Результаты поиска
|
|
BlackFix | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 21:23 | Сообщение # 221 | Тема: Продам исходники многопользовательской браузерной игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DronCode) Конструктор + PHP + MySQL? да тут и смотреть то нечего пфф. А я то подумал что может что то дельное продают. Ну удачи с продажей что ли
Что вас смущает?
Пока не видел не одной игры в данной связке.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 21:23 | Сообщение # 222 | Тема: Продам исходники многопользовательской браузерной игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HerrPotapov) Т.е. продаются здесь никакие не эксклюзивные права на игру, а просто исходник текущей версии игры (с минимальным функционалом).
Бета-тест планируется на полный функционал. Именно так как вы сказали, однако можно подождать завершения бета-теста.
После бета-теста игра будет выставлена на продажу полностью с иходниками и всеми правами на игру.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 18:54 | Сообщение # 223 | Тема: Продам исходники многопользовательской браузерной игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Продаю исходники многопользовательской браузерной игры. Разрабатывал на Construct 2 + PHP + MySQL.
С финансами возникла столь серъезная проблема, что довести проект до конца не могу.
В настоящий в игре реализованно: - авторизация, регистрация - редактирование профиля пользователя - гараж - автосалон (доступно 34 автомобиля) - VIP аккаунт на месяц, охрана на месяц - Чат - Внутренний тюнинг - Друзья (Добавление, Отмена заявки, Принятие заявки, просмотр машины игрока, уровень игрока) - Ограбить друга (1 раз в день) - Внутриигровая валюта - Покупка декора - Продажа машины - Карта заданий - Одиночные задания (Спринт, Кольцевые гонки, Транспортер, Гонки на время)
Мои контакты: ICQ: 617002519 (Редко там сижу) Телефон: +79125866342 VK: Тык Email: iliya-sdt@yandex.ru Email: support@black-fix.com
Пара скринов:
Все фото вы можете найти в группе вконтакте.
CodeBits Interactive.
Сообщение отредактировал BlackFix - Вторник, 13 Августа 2013, 18:51 |
|
| |
BlackFix | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 23:01 | Сообщение # 224 | Тема: VB.Net загрузка файлов на HTTP сервер (WinForms) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте,
Столкнулся с проблемой, возникла необходимость загрузки файлов на HTTP сервер (WinForms приложение). Пробовал связать через WebRequest с PHP но не получилось . Возможно ли сделать эту связку без обращения к скриптам сервера, если выставить права доступа на папку 0777?
Такой вариант не прокатил (И не думаю что прокатит):
Сервер выдал исключение 404 - файл не найден. Надеюсь на помощь.Добавлено (10.07.2013, 23:01) --------------------------------------------- Проблема решена. Появилась новая проблема. Не хочет отправляться хедер в цикле...
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 11:29 | Сообщение # 225 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (overmight) А нормальное описание добавить слабо?
Описание исправил.
Добавлено (06.07.2013, 18:04) --------------------------------------------- Цитата (overmight) Да, но нафига её делать если о ней некто не узнает?
Рекламная кампания стартует совсем скоро. Почему же вы полагаете что о ней никто не узнает?
Добавлено (06.07.2013, 18:05) --------------------------------------------- Обновил некоторые скриншоты с исправлением некоторых проблем.Добавлено (07.07.2013, 11:29) ---------------------------------------------
После затяжных технических работ мы наконец открываем официальный сайт компании. Там вы можете следить за новостями проекта.
Официальный сайт команды
CodeBits Interactive.
Сообщение отредактировал BlackFix - Суббота, 06 Июля 2013, 18:05 |
|
| |
BlackFix | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 14:00 | Сообщение # 226 | Тема: Вопрос по PostProcess Material |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ferro7) BlackFix, поделись кодом, будь другом
PS3HasNoGames дал ссылку. Там найти можно.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 14:52 | Сообщение # 227 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (overmight) Што? А почему не прямо сейчас? Пиарится только на гцупе и вконтактике верх глупости. Почему бы вам не начать ещё с плейграунда, гамина, игромании и т.д. ПОЧЕМУ 15 ИЮЛЯ?!!! Ведь акцию на бумстартере начали то сегодня. Об игре сказать нечего, нихрена не понятно.
Почему бы вам прежде чем судить о нашей политике, самим не предоставить что-то подобное - это раз. Во-вторых - хоть у нас есть деньги, их постоянно не хватает и поэтому все события компании происходят в такой разброс - поэтому и акция на boomstarter. В-третьих - лучше бы вы подождали хотя бы anouncement трейлера, не говоря уже о Gameplay Overview.Добавлено (05.07.2013, 14:52) ---------------------------------------------
Цитата (innovation) overmight, вот скажи мне, что для тебя пост апокалипсис ? Для меня это разрушенные здания, солнца не видно из-за туч, а привело к всему это какая-то катастрофа: взрыв ядерной бомбы, биологическое оружие, революция наконец. Вот они и пытаются передать всю эту атмосферу, получается так себе, но они продолжают работу(Батлфилд тоже не с воздуха появился). А почему так поздно стартует PR - компания, так людям нужно что-то показать, чтобы привлечь их внимание, а просто идея никому не нужна, а вот идея с наработками(Контентом) может привлечь твой взгляд и найти новых спонсоров для проекта. Привлечь издателя, а он не много не мало еще пропиарит эту игру. Так что все они правильно делают.
В настоящее время без наработок действительно сложно найти хорошего инвестора. Те инвесторы которые имеются сейчас - вкладывают не много из-за того что специализируются в других областях. Про пост-апокалипсис. Здесь нет помойки - потому что этот район города очень слабо задела война и в какой-то мере даже можно жить, однако военные не дают.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 13:52 | Сообщение # 228 | Тема: Требуется PR-менеджер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В компанию BlackFix Studio требуются PR-менеджеры для работы в глобальной сети "Интернет".
От вас: - Понимание принципов PR - Умение качественно предлагать продукцию - Желание работать и зарабатывать - Терпение - Умение работать в команде
От нас: - Вознаграждения за проделанную работу - Продвижение по карьерной лестнице
Заработная плата от 25000 рублей. Возможна работа за %. Возможна удаленная работа.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 12:28 | Сообщение # 229 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (innovation) BlackFix, знаю что очень странный вопрос, но почему выбрали именно этот движок ?
Потому что есть большие познания в нем. Все очень просто - не надо учить ничего нового. К тому же он технологически пока не совсем устарел.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 12:26 | Сообщение # 230 | Тема: Требуется 3D моделер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Fall_Of_Troy, Цитата (Fall_Of_Troy) Хм, я изъявляю желание. Примеры работ могу кинуть в ЛС.
Хорошо, давайте посмотрим. Желательно если вы оставите ссылку на профиль вконтакте, либо ваш ICQ или Skype.
С уважением, BlackFix Studio.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 12:21 | Сообщение # 231 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (innovation) Вообщем глянул все со стороны и понял одно, у этого проекта есть будущие. Хотя все вроде выглядит много обещающе, есть пару минусов. Самый главный - это размытость, что раздражает глаза и портит весь процесс игры, поэтому многие и говорят, что графика оставляет желать лучшего. И второе - это левел дизайн, вроде все хорошо, но нету мелочей, а они играют очень большую роль в постапокалипсисе, например, птицы, или другие животные, места аварий(Пробитая машиной стена, а чуть дальше сама машина), разбитые окна или наоборот заколоченные и многое другое(Можно вечность перечислять). И если вам не сложно, то делайте разные окна, не по размерам, а по начинке. У вас через каждое второе окно рисунок повторяется, и это не много напрягает. А так желаю вам больших продаж после выхода и много идей для проекта.
Благодарим вас за хорошие советы. Мы неприменно исправим данные недочеты Большая размытость режущая глаза уже исправлена. Сегодня обновлю скриншоты.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 12:18 | Сообщение # 232 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) Я не про это. Просто никто про ваш проект не знает и доверия к вам тоже почти нет, т.к народ еще не видел того, что вы сделали.
Рекламная кампания стартует 15 июля.
CodeBits Interactive.
Сообщение отредактировал BlackFix - Пятница, 05 Июля 2013, 12:18 |
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 12:11 | Сообщение # 233 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) А не рановато ли? По-моему, надо бы хоть как-то показать свое умение делать игры, чтоб хотябы элементарно народ был.
Gameplay Overview 25.08.13 Люди работают над проектом.
На что требуются деньги - описано.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 11:41 | Сообщение # 234 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Barbatos) Видно что уроки огасоды зря не пропадают, что ж удачи, жду скриншотов.
Огасода не причем. UDN больше роли сыграл Добавлено (03.07.2013, 12:38) --------------------------------------------- Добавлено 2 скриншота игрового мира.
На них вы можете видеть окончательный вариант настройки графики и атмосферу игрового мира.
В конце июля игровые скриншоты. В августе трейлер геймплея. Добавлено (05.07.2013, 11:41) --------------------------------------------- Поддержи наш проект на Boomstarter и получи вознаграждение!
RedRock на Boomstarter
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:19 | Сообщение # 235 | Тема: Требуется 3D моделер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Требуется 3D моделер Для работы над проектом RedRock: Dead City требуется 3D моделер с большим опытом работы.
От вас: - Знание 3D Max - Умение правильно работать с развертками - Знание скининга и риггинга - Основы текстурирования - Low-Poly моделирование - Блочное моделирование - Желание работать и зарабатывать - Терпение - Умение работать в команде
От нас: - Интересные и творческие задания - Работа над крупными проектами - Продвижение по карьерной лестнице
Заработная плата от 35000 рублей. Возможна работа за %. Возможна удаленная работа.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:16 | Сообщение # 236 | Тема: Требуется программист |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Требуется программист Unreal Script Для работы над проектом RedRock: Dead City требуется программист с хорошими знаниями Unreal Script.
От вас: - Знание UnrealScript - Желание работать и зарабатывать - Терпение - Умение работать в команде
От нас: - Интересные и творческие задания - Работа над крупными проектами - Продвижение по карьерной лестнице
Заработная плата от 30000 рублей. Возможна работа за %. Возможна удаленная работа.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:10 | Сообщение # 237 | Тема: Bloody Dens - Киберпанк гладиаторы онлайн. Нужен программист |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Понравился арт, со вкусом
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:10 | Сообщение # 238 | Тема: [2D] Space 'n' Time [Puzzle/Skill] (DEMO) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне понравилось
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:08 | Сообщение # 239 | Тема: Heart of darkness RL - Сердце тьмы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не плохо Весьма не плохо
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 11:53 | Сообщение # 240 | Тема: Вредоносный сайт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Видимо ничего путного так и не дождусь.
Поставлю хром так и быть
CodeBits Interactive.
|
|
| |