Четверг, 28 Ноября 2024, 20:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BlackFixДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 19:28 | Сообщение # 101 | Тема: Проблема с оптимизацией
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
драв колов много. объединяй сабмешы

Их много из-за деревьев, машина вообще без саб-мешей.

Можно ли как то объединить сабмеши у деревьев, сделанных в самом Unity?


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 19:15 | Сообщение # 102 | Тема: Проблема с оптимизацией
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, не подскажете почему выдает столь низкий FPS? (DX11)


Оптимизация с LOD была проведена.
На Timeline Editor стоит лимит в 45FPS. Но даже если лимит убрать, история остается та же.
Как показывает статы, текстуры и пост-обработка вообще нифига не жрет.

Конфигурация ПК весьма позволяет тянуть такие вещи:
Intel Core i5 3550 3,7 HHz, 16GB RAM, 1 GB Video (nVidia GTx 650Ti).

Заранее благодарю.


CodeBits Interactive.

Сообщение отредактировал BlackFix - Пятница, 22 Ноября 2013, 19:17
BlackFixДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 23:04 | Сообщение # 103 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andarky - 3/5, что то замыленное и непонятное
Andrey_M - 0/5, что за детский сад?
AnOmalyWolf - 3/5, как то пустовато...
beril - 3/5, замыленно и немного пустовато sad
BESS55555 - 4.5/5, хороший арт, хороший стиль, но помоему чего то не хватает.
CyberGraph - 1/5, не особо радует такая пустота и безвкусие.
Danteo122 - 0/5, о боже мой... Бедные стандартные фильтры фотошопа...
Drop_Dead_Fred - 3.5/5, хорошая задумка, но не более.
error111 - 5/5, отличный пиксель арт smile
Lariay - 4/5, понравились персонажи, но сама композиция как то не сливается в голове в единую картинку...
parl - 2/5, минимализм это конечно хорошо, но это не тот случай...
Sholar - 5/5, очень классные персонажи и передача самой сути арта smile
TaDaDaPam - 1/5, ну это просто мыло в моей ванной >_<
TVA - 0/5, мазня, ИМХО.
МаоДзедун - 3.5/5, мыльно, не закончено
Cpt_Flash - 5/5, классная работа, поставил себе на рабочий стол biggrin

Свой голос отдаю Cpt_Flash за хорошую, не мыльную и проработанную работу.

Добавлено (21.11.2013, 23:04)
---------------------------------------------
P.S. Жаль стрела не в колене biggrin


CodeBits Interactive.

Сообщение отредактировал BlackFix - Четверг, 21 Ноября 2013, 23:03
BlackFixДата: Среда, 20 Ноября 2013, 20:01 | Сообщение # 104 | Тема: Проблема с эффектом линз
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Точно! Я же коллайдер забыл... Спасибо smile Просто это в ролике машина, при экспорте забыл коллайдер сделать smile Спасибо большое smile

CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Среда, 20 Ноября 2013, 17:43 | Сообщение # 105 | Тема: Проблема с эффектом линз
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Возникла проблема с эффектом линз.


Просвечивает сквозь модель.
Lens Flare находиться на Point Light-ах.

Есть какие идеи по этому поводу?


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 13:33 | Сообщение # 106 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит классно!

CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 23:15 | Сообщение # 107 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча).
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1,5-2 к я так думаю.

CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:28 | Сообщение # 108 | Тема: работа с сетью
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кеширование. Копай в ту сторону.

CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 12:09 | Сообщение # 109 | Тема: 10 лучших игр прошлого
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1) Fallout 1,2
2) SimCity 2000
3) Heroes of Meght and Magic 3
4) The Elder Scrolls (Morrowind, Oblivion)
5) GTA Vice City
6) Готика
7) Richard Burns: Rally
8) Корсары (1,2,3)
9) Космическая федерация 2
10) Warcraft 3


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 18:39 | Сообщение # 110 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все больше и больше хочу в нее поиграть biggrin

CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 16:11 | Сообщение # 111 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже лучше ^^

CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 09:08 | Сообщение # 112 | Тема: Какие движки/конструкторы вы используете?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Scirra Construct 2 (2D)
UDK, Unity (3D)


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 00:14 | Сообщение # 113 | Тема: Буду делать игру, все ручками, все сам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MSDB ()
lentinant, unity и ей подобные. Сам точно не знаю почему так считаю, наверное из-за того что слишком уж часто юзабельна. Тот же Torque вполне неплох, может сложен, может просто уроков нет, или сами уже разучились программировать и начали кодить.


Согласен по поводу Yoba. Так же считаю.

На сегодняшний день есть несколько перспективных и доступных (бесплатно и за невысокую цену) движков YOBA:
Unity (Удобный, мощный двиг с большим количеством платформ, но минус в его цене для коммерческих проектов. А для инди игр просто шикарен, ЯП: Boo, JavaScript, C#)
UDK (Unreal Engine 3) (Еще более удобный двиг, однако уже начал устаревать, как технологически, так и морально. Обновлений не выходит, готовят UE4, двиг классный, но умирающий. ЯП: UnrealScript, C++ (Bind DLL))
CryEngine 3 (Сложноватый в изучении, но в то же время удобный и очень мощный двиг. ЯП: LUA)

Добавлено (10.11.2013, 00:14)
---------------------------------------------

Цитата MSDB ()
Тот же Torque вполне неплох, может сложен, может просто уроков нет, или сами уже разучились программировать и начали кодить.


Torque по моему стал загибаться, его уже на опенсурс пустили. А вот раньше он был весьма не плох.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 00:06 | Сообщение # 114 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Accce ()
BlackFix, Над этим мы как раз сейчас и работаем) спасибо за коментарий

Хочется посмотреть на конечный результат. smile Подписался.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 00:04 | Сообщение # 115 | Тема: Умершие композиторы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MSDB ()
Через правообладателя. Свяжись с ними.

Проще сказать, чем сделать. Ну что-ж буду пытаться.

Цитата MSDB ()
Можно, но потом втридорога оплатишь.

Такой вариант не устраивает, ну я догадывался об этом.


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 23:56 | Сообщение # 116 | Тема: [2D] - Dead Space
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Даже учитывая то что спрайты не свои,
локации очень пустые...


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 23:54 | Сообщение # 117 | Тема: [2D] Make me fat
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А мне нравиться, люблю такую психоделику biggrin

CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 23:52 | Сообщение # 118 | Тема: Warbots Arena (Робоарена 3D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Потестил сегодня, меня кто-то валил из базуки а я был с пукалкой и выносил по 11 хп biggrin

Игра веселенькая, время убил, понравилась smile Удачи в разработке smile


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 23:50 | Сообщение # 119 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не помешало бы доработать интерфейс, но раз проект на начальной стадии разработки - вопрос снимается.

Но тут же назрел вопрос, это так и задумано, что земля и стены одного цвета? По-моему так не должно быть. Должно быть расхождение в цветах, ибо в действительности свет ложиться на поверхность неравномерно.

А сама идея не плоха smile Мне нравиться smile


CodeBits Interactive.
BlackFixДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 23:47 | Сообщение # 120 | Тема: Умершие композиторы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возник вопрос по лицензированию музыки, чьи композиторы умерли.
Как лицензировать такую музыку? Или можно без лицензии?


CodeBits Interactive.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг