Результаты поиска
| |
BlackFix | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:11 | Сообщение # 181 | Тема: Выделим место на нашем сайте по ваши "нужды" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (engineer_pro) BlackFix, школо троль харе флудить тут Школоло троль то это ты как раз. Почему то я думаю более о серъезных вещах. И не рекламирую свой пустой нафиг никому не нужный сайт до того, а сижу и думаю как выйти из кризиса, при этом пытаясь продать исходный код своей браузерной игры.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 18:53 | Сообщение # 182 | Тема: Продам исходники многопользовательской браузерной игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HerrPotapov) BlackFix, ну кота в мешке же продаешь. Как можно понять что из себя эта игра вообще представляет? Ни рабочей демки, нет, ни другой возможности пощупать ее. А если кто-то хочет купить с целью продолжения разработки, то опять кот в мешке. Ничего об архитектуре, никаких примеров кода. Может ты там лапши нафигачил без единого класса? Или у тебя там дырка на дырке в вопросах безопасности? Откуда все это потенциальный покупатель узнает? Из тебя клещами что ли выдирать будет?
А где хотя бы ориентиры по ценам? О чем мы говорим? О 1000 рублей или 1000 евро?
Короче. Написать игру - это одно, а вот продать ее - совсем иное. И с этим "иным" у тебя по-моему не очень.
Мои варианты решения: 1. Ну про демо все ясно 2. Второй вариант дать представление об игре - выложить диздок (вырезать всякие формулы и оставить только описание процесса), дополнив его скриншотами из игры. 2. Про код - выдели какой-нибудь модуль (НЕ авторизацию с регистрацией) и выложи его на гитхаб (можно и в приватный репозиторий). Потенциальным клиентам сможешь показывать, мол так и так, вот игра делится на такие модули, вот этот отвечает за такую-то игровую функцию.
Если ты заходил в группу, там было написано что бета-тест 18 августа. Для покупателей будет записана видео-демонстрация игрового процесса.
Так же тот, кто заинтересуется - может получить аккаунт и сам посмотреть как все работает.
Скрины так же пополняются в группе.
А что ты хочешь найти интересного в коде? Запросы к бд? Ответы? Хочешь узнать как там с безопасностью? Окей - запросы шифруются - этого тебе достаточно будет. На сервере так же идут проверки всех запросов. Или же ты хочешь узнать алгоритм шифрования запросов, чтобы потом тем, кто купит игру очень сильно насолить?Добавлено (10.08.2013, 10:15) --------------------------------------------- Публично цену оглашать не буду. О цене всегда можно договориться. Добавлено (13.08.2013, 18:53) --------------------------------------------- По техническим и финансовым причинам не могу завершить до конца. Продам не дорого. Информация о том что сделано - в шапке.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 17:33 | Сообщение # 183 | Тема: Santara Studio™ Make games with us |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) хыы=) смотри=) http://gcup.ru/forum/69-33042-1
Как я ее раньше не замечал? Класс!
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 17:31 | Сообщение # 184 | Тема: Проект для социальной сети |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) Хотя мне и мускуля хватает. Мне как ни странно тоже.Цитата (Vinchensoo) Надо выбирать такой алг, чтобы его знание не помогало злоумышленнику взломать ваш шифр. Динамические переменные в md5 формате весьма не плохо справляются.Цитата (Vinchensoo) Полно же эффективных алгоритмов без уязвимостей, кроме прямого перебора. SSL уже привели. Ну смотря какой SSL. Старые версии SSL уже ломаны.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 17:29 | Сообщение # 185 | Тема: Выделим место на нашем сайте по ваши "нужды" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (engineer_pro) опять троль Сказал ты посмотрев в зеркало. Цитата (engineer_pro) сайт идет, сайт набирает и наберет еще больше публики на сайте будут продаваться игры команды engineer dev и в гугл плей Я бы будучи владельцем андройда купил что-нить получше, чем твои игры. Цитата (engineer_pro) хочу я или нет , сайт должен быть с продуктами на сайте и с суппортом, как и положено От кого суппорт? От школоты? Загосить себе сайт решил?Цитата (engineer_pro) мне если честно все равно , что вы там будете делать , сидеть трепать тут языком не имея за плечами ни чего или заниматься делом НЕ ИМЕЯ ЗА ПЛЕЧАМИ НИЧЕГО?! Парень - кури меньше.Добавлено (13.08.2013, 17:29) --------------------------------------------- И кому нафиг сдалось продавать свои игры через твой сайт, на котором нет аудитории, при этом еще отдавать тебе 20% за то что у них не будет аудитории.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 17:22 | Сообщение # 186 | Тема: Блог DevelHub |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (WIZARDTIGER) и чпу я устанавливать не буду, т.к. мне оно не нравиться )) Зря. Поисковики больше любят чпу.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 17:20 | Сообщение # 187 | Тема: [3D] - Felution - [хорор боевик] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gardall^) С такой скоростью делать игры, вы захватите рынок игр, Близарды и Валв обанкротятся, а за ними и другие. И вообще, почему здесь еще нет Фалко? Эта игра принесет ему всемирный успех и признание!!! Он станет богаче Билла Гейтса, если подпишет с ними контракт! Инфа 146%!!! Да они станут лидерами мирового рынка, но получат п*зды за то что делают игру на конструкторе со стандартным и расшаренным контентом. У них абсолютно ничего нет своего, кроме карт. Если это вообще можно назвать картами. Цитата (sanek03) Gardall^, спс я знал чот игра понрнавится всем ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Убейся ап стену Цитата (afrokick) Не спеши писать текст, пользуйся авто исправлением орфографических ошибок или набирай в ворде, а потом копируй. Тяжело читать каракули и говорит о том, что ты делаешь это на "авось, главное, чтобы было".
По игре - много готовых ресурсов можно найти на просторах интернета(текстуры стен, потолка и др., а также модели). Сделай список того, что есть, что делается и что будет. Это организовывает работу. У них нет не чего своего. Нафига они вообще это выложили? блювануть? Я понимаю стырить ресурсы, но при этом сделать возможности геймплея, которых не было ни у кого, тогда еще можно что-то придумать. Цитата (afrokick) ребят, хватит наезжать на молодое поколение. Пусть ребята дерзают, давайте поможем лучше конструктивной критикой. Если тролли еще не заметили, ТС пофигу на ваши посты) У них "свое" видение мира(у меня в 9 лет тоже такое было) Если молодое покаление учится, пусть хоть не пантуется играми (Хотя это играми назвать сложно) в которых все стандартные ресурсы, текстуры 128x128 и возможностей почти по нолям. Цитата (CreatingOver) Троллинг, или ты сарказма не понимаешь? Он издевался. А игра - трэш. Прости за прямолинейность. Но репу поднял. Игра даже на треш не тянет. Это что-то хуже чем среднестатистический треш. Польский шутер о спецназе и то будет лучше. Цитата (Asteroid) Мдяяя.поиграл..детей в клетку срочно и круглосуточную охрану за жестокость и кровожадность . Уроки их делать отослать надо. Скоро учебный год начинается. Цитата (CreatingOver) Пхах, убило. Ты знаешь что такое исходный код? Ты о чем? Откуда он знает, если использует впервые в своей жизни конструктор с древнейшей графой и сравнивает свою "игру" с Полем Брани 3. Цитата (sanek03) ну я так понел это как в гта водишь чит например hesoyam вот так и в моей игре тоесть не будет Очередной фанат гта са, у которого нет денег на комп с поддержкой современных технологий чтобы поиграть в нормальные игры и от скуки делает хрен пойми что. Цитата (CreatingOver) Нет. Исходный код - исходник игры. Это как-бы такой файл, где содержится все, что ты сделал для своей игры (код, уровни, текстуры). Просто выкладываешь свою игру в открытый доступ, на редактирование. Open Source и Гугл. Начало. Цитата (First) sanek03, [МАТ]. Чуваки, хочу к вам. Я программист и геймдизайнер...а еще PR занимаюсь. Прошу, возьмите. Всю прибыль оставлю вам. Вы классные ребята. Ну чего Вы, возьмите. Ага и меня пусть возьмут. пф... Цитата (ArtGr) У нх здс свя атмсфра Здс прст пздц бртц.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 08:36 | Сообщение # 188 | Тема: Santara Studio™ Make games with us |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (morglodd) например платформер из тех же кубиков
Изыди сатана! Как уже надоели эти кубики
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 08:33 | Сообщение # 189 | Тема: [3D] - Felution - [хорор боевик] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JHawk) Походу вы из темы развели оффтоп) Не ну нехорошо так молодых талантов обижать)) может быть они сделали бы что нибудь стоящее (если вы меня понимаете )))))
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 02:15 | Сообщение # 190 | Тема: [3d] World in War |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kira) Тысяча статей вдалбливают не изобретать велосипед. И научиться чему?
Если не будешь пытатся изобрести велосипед - в жизни не достигнешь коммерческого успеха. Главное не забывать при этом о здравом смысле и о том, что практика тоже очень важна.Добавлено (13.08.2013, 02:15) ---------------------------------------------
Цитата (Povstalez) Я программист а не левелдизайнер. Сейчас же этим занимается моделлер.
Уоу полегче, левел дизайнер и моделер - совершенно разные вещи. Не позорься.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 02:09 | Сообщение # 191 | Тема: Проект для социальной сети |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DronCode) Клиент декомпилируют и раскроют алгоритм и поздравляю, все что вы хотели скрыть раскрыли.
Современное SSL соединение декомпилируют? Impossible Или же вы не знакомы с таким?Добавлено (12.08.2013, 23:26) ---------------------------------------------
Цитата (Vinchensoo) Лучше разберись с настройками базы, работать будет 100% быстрее.
Не факт. Как известно стандартные методы MySQL хеширования не всегда правильно работают с многопользовательскими приложениями.Добавлено (13.08.2013, 02:09) --------------------------------------------- Ну спорить о безопасности можно часами, могу лишь пожелать вам удачи!
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 02:06 | Сообщение # 192 | Тема: Santara Studio™ Make games with us |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mepihin) Так что не надо. Игру не судят так как вы. Ее судят так, как на unity3d.ru Плохих комментов может быть куча, но говорить про ясли и тд - оскорбление. Тем и плох gcup, что сидит много неудачников школоты, которые только и могут, что тролить проект. Спасибо за внимание! Ну ептваю мать, меня скоро за мат забанят уже. С какого хрена игру будут воспринимать хорошо, где всего парой моделей, кубической, заколебавшей всех фигурой. Цитата (Gardall^) Я не понимаю людей, которые сделали хреновую игру, выложили на форум и ждут комментариев типа "Вау! Ты сам сделал игру! Это ничего, что она не очень, главное, САМ! Молодец, ждем еще твоих хреновых САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ игр!" Я ничего не имею против игры, но я считаю, либо делай такое для себя, чтобы отточить какие то навыки, и пусть валяется себе на компе, либо делай толковую игру, и делись с другими. Я не понимаю выдавать на обозрение людям игру, которая не несет ни какой либо коммерческой или хотя бы некоммерческой конкурентоспособности. Цитата (Gardall^) Это самовнушения и оправдания, которые ты придумал, чтобы утешить себя и сказать, что мы троли и просто ничего в играх не понимаем. Тут 80% людей так делают. Цитата (mepihin) Если вы говорите, что это говно и так далее, то я хочу посмотреть ваши офигенные проекты. Говорить легко, а показать, что вы сделали сами??? Ну тут просто слов нет. То что сделал ты - я за один день сделаю не напрягши не одну извилину своего мозга. Если твой проект не конкурентоспособен, еще раз повторюсь, не выкладывай его. Даже на самых ранних стадиях видно, где есть хоть малюсенький шанс где-то преуспеть, а где его нет вообще. И еще, во время твоего долгого пути в геймдеве (хотя я сомниваюсь что он будет долгим) - тебя всегда будут поливать дерьмом ВСЕГДА. Нет исключений. (Пример: EA - поливают дерьмом, Bethesda - тоже, Activision - так же, Valve - тоже, даже Blizzard поливают дерьмом,а ты хочешь чтобы твой "проект" не поливали дерьмом?).
Сделай выводы. Научись терпеть тонны дерьма. ИМХО.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 01:56 | Сообщение # 193 | Тема: Macro Games Dev |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TLT) Динамо какое, киевское, московское, а может быть тбилисское? Вещей под названием "GameDev Tycoon" несколько. О какой именно речь? Я про последнюю, черт ногу сломит какой там разраб, но сама идея мне нравиться, однако возможностей там не хватало. Она еще насколько я понимаю на констракте 2 сделана была. Цитата (lentinant) Посмотри GameBiz. Там есть конкуренция (которой очень не хватало, в GameDev Tycoon), огромный список консолей (если не ошибаюсь, на старте там второй Эппл, Атари 2600, Колеко Вижн и т.д.), куча мелочей, типа необходимости покупать и апгрейдить девкиты и т.д.. Играл в нее, но мой мозг слишком крохотный чтобы познать такую мощь
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 00:55 | Сообщение # 194 | Тема: Macro Games Dev |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexHawx) BlackFix финансовая помощь не нужна. Этот проект просто делаю для души. В таком случае, я очень жду результатов и желаю успехов!
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 00:41 | Сообщение # 195 | Тема: [3D] - Felution - [хорор боевик] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TideS) По крайней мере, он позаботился о том, что бы его аватарка не гуглилась. Моя аватарка не гуглиться Ибо нефиг
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 00:39 | Сообщение # 196 | Тема: Macro Games Dev |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexHawx) BlackFix по функционалу уже перепрыгнул. Но по качеству GameDev Tycoon лучше.
Все впереди, если будет классно получаться - готов помочь финансово. Вообщем посмотрим что выйдет
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 23:44 | Сообщение # 197 | Тема: K.A.C Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Adobe Photoshop CS3 у меня лицензия
Блин ну ты отмачил. Переспал с дочью миллиардера? Мы чтобы наскрести на лицензию исходники CMS своей продали, от которой у меня срывы были. Какого фига то врать так?
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 23:42 | Сообщение # 198 | Тема: Требуется сценарист/геймдизайнер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (aaa_kkk_82) Требуется талантливый сценарист/геймдизайнер для разработки концепта экономической игры или инвестиционного проекта.
О себе. Не буду хвалиться, но программист с большим стажем. Работаю с PHP, jQuery, JavaScript, AJAX, MySql. Ищу талантливого напарника. Который может предоставить концепт. Расписать его.
В общем своими руками я могу реализовать хорошие проекты. Но не хватает мне ума на выдумывание концепции и ее расписания. Жду талантливого партнера.
Пожалуйста свяжитесь с нами вконтакте: http://vk.com/blackfixstudio
Или по email: support@black-fix.com
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 23:39 | Сообщение # 199 | Тема: Набираю людей в проект World in War |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Povstalez) Это называется делаю то - что мне интересно)
Если бы у тебя была большая студия - ты бы стал банкротом за пару недель с таким мировоззрением к проектам.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 23:30 | Сообщение # 200 | Тема: Santara Studio™ Make games with us |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) я посмотрел скрины текущего проекта, это делали первоклашки на продленке? Первоклашки на продленке не делают игры про кубики. Им спайдер мен интересней будет. Это скорее ясли. Цитата (Gardall^) целеустремленность и доведение работы до конца? И иметь непонятный механизм и цветок? И это называется
Пафос это называется. Такую игру можно одному сделать ну скажем так за дней 5-6.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
|