Steaming и Kismet все легко разрулить.
Можно прикрепить Trigger Actor к персу с помощью Attach, не забыв применить Hard Attach (Или как там :D).
Потом в кизмете при входе в триггер зону, нашего перса, т.е. Pawn с нулевым индексом насколько помню, кидает в зону арены, и в это время происходит Streaming объектов твоей арены.

P.S. Если нужно по-подробнее, можешь посмотреть на Ogasoda.ru - там вроде были уроки по Streaming и по Кизмету.


CodeBits Interactive.

Сообщение отредактировал BlackFix - Среда, 06 Февраля 2013, 22:49
BlackFixДата: Среда, 06 Февраля 2013, 22:45 | Сообщение # 349 | Тема: Черная поверхность (баг)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть несколько вариантов решить эту проблемку (Покрайней мере известных мне):
1) Отказаться от BSP, потому что это очень проблематичная система, и она проигрывает в производительности.
2) Проверить разрешение LightMap. Этот баг может появлятся и на статиках если разрешение Lightmap равно 0, хотя по умолчанию вроде стоит 32.
3) У BSP могли лечь полигоны спиной. Можно схитрить и сделать двусторонний материал, чтобы на спине полигонов материал так же отоброжался. Сделать это можно в настройках материала, поставив флажок на Two-Siled.
4) Попробуй конветировать BSP в StaticMesh

Добавлено (06.02.2013, 22:45)
---------------------------------------------
Отпишись, если не поможет будем решать дальше проблемку.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Среда, 06 Февраля 2013, 22:40 | Сообщение # 350 | Тема: Лицензия Unreal Engine 3 и UDK одно и то же?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гы... Unreal Engine 3 и UDK :-) С чего бы начать. UDK - это WYSIWYG редактор игрового контента. Unreal Engine - это классы, библиотеки и прочие вещицы, которые обрабатывают весь контент. Так что нельзя сказать, что это разные вещи. Unreal Engine 3 - это просто ядро этого самого UDK. Ты можешь купить лицензию на UDK, купить его исходники, либо купить исходники только самого ядра (т.е. Unreal Engine) без редакторов. Насчет платформ. Насколько я знаю, пользователям UDK доступно портирование на iOS. Для остальных платформ придется заплатить тучу денег.

CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Среда, 06 Февраля 2013, 22:35 | Сообщение # 351 | Тема: Вопрос по Apex
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не советовал бы юзать Apex Lab.

CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Среда, 06 Февраля 2013, 22:34 | Сообщение # 352 | Тема: проблемы с импортом развертки вышки!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще есть один нюансик. На модели перед созданием развертки должен быть модификатор Editable Mesh, вместо Editable Poly. Без этого развертка работать не будет.

CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Среда, 06 Февраля 2013, 21:50 | Сообщение # 353 | Тема: [3D] - The ERROR - [FPS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр: Action/FPS
Пространство: 3D
Вид: От первого лица
Разработчик: BlackFix Studio
Сайт игры: Перейти
Платформа: Windows
Движок: Unreal Engine 3 (Unreal Development Kit)

Описание:
2015 год. В засекреченных лабораториях "Erden Electronics Corporation" ведутся разработки нового чипа пространственного изменения. Благодаря этому чипу люди смогут перемещаться из одной точки в другую всего за несколько секунд. Эксперименты проводимые на крысах дали положительные результаты и настало время испытывать данный чип на людях. Во время одного из испытаний произошло короткое замыкание в системе, которое вызвало непредвиденное разрушение материи. Главный герой - Владимир Креско, инженер компании "EEC", после неудачной попытки сбежать понимает, что его жизнь обречена, поскольку никто не представлял, чем это закончится. Через 24 часа пространственная дыра увеличилась в размерах более чем в 300 раз, полностью поглотив лаборатории компании. Понимая всю серьезность ситуации, Владимир решает отправится в эпицентр воронки и попробовать остановить разрушения. Только одному богу известно, что ждет его по ту сторону воронки.

Особенности игры:

  • Игры со временем и пространством
  • Множество модификаций оружия
  • Использование чипов для усиления главного героя
  • Широкое взаимодействие с окружающим миром


Скриншоты:


CodeBits Interactive.

Сообщение отредактировал BlackFix - Среда, 06 Февраля 2013, 22:19
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг