Результаты поиска
|
|
BlackFix | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 23:00 | Сообщение # 141 | Тема: [Конкурс] Будущее не за горами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Изя) Что за разводилово? Вас никто не заставляет рассказывать о конкурсе друзьям. Никто не заставлят отправлять куда-либо смс, или ложить деньги.
Для участия достаточно ответить на пару вопросов.
Почему вы думаете что это разводилово?Добавлено (24.09.2013, 23:00) --------------------------------------------- Мы проводим этот конкурс только для анализа потребностей. Для людей это повод изложить свои недовольства к современному программному обеспечению и играм, а так же вероятность получить планшет.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 21:47 | Сообщение # 142 | Тема: [Конкурс] Будущее не за горами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы и ваши друзья могут выиграть планшет Microsoft Surface. Вам достаточно лишь ответить на пару вопросов до 23 декабря этого года!
Желаем удачи!
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 00:16 | Сообщение # 143 | Тема: Создание конструктора и экспорт в EXE |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать как два приложения: 1) Непосредственно сам редактор 2) Обработчик (она же игра)
И крутиться на XML файлах. Но все же это очень бредовая задумка делать на конструкторе конструктор. Лучше бы юзал какой нить яп.
я знаю что на VB.Net можно сделать простейший компилятор за 5 минут а то и меньше. Ибо .Net Framefork та еще зараза.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 19:50 | Сообщение # 144 | Тема: Мультиплеерный хоррор [3D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сглаживание включи А так мне нравиться ^^
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 19:20 | Сообщение # 145 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shizofren) Хороший "на энтузиазме" работать не будет. согласен.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 18:58 | Сообщение # 146 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shizofren) Нет, за скриншот с метро. Согласись, это перешло за рамки обычной критики. Соглашусь, беру свои слова назад.
Цитата (shizofren) Для полноценной коммерческой игры - это ужасно, но для независимого разработчика без всякого финансирования - вполне удовлетворительно. Ну парнииии.... Ну что за чушь то? Нужно делать качественно игры вне зависимости от того, коммерческий или нет. Поищите хорошего моделера и художника-текстуратора.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 16:27 | Сообщение # 147 | Тема: Cat on the Roof |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Та же проблема что и в одном из моих проектов - фон сливается с игровыми объектами.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 16:26 | Сообщение # 148 | Тема: Цирроз |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А мне нравиться ^^. Удачи в проекте
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 16:22 | Сообщение # 149 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shizofren) BlackFix, человек с опытом 2 дня в инди гейм деве детектед. А теперь давай сравним бюджеты предоставленного тобой скриншота и моего проекта.
я смог выжать своим говно проектом RedRock больше чем у вас.
Цитата (ЗелёныйГоблин) Честно говоря ужасны лишь модели персонажей, всё остальное более менее терпимое. Что из того, что ты видел на скринах помимо персонажей ужасно? Все ужасно. Затайленная текстура с боксовой UVW-раскладкой. Где детали? У тебя дома тоже все затайленно?
Понизили репу за критику. Если вы не можете воспринять нормально критику и ИСПРАВИТЬ свои недочеты, а не ОТПИРАТЬСЯ детскими отмазками - вам нет места в геймдеве.
Проект ужасного качества. Наши проекты тоже ниже среднего качества, но во всяком случае у нас хотя бы название есть от левел дизайна и если поправить руки мы хотя бы треш сможем сделать.
А ваш проект даже до треша не дотягивает. Если хотите доказать обратное - прислушайтесь к критике, а не отпирайтесь как школьники. Хотя бы сделайте вид что пытаетесь сделать нормальный проект.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 22:19 | Сообщение # 150 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да тут DirectX 30 не поможет.
1) Левел дизайн отвратен. Локации ужасно пусты. В 2003 году было бы шикарно, но не в 2013. Ни мусора нет. Нифига нет. 2) Модели ужасны. Сплошная угловатость, низкая детализация. 3) Текстуры - лучше промолчу. Где подтертости от предметов? Трещены? Грязь? Где это все?
Насчет геймплея и игровой части судить не могу. Но графику и дизайн нужно еще пилить и пилить. Я бы это даже пре-пре-пре-альфа версией набросков графики не назвал.Добавлено (08.09.2013, 22:19) --------------------------------------------- Вот это хорошая графика и левел дизайн.
И не говорите что я идиот и троль. Вы сравните картинку? А ведь Metro - далеко не из лучших игр в левел дизайне и графике.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 22:06 | Сообщение # 151 | Тема: закрыт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gardall^) Цитата (Maxim11111) Все действия будет проходить на острове Месш, куда случайно попадет главный герой.
Цитата (Maxim11111) Месш еще не знает на сколько много этот остров таит в себе тайн.
лол что?
ахахахахаха
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 23:36 | Сообщение # 152 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BobbyGreen) ребят, вот это скрин кисмета из jazz сцены с mobile look. как понять что здесь отвечает за перемещение вперёд-назад, а что за влево-вправо (x,y)? Ничерта не понял. По моему все перемещения идут не в кисмете, а в скриптах. В кизмете скорее всего передаются параметры для интерфейса.
Цитата (BobbyGreen) чтобы вверх вниз смотрел персонаж, когда по сенсору вверх-вниз водят как это сделать? Куча способов. Самый простой по-моему MorphTargets (http://udn.epicgames.com/Three/MorphTargets.html)
Цитата (BobbyGreen) и почему, если я добавляю ещё один mobile look, то в сцене не появляется ещё один мобильный контроллер-сенсор-кругляш. там в сцене 2 операнда mobile look, и 2 сенсорных кругляша получилось, почему не добавляется третий? Покопай сами интерфейсы, а не кизмет.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 23:25 | Сообщение # 153 | Тема: UDK дверь Amnesia |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lentinant был прав. Делается это через K-Actor + такая интересная вещица, точно не помню как называется, давно не юзал - закрепелние K-Actor к определенной точке в пространстве. На ЛКМ можно просто привязать Physics Gun покопавшись в скриптах и DefaultInput.ini.
На UDN был урок как прикреплять K-Actor к определенной точке: http://udn.epicgames.com/Three/UsingKActors.html Там показанно как сделать вывеску на цепях, но аналогичным путем можно сделать дверь на петлях. В таком случае вы сможете открывать двери выстрелами или кинув в них другой K-Actor.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 23:18 | Сообщение # 154 | Тема: Перевод строки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ini прошлый век. Советую юзать XML
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 14:19 | Сообщение # 155 | Тема: С началом учебного года! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Роботы из Sacnutary шлют нам пламенный привет и поздравляют всех с началом учебного года!
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 18:39 | Сообщение # 156 | Тема: [2D] - Techno Ball - [Аркада] [DEMO] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) Дым снизу - не самая лучшая идея. Частично скрывает "ракетку". Пришли к выводу что лучше поднять платформу, а дым убрать на задний план. Так будет выглядеть играбельней.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 22:50 | Сообщение # 157 | Тема: [2D] - Techno Ball - [Аркада] [DEMO] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (morglodd) Фон сделать темнее и добавить "псевдо тень" под платформы и будет ок Благодарю за советы Обязательно поправим
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:22 | Сообщение # 158 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ЗелёныйГоблин) Да, оживить комнату посторонними предметами конечно не помешало бы. Но мы не собираемся делать этого для одного домика. В самой важной, финальной части игры для обследования будет предоставлена вся деревня, вот там я уверен, что мы постараемся сделать каждый дом, в который можно будет входить как можно лучше.
Постарайтесь. И исправьте этот ужас с наклоненными домами. Блин выглядит так, как будто их строили равшан и джамшут под героином, и при этом их долбили веслом по спине.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:13 | Сообщение # 159 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ЗелёныйГоблин) нанесения изображения на керамические или стеклянные изделия может использоваться в играх
да хотя бы самое банальное - что ты сказал, только вторичные текстуры на объекты игрового мира. + к этому мусор - тоже в каком то роде деколи, только из 3D моделей.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:06 | Сообщение # 160 | Тема: Ошибочка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Включи динамическое освещение. Где-то в World Properties есть вкладочка Lightmass В ней поставь галочку force no precomputed lighting и просчитай уровень. Просчет будет моментальным, однако производительность игры начнет страдать из-за просчета света в реальном времени. Если не хочешь так, создавай нормальные UVW карты.Добавлено (30.08.2013, 23:06) --------------------------------------------- Эта ошибка может вылезти из-за плохих UVW карт на Lightmap
CodeBits Interactive.
|
|
| |