Результаты поиска
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 19:28 | Сообщение # 101 | Тема: Проблема с оптимизацией |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) драв колов много. объединяй сабмешы Их много из-за деревьев, машина вообще без саб-мешей.
Можно ли как то объединить сабмеши у деревьев, сделанных в самом Unity?
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 19:15 | Сообщение # 102 | Тема: Проблема с оптимизацией |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, не подскажете почему выдает столь низкий FPS? (DX11)
Оптимизация с LOD была проведена. На Timeline Editor стоит лимит в 45FPS. Но даже если лимит убрать, история остается та же. Как показывает статы, текстуры и пост-обработка вообще нифига не жрет.
Конфигурация ПК весьма позволяет тянуть такие вещи: Intel Core i5 3550 3,7 HHz, 16GB RAM, 1 GB Video (nVidia GTx 650Ti).
Заранее благодарю.
CodeBits Interactive.
Сообщение отредактировал BlackFix - Пятница, 22 Ноября 2013, 19:17 |
|
| |
BlackFix | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 23:04 | Сообщение # 103 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky - 3/5, что то замыленное и непонятное Andrey_M - 0/5, что за детский сад? AnOmalyWolf - 3/5, как то пустовато... beril - 3/5, замыленно и немного пустовато BESS55555 - 4.5/5, хороший арт, хороший стиль, но помоему чего то не хватает. CyberGraph - 1/5, не особо радует такая пустота и безвкусие. Danteo122 - 0/5, о боже мой... Бедные стандартные фильтры фотошопа... Drop_Dead_Fred - 3.5/5, хорошая задумка, но не более. error111 - 5/5, отличный пиксель арт Lariay - 4/5, понравились персонажи, но сама композиция как то не сливается в голове в единую картинку... parl - 2/5, минимализм это конечно хорошо, но это не тот случай... Sholar - 5/5, очень классные персонажи и передача самой сути арта TaDaDaPam - 1/5, ну это просто мыло в моей ванной >_< TVA - 0/5, мазня, ИМХО. МаоДзедун - 3.5/5, мыльно, не закончено Cpt_Flash - 5/5, классная работа, поставил себе на рабочий стол
Свой голос отдаю Cpt_Flash за хорошую, не мыльную и проработанную работу.Добавлено (21.11.2013, 23:04) --------------------------------------------- P.S. Жаль стрела не в колене
CodeBits Interactive.
Сообщение отредактировал BlackFix - Четверг, 21 Ноября 2013, 23:03 |
|
| | |
BlackFix | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 17:43 | Сообщение # 105 | Тема: Проблема с эффектом линз |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Возникла проблема с эффектом линз.
Просвечивает сквозь модель. Lens Flare находиться на Point Light-ах.
Есть какие идеи по этому поводу?
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 13:33 | Сообщение # 106 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит классно!
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 23:15 | Сообщение # 107 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча). |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1,5-2 к я так думаю.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:28 | Сообщение # 108 | Тема: работа с сетью |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кеширование. Копай в ту сторону.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 12:09 | Сообщение # 109 | Тема: 10 лучших игр прошлого |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) Fallout 1,2 2) SimCity 2000 3) Heroes of Meght and Magic 3 4) The Elder Scrolls (Morrowind, Oblivion) 5) GTA Vice City 6) Готика 7) Richard Burns: Rally 8) Корсары (1,2,3) 9) Космическая федерация 2 10) Warcraft 3
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 18:39 | Сообщение # 110 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все больше и больше хочу в нее поиграть
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 16:11 | Сообщение # 111 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уже лучше ^^
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 09:08 | Сообщение # 112 | Тема: Какие движки/конструкторы вы используете? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Scirra Construct 2 (2D) UDK, Unity (3D)
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 00:14 | Сообщение # 113 | Тема: Буду делать игру, все ручками, все сам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MSDB ( ) lentinant, unity и ей подобные. Сам точно не знаю почему так считаю, наверное из-за того что слишком уж часто юзабельна. Тот же Torque вполне неплох, может сложен, может просто уроков нет, или сами уже разучились программировать и начали кодить.
Согласен по поводу Yoba. Так же считаю.
На сегодняшний день есть несколько перспективных и доступных (бесплатно и за невысокую цену) движков YOBA: Unity (Удобный, мощный двиг с большим количеством платформ, но минус в его цене для коммерческих проектов. А для инди игр просто шикарен, ЯП: Boo, JavaScript, C#) UDK (Unreal Engine 3) (Еще более удобный двиг, однако уже начал устаревать, как технологически, так и морально. Обновлений не выходит, готовят UE4, двиг классный, но умирающий. ЯП: UnrealScript, C++ (Bind DLL)) CryEngine 3 (Сложноватый в изучении, но в то же время удобный и очень мощный двиг. ЯП: LUA)Добавлено (10.11.2013, 00:14) ---------------------------------------------
Цитата MSDB ( ) Тот же Torque вполне неплох, может сложен, может просто уроков нет, или сами уже разучились программировать и начали кодить.
Torque по моему стал загибаться, его уже на опенсурс пустили. А вот раньше он был весьма не плох.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 00:06 | Сообщение # 114 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Accce ( ) BlackFix, Над этим мы как раз сейчас и работаем) спасибо за коментарий Хочется посмотреть на конечный результат. Подписался.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 00:04 | Сообщение # 115 | Тема: Умершие композиторы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MSDB ( ) Через правообладателя. Свяжись с ними. Проще сказать, чем сделать. Ну что-ж буду пытаться.
Цитата MSDB ( ) Можно, но потом втридорога оплатишь. Такой вариант не устраивает, ну я догадывался об этом.
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 23:56 | Сообщение # 116 | Тема: [2D] - Dead Space |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Даже учитывая то что спрайты не свои, локации очень пустые...
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 23:54 | Сообщение # 117 | Тема: [2D] Make me fat |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А мне нравиться, люблю такую психоделику
CodeBits Interactive.
|
|
| | |
BlackFix | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 23:50 | Сообщение # 119 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не помешало бы доработать интерфейс, но раз проект на начальной стадии разработки - вопрос снимается.
Но тут же назрел вопрос, это так и задумано, что земля и стены одного цвета? По-моему так не должно быть. Должно быть расхождение в цветах, ибо в действительности свет ложиться на поверхность неравномерно.
А сама идея не плоха Мне нравиться
CodeBits Interactive.
|
|
| |
BlackFix | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 23:47 | Сообщение # 120 | Тема: Умершие композиторы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Возник вопрос по лицензированию музыки, чьи композиторы умерли. Как лицензировать такую музыку? Или можно без лицензии?
CodeBits Interactive.
|
|
| |
|