Четверг, 28 Ноября 2024, 17:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BlackFixДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 23:00 | Сообщение # 141 | Тема: [Конкурс] Будущее не за горами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Изя)
Что за разводилово?

Вас никто не заставляет рассказывать о конкурсе друзьям.
Никто не заставлят отправлять куда-либо смс, или ложить деньги.

Для участия достаточно ответить на пару вопросов.

Почему вы думаете что это разводилово?

Добавлено (24.09.2013, 23:00)
---------------------------------------------
Мы проводим этот конкурс только для анализа потребностей.
Для людей это повод изложить свои недовольства к современному программному обеспечению и играм, а так же вероятность получить планшет.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 21:47 | Сообщение # 142 | Тема: [Конкурс] Будущее не за горами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Вы и ваши друзья могут выиграть планшет Microsoft Surface.
Вам достаточно лишь ответить на пару вопросов до 23 декабря этого года!

Желаем удачи!


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 00:16 | Сообщение # 143 | Тема: Создание конструктора и экспорт в EXE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно сделать как два приложения:
1) Непосредственно сам редактор
2) Обработчик (она же игра)

И крутиться на XML файлах.
Но все же это очень бредовая задумка делать на конструкторе конструктор.
Лучше бы юзал какой нить яп.

я знаю что на VB.Net можно сделать простейший компилятор за 5 минут а то и меньше. Ибо .Net Framefork та еще зараза.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 19:50 | Сообщение # 144 | Тема: Мультиплеерный хоррор [3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сглаживание включи smile А так мне нравиться ^^

CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 19:20 | Сообщение # 145 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
Хороший "на энтузиазме" работать не будет.

согласен.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 18:58 | Сообщение # 146 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
Нет, за скриншот с метро. Согласись, это перешло за рамки обычной критики.

Соглашусь, беру свои слова назад.

Цитата (shizofren)
Для полноценной коммерческой игры - это ужасно, но для независимого разработчика без всякого финансирования - вполне удовлетворительно.

Ну парнииии.... Ну что за чушь то? Нужно делать качественно игры вне зависимости от того, коммерческий или нет.
Поищите хорошего моделера и художника-текстуратора.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 16:27 | Сообщение # 147 | Тема: Cat on the Roof
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Та же проблема что и в одном из моих проектов - фон сливается с игровыми объектами.

CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 16:26 | Сообщение # 148 | Тема: Цирроз
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А мне нравиться ^^.
Удачи в проекте smile


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 16:22 | Сообщение # 149 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
BlackFix, человек с опытом 2 дня в инди гейм деве детектед. А теперь давай сравним бюджеты предоставленного тобой скриншота и моего проекта.


я смог выжать своим говно проектом RedRock больше чем у вас.

Цитата (ЗелёныйГоблин)
Честно говоря ужасны лишь модели персонажей, всё остальное более менее терпимое. Что из того, что ты видел на скринах помимо персонажей ужасно?

Все ужасно. Затайленная текстура с боксовой UVW-раскладкой. Где детали? У тебя дома тоже все затайленно?

Понизили репу за критику. Если вы не можете воспринять нормально критику и ИСПРАВИТЬ свои недочеты, а не ОТПИРАТЬСЯ детскими отмазками - вам нет места в геймдеве.

Проект ужасного качества.
Наши проекты тоже ниже среднего качества, но во всяком случае у нас хотя бы название есть от левел дизайна и если поправить руки мы хотя бы треш сможем сделать.

А ваш проект даже до треша не дотягивает.
Если хотите доказать обратное - прислушайтесь к критике, а не отпирайтесь как школьники.
Хотя бы сделайте вид что пытаетесь сделать нормальный проект.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 22:19 | Сообщение # 150 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да тут DirectX 30 не поможет.

1) Левел дизайн отвратен. Локации ужасно пусты. В 2003 году было бы шикарно, но не в 2013.
Ни мусора нет. Нифига нет.
2) Модели ужасны. Сплошная угловатость, низкая детализация.
3) Текстуры - лучше промолчу. Где подтертости от предметов? Трещены? Грязь? Где это все?

Насчет геймплея и игровой части судить не могу. Но графику и дизайн нужно еще пилить и пилить. Я бы это даже пре-пре-пре-альфа версией набросков графики не назвал.

Добавлено (08.09.2013, 22:19)
---------------------------------------------
Вот это хорошая графика и левел дизайн.



И не говорите что я идиот и троль. Вы сравните картинку? А ведь Metro - далеко не из лучших игр в левел дизайне и графике.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 22:06 | Сообщение # 151 | Тема: закрыт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gardall^)
Цитата (Maxim11111)
Все действия будет проходить на острове Месш, куда случайно попадет главный герой.

Цитата (Maxim11111)
Месш еще не знает на сколько много этот остров таит в себе тайн.

лол что?


ахахахахаха biggrin


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Среда, 04 Сентября 2013, 23:36 | Сообщение # 152 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (BobbyGreen)
ребят, вот это скрин кисмета из jazz сцены с mobile look. как понять что здесь отвечает за перемещение вперёд-назад, а что за влево-вправо (x,y)?

Ничерта не понял. По моему все перемещения идут не в кисмете, а в скриптах. В кизмете скорее всего передаются параметры для интерфейса.

Цитата (BobbyGreen)
чтобы вверх вниз смотрел персонаж, когда по сенсору вверх-вниз водят как это сделать?

Куча способов. Самый простой по-моему MorphTargets (http://udn.epicgames.com/Three/MorphTargets.html)

Цитата (BobbyGreen)
и почему, если я добавляю ещё один mobile look, то в сцене не появляется ещё один мобильный контроллер-сенсор-кругляш. там в сцене 2 операнда mobile look, и 2 сенсорных кругляша получилось, почему не добавляется третий?

Покопай сами интерфейсы, а не кизмет.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Среда, 04 Сентября 2013, 23:25 | Сообщение # 153 | Тема: UDK дверь Amnesia
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lentinant был прав. Делается это через K-Actor + такая интересная вещица, точно не помню как называется, давно не юзал - закрепелние K-Actor к определенной точке в пространстве. На ЛКМ можно просто привязать Physics Gun покопавшись в скриптах и DefaultInput.ini.

На UDN был урок как прикреплять K-Actor к определенной точке:
http://udn.epicgames.com/Three/UsingKActors.html
Там показанно как сделать вывеску на цепях, но аналогичным путем можно сделать дверь на петлях. В таком случае вы сможете открывать двери выстрелами или кинув в них другой K-Actor.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Среда, 04 Сентября 2013, 23:18 | Сообщение # 154 | Тема: Перевод строки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ini прошлый век.
Советую юзать XML


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 14:19 | Сообщение # 155 | Тема: С началом учебного года!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Роботы из Sacnutary шлют нам пламенный привет и поздравляют всех с началом учебного года! smile


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 18:39 | Сообщение # 156 | Тема: [2D] - Techno Ball - [Аркада] [DEMO]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
Дым снизу - не самая лучшая идея. Частично скрывает "ракетку".

Пришли к выводу что лучше поднять платформу, а дым убрать на задний план. Так будет выглядеть играбельней.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Суббота, 31 Августа 2013, 22:50 | Сообщение # 157 | Тема: [2D] - Techno Ball - [Аркада] [DEMO]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (morglodd)
Фон сделать темнее и добавить "псевдо тень" под платформы и будет ок

Благодарю за советы smile
Обязательно поправим smile


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:22 | Сообщение # 158 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ЗелёныйГоблин)
Да, оживить комнату посторонними предметами конечно не помешало бы. Но мы не собираемся делать этого для одного домика. В самой важной, финальной части игры для обследования будет предоставлена вся деревня, вот там я уверен, что мы постараемся сделать каждый дом, в который можно будет входить как можно лучше.


Постарайтесь. И исправьте этот ужас с наклоненными домами. Блин выглядит так, как будто их строили равшан и джамшут под героином, и при этом их долбили веслом по спине.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:13 | Сообщение # 159 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ЗелёныйГоблин)
нанесения изображения на керамические или стеклянные изделия может использоваться в играх


да хотя бы самое банальное - что ты сказал, только вторичные текстуры на объекты игрового мира. + к этому мусор - тоже в каком то роде деколи, только из 3D моделей.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:06 | Сообщение # 160 | Тема: Ошибочка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Включи динамическое освещение.
Где-то в World Properties есть вкладочка Lightmass
В ней поставь галочку force no precomputed lighting и просчитай уровень. Просчет будет моментальным, однако производительность игры начнет страдать из-за просчета света в реальном времени.
Если не хочешь так, создавай нормальные UVW карты.

Добавлено (30.08.2013, 23:06)
---------------------------------------------
Эта ошибка может вылезти из-за плохих UVW карт на Lightmap


CodeBits Interactive.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг